Страницы: 1 2 3
Тактика
Тактику каждый выбирает по себе: кто-то любит махать мечом в самой гуще врагов, а кто-то — издалека постреливать из лука. Для всех процитирую древнюю самурайскую мудрость: “Не можешь победить — беги!”. Воистину, у нас же бард, а не светлый паладин. В критической ситуации описанная тактика — самая действенная, благо большинство монстров медленнее игрока, и к тому же они будут отвлекаться на вызванных вами существ. Убегаем, собираемся с силами, вызываем всех, кого надо, — и в бой!
Однако есть в игре и моменты, когда нужно применить творческий подход, чтобы решить поставленную задачу, о них я расскажу подробно.
Боссы
Начальные “боссы” убиваются просто, так сказать, в лоб. Проблемы начинаются с хозяина лесной башни Herne.
Herne. Основная особенность этого товарища в том, что его местоположение статично, он не может передвигаться. Вывод очевиден — берем в руку лук. Призванные существа помогут вам разобраться с вызываемыми Herne плотоядными цветочками.
Lugh. Сей товарищ попортил мне немало крови. Основная стратегия такова: нанести максимальный урон до того, как стальной центурион наложит на себя заклинание веера ножей (нужно избавить его хотя бы от половины здоровья). После чего врага можно добить, трижды использовав Herne’s artifact самого высокого уровня силы.
The Pet. Бой предстоит не из легких. Эта зараза мало того что вашу собачку убила (да-да! Но не печальтесь, ее можно будет возродить!), так еще и летает по небу — не достанешь. Вначале я использовал веер ножей (Lugh’s artifact) , дабы избавиться от толпы магов. Дальше все не слишком сложно: Knocker втыкает свой громовой жезл. Стоит твари подлететь — она получает разряд. Главным становятся терпение и осторожность.
Nuckalavee. Как видите, злобную лошадь вам все же предстоит прикончить. И задачка эта оказалась не такой уж сложной. Как по мне, так предыдущий босс посложнее будет. Два круга ножей — нет проблемы. Не забывайте своевременно лечиться.
The Zombie-shadow axe keeper. Обычный неповоротливый зомби, вооруженный мощным оружием и обладающий огромным количеством здоровья. Я упомянул, что он может вызывать своих собратьев? Так вот: он может призывать себе в помощь других скелетов и зомби. Учитывая общую неповоротливость данного семейства врагов, я бегал от него по кругу, лениво постреливая из лука, пока вызванные существа занимались “свитой”. Отлично помог бегемот — призывайте смело.
Haggis monster. Вот до чего доводит негуманное отношение к животным. Чудовище, состоящее из останков мирной скотины, готово разорвать вас на части. Умеет призывать дождь из отбросов, от которого можно попросту убежать, а также прячется в яме, восстанавливая здоровье, — в этот момент неуязвимо. Стреляем в скотину, сбегающуюся к яме, — за счет нее и происходит лечение. Когда чудо наконец вылезет на свет, его очередь получать тумаки.
Mannanan. Довольно легкий, на мой скромный взгляд, босс. Разве что долгий. Когда злодей показывал свою харю (иначе не скажешь) на поле боя, я издалека палил в него из лука. Помощники, специализирующиеся на ближнем бою, тут очень кстати. От призываемых супостатом стихийных бедствий — метеоритного дождя и урагана — можно элементарно убежать. Однако остаться совсем не задетым не получится, держите руку на пульсе (т.е. на клавише R), особенно при метеоритном дожде.
Mackay. Босс? Если да, то объясните, почему он был забит в темном углу вызванными помощниками без малейшей помощи с моей стороны? Если, конечно, не считать вызванный мною ураган третьего уровня.
Это важно: к финальной битве нужно приготовиться особым образом. Во-первых, вам предстоит выбрать сторону (советую сохраниться и попробовать разные варианты). Если вы выступите на стороне принцессы, то никаких особых действий от вас не требуется. Вызовите подмогу побольше — и вперед, на верхний этаж. Однако если вы выбрали сторону Finnoach’а, отзовите всю свою подмогу — она перейдет на сторону противника.
Finnoach. Убивается почти в лоб. Никаких особенных способностей в области атаки или защиты не имеет, зато отличается длинной полоской здоровья. Используем Mannanan’s artifact, не забываем призывать зверюшек взамен погибших.
Caleigh. Это уже хуже. Во-первых, приходится обходиться без подмоги (почему — см. выше), во-вторых, она умеет призывать трех двойников, которые хоть и обладают единичкой здоровья (убиваются за один удар), но урон наносят такой же, как и основной босс. Тут меня здорово спасла способность лука к самонаведению — волшебным образом выбирается именно настоящая Caleigh, а удар по ней приводит к исчезновению двойников. Впрочем, попадает стрела куда надо, увы, не всегда. В этом случае по очереди стреляем по каждой. И помните: вовремя использованный артефакт лечения может спасти вам жизнь, держите палец над кнопкой R. Остальные артефакты, к сожалению, здесь только мешают.
Сложные места
Чтобы убить гигантскую крысу в подвале таверны, нужно призвать громового паука.
На заметку: в Houton’е есть довольно ценный квест, который позволит получать вам деньги за каждую разбитую бочку. Для его получения идите прямо от входа в таверну (по пути цепляем собаку) — увидите дом, рядом с которым под навесом стоят бочки. Разбиваем одну из них и... Дальше сами разберетесь.
В тюрьме, чтобы открыть
решетку, нужно слушать советы центрального заключенного — остальные только сбивают.
В поселке Kirkwall Bodb’ам нужно хамить, иначе ничего не выйдет.
Это может показаться вам очевидным, но некоторые игроки почему-то до этого не додумываются. Чтобы очистить поле фермера Финна, нужно использовать лук.
Впрочем, фермеру можно нахамить, тогда вы будете выполнять другой квест, связанный с женитьбой на его дочери (это сложная и запутанная история). Для того чтобы избавиться от невесты, нужно проиграть (т.е. стоять истуканом и не отвечать на удары) драку своему конкуренту в городской таверне.
В древней гробнице с гигантским скелетом нужно поговорить дважды, чтобы оживить его. Затем нагрубите ему, и вы вместе отправитесь на истребление местных монстров. В награду за помощь вы получите новую мелодию (огненный элементаль).
После сего вызывайте этого самого огненного элементаля, чтобы расплавить ледяные перегородки, — иначе никогда не выберетесь.
В горной башне, чтобы пройти через стражу, состоящую из женщин-воительниц, нужно вызвать крысу.
В гробнице MacRath’ов внимательно следите за знаками, начертанными на порталах, — тогда не заблудитесь. Один из коротких путей через гробницу, минуя побочные комнаты, вроде: the free portal и the circle portal (зайдите в них обязательно, но не забудьте вернуться), the sun portal, the cow portal, the chicken portal, the song portal.
В Finfolk Caverns, чтобы уничтожить магическую стену, нужно призвать улучшенного телохранителя.
Ощутимые трудности вызвала у меня сплавка по Narrow Sea. Напарников, в первую очередь каргу, убивали слишком быстро. В итоге я полностью отказался от помощи старой жрицы, вызвал побольше боевых существ и взял в руку поющий меч. Лечился исключительно при помощи кристаллов. Чаще всего твари забираются на лодку с хвоста — караульте там. Чтобы опутавший своими щупальцами лодку монстр отпустил ее, стреляйте из лука в его голову.
Страницы: 1 2 3
|