Играем в роли Фенимора Филмора (Fenimore Fillmore) и наша задача защитить фермеров от Джона Старека (John Starek) и его приспешников. Классическая дилемма дикого запада: Старек хочет пасти свои стада на землях фермеров и ни перед чем не становится, что бы завладеть их территориями, поэтому нам самим придется его остановить.
В игре стандартный интерфейс point-and-click и здесь есть несколько мини-игр. Главное почаще сохраняться. Клавиша Escape (Esc) или Пробел приводят нас в главное меню со всеми необходимыми для сохранения опциями. Для управления в игре используется левый и правый клик мышью. Правый клик меняет форму взаимодействия с активными предметами и зонами (например, меняет «смотреть» на «говорить»), а левый клик влечет за собой выбранное действие. Что бы открыть дверь, взять предмет и т.п. нужно навести на него курсор, который обычно превращается в увеличительное стекло т.е. предполагает «смотреть», нажать правую кнопку мыши, что бы выбрать второе действие («взять» (take), «использовать» (use), «закрыть» (close), «открыть» (open)) и сделать левый клик. Кстати перемещение персонажа по игровому полю осуществляется наведением курсора на желаемое место перемещения и нажатием левой кнопки мыши. Диалог ведется путем нажатия на появившееся изображение головы Фенимора в правой части экрана: каждой картинке соответствует разный текст, а стрелка символизирует выход из диалога.
Тир (Shooting Gallery). Во время стрельбы в тире левый клик просто отвечает за левый пистолет, а правый за правый пистолет. Скорость мыши в этой мини-игре играет решающую роль. По умолчанию скорость установлена в среднее положение (medium), однако рекомендую поставить максимальную скорость (Fast) в меню Settings подняв движок в самый верх.
Морковь (Carrots). Как и подобает ковбою, по окрестностям вы перемещаетесь на лошади, которую нужно кормить. Для этой цели подходит морковь и в игре есть 4 способа как ее раздобыть. Это можно сделать на ферме Баннистера (Bannister’s farm), Алвина (Alvin’s farm), в магазине Джексона (Jackson Market) в городе за деньги, разумеется, и дом Старека, где вы получаете 1 бесплатную морковь. Для того, что бы вырастить морковь на любой ферме, необходимо поливать водой участок, где растет морковь из ведер, имеющихся у вас в инвентаре. Ведра нужно наполнить водой, отнести к участку, вылить из них воду на участок и собрать морковь, а затем повторять процедуру до тех пор, пока запас моркови вас не удовлетворит. Самый простой способ получить запас моркови в начале игры - собрать предметы на ферме Баннистера (Bannister’s farm): кобура (gun holster), игрушечные пистолеты (toy guns), шляпа (hat), ведро (bucket), седло (saddle) и взять с собой пару морковок. Затем на ферме Алвина (Alvin’s farm) взять на входе в дом второе ведро, вернуться на ферму Баннистера и поливать из двух ведер участок, приносящий по 5 морковок за раз. На других фермах этот процесс чуть более трудоемкий. Здесь же, что бы вырастить 5 морковок, нужно вылить в участок 3 ведра воды. До начала прохождения рекомендуется накопить 20-25 морковок, что бы решить вопрос питания лошади раз и навсегда.
Для желающих упростить две самые сложные задачи в игре (морковь и тир) существуют сейвы: 1) обеспечивающий запас моркови в начале игры, и 2) прохождение тира в середине игры. Перед использованием второго сейва имеет смысл пройти игру до этого места самостоятельно. Оба сейва расположены по адресу http://www.cheathappens.com/show mc.asp?titleID=9931.
Пару ласковых слов перед началом:
Прохождение писалось под английскую версию и в нем использованы оригинальные английские названия предметов наряду с русским переводом названий, который позволяет понять суть происходящего и возможно пригодится счастливчикам, таки нашедшим адаптированную версию на русскоязычных просторах. Тоже касается и американского сленга в диалогах.
Игра имеет свойство время от времени вылетать или глючить, поэтому записывайтесь время от времени, выполнив ряд сложных действий в игре, а не только тогда, когда об этом написано в прохождении.
Играть в Wanted можно не касаясь клавиатуры, однако есть очень нужная кнопка End, которая позволяет пропускать практически любые мультяшные вставки и (что очень важно) быстро проходить диалоги тем, кто торопится.
И еще, в прохождении описаны не все существующие предметы, а только те, что имеют прямое отношение к прохождению.
Непосредственно прохождение
ФЕРМА БАННИСТЕРА (BANNISTER’S FARM)
ДОМ НА ФЕРМЕ
· Правый клик на веревке (rope) (висит над кроватью) и левым кликом берем ее.
· Берем кобуру (gun holster) с полки левее того места, где была веревка.
· Идем к столу (desk), открываем ящик (drawer) и берем игрушечные пистолеты (toy guns) (затем закрываем ящик).
· Открываем дверь спальни (правый клик, левый клик).
