Страницы: 1 2

2006: США располагают временную военную базу на Восточном Тиморе, чтобы обучить защитников "всемирной молодой демократии". Сопротивление американскому военному присутствию в Юго - восточной Азии широко распространено. Лидер партизан Сахади Садоно, действует с неофициальной поддержкой глав коррумпированных фракций индонезийского правительства. Люди Сахади нападают на американское посольство в Джакарте, взяв в заложники гражданский и военный персонал. Короче, родина в опасности! : )

У Сэма появились новые движения: Half Split Jump - тот же двойной прыжок, но в более узких проходах, причем из этого положения можно прыгнуть ещё выше (если есть куда прыгать), SWAT Turn - прижавшись спиной у дверного проема и в других подобных местах, нажмите кнопку Action (Enter по дефолту), также Сэм может повиснуть вниз головой и стрелять. Оптический кабель и отмычки изчезли из инвентаря, теперь они появляются в меню взаимодействия при приближении к двери. Аптечки нельзя носить с собой, можно только восстанавливать здоровье, частично или полностью.

1. Дили, Тимор - Посольство

Простая миссия, точнее туториал. Необходимо проникнуть в посольство и найти Дугласа Шетланда и Ингрид Карлтсон. Убивать оппонентов разрешат только ближе к концу миссии.

Заблудиться здесь сложно, следуйте указаниям, которые появляются на экране. Идите вперед, забирайтесь на причал и вверх по лестнице. Скользите по веревке вниз, затем надо проползти по трубе, поджав ноги. В доме во второй комнате по трубе залазим наверх, и снова вниз - теперь через люк. Выходите на улицу, проидя мимо двух домов, упретесь в забор. Прижавшись спиной, идите вдоль него. Здесь можно опробовать новое движение - надо выглянуть за угол и нажать кнопку взаимодействия. Вот и первый вражина, оглушите его. Дальше будут мины, их можно обойти справа. За углом дома стоит одинокий ящик - составим ему кампанию. С него цепляйтесь за карниз. Затем найдите узкий переулок, прыгайте двойным прыжком и забирайтесь на балкон. Поговорив с Ламбертом, спускаейтесь в ручей и аккуратно идите налево до колеса мельницы. На ящиках спиной к ручью сидит явно нехороший человек, Ламберт предложит познакомится с ним. Схватите его и заставьте говорить. Он расскажет о минах и лысом американце с мертвыми глазами и протезом на ноге. Из дома выйдет ещё один охранник, поищет своего товарища и уйдет. По трубе у стены залезайте наверх и окажетесь около посольства. Забирайтесь по лесам на балкон и, прижавшись к стене, идите до угла. В комнате находится Садоно, если он увидит Сэма, миссия будет провалена. Осторожно огибайте угол и вдоль стены ползите к месту, где балкон обвалился. По трубам перебирайтесь на другой балкон, а с него - на следующий, входите в отрытую дверь. Террорист допрашивает Шелтона. Террора - оглушить, с Дугласом - поговорить. Дуглас даст вам зашифрованную информацию. Все, что из неё можно почерпнуть - лишь несколько слов: Mortified Penguin, Red beard, Saulnier и Спрингфилд. Короче, нужен переводчик. Это Ингрид Картлсон, её держат в башне позади посольства.

Идите в дверь справа и в коридор. На балконе враг, подкрадитесь сзади и избейте его. Если нужно подлечиться, зайдите в комнату рядом. По коридору идите к лестнице вниз. Здесь три врага. Разбейте лампу вверху и заманивайте их на лестницу свистом или бейте лампы. В комнате под лестницей есть аптечка. Устранив всех, идите туда, где на полу лежит карта, пройдите в коридор и выходите во двор. В ролике вам покажут Ингрид Карлтсон и охранника с прибором ночного видения. Ламберт посоветует находиться на свету, не смейтесь и пересеките двор, оставаясь в луче прожектора. Зайдите в дверь справа и поднимитесь по лестнице, осторожно подкрадитесь к охраннику на балконе, проверьте его голову на прочность. Заходите в комнату и поговорите с Ингрид. Она переведет электронную почту mortified_penguin, где будут некие координаты, наводящие на лаборатории криогеники в Париже, которая называется Saulnier. Теперь надо выключить прожекторы в деревне, чтобы Сэм мог попасть в вертолет. Откройте окно и спрыгивайте на крышу. Цепляйтесь за трубу и Сэм спустится во двор. Чуть пройдя вперед, увидите вышку и охранника неподалеку. За углом дома есть ещё одна вышка и охранник. На вышках нужно воспользоваться переключателями, чтобы погасить прожекторы. Так как теперь убийства разрешены, можно потренироваться в меткости стрельбы на охранниках. Выйдите на причал и сядьте в лодку. Osprey ждет вас.

