Страницы: 1 2 3

Вступление

Посмотрели видеоролик, пора и за дело приниматься. Это должно быть, очевидно (тем более, если у вас в опциях включено управление): лезем на каменную груду справа, принц сам туда залезет, как подойдем. Затем перепрыгиваем к другой каменной груде, и так вперед и вперед, путь один, а начинающим обучение поможет сориентироваться, как действовать управлением (я настройки оставил по умолчанию). Перепрыгиваем через разрушенный мост, потом через пролом в досках, разбиваем преграду из скамейки и бочек, и убиваем своего первого врага. Потом лезем по лестнице вверх - там еще парочка воинов. Во время сражений активно используйте клавиши движения, прыжки (принц в состоянии выполнять потрясающе зрелищные трюки), а так же правую кнопку мыши (блок). Все водоемы (любые) - потенциальное восстановление принца: достаточно рядом с ним или в нем нажать правую кнопку мыши. Теперь вперед. После бассейна, снова расчищаем проход, и спускаемся по обломкам камней вниз: здесь нас ждут воины числом поболее. Отправляем их на небеса, и бежим в проход. Выходим из здания. Здесь нас научат бегать по стенам (надо подойти к краю и ближе к стене, по которой собираемся бежать, а потом зажать правую кнопку мыши, и - вперед). Одолеваем пролом, потом еще один. На другой стороне поднимаемся по лестнице вверх, и снова заходим в помещение. После водоема нас ждут четыре воина и заставка с проломом в стене: нам нужно в этот пролом. Как только покончили с воинами, бежим к стене, противоположной от выхода (можно вернуться поправить здоровье - это последнее напоминание, о здоровье я больше ни слова, это очевидно). Запрыгиваем на карниз у барельефа в форме лица. У самого лица спускаемся вниз (клавиша С) и двигаемся дальше. Так запрыгивая и опускаясь вниз, если надо, добираемся до пролома. Снова нажав С, хватаемся за край пролома. Вот мы и снова в помещении. Валим воинов. У стены фонтанчик с водой. Теперь надо запрыгнуть на колонны. Запрыгиваем на ту, у которой нет внизу постамента (повернувшись к ней лицом, нажимаем Прыжок). Поднимаемся вверх, и перепрыгиваем на другую колонну (надо развернуть принца к ней спиной и снова просто нажать Прыжок). Потом перепрыгиваем на третью колонну, и, наконец, на площадку выше. Идем в зеленый проход (здесь будет предложено сохраниться, SAVE0).

Сокровища Махараджи

На будущее: все шипы, полностью перегораживающие путь можно оббегать по стене. По левой стене перебегаем мимо пропасти. Следующий этап сложнее: надо в дальней точке пробежки по стене нажать Прыжок, чтобы запрыгнуть в нужное нам место. Тренировка продолжается. Перебежав на другую сторону, разворачиваемся лицом к правой стене, и, зажав правую кнопку мыши, нажимаем клавишу движения, чтобы взбежать на стену. В верхней точке подъема нажимаем Прыжок. Смотрим заставку о пути к кинжалу. Этот путь долог и труден. По стене перебегаем на следующую платформу. Потом снова бежим по стене и оттолкнувшись от нее Прыжком, оказываемся еще на одной платформе. Здесь, у ниши к кинжалу, забегаем по стене слева на платформу повыше. Подходим к самому краю, и бежим вперед, потом еще раз. Тут появляются стойки с ножами. Паниковать не стоит, - впереди приключения в тысячу раз сложнее. Просто спускаемся вниз (у самого края два раза нажать клавишу С), и аккуратненько пробегаем между движущихся стоек. От самого края бежим по стене, и цепляемся на другой стороне за карниз. Идем по нему. У его окончания перепрыгиваем на карниз другой стены (Прыжок+клавиша движения (в зависимости от расположения камеры)). И так до самого конца. Там еще пара столбиков с ножами. От края карниза надо пробежать мимо них так, чтобы Не останавливаясь бежать по левой стене дальше, а в дальней точке пробега прыгнуть на карниз правой стены. Допрыгнули? Тогда выходим к пропасти и карнизам по ее стене. Спускаемся вниз, на карниз. Идем. Они будут обваливаться. Но мы будем то прыгать, то спускаться, и так по карнизам доберемся до конца стены. Теперь надо запрыгнуть на колонну. С самого края каменного карниза прыгаем на колонну. Поворачиваемся спиной к другой, и перепрыгиваем на нее, потом на другую. Так допрыгаем до разрыва между колоннами. Спускаемся по колонне вниз, и спрыгиваем на землю. Идем к статуе перед нами. Запрыгиваем на ладонь, идем дальше. У шеи статуи забегаем вверх, отпрыгиваем, снова прыгаем, отталкиваясь (прыжок-прыжок-прыжок:) так допрыгаем до верха. Берем кинжал, смотрим заставку. Все начинает рушиться. По стеночке пробегаем в проем. Там прыгаем по рушащимся платформам, в беге по стене отталкиваясь от стен. Снова видим Столбики с ножами. Мимо первых спокойно пробегаем. Те, где пять в ряд, прячемся в нише слева. Спускаемся вниз. А эти столбики нам знакомы. Пробегаем мимо них. Поднимаемся вверх. Смотрим кино.

