Повествование в игре ведется от лица Иоганна - бывшего солдата вермахта. Однажды Иоганн понял, что подставлять голову под пули - занятие глупое и бесперспективное, и передоверил его ближнему своему. Сам же "герой войны" контрабандой картошки на норвежском сейнере. Но тут этот сейнер затонул в северных водах при столкновении с подлодкой. Дальше начинается самое интересное. Мы играем за того, кто командовал норвежским сейнером. Иоганн, который будет нашим вторым героем, называет его просто боссом. Берем себе имя и генерим персонажа. У игрока есть выбор их семи классов, от которых зависят некоторые навыки и базовые характеристики.

Дальше - практически ставший стандартным набором характеристик, для любой ролевой игры: Сила, Ловкость, Умение, Выносливость, Харизма, Скорость и Уклюжесть. Ум - как можно догадаться - аналог интеллекта в других играх. Он просто необходим большинству персонажей, ведь именно от него зависит, сможете ли вы взять в руки высокотехнологичное оружие. Он еще и необходим для прохождении некоторых квестов, потому что на некоторые из них от вашего героя требуется, аж 10 Умища, что является достаточно высоким показателем. Уклюжесть - аналог Удачи в других играх, чем она выше, тем легче выполняются разнообразные действия. Помимо первичных характеристик есть и вторичные: очки жизни, очки опыта, броня. Повреждения, наносимые персонажем, три вида защиты от повреждений (электрических, огненных, ядовитых), жизненная сила (влияющая на возможность бега), комбометр (показывающий использование спец-возможностей). Получая уровни вы сможете развивать, аж около полусотни различных навыков. Среди которых есть простые (Пистолеты, Автоматы, Винтовки), так и более сложные. Кроме навыков так же есть и спец способности, одновременно которых можно использовать только одну, в прочем несущих не мало пользы. Некоторые из них увеличиваю способности ваших подопечных, а некоторые уменьшают способности врагов, есть даже "Взятка" - ослабляющая врагов подкупом деньгами.

Дальше начинается наше путешествие по миру. Игра состоит из пролога и трех актов, каждый акт из множества локаций. Игровой процесс достаточно стандартен, ходим по миру, убиваем врагов, подбираем нужные предметы, торгуем в городах, берем и выполняем квесты. Тем самым потихонечку продвигаемся вперед по сюжетной линии. Врагов в этой игре достаточно много, аж несколько десятков уникальных видов. Они еще и соответствуют региону, если вы находитесь в Северной Африке, то вы столкнетесь с арабами, а в глубинах той самой Африки с чернокожими людоедами. Противники воюют достаточно хорошо. Снайперы держат дальнюю дистанцию, медики лечат своих и не лезут в ближний бой, саперы закидывают гранатами, будут так же сражения и с танками.

Для уничтожения врагов вам будут предоставлены различные виды оружия (автоматы, пистолеты, мортиры, фаустпатроны). Все оружия бывают как обычные, так и с прибамбасами. Например: ядовитая сабля, наносит гораздо больший урон, нежели обычная, особенно если у врага плохая защита от яда. Выбор одежды и снаряжения тоже не подкачал. Одежда, обувь, бинокли, фонарики, противогазы, и прочие вещички.

Что касается музыки, то тут набор мелодий не велик. Графика держится на среднем уровне, для ролевого проекта. Хотя персонажи отрисованы и передвигаются достаточно реалистично.