· Берем яблоко на шкафчике (рядом со Стелой Баннистер (Stella Bannister) – женщина с крупными чертами лица и остальными частями тела).
· Идем к камину и берем кузнечные мехи (bellows) справа от камина.
· Идем к столу (слева от камина), открываем ящик (drawer) и берем из него доллар (закрываем ящик).
· Говорим со Стелой (проговариваем весь диалог).
· Возьмите шляпу (рядом с дверью в комнату Билли) и выходите через дверь с окошком.
СНАРУЖИ
Совет: Почитайте советы по поводу моркови, описанные выше. В прохождении мы собираем только бесплатные морковки по пути, а остальные «навыращивайте» сами.
· Идем к уборной (домик с серым баком сверху) и берем ведро (bucket).
· Идем под навес (между уборной и вашей лошадью).
· Берем седло (saddle) с вешалки, веревку (rope) и пилу (saw) (висит на стене).
· Идем к корыту слева от дома, если стоять к нему лицом.
· Берем носок Билли (Billy’s sock) в корзине для белья (на земле).
· Идем к лошади (horse) (по пути открываем ворота).
· Из инвентаря берем седло (saddle) и применяем на лошади (horse).
Совет: Скормите яблоко (apple) из инвентаря вашей лошади. Она его не съест полностью, зато на нем появится след ее зубов, который пригодится позже в игре.
· Скормите лошади морковку (carrot) и используйте лошадь (правый клик и затем левый клик). Появится трехмерная карта местности, где курсором можно выбирать пункт назначения (тот, что написан ниже).
ФЕРМА АЛВИНА ДЖОНСА (ALVIN JONES’S FARM)
СНАРУЖИ
· Идем к крыльцу и берем ведро (bucket) рядом с дверью.
· говорим с Альмой Джонс (Alma Jones) (проговариваем весь диалог).
ДОМ
· Зайдите в дом и говорите с Джо Баннистером (Joe Bannister) – тот который моложе. Проговорите весь диалог.
Совет: Их текста вы поймете (если знаете английский), что по словам Алвинапоезд из Абилена (Abilene) нужно остановить, иначе сюда прибудут еще больше приспешников Старека. Это придет смысл тому, что мы делаем немного позже в игре.
· Откройте ящик стола (drawer) рядом с Алвином (Alvin, старик), возьмите доллар и закройте ящик.
· Откройте ящик стола рядом с Джо, возьмите доллар и закройте ящик.
· Идите к стене рядом с лестницей.
· Откройте шкаф и посмотрите в него.
· Возьмите доллар с верхней полки и доллар с нижней полки (затем закройте дверцы).
· Идите вверх по лестнице и откройте дверь.
ВВЕРХУ
· Возьмите корзину рядом с раскладной лестницей (ladder).
· Передвиньте лестницу (ladder) к окну (просто используйте ее).
Совет: Сейчас появилась возможность выйти в окно, но нам это ни к чему.
· Идем в спальню.
· Подходим к комоду с зеркалом.
· Открывает верхний, правый, затем средний и нижний ящики стола, берем по доллару и закрываем их.
· Идем вниз по лестнице, выходим из дома и используем свою лошадь.
ШКОЛА (SCHOOL)
СНАРУЖИ
· Идем на крыльцо.
· Идем за дом по крыльцу (налево) и здесь берем рычаг (lever), прислоненный к дому.
· Возвращаемся к фасаду и входим в школу.
ШКОЛА
Здесь вы станете свидетелем (а фактически участником) действия с участием Старека, его приспешников и учительницы Rhiannon, которая является его племянницей и на которой хочет женится некий Floyd Random из команды Старека. После того как вас огреют стулом по голове, приходим в чувство и продолжаем…
· Берем шляпу (hat) (с пола).
· Берем игрушечные пистолеты (toy guns) (с пола).
· Идем к учительскому столу (где была симпатичная девушка Rhiannon).
· Открываем верхний правый ящик стола и берем ручку (pen), закрываем ящик.
· Открываем средний ящик и берем доллар (закрываем).
· Теперь открываем ближайшую к книжной полке парту.
· Смотрим в парту и берем складную линейку (folding ruler), закрываем парту.
· Идем к лошади и используем ее.
ГОРОД (TOWN)
ОФИС ШЕРИФА (SHERIFF’S OFFICE)
· Говорим с шерифом Слокумом (Sheriff Slocum) (весь диалог).
Совет: Если вы еще не встретились с Коротышкой (Shorty), то обязательно увидите небритую физиономию этого ковбоя, который почти до конца игры будет за нами ненавязчиво следить в пределах города. Также скажем, что окончание каждого разговора с шерифом трактуется им как то, что, вам видимо надо выйти по малой нужде (а не просто уйти), о чем он беспрестанно шутит. Это видимо часть его артистического образа.
СНАРУЖИ
· Обойдите офис шерифа.
· Поговорите с Томом Постомом (Tom Postom) через открытое окно с решеткой (весь диалог).
