Страницы: 1 2

Акт 2

Выходя утром из дома обратите внимание ан кровь на траве и стенах своего дома. Похоже, с Саймоном-рыбаком случилось несчастье. Вы можете рассказать об этом мэру (он попросит вас больше никому об этом не рассказывать) и Эмме. В таком случае Эмма отправится на болота искать Саймона, будучи в полной уверенности, что с ним все в порядке.

Так или иначе, отправляйтесь к доктору и поговорите с ним. Он расскажет вам, что у него пропали некие важные документы. Выйдите из дома доктора и осмотрите поле через дорогу, в частности, заметьте следы того, что на поле кто-то долго топтался. Похоже, здесь вор ждал, пока доктор покинет свой дом. Сообщите об этом доктору. Тот в свою очередь отметит, что поле принадлежит лендлорду Лимси.

Есть смысл поговорить с ним. Найдите Лимси все в той же таверне, он скажет, что на поле, очевидно, был Харрел. Надо бы его найти...

На северо-западе, на болотах, живет травница. Навестите её и попросите помощи в поисках Харрела. Она может вам помочь, но ей не хватает одной редкой травы под названием "Змеиный язык". Для того, чтобы найти её, вам придется создать особое зелье - Глаз Азраима. Составляющие его записаны в дневнике.

Выпейте зелье - теперь надо действовать быстро. Идите к деревянной конструкции на юге болот и идите на север, пока не придете к воде. Можете подождать ворона и последовать за ним, а можете просто двинуться на восток, затем на юг вдоль реки (около реки вам должен явиться другой ворон). Если идти на юг в паре шагов от берега, то через какое-то время прямо у вас под ногами появится искомое растение. Сорвите его и возвращайтесь к травнице. Выйдите из домика, погуляйте немного и вернитесь - травница сообщит вам, что Харрел отправился в шахту.

Загляните к мэру - чтобы попасть в шахту, нужно выйти за городские ворота, а для этого нужно разрешение мэра. Однако мэр вас из города просто так не выпустит. Возвращайтесь домой (пешком, через город). У двери вас будет ждать монах.

Отправляйтесь к монастырю и отпирайте ворота во внутренний двор только то полученным ключом. Поговорите с аббатом, он попросит вас помочь ему. Покиньте монастырь и идите к кладбищу - у обрыва вы увидите монаха, собирающегося покончить жизнь самоуийством. Попробуйте отговорить его... Хм, не вышло. Возвращайтесь к аббату. Он просит вас еще об одном одолжении - найти тело монаха и вернуть его в монастырь.

Теперь у вас есть веская причина покинуть город. Вернитесь и снова обсудите этот вопрос с мэром - на этот раз он не сможет вам отказать. Выйдите из города через ворота, найдите бандита и убейте его, заберите сутану монаха. Самого монаха вам, к сожалению, уже не найти, но у вас еще есть и собственные дела. Найдите вход в шахту. С помощью трутницы зажгите факелы и спускайтесь на нижний уровень шахты.

Похоже, старик Грир нашелся сам. Сразитесь с ним, затем найдите тело Харрела. Оденьте его в сутану и отнесите в город, но не в монастырь, а в родной подвал. Снова соберите нужные травы и приготовьте второй Душехват. Снова в храм, на этот раз ищите дверь для убитого оружием. Вот комбинация алтарей:

Богатство

Лертьян

Дан-эн-нян

Поговорите с Харрелом. Вернувшись из храма, зайдите к доктору и расскажите о том, что вы узнали. Затем отправляйтесь в монастырь и расскажите аббату о судьбе монаха-самоубийцы. Возвращайтесь домой и снова ложитесь спать. На этом заканчивается второй акт.

