Сэм Фишер приближается к тихому японскому саду. Когда он отстреливает лампу, близлежащий охранник зажигает огонек, удерживая его над собой и вглядываясь в тень. "Кто - там? " вопрошает он. В конечном счете он выбрасывает огонек в темноту и собирается уходить, но в этот момент, Сэм выползает и появляется позади него. Вы знаете, что он собирается сломать ему шею.

Как раз перед началом E3, Ubisoft, никого не удивив, ононсировала Splinter Cell 3 (первые две игры был чрезвычайно успешными, так что неожиданным сюрпризом было бы если этого не было сделано). Они показали двадцатиминутную демоверсию, которая высвечивала некоторые из новых элементов, которые мы будем видеть в следующей игре.

Множество из них напоминает Splinter Cell, как он всегда выглядел - пышно освещенным, очень детализированным, эффектно анимированны, и серьезно прописанным скриптами - но демоверсия, казалось, намекала и на достаточное количество нового содержания, чтобы удовлетворить поклонников серии.

Среди новых уловок:

• Сэм висит на трубе, и когда охранник проходит под ним, он цепляется его ногами, чтобы захватить охранника за шею и сломать ему позвоночник;
• Сэм гасит свечу, осторожно укутав пламя. Охранник бежит в эту комнатой, чтобы вновь зажечь свечу. В этой точке, Сэм захватывает его шеей и ломает его позвоночник;
• Сэм видит тень охранника сквозь стену из рисовой бумаги, идущего мимо. Он разрывает бумажную стену, чтобы захватить охранника за шею и сломать его позвоночник;
• Сэм ползает позади матового стекла и включает разбрызгиватель в небольшом атриуме. Когда охранник приходит, чтобы исследовать разбрызгиватель (почему охранник не исследует переключателя, которым разбрызгиватели был включен?), Сэм захватывает его шею и...дальше понятно;
• Сэм выстреливает в экран TV, который смотрит охранник. Когда охранник приближается к TV, чтобы шлепнуть по нему в попытке починить, Сэм крадется позади него и - неожиданный сюрприз! - не захватывает его шею, чтобы сломать позвоночник. Вместо этого, рассекает его горло ножом.

Это последнее убийство - пример того, как Сэм кажется намного лучше оборудованным для лобовых поединков. Он использует его нож еще пару раз, легко разделываясь с вооруженными врагами. Двери - теперь с некоторыми новыми вариантами. Когда Сэм приближается к двери, он может использовать его оптический кабель, чтобы проверить другую сторону или переключиться на тепловое видение, чтобы наблюдать сквозь дверь. Тогда он может выбрать - открыть дверь украдкой, или ударом. Если Сэм ударяет, охранник который стоит непосредственно с другой стороны, будет оглушен. Это означает на один меньше позвоночник, который Сэму придется сломать.

Хотя движок - все еще так же хорош как и было, Ubisoft продемонстрировала некоторые новые эффекты. Погодная система довольно динамично изменяет текстуры, чтобы представить влажные бетонные стены и железные орудия в старом форте. A.I. будет возможно реагировать на погоду, можно было наблюдать как один охранник протягивал его руку в воздух, оглядывался вокруг и, немного раздумав, отступал в закрытое помещение, где Сэм захватывал его шею и....

Возможно наиболее существенное изменение - дополнение нового кооперативного режима в многопользовательский режим. Игроки будут способны играть через то, что является по существу миссиями сингл-режима, работая вместе в ситуациях, которые требуют взаимодействия. Два из разработчиков Ubisoft демонстрировали, как Вы можете вытянуть кого-то на стену веревкой, и как Вы можете держать кого-то за его ноги, в то время как он спускается вниз, чтобы взломать компьютер, и также Вы можете друг другу помощь взобраться вверх, чтобы достигнуть более высоких мест.

Один раз, один персонаж подбросил его партнера достаточно высоко, чтобы захватиться тому за выступ; и после того как он повиснул на нем, другой захватил его лодыжки и вибрируя по его телу, полез вверх. Это не выглядело очень изящным, но в мире международного шпионажа, Вы делаете то, что Вы должны делать, ломать ли позвоночники или использовать вашего приятеля как лестницу.