· Идите к офису шерифа и поговорите с Коротышкой (Shorty) (весь диалог).
· Идите в бар (saloon) напротив.
БАР (SALOON)
Совет: Усатый (Whiskers) (один из приспешников Старека, который стоит у стойки бара), и незнакомец (за столом) пока не играют никакой роли, но еще понадобятся позже в игре.
· Поговорите с барменом (barman) (весь диалог).
· Идите вверх по лестнице. Бармен вас не пропустит, и вы купите у него возможность воспользоваться ванной за 3 бакса.
· Опять идите вверх по лестнице и используйте ключ из инвентаря на первой двери слева.
ВАННАЯ (BATHROOM)
· Возьмите кусок мыла (soap) (на ванной полке с резиновым утенком).
· Идите в заднюю часть комнаты и возьмите на стуле спички.
· Идите в комнату с надписью Доктор (Doctor) в коридоре напротив ванной (bathroom).
ОФИС ДОКТОРА (DOCTOR’S OFFICE)
· Поговорите с доктором (doctor) (проговорить весь диалог).
· Попытайтесь взять портрет Джесси Джеймса (Jesse James) на столе доктора.
· Снова говорите с доктором и попросите портрет (проговорить весь диалог).
· Идите через дверь, рядом с которой висит диплом на стене.
КОМНАТА ДОКТОРА (DOCTOR’S ROOM)
Совет: Здесь игра может «глюкнуть». Может получиться так, что вы откроете шкаф и ничего не увидите. Позже, если вернетесь сюда, вы найдете здесь доллар, но не сможете его взять.
· Откройте шкаф со стеклянными дверцами рядом с кроватью, возьмите доллар и закройте дверцы.
· Возьмите сумку доктора (doctor’s case) на кровати – сумка черного цвета.
· Откройте сундук (trunk) на полу у кровати, загляните вовнутрь и возьмите там доллар, а затем закройте крышку.
· Возьмите ключ от 4 комнаты (Room #4) со стола.
· Выйдите через дверь сразу направо от стола.
· Идите в дверь напротив через коридор – это комната 4 (Room #4).
КОМНАТА 4 (ROOM #4)
· Откройте ящик комода с права, возьмите доллар и закройте ящик.
· Откройте ящик ночного столика справа от кровати, возьмите доллар и закройте ящик.
· Откройте шкаф (слева от сундука), возьмите доллар и закройте дверцы.
· Откройте сундук (trunk), загляните в него, возьмите доллар и закройте крышку.
· Возьмите подушку (cushion) на стуле (слева от комода).
· Идите вниз по лестнице, поговорите с барменом и купите бутылку виски Три Х (Triple X Whiskey) за 12 долларов.
Совет: Если у вас не появится опция покупки виски, то это значит, что вы не проговорили весь диалог с доктором наверху. Вернитесь и проговорите диалог с доктором до конца, а затем возвращайтесь к бармену за виски.
· Выйдите из бара и идите в магазин Джексона (Jackson’s Store).
МАГАЗИН ДЖЕКСОНА (JACKSON’S STORE)
· Кликните на Тирольских ремнях (Tyrolean harness) (справа от входа), что бы купить.
· Купите Тирольские ремни (Tyrolean harness) за 5 долларов.
Совет: Если вы проходите игру по этому прохождению, то у вас должно остаться 14 долларов. Здесь можно и нужно еще много всего купить для более поздних задач в игре, но пока ограничимся еще лишь приобретением клещей (pliars).
· Идем в дальнюю часть магазина.
· Покупаем клещи (pliars) (за 2 доллара), они висят на настенном стенде между двумя дверями.
Совет: Здесь также продается: Вход в отдел одежды (Enter the clothing department, левая дверь) (5 баксов), гидравлический домкрат (hydraulic jack) (8 баксов), топор (axe) (4 бакса), пояс для влезания на столбы (climber’s belt) (7 баксов), пояс с пусковой системой (launcher belt) (12 баксов), мобильный телеграф (mobile telegraph) (8 баксов), 3 газеты (newspapers) (The Nightly Moon – 7 долларов, The Evening Star - 6 долларов и The Morning Sun - 5 долларов), динамит (dynamite) (необходимо разрешение и банковский чек на 100 долларов) и амуниция для защиты ферм (farm fortification ammunition) (нужна кредитка SISA). Из всех перечисленных вещей для прохождения игры нам понадобится все за исключением 4: топор (axe), пояс для лазания (climber’s belt), газеты Morning Sun и Evening Star. Позже вы узнаете, что было в каждой из них, так как эта информация позволяет решать загадки
· Выходите из магазина и идите на жд станцию (train station).
Ж/Д СТАНЦИЯ (TRAIN STATION)
· Поговорите с телеграфистом (telegraphist) в окошке.
