Майкл Найт и его навороченный черный понтиак — это один из динозавров в шоу-бизнесе. Успешный комиксовый сериал на некоторое время превратился в неплохой боевичок, а пару лет назад прикинулся средненькой игрой. Сиквел, родившийся где-то под Амстердамом, иначе как убогим или недоношенным не назовешь.
Кушать подано
Режим Story садит нас за руль вышеназванного автомобиля и предлагает пройти-проехать все сюжетные не отличающиеся разнообразием миссии.
От горного шоссе и увиливания от нескольких залпов самонаводящихся ракет (теперь понятно, почему некоторые американские ракеты залетали в свое время вместо Югославии аж в Болгарию) до безоружного противостояния вертолету. Несколько видов оружия и их испытание в перестрелках с более мобильными и бронированными роботами, два турборежима (прыгнуть повыше-подальше, проехать в два раза быстрее), езда на двух колесах, сканер предметов и радиомаяк — вот и все технические навороты машины супергероя.
Короче, не бэтмобиль, ну, а главный герой — точно не Бэтмен. Уровни однообразны, текстуры отвратительны, а геймплей — легкая прогулка на черном понтиаке до самого конца игры по ровным дорогам. Любоваться картонными домиками, перманентно горящими машинами и исчезающими останками поверженных врагов — так, кажется, в Голландии представляют себе процесс созерцания гоночно-аркадной игры.
Драйв и скорость — это не отсюда. Пункт Extra в главном меню — это, как водится, трюковые сценки из фильма, энциклопедия по сюжету, персонажам, оборудованию. Плюс викторина на звание самого лучшего фаната Knight Rider'а. Естественно, до всего вкусного дотянуться сразу не дадут, а по мере успешного прохождения игры будут информировать о пополнении в списке доступных новых роликов и статей. Ну, а если вдруг вам чем-то понравился какой-то уровень, то он всегда доступен в режиме Mission.
Переваривая вышепредложенное
Дизайнера — в детский сад на перевоспитание, сценариста — заставить прочитать сборник сочинений для средней школы, разработчиков, ничего не изменивших в движке первой части игры, — к стенке: пусть оценят труд каменщиков и маляров, если не умеют сами ничего придумать. Увы, благодарить разработчиков-дизайнеров не за что. И Глен Ларсон (Glen A. Larson) — пожалуй, единственный человек из создателей игры, которому можно сказать спасибо за написанный 20 лет назад саундтрек. Его творения не стареют — не зря же заглавная тема игры и фильма иногда играет на мобильниках.
Оценка: 4. "Отвратительная графика при неплохой комиксовой лицензии" — к счастью, этот штамп благополучно исчезает с прилавков и винчестеров, а некоторые динозавры еще цепляются за свое существование на рынке развлечений. Стыдно, господа, примите смерть как мужчины.
|