Акт 3

Выйдите из дома и поговорите с Фабиусом. Вернитесь в дом и приготовьте одно сильное лечебное зелье или два слабых (как всегда, соберите прежде недостающие травы), а затем отправляйтесь в шахты. Убейте Грира и дайте доктору лечебное зелье, затем вернитесь с ним домой. После того, как жизнь покинет тело доктора, отнесите его в подвал и приготовьте очередной душехват. Ищите в храме дверь для погибшего от яда; комбинация алтарей:

Знание

Таланос

Дан-эн-нян

Поговорите с мертвым доктором. Затем отправляйтесь на болота. Если вы рассказали Эмме о гибели Саймона, то вы встретите её там. Если есть желание помочь ей придти в себя, загляните к травнице. Она даст вам рецепт зелья, которое вам нужно будет приготовить и принести Эмме. Заставьте её выпить это зелье, тогда она все забудет и вернется домой.

К северу от дома травницы стоит охранник. Наведите на него указатель мыши - узнаете его имя. Теперь идите к кладбищу и найдите Фабиуса. Упомяните охранника в разговоре, затем покиньте кладбище. Когда вы вернетесь, Фабиуса там уже не будет. Возьмите лопату из дома Данкомба (если вы её еще не забрали) и ищите "активную" точку около могилы Уинтера. Найдете один из ключей.

Вернитесь в домик травницы и убейте монстра. Заберите тело травницы и отнесите его в подвал. Однако на этот раз все пошло несколько не по плану... Поговорите с Хелен, затем поговорите с мэром, затем отправляйтесь в дом мэра и снова поговорите с ним.

Акт 4

Придите в себя. Отправляйтесь в монастырь и расспросите аббата о пропавших монахах. Загляните на кладбище и найдите обрывок сутаны около одного из склепов. Вернитесь к аббату и покажите свою находку, затем отправляйтесь к пруду на западе, где вы впервые встретили Саймона. Найдите тело Хелен и отнесите его в подвал. Приготовьте душехват; в храме ищите дверь для утопленника. Нужная вам комбинация:

Любовь

Рефен

Маргет-Эн-Дриат

Похоже, ваша попытка вернуть Хелен жизнь не увенчалась успехом; тем не менее сами вы остались в живых. Что ж, пора заканчивать свои дела. Если вы пройдетесь по городу, то увидите, что на жителей напали монстры. Если у вас достаточно трав, чтобы сделать несколько лечебных зелий (или вам не лень их нарвать) и вы хорошо деретесь, то можете попытаться спасти некоторых жителей города. Кузнец, впрочем, в помощи явно не нуждается, а вот, например, к трактирщику заглянуть не помешало бы.

Поговорите с аббатом и отправляйтесь в склеп. Поговорите с Фабиусом - что бы вы ему ни сказали, это ничего не изменит. Идите дальше в помещение, некогда бывшее кухней, и убейте монстра. Обыщите труп и возьмите ключ странной формы. В соседнем коридоре снимите со стены потухший факел. Идите дальше, попадете в тюрьму. В комнате справа возьмите пустое ведро, затем в соседней комнате воспользуйтесь рычагами, открывающими камеры. Один рычаг отсутствует - вот тут вам и пригодится потухший факел - вставьте его в гнездо для рычага и открывайте последние камеры. Возьмите второе ведро; найдите матрас с заметной выпуклостью, разрежьте её мечом и возьмите второй странный ключ. Поговорите с мирным монстром в одной из комнат. Так или иначе, вам придется его убить.

Вернитесь к рычагам и установите их в первоначальные позиции - эоткроется дверь, через которую вы попали в тюрьму. В кухне наполните ведра водой, затем найдите комнату рядом с заваленнйо камнями библиотекой. В середине узора на стене найдите потайную кнопку и пройдите в библиотеку. Обыщите полки - найдете свиток и ключ. Вернитесь к запертой тяжелой двери и отоприте её ключом.

Акт 5

Поговорите с мэром или просто пройдите мимо; найдите комнату с пронумерованными квадратами на полу. В двух маленьких комнатках найдите отверстия для странных ключей - когда ключи будут установлены, включится механизм замка. Поставьте ведра с водой на цифры, например, 4 и 6, сами встаньте на цифру 7 (порядок не важен, главное, чтобы эти три цифры были нажаты). Это действие опустит мост к комнате с демоном. Перейдите мост. Дальнейшее не требует комментариев...

...На этом история заканчивается, а чем именно она заканчивается, вам расскажет главный герой в последней заставке.

Страницы: 1 2