Совет: Здесь вы можете послать 3 телеграммы. Одну Анту Филомену (Aunt Filomena), одну президенту США и одну Сэму-пианисту. Телеграмма президенту стоит 4 бакса, а другие две телеграммы по 2. Ответ Анта Филомена даст нам 10 долларов, а ответ президента 20. Ответ пианиста не принесет нам ни доллара по этому отсылать ему телеграмму не будем ни при каких обстоятельствах. Отошлем телеграмму президенту за 4 доллара. Чуть позже мы сюда вернемся, что бы отправить телеграмму Анту Филомену (Aunto Filomena).
· Шлем телеграмму Президенту, с просьбой о материальной поддержке.
· Идем в дверь справа от окошка телеграфиста.
· Попытайтесь взять лампу (lamp - post) на крышке (mantle).
Совет: Последнее действие необходимо для того, что бы изменился вид камеры и нам открылся обзор стола справа от камина.
· Возьмите очки (specs) на столе (справа о камина).
· Идите в заднюю часть комнаты и выйдите через дверь (слева от камина).
· Возьмите бревно (log), лежащее рядом с трубой.
· Возьмите тачку (fold - up wheelbarrow) между грудой угля и ящиками.
· Снова пойдите и поговорите с телеграфистом, спросите нет ли чего для вас (Has anything arrived for me ?) и получите 20 долларов от президента.
· Пошлите телеграмму Анту Филомена (Aunt Filomena) за 2 доллара.
· Вернитесь в бар (saloon).
БАР (SALOON)
· Идите вверх по ступенькам в офис доктора.
ОФИС ДОКТОРА (DOCTOR’S OFFICE)
· Поговорите с доктором и начните операцию. Здесь будет зрелище не для слабонервных, в результате которого у вас в инвентаре появится окровавленный зуб доктора.
· Возьмите портрет Джесси Джеймса (Jesse James) со стола, в награду за успешно проведенную операцию.
· Идите вниз по ступенькам и выходите из бара.
СНАРУЖИ
· Идите за магазин Джексона (Jackson’s Store).
· Используйте дрезину (maintenance truck) – железнодорожная тележка с ручным приводом.
· Кликните на правом рычаге " uncharted track."
На дрезине придется ездить часто и что бы не смотреть каждый раз забавный видео-ролик, можно нажимать кнопку End (над курсорными клавишами клавиатуры), что бы пропускать этот мульт.
МОСТ (BRIDGE)
· Идите вниз по холму (на другой стороне от дрезины).
Совет: Здесь видны следы шин идущих в воду, а внизу справа между камнями есть еще одна область. Она нам понадобится позже.
· Идите к воде.
· Возьмите корзину (basket) из инвентаря и примените ее на берегу (она останется на берегу).
· Идите в воду.
Совет: Вот первая мини-игра. Задача выбить рыбину из воды в корзину. Когда форель проплывает мимо кликайте на ней, когда курсор принимает форму руки, иначе просто будете ходить с места на место. Нужно наловчиться и встать так, что бы в результате удара форель вылетела на берег в корзину.
· Выбиваем форель в корзину и забираем корзину с берега.
· Возвращаемся к дрезине, используем ее и кликаем на левом рычаге " uncharted track."
· Здесь возьмите веревку (rope) напротив сарая.
· Возьмите топор (axe), находящийся рядом с веревкой.
Совет: Теперь понятно, почему мы не покупали топор в магазине Джексона (Jackson’s Store)?
· Используйте дрезину (maintenance truck) и кликните на правом рычаге " to the town " (т.е. в город).
СНАРУЖИ
· Возьмите веревку (rope), из инвентаря и применяем ее на блоке (гад большими деревянными воротами) за магазином Джексона (Jackson’s Store).
· Открываем ворота и заходим внутрь.
· Берем веревку (rope) (со стола).
· Берем пояс для лазания (climber’s belt) (черный) с ящика.
· Выходим обратно.
Совет: Вы уже наверное обратили внимание на быка. Он будет здесь находиться до тез пор, пока он нам не понадобится чуть позже в игре.
· Возвращайтесь к лошади и используйте ее (по назначению).
ШКОЛА (SCHOOL)
СНАРУЖИ
· Идите в школьный двор и там к девочке, качающейся на качелях (справа от здания школы).
· Поговорите с ней (проговорить весь диалог).
· Дайте девочке Энни портрет Джесси Джеймса (Jesse James).
· Идите за собакой к месту, где прячутся Билли и Томми.
· Возьмите веревку (rope), из инвентаря и примените ее на входе в укрытие на дереве.
· Используйте веревку (rope), что бы забраться наверх.
· Поговорите с Билли и Томми (проговорить весь диалог).
· Идите в школьный двор и там налево.
· Зайдите в уборную и там найдутся пистолеты.
· Выйдите из уборной, вернитесь к лошади и станете свидетелем аварии экипажа.
Совет: Обратите внимание, что пока выговорите со служанкой, дети убегают.
· Идите к лошади и залезайте в седло.
ГОРОД (TOWN)
МАГАЗИН ДЖЕКСОНА (JACKSON’S STORE)
· Купите гидравлический домкрат (hydraulic jack) (8 долларов), расположенный на ящиках.
