Возможно, Вы еще не слышали о Земле 2160 и только лишь по этому в таком случае не ждете ее. Если это так, то Я тогда собираюсь рассказать Вам об этой игре ведь очень возможно, что именно она окажется лучшей стратегией этого года. Земля 2160 - это стратегия в реальном времени, которая является третьей игрой из эпической Земной саги, которая началась с Земли 2140 (1997) и продолжила которую Земля 2150 (2001). Четыре года - это довольно большое время для промежутка между частями, но Reality Pump Studios провела их над созданием игры, собирая все пожелания фанатов и соединяя их с ультрасовременными графическими технологиями. Или, как говорят разработчики, они создали графический движок, достойный 3D шутера, но собираются использовать его для стратегии в реальном времени. Одного взгляда на скриншоты хватает для того, чтобы понять, как много добилась Reality Pump Studios в разработке графических технологий.
Название игры немного не соответствует действительности, так как действия в игре будут происходить на Марсе и других планетах. В 2150 году Земля погибла, и смогли спастись только несколько тысяч людей от каждой из оставшихся фракций. Они захватили с собой кое-какое оборудование и остатки технологий, и перебрались на ближайшую доступную планету - Марс. Следующие несколько лет люди провели, занимаясь терраформингом "красной планеты", разрабатывая новые технологии и создавая новые цивилизации. Так уж вышло, что каждая из трех фракций ("Евразийская династия", "Соединенные Цивилизованные Штаты" и "Лунная корпорация") занимались этим независимо друг от друга. И тут в 2160 году в новом мире стали происходить странные вещи. Кто знает, объединят ли все три фракции свои силы или продолжат сражаться друг против друга?
Если Вы играли в предыдущие части этой игры, то Вы уже знаете масштаб этого ряда. Земля 2150 была одной из первых полностью трехмерных стратегий в реальном времени, но что было еще более внушительно так это то, что Вы могли строить сотни боевых единиц и участвовать ими в колоссальных сражениях, настолько огромных, что они ставили на колени даже самые мощные компьютеры того времени, а на более слабых просто начиналось слайд-шоу. Геймплей игры был улучшен тем фактом, что Вы могли проектировать свои собственные боевые единицы, смешивая и составляя их из различных частей которые Вы уже исследовали, чтобы более эффективно противостоять последним вражеским технологиям. Это также о значало, что были сотни, и даже тысячи, различных комбинаций боевых единиц. Также Вы могли модернизировать и вооружать ваши здания, снабжая их лазерными орудиями и пусковыми ракетными установками, это подразумевает, что любое нападение на вашу базу гарантирует эпическое сражение. Как ожидается, Земля 2160 обновит и улучшит многие из ключевых особенностей Земли 2150.
Эта игра будет нечто большим, чем очередная RTS, она будет стратегией в реальном времени просто эпического размера, поскольку Вы можете управлять одной из четырех фракций, исследовать огромное технологическое дерево, проектировать и строить сотни боевых единиц, и просто сокрушать ими другую сторону. Каждая из четырех фракций будет полностью уникальна, и три возвращающихся человеческих фракции сохраняют их тождества от более ранних игр. Каждая фракция будет иметь собственную кампанию, состоящую приблизительно из семи миссий. На первый взгляд может показаться, семь миссий это слишком мало и Вы пройдете их в течение 15 часов. Но Я хочу сообщить Вам, что общее время игры будет насчитывать приблизительно 150 часов, так как миссии в этой игре будут такого же эпического размера, как и все остальное. В Земле 2160 все Ваши боевые единицы также как и технологии, будут переходить в месте с Вами, из миссии к миссии. Это подразумевает то, что Вы не будете начинать каждую новую миссию на пустом месте, как вынуждены, делать в большинстве стратегий реального времени.
Земля 2160 использует все возможности последней версии пиксельных и вершинных шрейдеров, таким образом, ее графика находится на не достижимом уровне для игр такого же жанра. Игра содержит в себе полный набор высоких графических технологий, например, таких как динамическое освещение. Что бы понять насколько графика Земли 2160 лучше, чем в Земле 2150, графика, который считалась одной из лучших на то время, можно сделать небольшое сравнение, к примеру, в Земле 2150 один объект состоял из 50 - 70 полигонов, а в Земле 2160 эта цифра возросла до 1500 - 5000 полигонов на объект. Вероятно, Вы можете подумать, что для этой игры Вам понадобятся самые производительные видео карты и мощные компьютеры, но Reality Pump Studios уверяет нас, что игра будет прекрасно работать на средних видео картах и компьютерах по современным меркам, но после первого же взгляда на скриншот в это почему-то слабо верится.
В игре Вы сможете "вселятся" в каждую свою боевую единицу, управлять ей, видеть то, что и она. Благодаря виду от первого лица, Вы наконец то сможете увидеть то, что раньше не видели не водной из стратегий - НЕБО! Оно не будет представлять из себя простою "фотографию", так как будет многослоевым и полностью трехмерным, и обладать циклом смены дня, ночью. Уровень деталей экстраординарен; облака бросают тени поперек основания, и ветер вызывает рябь поперек воды. Игра также обладает передовым физическим движком, который будет существенно влиять на игровой процесс. Например, Вы сможете скатить гигантские валуны вниз по холму и наблюдать, как они врезаются во вражеские боевые единицы, которые находятся внизу, или Вы можете попробовать свалить вражескую башню так, чтобы она упала на другое здание и тем самым, разрушила его.
Земля 2160 - это проект, который, по-моему, нужно ждать не меньше чем Empire Earth II, Age of Empires 3 или Act of War, так как эта игра обладает всеми нужными качествами, чтобы стать лучшей RTS этого года. Чего только стоит возможность самому по частям собирать своих юнитов, и потом "вселившись" в них, ими воевать. В отличие от выше перечисленных мною игр Земля 2160 - проект неординарный, который не будет, являться еще одним клоном какой-нибудь RTS, он вполне может привнести в игровую индустрию что-то новое. И даже если бы Земля 2160 и не обладала бы ультрасовременным графическим движком, по-моему, это все ровно был бы проект, который однозначно следовало бы ждать с нетерпением! Скажите можно ли такое сказать, к примеру, про Act of War?!
|