Я выпустил Пески Времени

Когда будете играть, принц расскажет вам свою историю. Ну, а я расскажу свою. Какой же я наивный дурак! Не надо было трогать эти часы! Но делать нечего: песок вытек, и воины превратились в зомби. Надо отбиваться. Мало завалить зомби, надо проткнуть его кинжалом (клавиша Е по умолчанию), иначе он снова поднимется. Так же, мало сначала вытянуть песок кинжалом из зомби, - потом его надо добить, иначе, опять же, поднимется. Вот и пришлось мне крутиться, чтобы выиграть свою первую битву с зомби. После этого мне великодушно разрешили сохраниться (огненный столб-маркер, SAVE1). В торце зала был бассейн, где я смог поправить здоровье. Я прошел к калитке, где видел девчонку в красном, там был пролом и я прошел в него. На лестнице слева увидел эту девку, которая хотела меня предупредить. Но она почему-то убегала от меня. Путь за ней преградили обрушившиеся камни. Я прошел в проход справа, за красной шторой. Пробежался по стене, через разрушенную лестницу, и оказался внизу, в комнате. Подобрал песок (он дает режим сломо, замедление времени через клавишу R), и запрыгнул на нижний турник, что между одной из колонн и стеной. Раскачался, и перепрыгнул на вторую перекладину, на третью, потом на карниз на стене. Перебрался на платформу. По стене пробежал к следующей платформе. Снова пробежка по стене, прыжок, и вот я еще на одной перекладине. Затем раскачка и прыжок на балкон. На камнях справа вытянул кинжалом песочек. Побежал дальше. Ох, уж эта девка! За ней просто рушится все. Пришлось прыгать по перекладинам снова, в коридоре слева от завала. Опана, фонтанчик. Вышел на еще один балкончик, - внизу бродили зомби. С балкончика запрыгнул на перекладину, пробежкой по стене. Потом прыжки с перекладины на перекладину, и вот я снова на очередном балкончике. Еще одна пробежка по стене, захват перекладины, отпускание ее, и перехватывание перекладины ниже. Так я очутился внизу, среди зомби. Пришлось их валить. Это не так уж и сложно, если все время двигаться и прыгать. Можно вообще обойтись без ущерба для здоровья. В углу я заметил пару перекладин друг над другом, а выше дырку в стене. Забежав на стену, я оттолкнулся от нее, и оказался на перекладине. Развернулся, раскачался, прыгнул на стену, оттолкнулся и оказался на верхней перекладине. Снова развернулся, раскачался, и прыгнул к карнизу на стене. Ну, а оттуда уже и до дырки добраться раз плюнуть.

Я видел ее, или она мне пригрезилась?

