Огромной популярностью игра Warhammer 40000 пользуется у любителей игр жанра фэнтези и не только. Действие его происходит в 40000 году. Warhammer 40000 - это волшебный, фантастический мир, в котором как неотъемлемая часть присутствуют маги, командующие армиями демонов, призванных на битву; космические корабли, лазерное оружие и огнеметы в лапах монстров, танки, которыми управляют гоблины. Уже заинтригованы? Если да, то игра для Вас.
Warhammer 40000: Dawn of war повествует о четырех цивилизациях, существующих во вселенной Warhammer. Первая - "Space Marines" или Космические Пехотинцы, защитники человечества. Эти религиозные фанатики всю жизнь провели в изучении и совершенствовании боевого мастерства, дабы защищать людей. Они живут и воюют с одним лозунгом на устах: "Убить во имя мира", что воистину не есть проявление человечности.
Вторая - "Элдар", таинственная раса, своего рода темная лошадка в игре. История этой цивилизации намного длиннее, чем человеческая. Она, имеем в виду цивилизацию, в основном, представлена эльфами, которые вооружены лазерными пистолетами. Элдары намного быстрее и точнее в стрельбе, чем любая другая раса в игре (40 000 лет тренировок с луками и стрелами сделали свое дело). Но недостатки есть у всех: вот и у этой цивилизации постройка юнитов очень дорогая, а сами солдаты слабые, в смысле здоровья.
Третья цивилизация - "некто" схожие с Космическими пехотинцами, но перешедшие на темную сторону - "Воины хаоса". Они, также как и Пехотинцы, являются людьми, только их тело и душа находятся под контролем демонов Хаоса. Воины способны копировать оружие и оборудование Космических Пехотинцев, но только на низком уровне. У них будет еще и свое уникальное оружие, так называемый "Крези танк" ("Сумасшедший танк"). Но даже наличие такого танка не сравнится со способностью вызвать "Кровожадного Демона" на поле битвы, который в мгновение ока на половину уменьшит численность армии соперника.
Орки перекочевали в Warhammer из Warcraft'a. Вы еще не задавались вопросом, а что же придумают они на таком богатой "ниве технологий"? Они практически ничего не придумают, потому что у них интеллект несколько ограничен на прием знаний, но очень ловкие руки, - можно сказать даже золотые. Орки создают много умных и одновременно веселых устройств, которые, несмотря на комичность, очень хорошо выполняют свою первичную функцию - убить много врагов, причем быстро насколько можно.
А теперь о действии в игре: большое значение уделено тактике и стратегии. Например, как в настоящих боевых действиях, солдаты пытаются занять высокие точки над землей. Используя ландшафт, вы находитесь в выгодном положении, потому что любой юнит над землей имеет преимущества в стрельбе и точности. А если к одному отряду прикомандировать несколько снайперов и командира, то вовсе эта группа будет практически неуязвима.
В Warhammer 40000: Dawn of war в режиме "одного игрока" вы можете играть только за Космических Пехотинцев. Обучающий режим Вы пройдете за все расы, дабы обучиться некоторым нюансам производства и управления другими юнитами, отличными от тех, что у Пехотинцев. Кампания рассказывает историю "Воронов крови" - отряда Космических Пехотинцев, которых посылают исследовать угрозу, исходящую от Орков, на планете Тартарус. Они обнаружили нечто, что вовлекло Пехотинцев в столкновение с отрядом Орков. Но оказалось все не так просто: на планете были не только Пехотинцы и Орки, - здесь же присутствовали такие же отряды Элдаров и Воинов Хаоса, тоже посланных изучить угрозу.
Согласно сведениям от издателя игры - THQ, компания разработчик создала режим "кампании" только с одной расой с целью несколько облегчить громоздкую сюжетную линию. Не все так плохо: в многопользовательском режиме доступны все 4 расы. Вам даже предоставляется шанс настроить свою армию выбрав цвет. Но и это еще не все: на каждом юните можно поставить свой "фирменный" герб - эмблему, предварительно загрузив ее либо со своего жесткого диска либо из Интернета.
В заключение стоит сказать, что такие известные фирмы как THQ, Relic и Games Workshop, думается, смогли все же создать игру в стиле Age of Empires с некой "остросюжетностью" и амбициозностью как у StarCraft, и их творение на протяжении нескольких лет будет нас потешать. В тоге появился на свет геймплей, который вынашивался еще со времени выхода предыдущего Warhammer'a, а мы получили не просто стратегию в реальном времени, а боевик, или даже, не побоюсь этого слова, блокбастер!
Издатель: Game Factory
Interactive
|