Очень многие ругали Need for Speed Underground и Need for Speed Underground 2 за чрезмерную аркадность. Большинство с пеной у рта доказывало необходимость реализации в игре хоть какой-нибудь системы повреждений. Более притязательная часть игрового сообщества хаяла совершенно неправдоподобное поведение машин на трассе, со слезами умиления вспоминая Need for Speed: Porsche Unleashed. Пока Electronic Arts стоически закрывала (и закрывает) глаза на все стенания, Eutechnyx решила уважить страждущих. Street Racing Syndicate делает два шага навстречу реализму. Вы довольны?
Общая структура геймплея мало отличается от игрового процесса Need for Speed Underground. Да и невозможно в стрит-рэйсинге придумать что-то новое, ранее невиданное. К чести ЕА, NFSU и NFSU 2 воплотили в себе все возможное и невозможное. Зато чего-нибудь не доложить - всегда запросто. Eutechnyx лишила свою игру Drag-заездов, наших любимых гонок по прямой, где побеждает наиболее ловкий в обращении с коробкой передач. С другой стороны, компания позволила кататься при свете дня и смоделировала не один, а целых три открытых города - Филадельфию, Майами, Лос-Анджелес. Все они узнаваемы: основные улицы и достопримечательности присутствуют.
По улицам и переулкам раскиданы стартовые точки различных соревнований. Они дублируются на карте, поэтому участвовать в заездах можно и без предварительного изучения окрестностей. Хотя, бесцельно слоняясь по каменным джунглям представленных мегаполисов, вы наверняка найдете желающих посостязаться с вами. Они раскатывают по городу и сообщают окружающим о своих серьезных намерениях светящейся табличкой "Race Me". Почти как в NFSU 2, короче.
Предлагаемые в Street Racing Syndicate авто скопированы со своих реальных прототипов. Eutechnyx обзавелась лицензиями на Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Lexus и Volkswagen. На каждый аппарат ценой в десятки и сотни тысяч долларов разрешается вешать спойлеры, крутые фары, литые диски и прочую декоративную дребедень от Holley, Venom, HKS, Yokohama и Brembo. Разумеется, аналогичным образом можно усовершенствовать ходовую часть авто - двигатель, тормоза, подвеску... По части настройки и отладки машины Street Racing Syndicate даже превосходит NFSU 2. Раскрашивая, тюнингуя, совершенствуя и, конечно, ремонтируя автомобиль, в гараже можно пропадать часами.
Однако стоит выехать на трассу, и сразу становится ясно, кто есть кто. Непосредственно в гоночной части детище ЕА осталось непревзойденным. Движение в Street Racing Syndicate слишком медлительно и заторможено. Если при 200 км/ч в NFSU 2 захватывает дух и потеют ладони, то здесь с трудом подавляешь зевок. Зато машинки при столкновениях мнутся... Сомнительное преимущество, не находите?
Последние представители серии Need for Speed объявили бойкот стражам порядка. ЕА почему-то посчитала стрит-рэйсинг и ДПС вещами несовместимыми. Eutechnyx исправила и этот "недостаток". Копы в Street Racing Syndicate присутствуют, хоть и играют исключительно вспомогательную роль.
Еще в игре можно коллекционировать женщин. Заработайте достаточно престижа, пройдите тестовый заезд, и красавица ваша. Только не стоит сломя голову нестись к форточке, выглядывая прекрасную незнакомку. Обладать милашкой придется лишь в игре. Да и "обладать" здесь - не совсем верное слово. Завоеванные крошки складываются в копилку и хранятся там мертвым грузом. Каждая из них готова станцевать для победителя один "грязный" танец, но, ей богу, лучше я обращу взор на свою любимую женщину в реале, чем буду таращиться на силиконово-косметические недоразумения в мониторе.
По большому счету, Street Racing Syndicate провалился. Реализм пошел в ущерб геймплею. Не об этом ли неустанно твердит ЕА, отбиваясь от нападок "реалистов"?
|