Страницы: 1
Сталинград
Военный дом: Изучите все, что находится в комнате, а со стола возьмите нож (knife). Поговорите с солдатом по имени Иван. В ходе разговора вы услышите рев двигателя самолета, который терпит крушение.
Траншеи: Выходите из дома. Поднимитесь по дальней лестнице наверх к разбитому самолету. С помощью ножа вскройте странную коробку.
Марсианская колония
Станция Маглев: Поговорите с женщиной о местах, которые можно здесь посетить, и выходите на площадь.
Площадь: Через площадь вы можете попасть к дереву, в магазин Аль Азифа, гостиницу и отделение полиции. Начнем с дерева.
Дерево: Прочтите мемориальную доску под деревом. Обратите внимание на синие плоды на дереве под названием Синие Зубы, а также на путь к Miner’s Roopa. Используйте фотокамеру на дереве, чтобы сделать снимок (photo). Посмотрите на девочку, читающую книжку, и пройдите к гостинице.
Гостиница: Посмотрите на мальчика, играющего с роботом-собачкой. Зайдите внутрь гостиницы, где поговорите с роботом-регистратором справа. Он поместит вас в комнату №17 на первом этаже. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нужного этажа, и зайдите в комнату справа.
Комната №17: Посмотрите на камеру за окном. Приблизьтесь к столу, на котором будет лежать флайер. Прочтите его и используйте переключатель, чтобы из стола показался компьютер. Проверьте батарею компьютера.
Гостиница: Вернитесь в лобби и говорите с роботом-регистратором о туре. Узнайте, что мисс Ла Тур отвечает за поездку на поверхность.
Miner’s Roopa: Войдите в бар и кликните мышкой на стойке бара. Поговорите с барменом Джеймсом (James) о том, что вы вычитали во флайере, и о дереве.
Магазин Аль Азифа: Посмотрите на любой бокс для совершения покупок. Используя стрелки на экране, просмотрите вещи доступные для покупки. Щелкните на “buy”, чтобы купить глобус с изображением марса (GlobMars). Вы будете покупать только то, в чем вы нуждаетесь.
Гостиница: Вернитесь в гостиницу. Говорите с мисс Ла Тур, от которой вы узнаете, что следующий тур через 4 дня.
Площадь: Выйдите из гостиницы и пройдите к полицейскому департаменту. С вами свяжется Хакер (Hacker), который сообщит о похищении Тэда (Ted). Вы возвращаетесь на землю.
Земля
Офисы Доусон и Стил:
Офис Рен: В инвентаре у вас сейчас находится оружие и нож. Возьмите со стола нейтронные пули (neutron bullets) и совместите их с пистолетом в инвентаре. Изучите все в офисе и выходите в прихожую.
Прихожая: Осмотритесь здесь и зайдите в лабораторию слева.
Лаборатория: Посмотрите на анализатор. Возьмите бутылку с лекарством и прочтите письмо от Чарльза (Charles). Также изучите ящик и компьютер. Выходите из лаборатории и садитесь в лифт.
Холл: Говорите со швейцаром Уилардом (Willard). Выходите на улицу.
Вне здания офиса: Подойдите к автомобилю, который, черт его подери, откажется заводиться. Винни (Winny) вызовет вам такси. Когда оно прибудет, садитесь в него и езжайте в Dolphin на Красном Переулке.
Красный переулок: Осмотритесь вокруг, затем зайдите в жилище Хакера.
Жилище Хакера: Поговорите с Хакером. Он скажет, что Тэд был похищен вместе с ученым Института Альберта Хокинга (Albert Hawking), профессором Харпером Ли (Harper Lee). Езжайте на такси в институт.
Институт Альберта Хокинга:
Холл: Зайдите в здание и осмотритесь вокруг. Поговорите с женщиной с красными волосами, от которой узнайте, что на 80-м этаже расположен офис профессора Ли заблокированный полицейскими лазерами. Посмотрите на чемодан возле рабочего. Говорите с рабочим до тех пор, пока он не уйдет проверить фургон снаружи здания. Снова посмотрите на чемодан с целью изучения его содержимого. Откройте чемодан и достаньте из него ремонтное устройство (repair device). Теперь закройте чемодан и зайдите в лифт.