Сохранившись (SAVE2), я пробежал вперед по коридору, устранил препятствие, справа взял песочек, а слева забрался на уступ, и запрыгнул на перекладину, а с нее в пролом в камнях. Там забрался в дыру в стене, пробежал по коридору, и оказался в прекрасном месте, где испил из фонтана, и у меня увеличилась шкала жизни. Потом спустился по камням вниз. Перебежав на другую сторону пролома, подобрал песочек. Потом спрыгнул в пролом. Пошел по коридору. Тут меня втянула в комнату эта очаровательная соска. У этой красотки на шее был медальон с таким же знаком, как и на верху песочных часов - месяц на ущербе. Но долго поговорить нам не дали, на нас напали жуки. Девка-то слиняла через щель в стене, а мне пришлось отбиваться. Рядом была ванна с водой, так что даже в бою можно было поправить здоровье. Покончив с жуками, я прошел дальше по коридору. В тупиковом ответвлении подобрал песочек, и вернулся в комнату. Прыгнул вперед, и вышел на улицу через проем справа. Посмотрел на полет ночных тварей, и двинулся в сторону треснутого пола. После того, как он обвалился, я спокойно перебежал по стене на другую сторону провала. Снова зашел во дворец. Судя по всему, мне придется прыгать по колоннам. Взобравшись на верх колонны, я прыгнул на осколок второй, третьей: Возле небольшой платформы, я с осколка колонны прыгнул к выбоинам в стене, и, аккуратно, нажимая клавишу С, спокойно спустился на этот островок. С этого остатка платформы, я побежал дальше по стене, а возле тени от колонны, оттолкнулся от стены, и запрыгнул на целую колонну. Спустился вниз, перебил жуков и собрал песочек. Теперь снова по стене, в сторону тени от колонны, прыжок на колонну. С нее на другую, потом еще на одну, и можно спускаться на платформу. Здесь я взобрался наверх каменной глыбы в углу. Повернулся спиной к перекладине, взбежал на стену, оттолкнулся, и уцепился за перекладину. Перепрыгнул на еще одну перекладину, а с нее на платформу. С этой платформы прыгнул на другую, где увидел песочек, который не преминул собрать. По колоннам допрыгал дальше, в сторону очень маленькой платформы. Свесился на ее край, и сместился в сторону расщелины в стене. Аккуратно спрыгнул к щелям внизу, и оказался на нижней платформе. Уничтожил парочку жуков. По креплениям для цепей со светильниками перебрался на еще одну платформу, где нашла конец еще пара жуков. Свесился наружу, через ограждение, спиной к остаткам колонн, и перепрыгнул на ближнюю. Спустился вниз. Перебил массу слабых зомби, в числе которых, наверное, были и бывшие наложницы султана. Отодвинул шкаф у стены, открыв проход (слева от маркера сохранения, если стоять лицом к кровати). Сохранился (SAVE3).

Тайный ход

Прошел через открытый проход. Пробежал по стене, в конце пробега оттолкнулся, чтобы не упасть в пропасть. Собрал песок. Стал на кнопку, чтобы открыть дверь. Мост передо мной рухнул. Я прошел вправо: там был пролом в ограждении. По стене пробежал параллельно мосту, в конце пробега прыгнул. Оказался на другой стороне моста. Слева перетащил ящик вправо, на кнопку: иначе дверь все время будет закрываться. Прошел в открывшуюся дверь. Вытянул из стены рычаг: мост выдвинулся. Отпустил рычаг, и быстро побежал по мосту, потом прыгнул на платформу. Солдат наверху начал что-то орать, и система пришла в движение. Мне нужно было собрать все четыре световых стержня, и установить их в нужные отверстия. Присмотревшись к схеме на стене, я понял, как это сделать. Наступил на светящуюся кнопку солнца, чтобы зафиксировать первый стержень. Повернул на один оборот по часовой стрелке платформу в горизонтальной плоскости. Один раз вверх. Три раза против часовой стрелки в горизонтальной плоскости. Один раз вниз. Зафиксировал второй стержень. Один раз вверх. Два раза по часовой стрелке в горизонтальной плоскости. Затем два раза вверх: зафиксировал третий стержень. Один раз по часовой стрелке, и вниз - зафиксировал последний стержень. Теперь осталось поднять платформу к верхнему ярусу и развернуть платформу так, чтобы стержни стали в отведенные им отверстия. По появившемуся мостику, я прошел к двери. По лестнице слева в углу поднялся вверх. Подпрыгнул к перекладине рычага, и активировал механизм: дверь открылась. Солдат, который мне кричал, превратился в зомбика. Пришлось его, и других из той же породы, завалить. А потом я прошел в открывшуюся дверь, где смог сохраниться (SAVE4).

