Страницы: 1 2 3 4 5

Домики детей

Курс по преодолению препятствий 1

Кулаком разбейте деревянную стену, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте через пару обрывов встречающихся на пути. Следуя дальше по дорожке, перепрыгните еще через два обрыва, совершая двойной прыжок в воздухе. Приблизьтесь к видению вашего учителя. После небольшого разговора с ним вы сможете продолжать идти вперед. Перепрыгните на другую сторону обрыва, где лежит эмоциональный багаж. Совершите двойной прыжок через пропасть, возьмите бирку и вернитесь назад, для того чтобы прикрепить эту бирку к багажу. Вновь прыгайте через пропасть и направляйтесь к лестнице. Поднимайтесь по ней на вершину башни. Затем по лестнице на противоположной стороне спускайтесь вниз. Подойдите к столбу и взбирайтесь по нему на забор. Сделайте пару шагов влево и по другому столбу поднимайтесь на смотровую площадку башни. Подойдите к противоположному краю площадки и по лестнице спускайтесь вниз, остерегаясь языков пламени, периодически вырывающихся из открытых бойниц. Прыгайте с полуразрушенного моста на землю. Подойдите к табличке с надписью “ Классифицируемый маршрут” и спускайтесь под землю.

Идите по платформам до конца туннеля, по пути собирая все фигменты. Достигнув лестницы, поднимайтесь наверх. По выступам доберитесь до площадки с лестницей. Поднимайтесь по ступенькам и стоя на площадке в прыжке зацепитесь за выступ. Перебирайте руками в левую сторону, для того чтобы миновать пропасть под вами. Ощутив под ногами твердую землю, спускайтесь к остову самолета. Пройдите через весь салон и возьмите чемодан. Возвращайтесь обратно к месту вашего приземления. По батутам поднимитесь на самую верхнюю площадку. Подойдите к горе и взбирайтесь на ее вершину, по пути постоянно корректируя свой маршрут из-за бомб, которые при взрыве об гору образуют в ней воронку. Выбравшись на вершину горы, подойдите к Догену. Заведите с ним разговор (клавиша F) и выберите любую реплику из списка. Закончив разговор, подойдите к минному полю. Пройдите по узеньким тропинкам на другую сторону. Подойдите к шесту. Поднимите флаг на вершину шеста, для того чтобы открыть вход в салон самолета. Спускайтесь вниз и заходите в самолет, который немедленно поднимется в воздух. В полете выбейте дверь салона и спрыгивайте вниз.

Курс по преодолению препятствий 2

Встаньте на кнопку в центре полигона. Совершите двойной прыжок и, находясь в воздухе, нажмите на левую кнопку мыши. У вас есть в запасе 60 секунд, чтобы разбить 20 мишеней. Уложившись в отведенное время, вы сможете покинуть полигон через открытые ворота. Нападите на сейф, чтобы получить воспоминания тренера Олеандра. Разрушьте два снеговика и возьмите здоровье оставшееся после исчезновения куч снега. Подойдите к огромной мишени в виде солдата противника и ударьте по ней несколько раз кулаком. Мишень упадет на землю и откроет вам проход на полигон для стрельбищ. На противоположной стороне полигона в дзоте установлен пулемет, в данный момент он засыпает окрестности свинцовым дождем. Скройтесь за кирпичной стеной. Нанесите по ней удар и немедленно бегите к другой стене. Ударьте кулаком стену и быстро бегите стене справа от вас. Таким образом, вы сможете приблизиться к дзоту, не опасаясь за свое здоровье. Заберитесь на вершину дзота и разбейте доски закрывающие проход. Оказавшись внутри, подойдите к шесту и поднимите флаг для открытия прохода в следующую область. Скатитесь вниз по наклонному туннелю. По стволам орудий взберитесь на площадку, где возьмите саквояж. Таким же способом доберитесь до платформы в левой части стены. Разбейте треснувшую стену и заходите внутрь. Обратите внимание на фиолетовую паутину на противоположной стене. Используя тросы, натянутые между двух стен доберитесь до верхней платформы. Разбейте стену и выходите на край выступа. С разбегу прыгайте на трапецию, с нее на холм. Запрыгивайте на другую трапецию и, посильнее раскачавшись, прыгайте на деревянный настил. Возьмите бирку от сумки. По лестнице поднимайтесь на верхний настил. Перейдите в режим от первого лица (средняя клавиша мыши) для того чтобы точно встать на канат, натянутый между двумя платформами. Перебравшись на другую сторону, подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию. Очень сильно раскачайтесь и прыгайте на противоположную трапецию. Развернитесь в другую сторону и с нее прыгайте на деревянный настил. Используя две трапеции, доберитесь до платформы, к которой подведены рельсы. Запрыгивайте на рельс и начинайте спуск вниз. Прыгайте на соседние рельсы, если увидите впереди картонное изображение солдата в натуральную величину. При столкновении с ним у вас заметно уменьшится уровень здоровья. При приближении к пещере столкните с рельс вашего друга и заходите внутрь. Езжайте в следующую область.