Коридор: Посмотрите подробно на дверь заблокированную лазерами. Используйте ремонтное устройство на распределительном щите и зайдите в офис.
Офис профессора Ли: Посмотрите на разбитое зеркало и на осколки стекла с каплями крови. Используйте Evdcoll на крови, чтобы взять образец (blood sample). Обратите внимание на сломанную вентиляцию на стене справа и на разбитый монитор. Посмотрите на отпечатки ног возле мусорной корзины. Используйте Evdcoll на следах, чтобы получить странный образец (strange sample).
Покиньте здание и, воспользовавшись услугами такси, доберитесь до офисов.
Офисы Доусон и Стил:
Лаборатория: Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до этажа, на котором находится лаборатория. Посмотрите на анализатор. Откройте ящик и положите в него образец крови. Получив данные анализа, прочтите их, нажав на правую кнопку мыши. Чтобы более подробно изучить документ с данными анализа, выберите его и нажмите на клавиатуре клавишу L. Теперь положите в ящик странный образец и изучите документ с полученными данными. Из него вы узнаете, что это ракетное топливо и что последним, кто использовал его, была электростанция.
Электростанция:
Воспользуйтесь услугами такси, чтобы добраться до электростанции.
Возле ворот: Подойдите к панели, которая установлена слева от главных ворот. Переключите все четыре кнопки в положение ON. Выберите в инвентаре цифровую отмычку (wire) и используйте ее на панели с изображением руки. После разблокирования замка, заходите внутрь электростанции.
Внутри электростанции: Направляйтесь к огороженной территории, за которой стоит собака-робот. Используйте оружие на собаке и через ворота проходите в следующее помещение. Подойдите к бочкам, стоящим между двумя резервуарами. Возьмите с правой бочки отвертку (screwdriver), а позади бочки возьмите метлу (broom). При помощи метлы разгребите кучу мусора рядом с бочками. Под ней вы обнаружите плоскогубцы (tongs). Возвращайтесь обратно в помещение с убитой собакой-роботом. Подойдите к панели с надписью DANGER. Используя отвертку, открутите крепежные винты пластины и затем при помощи плоскогубцев перекусите провод. После просмотра ролика, направляйтесь в помещение с резервуарами. Подойдите вплотную к ограждению и используйте оружие на замке. Пройдя вглубь помещения, вы найдите профессора Ли. После разговора с ним, достаньте оружие и пристрелите собаку-робота. Затем еще раз поговорите с профессором.
Институт Альберта Хокинга:
Покиньте здание и, воспользовавшись услугами такси, доберитесь до института. Зайдите в холл здания. При помощи лифта поднимитесь на этаж, где расположен офис профессора Ли. Задайте профессору все вопросы из списка, а после разговора покиньте здание и на такси летите в старую часть города.
Старая часть города:
Возле входа в метро поговорите с бездомным мужиком. Спуститесь в метро, где возьмите молоток (hammer), лежащий в оконном проеме полуразрушенного вагона. Заходите в туннель.
Туннель: Возле вагонетки возьмите ножовку (saw). Посмотрите на кирпичную кладку. Бросьте в нее молоток и тем самым вы убьете крысу, мешающуюся вам двигаться дальше по туннелю. Затем подойдите к двери запертой на цепь. Используйте ножовку на ржавой цепи и далее проходите в открывшийся проход. По лестнице спускайтесь вниз. По доске перейдите через обрыв и зайдите в пещеру справа. Осмотрите скелет. Вытащите из-под правой руки диаграмму (chart). Выйдите из пещеры и переберитесь на другую сторону обрыва. По ступенькам спускайтесь вниз и заходите внутрь собора.
Собор: Возле входа посмотрите на чашу со святой водой. Приблизьтесь к алтарю, рядом с которым стоит старый священник. Поговорите с ним на все темы. Закончив разговор, заходите в темный проход слева, где путь вперед преграждает запертая дверь. Вернитесь к священнику и спросите его про запертую дверь. Покиньте собор и пройдите направо. Поговорите с бомжем, греющимся у костра. В обмен на лекарство от гриппа он отдаст вам ключ от запертой двери в соборе. Вернитесь в собор. Используйте ключ на двери и спускайтесь в катакомбы.