Система защиты Дворца

Пробежал вперед, по дорожкам, по которым ходили столбики с ножами. Вытянул из стены рычаг: где-то далеко открылась дверь. Я, не мешкая (дверь-то потихоньку закрывается!), взбежал вверх по лестнице. Уклонился от столбов с шипами. Можно прыгнуть на карниз, где ходят циркульные ножи, а можно спуститься ниже, и по карнизам в яме добраться до следующего края. Потом еще одна пробежка. Здесь я вспрыгнул на карниз, избежал Циркульной пилы, перепрыгнул к другой стене, потом снова назад, и счастливо добрался к двери, когда она закрылась всего на треть. На новой территории покоцал еще немного зомбиков, и смог сохраниться (SAVE5).

Двор На стене была кнопка.

Забежав на стену, я активировал кнопку: на помосте, в центре территории ненадолго поднялась колонна. Я взобрался на нее, подпрыгнул, и ухватился за перекладину. Раскачавшись, запрыгнул на остаток беседки. А оттуда прыгнул к выступу у балкона. Подкатился под появившиеся ножи. Пробежал по стене, и прыгнул. Появились колонны с ножичками. Все это дело я миновал быстрыми перекатами. Запрыгнул на рычаг за кнопкой, раскачался и впрыгнул в открывшуюся дверь. Под лестницей были шипы. Чтобы не напороться на них, я взобрался на камни у стены слева, пробежал по стене, и прыгнул на лестницу от стены. Поднялся вверх, перебравшись на другую сторону лестницы. Перепрыгнул через небольшую щель. Перебрался на платформу справа. В тупике, под шипами, за песочком, увидел пролом в дыре, а под ним намек на шипы. С камня в углу, пробежавшись по стене, попал в эту щель: это еще одно местечко, где даруют повышение шкалы жизни. Пошел вперед. Пробежавшись по стене, попал на перекладину. С нее на вторую, а там и на карниз. С карниза, прыжком, очутился на платформе дальше. Когда циркульная пила (ЦП) пошла вверх, пробежал по стене, а в конце отпрыгнул на платформу. Взбежал на стену, ухватился за карниз. С карниза прыгнул на перекладину. Развернулся. Раскачался, и прыгнул на остаток платформы выше. Когда ЦП пошла вверх, снова пробежал по стене. Потом еще одна пробежка мимо ЦП с прыжком в конце. Пробежал мимо двери, миновал еще одну ЦП за поворотом. Нажал кнопку, и, особо не мешкая (а то дверь закроется), побежал к двери мимо ЦП. Снова этот треклятый рычаг с замедлением! Вытянул я его из стены и кинулся к открывшейся двери. А дверь, между прочим, на втором этаже. Пробежал по стене мимо ЦП. Подкатился под меч. Взбежал на стену на кнопку и прыгнул на выдвинувшуюся платформу. С нее на карниз. Потом по карнизам поднялся Наверх. Прыгнул на платформу. Опять пробежал мимо двойной ЦП, и подкатился под закрывающуюся дверь.

Смерть короля А здесь бойня!

Сосочку, которую я уже стал называть своей, осадила толпа монстров, среди которых был и мой папашка. Вот и стало моей задачей не допустить не только своей гибели, но и гибели девчонки. Сначала я валил обычных зомби, а потом принялся за папашку, когда он остался один - папашка все время в блоке стоит, козел, взять его не просто. Потом пошло сохранение (SAVE6) и ролик.

Попробую пробраться

Я побежал вслед за девахой, потом по стенам. И пока она стреляла издалека по зомби, я разбирался с ними на арене. После всего, мне разрешили сохраниться (SAVE7). Теперь надо было открыть дверь с оранжевым значком. Собрав песок, я пошел к двери с желтым значком. Платформа впереди обрушилась. А когда я побежал по стене, обрушилась и дальше. Так я оказался на башенке с зеленой крышей. По стене добежал до следующей зеленой крыши, а с нее до торчащих из стены труб, на которых болтались флаги. Прыгая по ним, я добрался до следующей зеленой крыши. Развернулся, и по стене добежал до деревянной крыши прилепленного к стене сарая. А оттуда уже рукой подать было до рычага с оранжевым маркером. Я повернул его, и внизу открылась дверь с таким же маркером. Я разбил пару бочек, свесился вниз, спустился на карниз ниже, а потом спрыгнул на мост, и пошел в открывшуюся дверь мочить зомбиков. После чего, мне позволено было сохраниться (SAVE8).

