Страницы: 1 2 3 4 5

Глава 6 – Крик

Полицейский участок

Смотрите ролик, где Гас дерется с инспектором Скалником. Оказавшись в коридоре, спускайтесь вниз и выходите из полицейского участка. Вы столкнетесь со Стасеком, который расскажет об очередном убийстве, тело находится в старом туалете. Попросите у Стасека пять минут времени и бегите на берег.

Берег

Спускайтесь на пристань и идите налево до тех пор, пока не дойдите до лодки. Отвяжите веревку, удерживающую лодку и плывите к водяному колесу. Как только вы выберетесь на берег, лодку засосет под колесо, и ее обломки остановят движение колеса. Подергайте за ручку двери, заперто. Поднимайтесь наверх по водяному колесу. Посмотрите на бассейн до краев наполненный водой. Доберитесь до противоположной стороны бассейна. Посмотрите на труп девушки в красном платье, это Аполина. Подберите кольцо, которое лежит рядом с телом. Неожиданно прозвучат выстрелы, это инспектор Скалник стреляет с лодки в Гаса. Вторая пуля выпущенная инспектором сносит замок на двери насосной станции, куда Гас немедленно заходит. Спускайтесь по лестнице вниз, в насосную станцию. Посмотрите на схему, прикрепленную к левой стене. Вам необходимо наполнить резервуар четырьмя литрами воды, для того чтобы включить насос, который откачает воду в бассейне наверху.

Откройте верхний вентиль, для того чтобы полностью наполнить резервуар. Всего в него вмещается пять литров воды. Возьмите ведро справа от вас и подставьте его под сливную трубу резервуара. Откройте нижний вентиль и наполните ведро, вмещающее в себя три литра воды. Слейте всю воду в раковину, затем слейте из резервуара оставшиеся там два литра воды в ведро. Вновь наполните резервуар пятью литрами воды и слейте один литр в ведро. В резервуаре останется ровно четыре литра воды, все так, как указано на схеме. Нажмите на красную кнопку, для того чтобы включить насос. Поднимайтесь наверх. Подойдите к краю бассейна и щелкните на люк коллектора.

Коллектор

Заходите в туннель. Вы окажетесь в темном лабиринте. Вначале вам нужно найти тело, спрятанное в лабиринте и поискать кольцо возле него, а затем добраться до освещенной области в центре лабиринта. Управление осуществляется стрелками, расположенными в правом нижнем углу. Пройдите немного вперед и затем сворачивайте налево. Дойдя до развилки, сворачивайте направо и идите до следующей развилки. Поворачивайте направо и идите в этом направлении до тех пор, пока не упретесь в стену туннеля. Сворачивайте налево и идите к развилке, где сверните направо. Достигнув другой развилки, поворачивайте направо и идите по туннелю пока не упретесь в стену. Поворачивайте налево и пройдите несколько метров вперед. Затем поворот направо и еще раз налево. Осмотрите полуразложившийся труп и найдите кольцо. Возвращайтесь к началу лабиринта. Повернитесь направо и идите до развилки. Заходите в туннель слева от вас и идите по нему пока не выберетесь из лабиринта.

Подойдите к двери и попробуйте ее открыть. Вам предстоит решить еще одну головоломку, для того чтобы отпереть замок. В верхней части экрана на расположены кольца, которые вы находили на месте преступлений. Пронумеруем их слева направо от 1 до 6. Вам нужно поместить их в нижние квадраты в таком положении, чтобы вы смогли передвинуть ключ к замочной скважине и открыть дверь. Располагайте кольца в квадратах по порядку с 1 до 6.

Кольцо 3 поверните пять раз влево, и поместите в первый квадрат.

Кольцо 1 поверните один раз влево

Кольцо 4 поверните пять раз вправо

Кольцо 2 поверните три раза вправо

Кольцо 6 поверните один раз вправо

Кольцо 5 поверните три раза вправо

Второй этап головоломки заключается в том, чтобы передвинуть ключ в верхний ряд напротив замочной скважины. Пронумеруем прутья от 1 до 12 по ходу часовой стрелки. С их помощью вы будете перемещать ряды по вертикали и горизонтали. Отсчет начинается с верхнего ряда, левый крайний угол. Жмите на прутья в следующем порядке: 3, 5, 7 (два раза), 6, 3, 11, 10 (два раза), 9, 6, 1, 7, 11, 8, 10, 9, 2, 1, 5 (два раза), 6 (два раза), 8, 11, 2, 3, 10, 9, 11, 1, 5, 9, 8 и 7. Затем совместите ключ с замочной скважиной и щелкните на него левой кнопкой мыши.

Глава 7 – Смерть нас разъединяет

Галерея Ричарда

Слушайте Ричарда, который рассказывает о картинах Марка Акермана, выставленных в галерее. Поговорите с Мией о ее работе в клубе и других девушках, которые работали вместе с ней. Заходите в проход слева от вас и идите к выходу. Поговорите с Ричардом на тему связанную с Марком Акерманом. Заходите в проход между двумя картинами и приблизьтесь к фонтану. Возьмите книгу рисунков Марка Акермана со стола, что находится позади фонтана. Посмотрите у себя в документах его рисунки. Направляйтесь в офис.

