А вы знаете о том, что наш мир довольно непредсказуем. Не всё в нем поддается логике, не всё красивое популярно и не все популярное красиво. Вот была игра про настоящего принца Персии в желто-синих тонах, о его чести и силе, с некоей атмосферой. Нет, она продавалась недостаточно хорошо. Потому что в ней нету крови, кровавых останков, кровавых луж и вообще она какая-то слишком персидская. Вот пусть персы в нее и играют. А нам, разработчикам этого продукта, надо сделать что-то более привычное глазу геймеров-зергов. Для этого поменяем-ка мы антураж, атмосферу, внешний облик главгера… короче поменяем-ка мы все, только комбо оставим. Ага. Так и сделаем. Продажи обеспечены. Начинайте развешивать рекламу!

Кромсака-рубака

Для начала придумаем сюжет. Нет, сперва мы расскажем о его нелинейности и оригинальности, и всё это благодаря машине времени. Какая разница, что способ прохождения одинаков, игрокам добавится благодаря нелинейности скорее больше мороки с путешествиями по уже пройденным местностям, чем разнообразия? Мы это ведь легко аргументируем – у нас есть несколько концовок. Потому сюжет и нелинеен. Баста.

Основная нагрузка ляжет на художников, дизайнеров и других трудяг ремесла визуального оформления. Будут они рисовать всё заново в уже более привычных простому геймеру грязных тонах. Нафик благородный принц с благородными помыслами, его заменит трижды проклятая тень человека с темным лицом, в свободное от кромсания время носящая не менее темный балахон. Выкинем желтые тона, которыми разбавляли наши быстролетящие будни в Sands of Time солнце, забудем бесконечные пески, и добавим вечно хмурую погоду, находящуюся на грани выброса на землю месячной нормы дождя. Разрушим великолепные замки предыдущей части, с их многочисленными коридорами, тем самым превратив их в застоявшиеся руины. Затем пройдемся по противникам, врагам, оппонентам, избавив их от всякой принадлежности к одухотворенным личностям и наделив умением так не вовремя терять головы как в прямом, так и в переносном смыслах. Лепота.

Хочу - кручусь, хочу - верчусь

Теперь позовем программистов и заставим их перенести из предыдущей части чуть видоизмененные составляющие передвижения и драк нашего подопечного. Всё также он будет выполнять акробатические этюды возможные исключительно на экранах мониторов. Согласитесь, ведь не каждый умеет бегать по стенам, прыгать с места на высоту двухэтажного дома и успевать еще при этом размахивать мечом. В силу больших возможностей, которые дарит нам рейтинг игры “для взрослых”, разнообразятся и наши ненаглядные специальные удары и приемы. Будут наши любимые геймеры резать глотки и отсекать головы нерадивым врагам в режим slow-motion. Подбирать второе оружие после убитых монстряков и швыряться им, либо использовать в комбо. Последние можно просмотреть, банально нажав клавиш escape во время игрового процесса.

Противникам мы подправим мозги. Теперь они не будут брать пример с боевиков восьмидесятых, поодиночке нападая на их палача. Им больше по душе организовать «массовые вечеринки», не давая принцу времени на раздумья и заставляя нас с вами с остервенением жать на все кнопки своего геймпада с единственной целью разбросать всех в разные стороны и добить метким уколом в сердце. Однако мы не сможем так легко и просто победить боссов уровней. Они стали умнее, и встреча с каждым из них запомнится нам надолго.

Впрочем, вся игра проходится поочередным использованием заученных комбо. В первый раз всё смотрится отлично: и качественно прорисованные кувырки принца, и его высокие прыжки с последующим перерезанием глотки, и цветные взмахи меча, и прокрутки на колоннах с выставленным колюще-режущим предметом или ногой, и перекаты или блоки лежа. Но всё это довольно быстро приедается, и сил пройти до конца игру хватит только у особо изголодавшихся по боевикам такого рода людям. Несмотря даже на неплохую реализацию. Хотя это хорошо, так как вам не придется излишне напрягать мозги – используете их в более нужных вещах, нежели компьютерные забавы. Бесит откровенно плохо сделанная, упорно-глупая камера, которую не правит даже вид издали и зачем-то сделанный зум. Графика определенно сдала по сравнению с Песками времени, музыка в Warrior within - популярные нынче мелодии рока конца 90-х, а в плюсы игры можно записать только наработки предыдущей части и фирменную фишку “blur”. Но всё это сделано исключительно для популяризации проекта среди геймерского сообщества…

Кушать подано

Многоуважаемые игроки! Мы приготовили для вас то блюдо, которое честно обещает быть наиболее удобоваримым для ваших жутко прихотливых желудков. Тут есть кровь и жестокость - красная жидкость хлещет в разные стороны фонтаном. Здесь присутствуют самодовольные девушки вида аля Марго, с жутко большими округлостями, хотящие вашей смерти, но в награду, при вашей победе над ними, они стонут, охают и ахают. Встретим мы и миллионы зомби, на которых так легко оттачивать мастерство владения мечом . Сюжет, начинающийся с конца, только порадует нас своей прямолинейностью, имея, тем не менее, за пазухой разные концовки. Так что всё, что от нас требуется, это купить эту игру. Айда в магазин!