На башню

Я влез на каменные блоки у стены. С них, взбежав на стену, попал на карниз, а с карниза перепрыгнул на перекладину. По перекладинам попрыгал вперед и вверх. На последней перекладине прыгнул на стену, оттолкнулся от нее, и оказался на перекладине выше. Попрыгал по перекладинам дальше и выше. Запрыгнул на платформу наверху. Мимо ЦП пробежал к сиреневому проему с шелковой занавеской: это еще один пункт повышения шкалы жизни. Теперь можно было вернуться назад к лестнице, и подняться по ней к двери с желтым маркером. Я пробежал дальше, пробежал по стене мимо пары ЦП, потом пробежал по кнопке на стене и дальше, - пока не влетел в открытую дверь. Пробежал мимо ямы с шипами, и свернул в ответвление справа: там нажал желтую кнопку на полу, чтобы впустить свою пассию. Она стала что-то мило болтать. А я поднялся по лестнице вверх, она за мной. Там у двери справа девчонка (ну и имечко: Фара!) пролезла в щель, и открыла дверь. Так мы вышли к поворачивающимся деревянным платформам.

Склад

Я сбежал прямо вниз по наклонному пандусу и перепрыгнул к кнопке, которую охраняли механические челюсти. Улучив момент, я взбежал на стену, и потянул рычаг. Соска сделала свое дело. Мне оставалось только аккуратно спрыгнуть и взойти на поданный трап. И все для того, чтобы снова потянуть рычаг с таймером и бежать мимо стоек с ножами и выскакивающих шипов к двери, которая медленно закрывалась. Я прошел к Фаре, потом перебежал на платформу ниже. С нее, пока меня не цапнули челюсти, в сторону еще одного пандуса. Ухватился за его край, и прошел к очередному рычагу, который и потянул. Дальше проблем не было: мы с девчонкой поочередно тянули рычаги, пока не спустились на платформу под оранжевой кнопкой. А вот чтобы до нее добраться, мне надо было спуститься еще ниже, а там разгуливали зомби. Делать нечего, я аккуратно спустился вниз, и принялся колбасить монстров. После победы, я приволок два ящика (один на ящиках справа, другой за ящиками слева (если стоять лицом к двери)). Оба поставил на белые кнопки: поднялись две платформы. Одна помогла мне подняться к Фаре, вторая добраться до оранжевой кнопки. Можно было сохраниться (SAVE9), на фига спрашивается? За дверью мы пробежали мимо двух ям, и вышли к входу в зоопарк. Там я поднял песочек, и заколбасил нескольких молотобойцев-зомби. Очередной сэйв у статуи (SAVE10).

Зоопарк

Я взбежал на холм напротив входа в зоопарк. Залез на пальму, и с нее прыгнул на холм выше. Спустился с другой стороны, и прыгнул на ветку пальмы. Раскрутился, и прыгнул на ограду зоопарка. Спрыгнул внутрь. Нажав кнопку на земле, впустил Фару. Когда я пошел вперед, то на меня напали птички, а ля грифы. Поразить их на земле было непросто, поэтому я просто чуток покувыркался, пока Фара метко изничтожала их из лука. В беседке справа я отодвинул ящик, и в обнаружившуюся щель мухой проползла Фара, она открыла следующую дверь, куда я и направился. Молоток девочка. Запрыгнул на перекладину ближайшую к входу, лицом к входу. Прыгнул на стену, оттолкнулся, и ухватился за перекладину повыше. Прыгнул на следующую, а с нее на платформу. Пробежал по стеклянной стене к маленькой платформе. Там ухватился за еще одну перекладину, и, раскачавшись, попрыгал дальше. Запрыгнул на деревянную платформу повыше. По лестнице поднялся выше. Перебежал на маленькую платформу. Побежал по закругленной стене дальше, у и хватился за большую перекладину. Сместился, и прыгнул к пролому наверху этого строения. Из пролома прыгнул на островок впереди. Там разбежался по стене, и запрыгнул на ветку пальмы. Раскачался, и прыгнул наверх башни. Там повернул рычаг - открылась дверь с оранжевым маркером. Прыгнул с края башни на островок с маркером сохранения, где не преминул сохраниться (SAVE11).

Страницы: 1 2 3