Страницы: 1
Не знаю, что подвигло меня писать этот мануал я вообще не игрок, особенно в
квестовые типы игр, но SH не совсем квест. Меня убивают дебильные квесты, когда
что бы пройти дальше, тебе надо положить ничего незначащую вещь в ничего
незнающее место, так и только так Я вообще считаю это маразмом и удовольствия
от игры не вижу никого. Silent Hill 4 попала ко мне случайно, поставив ее, как и
любой другой квест она была заподозрена в такой тупости но сюжет был несколько
интригующим, что стало интересно что же будет дальше. Поэтому был прочесан
Интернет и найдено прохождение. Прохождение на англ. Языке автор его Phan Nguyen
Dan прохождение очень подробное. Поиграв немного, я решил что игра очень
интересна, по крайней мере сюжетная линия захватывает. И дабы облегчить
страдания людей слабо либо вообще незнающих английский, (коим я вроде как
владею) я и решил помочь создать этот мануал. Это не будет перевод
вышеупомянутого автора, и дело совсем не в том, что я хочу, что нить там
заплагиатить мне это нафик не надо.. просто его проходилово очень уж подробное
и не думаю что русский человек сам не дойдет до решения той или иной проблемы. Я
не думаю, что сложно допетрить как подбирать вещи, либо как махать обрезком
трубы (хотя реализовано это не совсем обычно). Исходя из этого в этом мануале вы
не найдете прописных истин, тем не менее есть ряд моментов решение которых
может затянуть, вот от этих самых затяжек я и пишу сие творение. Итак,
приступим.
Один из дебильных моментов в игре о котором я не сразу догадался, только не
обзывайте меня тупым, это использование ящика для вещей. Самое прикольное, что я
его видел вначале игры, но потом напрочь о нем забыл. Этот ящик стоит в комнате
возле телика. Имеет форму кушетки. Им надо пользоваться. Где и когда я напишу по
ходу.
Первый уровень.
Все мега просто лазите, лазите, находим сексапильную барышню,
трубой бьем собак или котов или кто там. Тут первый возможный затык это не
сразу находится дырка в стене в женском туалете (к слову сказать движение
камеры и вообще движения в игре сделаны отвратно для ПС, но не будем забывать,
что игра перекачала к нам с Х-бокс). Итак, идем в Женское очко там, в стене дыра
с иероглифами по кругу. Вот она то нам и надо. По ходу игры хочу сказать
внимательно смотрите по сторонам, все чего можно прочитать потрогать и увидеть
читайте и трогайте. Дальше вы самостоятельно немного попутешествуете (червяк не
убивается) да чуть не забыл небольшая вставка по ходу, насчет монстров. Немного
поколашматив монстра он падает и вот пока он лежит подбежав к нему и два раза
кликнув левой кнопкой мыши мы его добьем, если это не сделать, то он встанет и
придется его повторно убивать. И еще приведения не убиваются.
Итак, дальше как вернемся домой найдем сдвинутый ящик и дырку в стене (это все
надеюсь самостоятельно) выходим обратно берем жетоны у манекена (все ищите сами
я думаю не дебилы что б такую ерунду самому не понять) идем к входу в подземку
применяем жетоны (нажатием на колесико, попробуйте несколько раз ибо не всегда
оно попадает в нужное место таких глюков в игре много, я думаю из за ее
первоначальной направленности на x-box). Спускаемся вниз. У водилы поезда есть
кнопка открывающая двери открываем и бежим в вагон (не на выход как я сделал это
вначале) задача оказывается перебраться на другую линию. Для этого забегаем в
какой то там открытый вагон (их несколько) там немного бегаем между вагонами
где-то там найдете открытую дверь в соседний поезд, в общем, перебираемся на
другую сторону. (Для тех кто беспросветно глуп, можно скачать англ. версию
мануала там карта есть) Там в каморе находим еще одну дыру к себе на хату.
Немного сами полазите и назад, тут опять маленький затык что делать дальше
оказывается герой может по лестницам (не те что обычные со ступеньками) лазать
вот одна такая лестница в каморе с дырой и есть в нее то и надо лезть Я думаю
этот затык возникает только из-за незнания что вообще герой может такое делать.
Хотя я думаю попоркавшись минут 5 можно было случайно пнуть лестницу.. но зачем
нам этот геморрой, тут все можно прочитать.. внизу все как обычно
ничего сложного дойдете до всего сами. Тут правда был у меня прикол когда я
заходил в дыру что напротив эскалатора- то игра у меня вылетала (вполне возможно
что это только на моей конфигурации) смотрим красивый, хватающий душу мультик..
Второй уровень в лесу
Тут ничего сложного бегаете прыгаете всех мочите все собираете идем по
накатанной. До чего нужно догадается, - это чуваку принести из вашего
холодильника шоколадное молоко, дабы получить совок. Ну, я думаю, он прямым
текстом вам об этом намекает и с эти нет проблем так же я довольно быстро наше
место где надо копать, думаю у других тоже не будет проблем, у ого будет оно в
одной из тупиковых ветвей карты уровня, вернее рядом. Рядом с частью уровня где
летает приведение с лопатой и лежит клюшка для гольфа, а также есть выход домой.