Катакомбы: Выберите диаграмму в инвентаре и нажмите на клавиатуре L для полного представления всей диаграммы.
Пройдя вперед, спускайтесь в узкий туннель. Сделайте несколько шагов вперед и подберите с пола пару дощечек (planks). Достигнув развилки, сверните в тупик направо, где возьмите кусок веревки (piece of rope). Вернитесь обратно к развилке и заходите в туннель слева. Возьмите пустую бутылку (bottle) из ниши в стене. Идите все время вперед, пока не дойдете до груды камней. Возьмите большой камень (rock) прямо из центра кучи. Затем развернитесь на 180 градусов и идите в обратную сторону. Миновав коридор с дверью по правой стороне, сворачивайте направо в тупик. Возьмите шланг (hose) позади бочки. Теперь вернитесь на развилку, на которой сверните налево. Из ниши в стене возьмите трубу с отверстием (pipe) и идите по туннелю до тупика. Внимательно осмотрите бочки, в них еще осталось немного топлива. Используйте нож на крышке правой бочки. Войдите в инвентарь и соедините шланг с пустой бутылкой. Затем используйте его на правой бочке. Теперь у вас есть полная бутылка с нефтью. Вернитесь назад к развилке и зайдите в туннель справа. Дальнейший путь будет преграждать кирпичная стена с небольшой дырой посредине. Войдите в инвентарь и поочередно соедините трубу с отверстием, камень и кусок веревки. После всех этих манипуляций у вас появится кувалда (sledgehammer). Используйте ее пару раз на стене с дырой и поднимайтесь по лестнице в архив.
Архив: Подойдите к дальнему книжному стеллажу справа от камина. С нижней полки возьмите документ (document). Подойдите к внезапно закрывшейся двери архива. Щелкните три раза на правый замок и семь раз на средний. Спускайтесь в катакомбы и идите в обратную сторону. Используйте дощечки на приставной лестнице, по которой вы сможете подняться в подвал собора. Там используйте бутылку с нефтью на полу рядом со щупальцем гигантского паука.
Красный переулок: Выходите из здания и, воспользовавшись услугами такси, направляйтесь в переулок. Зайдите в жилище Хакера и поговорите с ним на все темы.
Марсианская колония
Гостиница Арес: Поговорите с роботом, стоящим за регистрационной стойкой. Используя лифт, поднимитесь на этаж, где находится ваша комната. Зайдите в комнату № 17 и попробуйте открыть окно. Спуститесь в холл гостиницы и скажите роботу о заклинившем окне. Выходите на площадь и направляйтесь в полицейский департамент.
Полицейский департамент: Задайте Маршалу все вопросы из списка. Обратите внимание на бар и мониторы позади Маршала. Теперь выходите на площадь и идите к дереву.
Дерево: На одной из скамеек найдите и прочитайте рекламный листок, призывающий поселиться в гостинице Афродита. Направляйтесь в бар Miner’s Roopa.
Miner’s Roopa: На двери бара весит табличка Closed. Сворачивайте налево и идите в гостиницу Афродита.
Гостиница Афродита: Прочитайте рекламный листок, лежащий на регистрационной стойке. Поговорите со швейцаром, затем поднимитесь на второй этаж. Обратите внимание на лежащий на полу, возле левой стены, листок бумаги. Заходите в дальнюю комнату слева. Внутри поговорите с отцом Грантом. Закончив беседовать, выходите из гостиницы и идите в бар Miner’s Roopa.
Miner’s Roopa: В баре поговорите с барменом Джеймсом. Расспросите его о шахтерах, работающих в колонии. Закончив разговор, покиньте бар и идите на площадь. Спускайтесь в метро.
Станция Маглев: Сойдя с эскалатора, сворачивайте в коридор справа. Поговорите с роботом, охраняющим выход на поверхность. Осмотрите вход в лифт и электронный замок, препятствующий проникновению внутрь лифта. Возвращайтесь в бар.
