Страницы: 1 2 3
БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В игре Blood Rayne 2 большинство боссов и мини-боссов не имеют какой-то особой хитроумной стратегии поведения. Чтобы их победить, нужно включать Blood Rage и использовать его без остатка. Затем по возможности пополнять и включать Blood Rage снова.
Оружие
У мадам Rayne всего есть три набора оружия.
ГАРПУН – нечто похожее на гарпун Скорпиона из серии Mortal Kombat. Гарпуном девица может разоружить врага или швырнуть его.
ЛЕЗВИЯ – эти "малышки" (как их зовет Rayne) ее главное оружие. К сожалению лезвия не "апгрейдятся" и не меняются.
КАРПАТСКИЕ ДРАКОНЫ (пистолеты – драконы) – пистолеты, с патронами из крови. Для их использования прицеливаемся и стреляем правой кнопкой мыши.
У пистолетов есть шесть режимов стрельбы:
BLOODSHOT (выстрел кровью), до 55 зарядов, получаем в особняке ZERENSKI
BLOODSTREAM (кровавый поток), до 40 зарядов, получаем в после уничтожения KESTREL (в зоне упаковки мяса)
BLOODSPRAY (кровавая пыль), до 10 зарядов, получаем после уничтожения KESTREL в коллекторе
BLOOD BOMB (кровавая бомба), до 5 зарядов, получаем после уничтожения дампира на WETWORKS
BLOOD FLAME (кровавое пламя), до 5 зарядов, получаем его послу уничтожения дампира в HOUSE OF REPTILES
BLOODHAMMER (кровавый молот), до 8 зарядов, берем в лаборатории XERX’а
Каждый режим имеет различное поражающее воздействие, а переключаются режимы кнопкой смены оружия (колесом мыш и). Чтобы усовершенствовать пистолеты, используем их до тех пор, пока белая шкала вокруг кровавой сферы на дисплее не замкнется. Всего есть два апгрейда в каждом режиме, что усиливает поражающее действие и расширяет боезапас.
Для пополнения зарядов Rayne должна кормиться врагами и использовать специальную казнь для подзарядки пистолетов. Когда запас крови в аммуниции достигает нуля, кровь берется из тела нашей героини, что негативно отражается на ее здоровье.
Боевые приемы, движения
Все доступные комбинации перечислены в меню игры, которое открывается по нажатии Esc.
Энергия
На экране в левом верхнем углу есть две цветные полоски. Красная полоска отвечает за здоровье Rayne’ихи. Чтобы ее пополнят, нужно кормиться вражеской кровью. Для этой цели подходят все враги, кроме вооруженных, которых, прежде всего, придется разоружить. Особенно во время боев с боссами все эти надоедливые человечки сослужат добрую службу для экстренного пополнения сил или аммуниции.
Синяя полоска это "счетчик ярости" (Rage Meter). Чтобы пополнять Ярость, нужно убивать как можно больше и жестоко расправляться с вражинами с помощью Fatalities после еды, разумеется.
Для того чтобы не просто наполнить, но и увеличить длину полосок, Rayne должна использовать окружающий мир. Например, росту полосок способствует убийство врагов с помощью ловушек, что приносит очки. Чем больше очков, тем длиннее полоски. Однако если пройдете игру и начнете играть снова, то обе полосы уже в любом случае будут иметь максимальный размер.
После уничтожения определенных врагов или боссов Rayne получает новое движение или силу. Например, вот такие движения: TWISTED WIND (Rayne становится на руки и крутится вокруг нанося удары ногами), SILVER CIRCLET (Rayne крутится и рубит всех лезвиями), QUIET THUNDER (подобие Silver Circlet только с использованием пистолетов), SHIVA ASPECT (Rayne прыгает вверх и бьет врага сверху), CURTAIN TWICE TORN (Rayne прыгает вверх и бьет вниз лезвиями разрубая врага пополам).
Также у Rayne есть особые силы.
На кнопке 1 расположена сила BLOOD RAGE - повышается сила ударов и появляется неуязвимость. Кнопка 2 отвечает за AURA VISION видим ауры и активные области на уровнях, что облегчает их прохождение. На кнопке 3 – сила DILATED PERCEPTION, вызывающая замедление времени.