· Возвращайтесь к лошади и в путь.
ФЕРМА АЛВИНА ДЖОНСА (ALVIN JONES’S FARM)
СНАРУЖИ
Совет: Вы можете войти в дом и узнать от Алвина (Alvin), что его свинья ест только рыбу, но делать это не обязательно.
· Идите в сарай с решеткой, соединенный со свинарником.
Совет: перед тем как выполнять следующее действие, запишитесь или прочитайте на пару пунктов дальше, что бы действовать быстро иначе придется ловить форель повторно.
· Возьмите из инвентаря форель (trout) и положите в миску.
· Закройте створку (над свиньей) когда она схватит рыбу и оглушите ее.
· Заберите форель (trout).
· Идите в дом фермера.
ДОМ ФЕРМЕРА (FARM HOUSE)
· Идите вверх по ступеням (открывайте дверь).
· Залезайте на приставную лестницу у окна.
Note: Если лестница еще не у окна, придвиньте ее сначала.
· Выбравшись в окно, подойдите к тому месту, где веревка привязана к крыше.
Совет: Если бы мы не оглушили свинью, то, спустившись по веревке, очутились на спине у свиньи и вылетели бы наружу.
· Примените Тирольские ремни (Tyrolean harness) из инвентаря на натянутой веревке.
· Используйте Тирольские ремни (Tyrolean harness), что бы съехать вниз по веревке.
· Используйте рычаг (lever) из инвентаря, на колесе (wheel), что бы вытолкнуть его наружу.
· Передвиньте курсор в место, показанное на картинке ниже, что бы забрать рычаг (lever) обратно.
· Выйдите из свинарника и идите к колесу.
· Используйте тачку (fold - up wheelbarrow) на колесе.
· Идите к месту за корытом с водой.
· Возьмите бревно (log) из инвентаря и используйте его на держателе для бревен – готовим бревно к распиловке.
· Возьмите пилу (saw) из инвентаря и используйте на зажатом в струбцине бревне (log).
· Заберите обе части распиленного бревна (log).
· Идите к вашей тачке (fold - up wheelbarrow) с колесом.
· Берите тачку (fold-up wheelbarrow).
Совет: Вообще-то, надо было бы спросить Альму (Alma) можем ли мы взять колесо, но этим можно лишь усложнить себе задачу и наглость здесь действительно второе счастье. Диалог с Альмой не является необходимым для прохождения игры.
ШКОЛА (SCHOOL)
СНАРУЖИ
· Берем гидравлический домкрат (hydraulic jack) из инвентаря и применяем на экипаж.
· Используем гидравлический домкрат, что бы поднять экипаж.
· Используем/берем тележку (fold - up wheelbarrow), что бы установить колесо на экипаж.
· Обходим экипаж и эффектно снимаем с доктора грязный пиджак (jacket).
· Используем свою лошадь и едем...
ФЕРМА БАННИСТЕРА (BANNISTER’S FARM)
СНАРУЖИ
· Идите в дом.
ДОМ ФЕРМЕРА
· Говорим со Стелой (проговариваем весь диалог).
· Берем со стены свою шляпу и идем наружу.
СНАРУЖИ
· Слева от дома в корзину (где ранее брали носок Билли) кладем пиджак доктора из инвентаря.
· Чуть дальше возле корыта на столе кладем кусок мыла.
· Возвращаемся в дом.
ДОМ ФЕРМЕРА
· Говорим со Стелой и сообщаем ей о том, что все необходимое для стирки вы положили снаружи. Стела должна пойти наружу и начать стирать.
· Идем обратно на двор.
СНАРУЖИ
· Берем распиленное бревно (log) из инвентаря и применяем его на деревянном пне перед домом (белого цвета).
· Берем топор (axe) из инвентаря и используем его на установленном полене.
· Поднимаем обе половинки разрубленного полена.
· Из инвентаря берем вторую часть бревна и ставим в пень.
· Берем топор (axe) из инвентаря и применяем его на обрезке бревна.
· Поднимаем обе части разрубленного полена.
· Идем к месту стирки и говорим со Стелой (проговариваем весь диалог).
· Берем мокрый пиджак с веревки.
· Возвращаемся в дом.
Совет: Обратите внимание, что из трубы дома валит дым, хотя камин мы еще не разожгли.
ДОМ ФЕРМЕРА
· Примените расколотое бревно из инвентаря на камине (fireplace).
· Примените спички из инвентаря на камине.
· Примерите мехи (bellows) из инвентаря на камине.
· Повесьте пиджак из инвентаря на неприметную вешалку слева от самого огня камина. Эта стойка сливается с левым краем прямоугольника, где разведен огонь.
· На пиджаке будет видна синяя полоска, символизирующая степень его высыхания. Когда полоска станет серой – забирайте пиджак.
· Выходите на двор.
СНАРУЖИ
· Идите к верному коню и садитесь в седло.