Miner’s Roopa: Поговорите с барменом, он подскажет вам обратиться к человеку сидящему за столиком рядом с выходом. Поговорите с Джоном насчет электронного замка. Он попросит принести ему фруктовую водку в обмен на Scanner Jammer, при помощи которого можно открыть замок. Выходите из бара и идите в магазин Аль Азифа.
Магазин Аль Азифа: В магазине купите аэрозоль (spray can) и пару бутылок с водой (water). Возвращайтесь в ваш номер в гостинице Арес.
Комната №17: Откройте окно и используйте аэрозоль на камере. Теперь спускайтесь в холл гостиницы, где поговорите с Маршалом, стоящим возле регистрационной стойки. Покиньте гостиницу и подойдите к дереву.
Дерево: Сорвите с дерева голубой плод (blue tooth) и идите в полицейский департамент.
Полицейский департамент: Выпейте всю воду из одной бутылки купленной в магазине. В инвентаре у вас появится пустая бутылка (empty bottle). Подойдите к бару и откройте дверцу. Посмотрите на бутылку с водкой, стоящую на средней полке. Используйте пустую бутылку на бутылке с водкой, и вы получите бутылку с водкой (vodka) в своем инвентаре. Теперь используйте вторую бутылку с водой на пустой бутылке на полке, в которую ранее была налита водка. Войдите в инвентарь и используйте голубой плод на бутылке с водкой, чтобы получилась фруктовая водка (fruit vodka). Направляйтесь в бар.
Miner’s Roopa: Посмотрите на столик, где сидел Джон и прочитайте его записку. Выходите из бара и идите в гостиницу Афродита.
Гостиница Афродита: Поговорите со швейцаром, у которого спросите о Джоне. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Пройдите в коридор слева, затем в самую дальнюю комнату.
Комната Джона: После разговора с Джоном в инвентаре у вас появится сканер (Scanner Jammer). Обратите внимание на календарь, а затем пройдите в свой номер.
Комната №17: Посмотрите на стол. Возьмите со стола скотч (duct tape) и щелкните на компьютерный выключатель. Используйте нож на крышке закрывающей доступ в слот установки батареи. Возьмите батарею (battery) и в инвентаре используйте ее на Scanner Jammer. Идите на станцию Маглев.
Станция Маглев: Спустившись вниз, сворачивайте в коридор справа. Используйте заряженный Scanner Jammer на электронном замке лифта и на нем спускайтесь вниз.
Склад: Рядом с коробками с динамитом возьмите дрель (drill). Поднимитесь по лестнице и осмотрите машину. Возьмите лом (crowbar), прислоненный к ограждению. Спускайтесь вниз и заходите в раздевалку слева.
Раздевалка: Посмотрите на список дежурств, висящий на стене справа. Обратите внимание на имя Карен Харрис (Karen Harris), которая в данный момент не на дежурстве. Подойдите к шкафам на переднем плане справа. Найдите шкафчик Харрис и откройте его при помощи лома. Возьмите космический костюм (space suit). Вернитесь к лифту и на нем поднимитесь наверх. Идите в сторону выхода на поверхность, охраняющегося роботом. Оказавшись в тамбуре, щелкните на дверь. После разговора по видеотелефону с Хакером, поднимайтесь на площадь и идите в гостиницу Афродита.
Гостиница Афродита. Комната отца Гранта: Подойдите к тумбочке возле окна. Откройте средний ящик и достаньте оттуда динамит (dynamite). Выходите из гостиницы и идите в темный переулок.
Жилище Маршала: Проберитесь через забор и зайдите внутрь дома. Встретьтесь и поговорите с девушкой, на которой затем используйте скотч. Посмотрите на стол. Рядом с сигаретами возьмите коробок спичек (matches). Теперь направляйтесь в комнату слева. Примените нож на картине, что висит на стене рядом с кроватью. Под ней обнаружится сейф. Внимательно посмотрите на него и найдите активную область чуть ниже черного переключателя. Используйте дрель на этой области и просверленное отверстие вставьте динамит. При помощи спичек подожгите шнур. Когда рассеется дым от взрыва, подойдите к сейфу, из которого достаньте и прочитайте документ.
