Молодая компания разработчиков из Германии Piranha Bytes прославилась тем, что выпустила одну из лучших ролевых игр 2001 года - GOTHIC! Готика - это трехмерная ролевая игра с видом от третьего лица. Она была первой RPG, которая в отличие от таких бесспорных шедевров как Fallout, Baldur's Gate и Arcanum, предоставляла игроку не только полную свободы действий и передвижения по миру игры. Но помимо этого обладала еще по-настоящему живым миром каждый житель, которого был занят своим делом и жил независимо от действий главного героя. Этот мир был настолько прекрасно продуман, что в нем хотелось жить, а действия, происходящие на экране монитора, казались настолько реальными, что представлялось, как будто они происходят с тобой на самом деле. Разработчики из Piranha Bytes не стали долго почивать в лучах славы своего творения и довольно быстро выпустили вторую часть.
GOTHIC 2 не только полностью оправдала надежды фанатов первой части сохранив из нее все самое лучшее, а именно: великолепно продуманный фентезийный мир, полную свободу действий и хороший сценарий, в избытке обладающий увлекательными, и отлично продуманными многоструктурными квестами, которые имели несколько способов решения. Но также она в разной степени улучшила почти все аспекты геймплея игры такие как: еще более живой мир, была улучшена диалоговая система и искусственный интеллект NPC, а также графика - единственный, явный недостаток первой части. Сценарий GOTHIC 2 являлся логическим продолжением событий, про которые нам повествовала первая часть. После того как прославленный магический барьер рухнул тем самым, выпустив на волю тысячи заключенных сеявших в округе смуту и разбой. Некогда наполненные жизнью земли стали погибать, утопая в огромном количестве людской крови. Но самыми ужасными стали не эти события, так как почуяв запах смерти, под землей очнулись от долгого сна ужасающие демоны, решившие именно сейчас, что настал их час, час, когда миром будет править темная сила:
Почти сразу после выхода второй Готики Piranha Bytes анонсировали к ней add-on под названием Die Nacht des Raben (Ночь Ворона). Действия, происходящие в адд-оне, не продолжают события оригинальной второй Готики, а сюжетная линия адд-она тесно переплетается с сюжетом оригинальной версии игры. Действие адд-она начнется точно также как и действие оригинальной второй части игры. Этот адд-он также добавит в игру новые квесты, новые виды оружия и брони, возможность присоединиться к новым фракциям - Магом воды, Кольцу воды и пиратам, а также дополнительную локацию Яркендар.
В адд-оне Ночь Ворона также как и в оригинальной части игры, у игрока будет полная свобода действий. Игрок сможет самостоятельно принимать решения относительного своего передвижения по обширному миру Готики 2. Он сможет присоединиться к большому количеству разнообразных фракций доступных в игре таких как: Маги воды, Кольцо воды, Паладины, Пираты, Гильдия воров, наемники и ополченцы. Такое разнообразие фракций позволит игроку самому принять решения относительно своего понимания между добром и злом. Каждый сможет сам решить, квесты какой фракции ему выполнять, тем самым он сможет встать на тропу разбойничества, или же наоборот стать защитником обиженных и обездоленных. Так же можно занять нейтральную позицию умело, форсируя между всеми фракциями выполняя квесты то одной, то другой стороны или присоединившись к миролюбивым монастырским магам.
Добавленная адд-оном локация Яркендар будет содержать в себе много нового для мира Готитики: новые виды растений и животных, много новых типов врагов и NPC у которых будет дружественное или враждебное отношение к игроку, что в принципе будет зависеть только от действий игрока. Фентезийный мир Готики теперь будет составлять 25 кв. км.
За основу графического движка второй части игры был взят более модернизированный двивожк первой части. После этой переработки графического движка игры мы с вами получили достаточно "сильную" визуальную картинку, если немного приглядеться к персонажу, то вы сможете увидеть мельчайшие детали вашего героя. Благодаря такому сильному улучшению графической составляющей игры разработчики добились такой реалистичности, которая заставляет игрока поверить в то, что действия происходящее с главным героем на мониторе происходят с ним на самом деле. Все графические изменения в адд-оне будут носить только косметический характер. Но при всех улучшения произведенных над графическим движком игры, графика остается все же ниже классом, чем графика Morrowind. Но согласитесь что графика в ролевых играх отнюдь не самое главное! Тем более что в GOTHIC 2 она находится на довольно высоком уровне и если и уступает Morrowind то, и не очень сильно.
Изменения, которые будет вносить адд-он в игру, не повлияют на ролевую и боевую систему. Захватывающи дух бои, в Готике выполненные в полном 3-D не чем не уступали аркадным играм и были неотделимой и одной из самых интересных составляющих игры. В этом плане Готике удалось наголову превзойти Morrowind.
Анализируя обещания разработчиков относительно того, что они хотели создать во второй части Готики и, видя, как эти обещания были удачно реализованы в финальной версии игры. Можно с уверенностью сказать, что все обещания данные разработчиками, касающееся адд-она Die Nacht des Raben к игре GOTHIC 2, будут также удачно воплощены в жизнь. Удивительная атмосфера GOTHIC 2 поражает и затягивает. Разработчикам удалось добиться сбалансированности геймплея между "делайте, что хотите" и "идти туда, принести то". Адд-он обещает быть нечем не хуже оригинальной Готики, он привнесет в игру дополнительных 10 часов геймплея. Разве это не то, чего мы так все долго ждали, от сюда следует вывод, что GOTHIC 2:Die NACHT Des RABEN нужно покупать всем в обязательном порядке, тем более тем кто поиграл в оригинальную версию GOTHIC 2!!!
|