ГОРОД (TOWN)
СНАРУЖИ
· Идем к жд станции (train station).
Ж Д СТАНЦИЯ (TRAIN STATION)
· Говорим с телеграфистом и на наш вопрос получаем $10 от Анта Филомена (Aunt Filomena).
· Идем в бар (saloon).
БАР (SALOON)
· Говорим с незнакомцем (stranger), который сидит за столом.
· Говорим с барменом (проговариваем весь диалог).
· Берем доллар из инвентаря и даем бармену.
· Даем бармену еще $5 (минимум, необходимый, что бы он представил нас Вили (Willy) – незнакомцу за столом).
· Говорим с Вилли (Willy) и просим продать нам испорченное масло (adulterated oil).
Note: На этот момент у вас должно остаться 23 доллара. Если бы у нас было больше, то Вилли бы взял за канистру масла 25. Но тут мы заплатим всего 20 если выберем ответ " I don’t have more than ten " (У меня есть не больше десяти).
· Покидаем бар (saloon).
СНАРУЖИ
· Идем к дрезине (maintenance truck) за магазином Джексона (Jackson’s Store) и используем ее.
· Кликаем на левый рычаг " uncharted track."
ЯРМАРОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ (FAIRGROUND)
Совет: Вот и пришло время сыграть в пресловутую игру - тир (shooting - gallery). Здесь нужно выиграть 5 раундов, что бы получить ружье Винчестер, необходимый для прохождения игры. В первом раунде нужно поразить 15 мишеней. Во втором – 20, в третьем – 25, в четвертом – 30, а в пятом – 50 целей. Пройти 4 раунда сложно, если у вас нет опыта игры в 3д-шутеры от первого лица. С пятым раундом разговор особый. Для того что бы его НЕ ПРОХОДИТЬ нужно заменить канистру с маслом для робота (возле оранжевой машины) на канистру с испорченным маслом, купленную у Вили в баре. Это выведет робота из строя и он автоматически проиграет. В конце концов, есливы не выиграете 5 раундов, то, кроме того что не получите ружье, еще и не получите возможность позже сыграть с Ярмарочником в дуэль на выпивание (Spicey Sarsparrilla Drinking Duel) в баре, которая необходима для прохождения игры.
Стратегия стрельбы: Сначала настройте мышь, как описано в начале прохождения. Перед тем как говорить с Ярмарочником (fairman), запишитесь. Если вы в соревновании потеряете хотя бы доллар – загружайтесь снова. Красные мишени – это плохие парни, а синие - хорошие. Стреляйте только по красным. Обратите внимание, что красные мишени появляются в разных местах, но по часовой стрелке. Левая клавиша мыши отвечает за левый пистолет, а правая - за правый.
· Возьмите испорченное масло (adulterated oil) из инвентаря (только если не хотите играть пятый раунд с роботом) и примените на канистру, стоящую на земле около оранжевой машины.
· Поговорите с ярмарочником (fairman) (проговорите весь диалог).
· Играйте в игру, пройдите все уровни и получите ружье Винчестер (Winchester 73 rifle).
ГОРОД (TOWN)
СНАРУЖИ
· Идите в магазин Джексона (Jackson’s Store).
МАГАЗИН ДЖЕКСОНА (JACKSON’S STORE)
· Идите в дальнюю часть магазина.
· Откройте двери.
· Заплатите 5 долларов за вход в одежный отдел (clothing department).
· Идите в одежный отдел.
· Пройдите вниз один пролет ступеней.
· Возьмите черную шляпу (котелок (bowler) на вешалке для шляп.
Совет: Здесь есть ступени, ведущие на другой этаж. Внизу есть аппарат для печати фотографий (понадобится позже в игре) и запертая дверь, которая нам никогда не понадобится. Пока нам тут делать нечего.
· Возвращайтесь на основной этаж.
· Выходите из магазина, идите к лошади и делайте с ней то, что обычно.
ШКОЛА (SCHOOL)
СНАРУЖИ
· Идите к Ливии (Livy) – чернокожая служанка.
· Возьмите подушку (cushion) из инвентаря и дайте ее Ливии.
· Возьмите черный чемодан (case) из инвентаря и отдайте Ливи.
· Возьмите очки (specs) из инвентаря и отдайте их Ливи.
· Возьмите шляпу - черный котелок (bowler) из инвентаря и отдайте Ливи.
· Возьмите пиджак (jacket) из инвентаря и отдайте Ливи.
РАНЧО СТАРЕКА (STAREK’S RANCH)
СНАРУЖИ
· Возьмите лампу (lantern) со скамейки.
· Идите к дальним ступеням на правой части ранчо.
· Откройте дверь (слева) на крыльце.
· Откройте верхний левый ящик, загляните и возьмите доллар (закройте ящик).
· Посмотрите на стол за Ливи.
· Откройте правый ящик, загляните и возьмите еще один доллар (закройте ящик).