2. Париж, Франция - Лаборатория Солнье

В этой миссии возможны три уровня тревоги.

Проникаем в Saulnier Cryogenics через метро. Наемники, за которыми вы следуете, использовали тот же самый маршрут и оставили охрану.

Спуститесь вниз и разбейте фонари. Выгляньте за угол - неподалеку ходит охранник, когда он приблизится, ударьте его, тело спрячьте. Идите к поезду и вскарабкайтесь на крышу вагона. Если ищите легкий путь, то разбейте все лампы. Спрыгивайте в люк. Придут два охранника - один будет ходить по платформе, другой - по вагону. Можно вырубить их, или проползти до конца вагона, спрыгнуть вниз и пробраться в туннель. Дорогу перегородил пожар, но Сэм теперь научился его тушить - выстрелите в вентили под потолком.

Новая цель: получите доступ к терминалу безопасности.

В следующей комнате охранник рассматривает стеллажи, подловите его и продемонстрируйте тяжесть Сёминых кулаков. Входите в следующую комнату. Здесь один мужик стоит спиной к окну, а другой бегает между двумя компьютерами. Начните с того, кто стоит неподвижно, не бейте его сразу, а схватите и затащите в темный угол у двери. Покончив с ними, выходите в коридор, взломайте замок и войдите. На стене - аптечка. Откройте дверь. В комнату вбегут три врага и начнут шарить по углам. Впрочем, иногда они не реагируют и продолжают сидеть за занавеской - не расстраивайтесь, пошумите и они придут. Рядом с дверью есть труба - можете повисеть под потолком, или же сразу пробраться в правый угол комнаты. Один из них скоро уйдет, а оставшихся подлавливайте со спины. Ушедший охранник обычно находится по соседству, за занавеской - разбейте там лампу и надругайтесь над ним в темноте. Теперь достаньте FN2000 (он же SC - 20K) и открывайте двойные двери. Двое врагов расстреливают компьютеры, нужный вам комп находится слева, так что постарайтесь убить врага около него в первую очередь. Решив проблему, вам, по идее, нужно использовать компьютер, но лучше с этим не спешить. Прямо по коридору есть комната, где можно разжиться боеприпасами, а в соседней комнате установлена бомба. Дверь туда закрыта, но примените опт.кабель - убедитесь, что это именно комната с бомбой, и поставьте на дверь стенную мину. Теперь можно использовать компьютер. Этот Mortified Penguin взломал клиентские базы данных. Грим сообщит вам о бомбе. У вас есть полторы минуты. Если вы правильно установили стенную мину, то с враги уже отправились к праотцам. Бегите в эту комнату (возможно, потребуется поработать отмычками), обойдите горящие тела и отключите бомбу.

Идите в дверь в конце коридора. Теперь нужно получить доступ к базе денных Saulnier Cryogenics на первом этаже, из которой узнаете о некоем девайсе, ND133, что - то вроде вакуумного холодильника.

Поднимайтесь по лестнице и на стене увидите красный огонек - датчик движения. Пройдите мимо него как можно медленнее. Наверху откройте дверь и войдите.

Если вам очень нужна диверсионная камера, то можете устранить трех врагов сразу, например, гранатой. В этом случае все двери будут открыты и в одной из комнат будет диверсионная камера на столе. Но враги поднимут тревогу, если вам недостанет меткости. Лучше забыть об этом девайсе (двое врагов запрутся в комнате с этой камерой, открыть дверь вы не сможете) и отсидеться в тени. Подождите, пока враги разойдутся. С первым врагом проблем возникнуть не должно; в комнате слева возьмите патроны. Осторожнее в коридоре - датчик движения.

Дальше увидите комнату с мониторами и двумя охранниками. Нет смысла трогать эту парочку, вернитесь чуть назад к двойным дверям, откройте отмычкой. Слева дверь в серверный зал, перестреляйте в нём лампы, переждите, чтобы охранник успокоился и ушел, и покопайтесь в компьютере справа. Получите код: 2457.

Выйдите из зала и введите код на клавиатуре у двери. Зайдите и выключите свет, оглушите пришедшего охранника. Подберите со стола полезные вещи, выходите в следующий коридор (датчик движения!), поднимайтесь по лестнице (камера слежения - застрелить, стенная мина - взять себе). Наверху разбейте лампу и открывайте дверь. В холле два охранника. Когда один из них уйдет в проход справа от вас, подкрадитесь к оставшемуся, вырубите его, тело спрячьте. Теперь ловите второго охранника, затем из компьютера получите код - 7562 и примените его на двери в коридоре.