Офис

Снимите огнетушитель с колонны возле лифта. Заходите в кабину лифта, и вы автоматически окажетесь в офисе. Клэр некстати зайдет в офис в тот момент, когда вы будете пытаться получить доступ в ее компьютер. Поговорите с ней насчет четвертого уровня секретности. Попробуйте взять ключи от кабинета шефа у уборщика помещений. Выходите в коридор и подойдите к автомату по приготовлению кофе. Возьмите салфетку и заткните ею сливное отверстие автомата. Нажмите на кнопку и ждите, пока кофе потечет на пол. Вернитесь в офис и скажите уборщику, что возле автомата на полу разлита большая лужа кофе. Он спешно выйдет из офиса и пойдет к автомату. Возьмите универсальные ключи и отвертку с его тележки. С помощью ключа откройте дверь кабинета шефа и заходите внутрь. Возьмите электрошок с левого стола. Посмотрите на компьютер Тодда. Для доступа к файлам нужно знать пароль, которого у вас пока нет. Посмотрите на сейф справа от вас. В дверцу сейфа встроен сканер отпечатков пальцев. Вам нужно добыть отпечаток пальца Тодда для того чтобы открыть сейф. Возьмите пустую кружку со стола, и возвращайтесь на свое рабочее место. Выведите на экран крупный план стола Клэр. Откройте баночку с серым порошком. Возьмите кисть и обмакните ее в этот порошок. Используйте кисть на кружке Тодда. Поворачивайте ее вокруг оси пока не найдете наиболее заметный отпечаток. Оторвите листок бумаги с рулона и приложите его к кружке. У вас в инвентаре появился листок с отпечатком пальца Тодда Браунинга. Идите в его кабинет. Посмотрите на сейф. Приложите листок с отпечатком к глазку сканера. Потяните за ручку, для того чтобы открыть дверцу сейфа. Возьмите со средней полки ключ с секретом для лифта. Покиньте кабинет шефа и направляйтесь к лифту. Вставьте ключ в отверстие нижней панели и нажмите на кнопку B3 для спуска в архив. Попробуйте открыть дверь в конце коридора, бесполезно, вход в архив надежно заперт. Посмотрите на дверь справа от вас. За ней находится комната команды подрывников. Дверь закрыта на электронный замок. Посмотрите на решетку закрывающую канал, в котором проложены провода. С помощью отвертки открутите три нижних винта, удерживающих решетку. Примените электрошокер на проводах и заходите в комнату. Посмотрите на винтовки возле двери. Переведите взгляд на вентиляционный канал между дверью и шкафом. Открутите два винта крепления решетки вентиляционного канала. Посмотрите на панель управления робота по обезвреживанию бомб. Возьмите со стола инструкцию и прочитайте ее у себя в документах. Нажмите на красную кнопку. Жмите на левую кнопку консоли управления, для того чтобы робот вошел в вентиляционный канал. Управляйте роботом с помощью нажатий на стрелки в нижнем правом углу монитора. Поднимите робота на середину двери и разверните его голову в сторону панели управления.

Направляйтесь в архив. Виктория откажется идти вглубь архива из-за лазерных лучей опутывающих комнату. Используйте огнетушитель, чтобы визуально видеть перемещение лучей по комнате. Вернитесь в комнату подрывников. Садитесь за пульт управления роботом. Жмите на красную кнопку и затем на левую кнопку консоли. Проведите робота по маршруту указанному на рисунке. На квадратах окрашенных в фиолетовый цвет робот может стоять сколько угодно, в отличие от коричневых квадратов, где малейшее промедление с вашей стороны может закончиться плачевно для робота и все придется начинать сначала. Финальная цель обозначена зеленым квадратом.

Когда лучи будут деактивированы, выходите из комнаты подрывников и идите в архив. Щелкните на компьютер. Смотрите, какую информацию он выдаст в ответ на ввод слов Акерман и Джек Потрошитель. Поговорите с Тоддом когда он зайдет в архив. В ответ на его выпад пригрозите ему, что обнародуете его членство в сомнительном клубе. Выходите из офиса и езжайте в дом Пата.

Дом Пата

Поднимайтесь на второй этаж и идите по коридору в последнюю комнату. Посмотрите на картину, висящую над компьютером. Разверните ее на обратную сторону и нажмите на изображение глаза. Спускайтесь в джакузи. Из ящика c инструментами возьмите острый нож.

Возвращайтесь в комнату. Используйте нож на картине и читайте воспоминания Гаса. Направляйтесь к выходу из комнаты. Ответьте на звонок Клэр. Она говорит, что Колар слышал крик, доносящийся из комнаты Мии. Выходите из дома и езжайте в кампус.

Кампус

Поднимайтесь на второй этаж, и вы автоматически окажетесь в квартире Мии. Когда вы очнетесь, то увидите тело Колара лежащее на полу возле входной двери. Возьмите револьвер из сумочки Мии. Выходите из здания и направляйтесь в галерею Ричарда.

Галерея Ричарда

Походите по галерее и посмотрите на абсолютно все картины, развешанные на стенах, чтобы получить ключевые слова нужные для поиска по базе данных компьютера Ричарда. На картине, где изображена женщина с черными волосами, щелкните на мост позади нее. Направляйтесь к компьютеру Ричарда. Нажмите на слова Мост, Чикаго и Прага и щелкните на изображение линзы для начала поиска. Читайте газетную статью насчет моста. Выходите из галереи и езжайте на Мост Томинова – новую и последнюю появившуюся локацию на карте. Смотрите финальный ролик игры.

Страницы: 1 2 3 4 5