Грузовое судно
Склад: Загляните в правую коробку и возьмите оттуда перчатки (glove) и бейсбольную биту (baseball bat). Теперь загляните внутрь левой коробки, из которой достаньте баллон с жидким азотом (liquid nitrogen). Подойдите к дверям склада. Используйте жидкий азот, чтобы заморозить дверь. Затем достаньте биту и нанесите удар по дверям.
Коридор: Посмотрите на прикрепленный к стене монитор. Затем продолжайте идти по коридору до прохода, заблокированного лазерными лучами. Посмотрите на монитор справа. Для деактивации лучей, вам нужно решить головоломку, а именно расставить все бочки в специально отведенные места.
Расставив все бочки, вы деактивируете лучи. Бегите по коридору, пока не достигните развилки с двумя выходами, блокированными лучами. Посмотрите на монитор справа. Внизу находятся четыре группы кнопок. В каждой из них по две кнопки со стрелками налево и направо. Нажимайте поочередно следующие кнопки: 1 – щелкните на правую стрелку, 2 - щелкните на левую стрелку, 3 - щелкните на левую стрелку, 4 – щелкните на правую стрелку и дважды на левую стрелку. Проходите в коридор слева. Возле стены возьмите разводной ключ (wrench). Вернитесь обратно и теперь пройдите в коридор справа. Через дверь заходите на командный мостик.
Командный мостик: Возьмите рычаг (flightstick) возле клавиатуры с левой стороны. Посмотрите на центральный монитор. Из кусочков труб соберите цельную трубу, которая должна идти от склада к ангару:
Решив головоломку, покиньте мостик и идите по коридору в обратную сторону до перекрестка.
Коридор: Сворачивайте направо и идите до лучей, блокирующих коридор. Используйте разводной ключ на мониторе справа и идите дальше по коридору, который выведет вас в ангар.
Ангар: Поворачивайте налево и идите в комнату управления. Внутри посмотрите на панель управления. Используя перчатки, нажмите на рычаг. Выходите из комнаты и идите в обратную сторону. По лестнице спускайтесь вниз и бегите налево к челноку. По пути обратите внимание на консоль по левой стороне. Приблизившись к челноку, заходите внутрь.
Челнок: Посмотрите на панель управления напротив левого кресла. Используйте на панели рычаг из инвентаря, затем щелкните на переднее стекло челнока. Выходите из челнока и подойдите к консоли. Выберите в инвентаре цифровую отмычку и примените ее на консоли. Дождавшись окончания заправки, забирайтесь внутрь челнока и, щелкнув на переднем стекле, отправляйтесь в полет.
Астероид Pallas
Равнина: Идите по равнине направо до транспортного средства. Возле мертвого астронавта возьмите бутылку с маслом (oil). Затем возвращайтесь к месту приземления и идите налево. Пройдите по узкому проходу между двух скал. Спустившись пониже, вам откроется вид на базу, защищенную со всех сторон скалами. Направляйтесь в центральный вход.
База: Внизу поговорите с роботом-охранником. Взберитесь обратно на пригорок и идите к ангару.
Ангар: Идите к задней двери. Используйте на вентилях масло и разводной ключ. После последнего действия откроется вход в вентиляционный канал.
Система вентиляции: Щелкните на выключатель слева. Из ниши возьмите карту системы вентиляции (map). Пройдите через люк и, сделав несколько шагов вперед, сворачивайте направо. Идите все время влево, пока не попадете в трубопровод.
Трубопровод: Поднимайтесь по лестнице. Наверху попробуйте взять ножницы. Спускайтесь обратно вниз и подойдите к трубе с красным вентилем. Используйте разводной ключ на вентиле. Теперь опять поднимайтесь наверх, где вы на этот раз сможете взять ножницы (wire cutters). Спускайтесь вниз и идите в сторону вентилятора. Используйте ножницы на покореженной решетке справа и заходите в открывшийся проход.