Войдите в комнату и всё внимание на пол: французские мозги во всей красе. Включите Thermal Goggle и подкрадитесь к турели, можно отключить её и оглушить охранника, или же переключить Disable IFF и турель все сделает за вас. Откройте отмычкой дверь, чуть пройдите по мостику вперед и заметите двух врагов. Выманите их к себе поодиночке или устраните обоих диверсионной камерой, например. Двигайтесь дальше, увидите аптечку и стенную мину, так что не бегите. Войдите в лабораторию, лезьте на шкаф и в вентиляцию. Внизу увидите трех вражин, стреляющих в дверь. Используйте гранату, диверсионную камеру, все что угодно. Затем идите налево, спрыгивайте вниз и поговорите с раненым охранником по имени Francois Coldeboeuf. Фишер представится работником телефонной компании : ) и заберет у француза телефон. Francois сфотографировал лысого мужчину, известного вам как Mortified Penguin. Брантон сообщит, что этот человек на фото есть в базе данных ЦРУ и его настоящее имя - Норман Сот. Снова забирайтесь в вентиляцию. Если вам мешает пар, стреляйте в клапан там, где стояли враги и идите налево. Карета подана, эта машина ждет именно вас.

3. Париж, Франция - Поезд

Отличная миссия, но возмутительно короткая.

Цель: найти и расспросить Нормана Сота. Сот - темная личность, непонятно, террорист он или американский агент. В поезде он едет под именем Джонатана Поиндекстера, причем не один, а с охраной. Если Сэм будет обнаружен, миссия считается проваленной. Убийства, естесственно, недопустимы.

Сэм красиво спрыгнул на крышу поезда. Идите вперед до люка, прыгайте вниз в вагон, и переходите в следующий вагон. Привлеките внимание проводника, когда он подойдет ближе, ударьте его. Откройте решетку на полу и ползите под поездом до люка, затем поднимитесь в вагон. Здесь разбейте лампочку и активируйте переключатель, чтобы открыть двери. Выходите в коридор и используйте выключатель, чтобы выключить свет в вагоне. Бегите в тамбур, открывайте дверь и цепляйтесь за вагон снаружи. Доберитесь до конца вагона и войдите в него, а затем в следующий вагон. Подождите, когда проводник уйдет. В первом купе открыта дверь, осторожно проскочите мимо. Можете сходить в самое последнее купе (точнее, это туалет) и поговорить с проводником. Затем идите в третье купе, где на столе стоит ноутбук. Спящий человек - это Норман Сот, поговорите с ним. Можно посмотреть на него в режиме теплового видения: убедитесь, что вместо правой ноги у него протез. В разгар общения в дверь постучится один из людей Сота и даст ему телефон. Сот постесняется говорить при Фишере и уйдет в вагон - ресторан. У вас есть 45 секунд на всё. Поюзайте ноутбук и поспешите за Сотом. Вам нужно подслушать его телефонный разговор, воспользовавшись лазерным микрофоном. Войдя в вагон - ресторан, встаньте около двери в темноте или зайдите за стойку, и используйте микрофон. Сот, очевидно, говорит с Садоно. Закончив разговор, Сот и его охранник уйдут, сразу крадитесь к оставшемуся в вагоне человеку и оглушите его. Теперь можно не скрываться, бегите в следующий вагон и забирайтесь по лестнице на крышу. Osprey, как всегда, ждет вас. Игнорируйте вертолет, стреляющий в вас слева, и бегите к веревке. И не ждите продолжения, это конец миссии.

4. Иерусалим, Израиль

Эта миссия похожа на CIA из оригинального Splinter Cell. Угадайте, какова ваша первая цель? Конечно же, найти свой SC - 20K.

Идите вверх по лестнице, поверните за угол, спрячьтесь от полицейского, он уйдет к решетке и встанет к вам спиной. Идите налево по улице, проскочите мимо открытой двери, и осторожно обойдите следующего полицейского. Или оглушите его. Пройдите через небольшой туннель и увидите двух мужчин и полицейского. Полицейского можно оглушить в туннеле, а гражданских обойти за скамейками слева. Дальше в углу увидите трубу, поднимитесь, по веревке проскользните до конца улицы и прыгайте на землю. Выйдите в дворик со столами и двигайтесь по левой стороне. Оглушите охранника и заходите в подвал магазина. Здесь двое грабителей пристают к продавцу, у которого и находится SC - 20K. Как только вы войдете, один из воров возьмет продавца в заложники. Схватите второго вора (или оглушите его) и выстрелите в голову другому. Продавец, его имя Сол Беркович, даст вам оружие, поговорите с ним и он предложит опробовать SC - 20K. Следуйте за ним в тени и придете в двор с маленьким фонтаном, пошарьте по углам и найдете кое - какие подарки.