· Откройте левый ящик, загляните и снова возьмите доллар (закройте ящик).
· Возьмите (попытайтесь) морковь с кухонного стола и вы встретите яростное сопротивление служанки.
· Поговорите с Ливи (проговорите весь диалог).
· Возьмите с кухонного стола книгу Античный Рим (Ancient Rome).
· Снова поговорите с Ливи о книге.
Совет: Ливи захочет получить священную кость (sacred bone) в обмен на книгу. Хотя у нас и нет кости, зато есть зуб
· Откройте стеклянные дверки шкафа, посмотрите внутрь и возьмите доллар между кувшином и чашками (верхняя полка).
· Отойдите на 1 шаг назад и снова взгляните на открытые двери – возьмите доллар за котелком (закройте дверки).
· Выходите через дверь (слева от застекленного шкафа).
СНАРУЖИ
· Идите вниз по ступенькам и затем налево (обратно к окну красотки Рианон (Rhiannon).
· Кликните на окне Рианон (Rhiannon).
КОМНАТА РИАНОН (RHIANNON’S ROOM)
· Посмотрите на красный стол (рядом с окном).
· Откройте ящик под верхним ящиком (правый), посмотрите на стол, возьмите доллар из ящика и закройте его.
· откройте дверцу под ящиком, который только, что открывали, посмотрите туда и возьмите доллар (закройте ящик).
· Посмотрите на левую часть стола, откройте верхний ящик и возьмите доллар (закройте ящик).
· Откройте средний ящик и возьмите доллар (закройте ящик).
· Идите мимо закрытого окна (к столу в углу комнаты).
· Со стола возьмите книгу Ренессанс (Renaissance).
· Откройте шкаф (closet) (противоположная сторона комнаты) и возьмите доллар (закройте шкаф).
· Идите к левой части камина.
· Выходите в дверь.
КОРИДОР (HALLWAY)
· Идите вниз по коридору в место справа (под курсором появится подпись - Go to Entrance).
· Возьмите книгу Средневековая история (Medieval History) (на столе под картиной).
· Идите обратно в коридор и далее в отделение с красными шторами.
· Открывайте дверь.
КОМНАТА ЛИВИИ (LIVY’S ROOM)
· Откройте шкаф, загляните внутрь и возьмите доллар (закройте дверцы).
· Откройте верхний ящик справа и возьмите доллар (закройте ящик).
· Откройте средний ящик, возьмите доллар и закройте ящик.
· Возьмите книгу Предыстория (Prehistory) на кровати.
· Уходите из комнаты.
КОРИДОР (HALLWAY)
Совет: На стенах есть множество картин. Вы можете рассмотреть вблизи каждую, кликая на них, однако это не имеет никакого отношения к прохождению игры.
· Идите на нижний этаж (вниз).
ФОЙЕ (FOYER)
· Кликните на стол напротив участка стены с картиной.
· Откройте верхний ящик и возьмите доллар (закройте ящик).
Совет: Единственная открытая здесь дверь – это дверь номер 2 на той же стороне, где и стол, который мы только что открывали.
· Идите в комнату справа от стола.
ЛОГОВО СТАРЕКА (STAREK’S DEN)
· Возьмите фотоаппарат (camera) на стуле слева от камина.
· Возьмите книгу Античная Греция (Ancient Greece) на стуле, что рядом со столом.
· Идите за стол, откройте верхний ящик слева, посмотрите туда и возьмите доллар (закройте ящик).
· Откройте шкаф (слева от двери), загляните и возьмите доллар с нижней полки.
· Отойдите на 1 шаг назад, посмотрите в шкаф и возьмите еще один доллар.
· Отойдите на 1 шаг назад, снова загляните в шкаф и возьмите последний доллар (закройте шкаф).
· Возвращайтесь за стол, откройте верхний ящик справа, посмотрите туда и возьмите доллар (закройте ящик).
· Откройте нижний ящик (справа), загляните и возьмите доллар (закройте его).
· Идите через дверь справа от камина.
БИБЛИОТЕКА (LIBRARY)
· Идите в область справа от камина.
· Кликните на книжную полку справа от двери.
· Поставьте 5 книг из инвентаря по отдельности на полку как описано ниже.
· Используйте книжную полку (правый клик и левый клик) – она должна открыться.
Совет: Решение этой загадки можно найти в магазине Джексона (Jackson’s Store) в Городе (town). В газете Вечерняя звезда (Evening Star) стоимостью 6 долларов есть статья о истории искусств. В ней есть ссылки на периоды истории в следующей последовательности: Предыстория (Prehistory), Египет (Egypt), Греция (Greece), Рим (Rome), Средние века (Middle Ages), Ренессанс (Renaissance) и Современность (Modern Era).
· Кликните на книгах в следующей последовательности, соответствующей надписям на переплетах: Prehistoric, Egyptian, Greek, Roman, Medieval, Renacentist и Modern.
· Пройдите в открывшийся тайный ход, возьмите лампу (lantern) из инвентаря и идите дальше по ступеням.