Вот перед этой частью и будет дерево под которым надо копать (возможно я поясняю
несколько путано, но я сейчас забочусь больше о том, что бы вас не запутать
прежде всего, потому как останется шанс что найдете все сами а вот сойти с
ложного следа гораздо сложнее) копаем находим ключ. Можете немного
побегать, дабы удостоверится в бесплотности своих попыток далее идем к себе в
комнату и оставляем клочь в ящике, что возле телика. Вот с этим у меня был трабл
ибо я забыл вообще, что есть ящик.. Дальше самому понятно открываем дом
заходим одна дверь не открывается.. там плакатик висеть будет все таки ее
открываем и смотрим анимашку.
Тюрьма
Тут без мануала я вообще не допер, что надо делать. Понятно до момента, когда
надо включить электричество. Дальше бегаем бегаем пока на третьем этаже не
находим камеры с дырами в полу.. вот в дыру и прыгаем должны допрыгать до
нижнего этажа и если попали правильно, то попадем в коридорчик ведущий в
центральную часть тюрьмы поднимаемся по лестнице в комнаты охранников.
Смотрим в иллюминаторы находим, где кровать окровавлена (обратите внимание кровь
не рядом с кроватью, а окровавлена именно кровать (по-моему, разработчики с
этим перемудрили, догадаться не догадаешься.. а дня три сидеть и перебирать
все возможные варианты дебилизм какой то за это я квесты и не люблю) в
общем, нашли камеру запоминаем ее относительно положение (я запоминал по счету
ориентируясь на тень от лестницы) дальше лезем выше там есть крутелка камер,
опять ищем такую же и выставляем в ту же позицию, дабы эти камеры были одна над
другой тоже проделываем с третьим этажом. Вылазим наружу и заходим на третьем
этаже в камеру с дыркой прыгаем вниз до упора (если упор наступил после
первого прыжка то не в ту камеру прыгнули. Должны оказаться в помяшканни что
то типа столовой. Там уже все понятно.. В английском мануале еще описывается
как добыть какой то то ли пистолет то ли дробовик. Нужно вращать камеры, куда
то перебегать куда-то прыгать . Я этого не делал кому надо тот пусть
поркается, я и без пистолетов дополнительных прекрасно прошел.
Стройка
Лазим, -все находим , там, в магазине собачей еды будут ключики они открывают
дверь (я такие места называю сюжетной развилкой) дверь в комнате, где биты и
дыра домой, та которая сразу не открывалась. Дальше находим лифт (тут могу
сделать подсказку лифт привезет вас на первый этаж но нажмите кнопку опять
ехать на верх и выйдете из лифта- через другую его дверь (лифт сквозной, с двумя
дверями) там найдете смесь и лопату- лопатой прикольно махать хоть и
медленнодальше назад в лифт) здесь прям из лифта видан лестница вниз в ее то
и лезем.. дальше бло,- бла бла всех мочим (если я так пишу это значит, есть
дальше сюжетная линия и назад к лифту возвращаться не надо нужно искать, где то
продолжение пути) там доходим по накатанной заходим в бар там кстати,
топорик очень классная штука.. Там нам поясняют, где мы должны посмотреть код
от двери оказывается нужно вернутся к себе в комнату и посмотреть в окошко
там будет рекламный щит с бокалами вот 4последние цифры и телефона и есть код
(я тут тоже не сразу допер куда смотреть все пытался выйти из бара и над баром
че нить узреть..) дальше просто. Обратите внимание что у вас не был до отказа
заполнен вещами карман ибо в конце с двери выдается плакатик и если его
положить некуда уровень не заканчивается. Смотрим мульт
Дальше
Самый распонятный уровень, даже для самых глупых дана подсказка, куда чего
совать. Лазим по своим соседям находим всякие прибабахи окрававленую одежду
собираем записки для тех, кто не понял намека в игре записки запихиваем себе
же под дверь никаких сложностей после того как облазим весь дом идем к себе
читаем записки там написано, что у героя в спальне ключи возле кровати (без
прочтения записок их естественно не будет) по наметанной дорожке смотрим
мультик.
Больничка
Тоже несложно шарудимся по комнатам пока не находим искусственную змею с
ключом им же и открываем упавшую на вас решетку (это можно было и не писать
так как решение быстро отыскивается само в связи с очень малым количеством
исходных вариантов).. ищем дальше по комнатам, находим девицу и премся к себе
домой. Теперь нам ее надо защищать, что б не коцнули. Узнаем что не все так
просто - заходим на второй вызываем туда лифт идем опять вниз за лифтом
проход, вот по нему то и идем дальше. И вот мы опять в нашем любимом метро..
Метро заход 2
Продолжение следуе ..
Страницы: 1
|