Платформа: Спускайтесь на нижнюю платформу. Возле ограждения возьмите большой камень и бросьте его вниз, в робота-охранника. Затем по лестнице спускайтесь на нижний этаж. Подойдите к убитому роботу и возьмите возле него ключ-карту (keycard). Посмотрите на дверь, закрывающую вход в офис. Выберите в инвентаре цифровую отмычку и используйте ее на электронном замке.
Офис: Подойдите к столу и прочитайте документ, лежащий на нем. Осмотрите сейф напротив стола. Используйте ключ-карту на замке сейфа. Достаньте из него пластиковую карту с фотографией (card). Выходите из офиса и идите налево к подъемнику.
Туннель: Бегите по туннелю до железной решетки, установленной поперек туннеля. Возвращайтесь обратно и по лестнице слева от подъемника поднимайтесь наверх. Выберите в инвентаре цифровую отмычку и используйте ее на консоли. Затем спускайтесь вниз и бегите по туннелю до буровой машины. Подойдите к кирпичной стене, что за машиной, и щелкните на нее. Смотрите ролик, показывающий ваш обратный полет на землю.
Земля
Поговорите с Хакером. Исчерпав все темы для разговора, выходите на улицу, садитесь в такси и езжайте в тюрьму.
Тюрьма: Заходите внутрь. Миновав длинный коридор, встретьтесь с охранником. Задайте ему пару вопросов, а, закончив разговор, выходите на улицу, и на такси езжайте в институт JB.
Институт JB: Подойдите к входу в институт. Посмотрите на монитор. В верхней части найдите панель с надписью SUPPORT. В меню выберите SECURITY. В открывшемся подразделе щелкните на имя Бен Уайт (Ben White). Получив всю доступную информацию от него, возвращайтесь в тюрьму.
Тюрьма: Внутри тюрьмы возле будки охраны найдите убитого охранника. Рядом с телом подберите ключ от шкафчика (cabinet key). Идите налево в коридор с камерами. Зайдите внутрь открытой камеры, где при помощи ключа откройте шкафчик и возьмите оттуда ключ-карту (keycard). Возвращайтесь обратно и заходите в туннель, по которому вы сюда пришли. Подойдите к дверям склада и используйте ключ-карту на замке. В оружейном складе возьмите Crogun. Покиньте тюрьму и направляйтесь в корпорацию JB.
Корпорация JB: Зайдите внутрь здания. Идите по коридору налево. Зайдите в кладовку и со скамьи возьмите комбинезон, который тут же окажется одетым на вас. Возвращайтесь в холл и на лифте поднимайтесь в офис.
Офис JB: Выстрелите из Crogun в робота, охраняющего вход в офис. Заходите внутрь, где поговорите с девушкой-секретарем. Посмотрите на документы, лежащие на столе, и затем еще раз поговорите с девушкой.
Военная база в Сталинграде
После приземления в лесу направляйтесь на военную базу.
Военная база: Посмотрите на танк, блокирующий вход в туннель, и на бочки с горючим. Подойдите к грузовикам. Посмотрите на грузовик справа. Откройте дверь кабины и возьмите из-под сиденья гранату (granade). Затем подойдите к грузовику слева. Откройте крышку железного ящика рядом с бензобаком и возьмите крюк (hook). Выходите на минное поле.
Минное поле: Щелкайте на землю за забором до тех пор, пока не будет разрыто все поле. Возьмите три мины (mine) и идите к танку, блокирующему вход в туннель. Положите все мины в бочку рядом с танком и бросьте в нее гранату.
Туннель: Подойдите ко второму грузовику справа. Посмотрите на капот и снимите с катушки веревку (rope). Идите по туннелю до обрыва. Войдите в инвентарь и совместите крюк с веревкой (grappling hook), затем используйте его на балке, установленной под потолком туннеля вдоль обрыва. Перебравшись на другую сторону, посмотрите на джип. Возьмите с земли взрывное устройство (high explosive) и подойдите к стальным воротам. При помощи ножа удалите решетку слева и заложите в нишу взрывное устройство.
Страницы: 1
|