Фильм 1987 года "Бегущий Человек" с выступающим в главной роли Арнольдом Шварценеггером был о тюремном обитателе, выбранном, чтобы играть на номинальном игровом шоу. Эти люди были выслеживаемы в заброшенных районах охотниками. Если им удавалось уйти от них живыми ..., они выигрывали свою свободу.

Manhunt от Rockstar Games - современное исполнение того научно-фантастического фильма, и немного более ужасное на поверку. Это - одна из наиболее насыщенных насилием игр, которые я когда-либо видел, без исключения. Игра заполнена такого рода забавными вещами, но есть и некоторые интересные стороны геймплея. И я действительно рад видеть, что игра не пытается продать саму себя лишь эксплуатируя волнующий фактор "gore" и насилия.

Джеймс Ерл Cash собирается встретиться с Создателем в местной тюрьме графства. Однако, некоторый другой ребята сверху, смотрят на вещи по-другому. Вместо того, чтобы быть смертельной, инъекция для Cash - только успокоительное средство. Будучи забранным из тюремного подразделения в коматозном состоянии, Cash привезен в Carcer City, заброшенную столицу, которая служит установкой Manhunt. Когда Cash пробуждается, голос инструктирует его надеть наушники, расположенные на близлежащем столе. Сделав так, Cash и игрок узнают, что это голос некоего Директора.

Этот плохой товарищ держит кампанию подпольных фильмов, продающую только реалистичные кровавые видеофильмы. Часть из них обеспечена вашими поединками с Охотниками, бродящими вокруг города и старающимися убить Вас. Ваш побег - его следующее кино. Чем дольше Вы живете, тем больше убийств он сможет продемонстрировать; так что полезно прислушиваться к его инструкциям, потому что он действительно хочет, чтобы Вы продвинулись более далеко. Если Cash сможет остаться живым, Вы пролучите вашу свободу, а Директор сможет сделать хорошие деньги.

Теперь, маленькое предупреждение, игра - не о беге и стрельбе. Если Вы получаете удовольствие игры от Doom разнообразия, то эта игра - не для Вас. Вы потратите много времени, ждущим в тени совершенного момента, чтобы яростно разделаться с вашими противниками. Если Вы выходите с с безостановочным огнем из оружия, ваш геймплей не будет похож на приключения Бонни и Клайд.

Вы можете бросать объекты (и головы), чтобы отвлечь ваших противников, стрелять в стены, чтобы одурачить их, и ждать в тени в течение нескольких минут когда Вы преследуете вашу жертву. Игра является медленной, но вознаграждающей ужасающим путем. Я испытываю крайне неприятное чувство сказать, что убийства очень удовлетворяющие - особенно, когда Вы отрубаете голову Охотника, который создает Вам проблемы.

Я был доволен, когда понял, что игра не сосредоточена непосредственно на gore-насилии одном, но я должен еще раз акцентировать один факт. Эта игра - это насилие, и подчас чрезмерно насилие. Можно разделаться с Охотниками простым способом схватки с ними в рукопашную и с оружием, но истинный фактор gore находится в самом исполнении. Проскользните мимо Охотника, и удержите кнопку действия, чем дольше Вы держите ее, тем больше насилия будет исполнено. По мере того как вы захватываете Охотника, игра переключается к виду, который подражает старой видеокамере, ловя ваши действия. Иногда это может быть повторяющимся, но большое разнообразие оружия в вашем распоряжении обеспечивает различное исполнение. И как я сказал ранее, это исполнение - чрезвычайно насилие, включая некоторое отвратительное обезглавливание несколькими ударами мачете.

Палитра этой игры может быть описана одним словом - темная. Гранулированный эффект присутствующий в Silent Hill 2 являет свое появление и в Manhunt также. Некоторым игрокам не понравился этот эффект, но я полюбил атмосферу, которую это помогало создавать. Эта игра изобилует тенями - совершенные места для нашего аватара преступника, чтобы скрыться и поджидать свего времени. Текстуры окружений - дикая смесь. Некоторые заставляют Вас похолодеть от страха - грязные стены с окрасками крови всюду - и хотя есть несколько текстур, которые являются низким качеством, в целом графика создает ужасную атмосферу. Анимации персонажа - отменные, особенно в исполнении схватки. И заставляет Вас удивиться, что если они отрендереннные движения человеческого поведения - то это действительно бросает в дрожь. Освещение в игре создает ореолы и другие реалистичные эффекты, не затопляя окружения и не жертвуя эстетикой. Помните, сама темнота - это главный элемент геймплея.

Как я заявил прежде, игра - это шпионское действие. Cash должен быть тенью, потому что Охотники, бродящие по улицам Carcer City не являются глупыми. Их поле видимости - точно такое же как у какого -либо нормального человека, и в отличие от некоторых игр они могут по настоящему слышать Ваше прибытие. Как в некоторых шпионских играх действия, когда вы наконец потревожите врага, они начинают поиск. В той точке мудро найти безопасную зону. Обычно безопасные зоны - области, которые являются чрезвычайно темными - и эти совершенно скрытые места настолько хороши, что враг может быть в дюйме от вас и даже не видеть Вас. И хотя это не тако реалистично, но необходимое зло, чтобы избежать постоянного разочарования в геймплее. Но не введите себя в заблуждение, игра может быть очень непрощающей. Я никогда не расстраивался сильно во время игры, но мое игровое мастерство действительно получило настоящую проверку. Единственная, пожалуй, жалоба, что я имею о геймплее - то, что время от времени он становится повторяющимся.

Звук соответствует игре полностью. Музыка главным образом справляется с работой создания эмбиента. Темп нагревается, если Вас преследуют или если охотники активно ищут ваше укрытие. Озвучивание персонажей тоже значительно, и комментарии Охотника, и незанятая болтовня - довольно забавны время от времени. Игра пробует создать немного напряженности с использованием сердцебиения Cash. Все время, каждый час игры, мы слышим его сердцебиение. Это было довольно эффектно сначала, но желательно конечно, чтобы была опция, чтобы выключить это потом.

Игра не имеет никакого многопользовательского режима, но это не так страшно. Каждый может легко потратить 40 часов, играя в эту игру, с обеспечения себе серьезного испытания. Игра также имеет возможности, которые Вы можете отпереть в зависимости от вашей скорости и как много экзекуций Охотников, Вы исполните. Можно также возвратиться к предыдущим уровням, чтобы попытаться улучшить свой рейтинг в них.

Игра является темной и стойкой с созданием атмосферы. Лищь очень немного текстур имеют низкое качество. И это действительно серьезное испытание, которое эта игра предлагает. Большая проблема состоит в том, что это может быть повторяющимся время от времени, но стоит примириться с этим, и игра станет вознаграждающей. Игра имеет серьезную сложность, но игры, выходящие в нгаше время обычно слишком легки.