Финал курса по преодолению препятствий

Прослушайте наставление тренера. Начинайте подниматься по доскам, которые постоянно меняют угол наклона и есть большая вероятность свалиться в пропасть. Успешно добравшись до вершины этой конструкции, вы очутитесь в комнате. Заходите в дверь справа от вас и идите до конца коридора, для того чтобы вновь оказаться в детском лагере.

Домики детей

Покажите тренеру Олеандру кнопку, которая находится в ваших руках. Спускайтесь вниз и идите по тропинке к мосту, возле которого стоят двое детей. Отдайте им один наконечник, и они пропустят вас в основную зону лагеря.

Главный палаточный лагерь

Получите список мусорщика от старика. Сворачивайте налево и идите вдоль забора, собирая по пути наконечники. Поднимайтесь по тропинке на пригорок к основанию смотровой площадки. Поднимайтесь наверх и возьмите пси-карту. Спускайтесь вниз и идите в сторону скалы. Обойдя ее с правой стороны, вы найдете еще одну пси-карту за стволом дерева. Подойдите к столику для пикника и поднимите с земли наконечник. Идите по тропинке к другой смотровой башне. Поднимайтесь на площадку, где найдете пси-карту. Ступайте на канат и идите по нему на крышу домика. Возьмите карту и спрыгивайте вниз, на южную сторону дома. Возьмите из ниши золотой дублон, который входит в список мусорщика. Заходите в дом.

Дом

Поговорите с поваром и купите у него два пси-ядра. Выходите из дома и идите по тропинке к месту стоянки машин.

Главный палаточный лагерь

По пути подберите карту с желтой скалы справа от вас и в туалете. Еще одна карта лежит на бревне на стоянке. Разворачивайтесь на 180 градусов и идите к ближайшей смотровой башне. Запрыгивайте на камни и доберитесь по ним до деревянной платформы. Возьмите карту на камне слева от вас. Подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию, с нее совершите прыжок на башню. Возьмите карту и коготь орла, входящий в список мусорщика. Идите по канату до вывески перед автостоянкой и возьмите очередную, уже десятую по счету пси-карту. Возвращайтесь к домику, где вы купили у повара пси-ядра. Идите по правой тропинке до смотровой башни. Поднимайтесь наверх и идите по канату до противоположной башни, где возьмите карту. Теперь пройдите обратно половину пути и запрыгивайте на крышу домика. Идите в ту часть крыши, где видна антенна. Спрыгивайте вниз и вы окажетесь под основной крышей. Найдите последнюю 15 карту и спрыгивайте вниз. Подойдите к полому пню недалеко от входа в дом и запрыгивайте в него. Садитесь в тележку и езжайте к Форду Круллеру.

Логово ученого

Поговорите с Круллером на все темы из списка. После окончания разговора у вас в инвентаре появится бекон. Подойдите к краю площадки и спрыгивайте вниз. Подберите в воде пси-карту. Подойдите к двум машинам, стоящим невдалеке и получите разъяснение Круллера о том, как они работают. По платформам поднимайтесь наверх. Посмотрите в ту сторону, куда обращен взор ученого. Вы должны увидеть карту, лежащую на верхней платформе. Совершите два двойных прыжка, для того чтобы добраться до этой платформы и забрать карту. Возвращайтесь в главный палаточный лагерь. Идите в северо-восточную область лагеря в GPC и Дикая местность.

Страницы: 1 2 3 4 5