Теперь вам нужно найти Далию Тал, она ждет вас у армянской церкви и выведет Фишера на сирийских наемников. Выходите в переулок, оглушите двух полицейских, и идите по улице вниз. Скройтесь в тени, когда увидите идущую навстречу женщину. Дальше увидите двух охранников, на стене справа - труба. Заберитесь по ней, затем двигайтесь по выступу и спрыгните в открытое окно внизу. Крадитесь через комнату к другому окну. Когда человек в здании напротив отвернется, вылезайте наружу и идите по переулку. Прокрадитесь мимо патрульных до конца переулка и налево. Поднимитесь там по трубе и идите по выступу до строительных лесов, по веревке переберитесь на другую сторону. Спускайтесь вниз и у забора встретитесь с Далией. Она откроет калитку, вам нужно следовать за нею в тени. Дойдя до маленького освещенного рынка, сделайте двойной прыжок в переулке, заманите охранника и прыгните на него, или же крадитесь по левой стороне рынка. В следующем переулке обнаружите двух молящихся мужчин, пройдите с помощью SWAT Turn. Продолжайте идти за Далией до большой хорошо охраняемой площади. Далия скажет, что к складу Shoshana можно пройти по крышам. Обойдите здание в центре площади с правой стороны по теням. Добравшись до угла, подождите, когда охранник уйдет, и в переулке залезайте по трубе в квартиру. Здесь два парня смотрят телевизор, идите мимо них к окну, и дальше по выступу к забору. Охрана внизу вполне может вас заметить, так что не спешите. За забором зацепитесь веревкой за дымоход и спускайтесь. Здесь, если действовать тихо, охрана не создаст проблем. Идите за Далией к складу. Она остановится на кухне слева, а вы идите в дверь справа и соберите боеприпасы на всех этажах. Вернитесь к Далии и поговорите с ней. Войдите в лифт и Ламберт прикажет убить Далию. Сделайте свое черное дело, стреляйте ей в голову. Теперь приготовьтесь, когда лифт остановится, вас атакуют несколько наемников. Решите эту проблему и идите дальше. В этом подвале нужно найти образец биологического оружия ND133. Все средства приемлемы, пятая свобода. Здесь есть две полезные комнаты: одна похожа на большую клетку, в ней два наемника и много боеприпасов; другая комната - лаборатория, где найдете ND133 около микроскопа. И примерно десяток врагов, расстреливайте их или по - тихому оглушайте. Так или иначе, вы выйдете к лифту, садитесь в него и поднимайтесь наверх. Веселье закончилось, забудьте об огнестрельном оружии и выходите из лифта. Оглушите охранника неподалеку и идите по правой стороне к углу. Два охранника будут к вам спиной, а один патрулирует напротив. Когда он отвернется, заворачивайте за угол, идите в переулок и миссия благополучно завершится.

5. Лагерь Канданг, Индонезия

Пройдите вперед и встретите старого друга Шетланда. Поговорите с ним о пиве и прочих приятностях. Не давайте Сэму расслабиться, нужно заложить взрывчатку в самолете Садоно. Соскользните по веревке вниз и подойдите к палаткам. Один охранник сидит на лавке (впрочем, он периодически разминает ноги), другой ходит за углом слева. Первого можно подстрелить, но нужно будет сразу же спрятать тело, пока его не заметил второй охранник. Тревогу здесь поднимают без особых раздумий. Убрав обоих, спрячьтесь за грузовиком. Подождите, пока охрана закончит разговор, и один из них подорвется на мине. Идите вперед и постарайтесь не оборвать достойную жизнь Сэма Фишера, наткнувшись на растяжку. Увидите сломанную пальму - можно спрятаться под ней и посвистеть, возможно, доверчивый охранник подойдет к вам почти вплотную. Пройдя чуть дальше, найдете еще одного охранника, спрячьтесь в кустах и поступите с ним как - нибудь нехорошо. Идите по дорожке и уткнетесь в ангар, где стоит самолет Садоно. Внутри двое охранников, и множество вариантов их нейтрализации. Можно выманить их на улицу. Можно подкрадываться со спины. Можно залезть по лестнице слева, вырубить свет и по балке под потолком подобраться поближе к самолету. В любом случае надо подойти к самолету и установить на нем взрывчатку. Теперь выходите в другую дверь.

Страницы: 1 2