Имейте ввиду, что все силы, кроме AURA VISION, уменьшают ваш Rage (полоску Ярости). Кнопка 4 отключает действие всех сил.
Местность
Помимо обычной беготни, в игре придется скользить по перилам и трубам, раскачиваться на перекладинах и взбираться по шестам.
СКОЛЬЖЕНИЕ. Если на уровне есть перила вдоль лестницы, то по ним можно спуститься "с огоньком" т.е. из под каблуков Rayne будут валить искры и вы преодолеете расстояние в обход врага и быстрее, чем пешком. Для этого запрыгиваем на перила, и скольжение вниз начнется автоматически (по ним, кстати, можно и вверх ходить). В процессе скольжения по пути можно стрелять и рубить лезвиями.
ПЕРЕКЛАДИНЫ И ШЕСТЫ. Как и Принц в игре Prince Of Persia: Sands of Time, Rayne может раскачиваться на перекладинах и взбираться по шестам (и спускаться тоже). Это требует практики, потому что первое время не всегда удается сделать соскок в нужном направлении или развернуться.
СТРОИТИЕЛЬНЫЕ ЛЕСА. В некоторых местах игры встречаются строительные леса, где помимо перекладин есть вертикальные сетки. На сетки можно запрыгивать и прыгать с одной на другую, перемещаясь вверх или вниз. Внешне они могут слегка видоизменяться от уровня к уровню.
В игре также предусмотрены ловушки, которыми Rayne может пользоваться для уничтожения врагов. Среди них колья, камин, мясорубка, вращающийся вентилятор и т.п. Иногда использование ловушек необходимо для дальнейшего продвижения в игре (по сценарию).
Кроме того, в игре используются скрытые проходы в "Vampire Lairs" (вампирские берлоги), видимые лишь в режиме AURA VISION. В этих местах можно восстановить Ярость и Здоровье, но воспользоваться ими можно лишь однажды.
Бонусы, которые можно открыть.
Если вы прошли игру, то теперь можно воспользоваться ее скрытыми элементами.
Мелочи
Пройдя игру один раз вы откроете:
В меню EXTRA главного меню появятся
OUTFITS (Костюмы) – станут доступны не менее 9 различных костюмов (всего их 10).
Имейте ввиду, что вы не можете начать новую игру или загрузить другое сейвы с каким-нибудь из этих костюмов. Ролики также не изменят своего содержания.
Костюм 1. Стандартный.
Костюмы со 2 по 6: черный (BLACK), красный (RED), синий (BLUE), зеленый (GREEN) и драконский (DRAGON). От обычного костюма они отличаются только цветом.
Костюм 7. KESTREL.
Rayne вырядится в стиле садо-мазо с серыми волосами и соответствующими татуировками. Вместо двух лезвий у нее появится оружие с большим количеством лезвий, как у Kestrel в игре.
Костюм 8. Ковбойский.
Rayne будет одета в кожаные краги, красную мини-юбку и красную ковбойскую шляпу. У нее будут вьющиеся волосы, как у девочек в стиле "кантри".
Костюм 9. Школьница.
Это костюм обычной школьницы, ее волосы собраны назад, очень короткая юбка, синий рюкзачок дополняют картину и болтающийся сотовый телефон.
Костюм 10. Доспехи.
Самый нелепый костюм. Rayne одевает костюм рыцаря (со шлемом) и вместо лезвий использует топоры. Кстати о том, что внутри рыцарской брони находится Rayne забываешь уже через пару минут т.к. ее вообще не видно.
-- LEVEL SELECT (Выбор уровня) – появляется возможность поиграть с любого места игры (всего 31).
-- MOVIES (Фильмы) – возможность просмотреть три качественных видео-вставки из игры (не те, что на движке).
-- SLIDESHOW (Слайдшоу) – позволяет просмотреть концептуальную графику этапа разработки игры.
-- NEW GAME (Новая игра) – если начать новую игру, то Rayne не сможет выбирать костюмы, зато все силы, полученные в предыдущей игре останутся доступными, а шкалы Health и Rage будут максимального размера. Также, когда Rayne получает пистолеты, для них будут доступны все режимы стрельбы с максимальным апгрейдом и боекомплектом
Страницы: 1 2 3
|