СНАРУЖИ
· Используйте лошадь.
ГОРОД (TOWN)
СНАРУЖИ
· Идите в магазин Джексона (Jackson’s Store).
МАГАЗИН ДЖЕКСОНА (JACKSON’S STORE)
· Идите в дальнюю часть магазина и купите мобильный телеграф (mobile telegraph) за 8 долларов.
· Купите пояс с пускателем (launcher belt) за 12 долларов.
· Идите к кассе и купите газету Ночная луна (The Nightly Moon) со статьей о побеге из мексиканской тюрьмы (7 долларов).
· Кликните на газету в инвентаре и узнаете о поэте из Балтимора (Edgar P. Allan).
· Кликните на газете в инвентаре еще раз и узнаете об игре 3 Skulls of the Toltecs.
Совет: Остальные 2 газеты не нужны для прохождения игры. Газета Вечерняя звезда (Evening Star) за 6 долларов сообщает правильную последовательность нажатий на книги в библиотеке на ранчо Старека. Также она сообщает о том, как правильно ограбить банк (сфотографировать банкира, поставить напротив камеры наблюдения и затем брать банк). Последняя статья касается некого доктора Энглехоффера (Englehoffer), но не имеет никакой связи с игрой. Газета Утренняя звезда (The Morning Sun) за 5 долларов сообщает о том держателе для бревен и раскалывании поленьев. Здесь также пишут о том, как взорвать мост с помощью динамита и ружья Винчестер. Это все полезная информация, но купить же нужно только газету Ночная луна (The Nightly Moon), которая необходима для того, что бы позже в игре появилась возможность отправить телеграмму поэту.
· Уходим из магазина и идем на жд станцию.
Ж Д СТАНЦИЯ (TRAIN STATION)
· Поговорите с телеграфистом и пошлите телеграмму Эдгару Алану (Edgar P. Allan) за 2 доллара.
· Покиньте станцию и идите в бар (saloon).
БАР (SALOON)
· поговорите с Усатым (Whiskers) (один из приспешников Старека), который стоит возле стойки бара и играйте с ним в игру на выпивание – дуэль «острая Сарпарила» (Spicy Sarparrilla Duel).
Совет: Цель игры – слушать фразы партнера и отвечать адекватно, а также самому задавать вопросы. Запоминайте комбинации, так как это поможет лучше справиться с еще тремя оппонентами. Иногда вам придется намеренно проигрывать, если в вариантах ваших ответов не будет подходящего. Правильные ответы на вопросы приведены ниже. Вы не должны завершать дуэль до тех пор, пока не услышите все связки вопрос-ответ от оппонента. Если вы не услышите от него все возможные вопросы-ответы, то вам придется снова проходить эту дуэль. У каждого оппонента есть вопрос, на который он не сможет верно ответить и тогда он проигрывает. В списке вопросов-ответов такой вопрос отмечен красным. Такой вопрос надо задавать последним, когда все остальные уже прозвучали. Ответы и вопросы отмеченные синим - это правильные ответы-вопросы на такие вопросы, если вдруг их зададут вам. Таким образом, вы не должны задавать Усатому (Whiskers) вопрос, оканчивающийся на " shaking," пока не услышите все остальные перечисленные вопросы-ответы (в любой последовательности). Кстати, в процессе игры вполне допускается дубляж вопросов-ответов, главное, что бы комбинации были правильные.
В игре скорей всего все вопросы будут звучать по-английски, поэтому включите субтитры (Subtitles) в меню Settings, что бы иметь возможность их читать на экране. Для общего понимания процесса и для обладателей русской версии приводим также их приблизительный русский перевод.
ВОПРОСЫ|ОТВЕТЫ
· Are you ready to tell me your very last wish? (Ты уже готов мне сказать свое последнее желание?) / I would if you didn’t look just like a fish. (Я бы сказал, если бы ты не выглядел как рыба)
· I can see just how badly you’re shaking. (Я уже вижу как ты дрожишь) / You’re quite wrong! It’s your legs that are quaking. (Ты ошибаешься! Это твои ноги подкашиваются)
· You should know this is not the right drink for a thug. (Ты должен знать, что это не подходящий напиток для бандита) / But perfect for dealing with each kind of slug. (Но он подходит для дел с любым бездельником)
· It appears that you haven’t a thought in your head. (Похоже у тебя в голове нет ни мысли) / That doesn’t make sense, with you being brain dead. (Это не имеет значения с тобой, у кого все мозги скисли)
· It seems to me that you drink like a sissy. (Мне кажется ты пьешь как баба) / You’d know about that, now wouldn’t you, missy? (Как ты догадался, а сам то ты случаем не юная мисс)
· They told me that you had a streak that was yellow. (Мне сказали, что у тебя была желтая полоса) / Tell me yours first, I can tell them you lied. (Сначала ты скажи и я скажу им, что ты наврал)
Совет: Если вы выйдете из бара, вернетесь, а толстяк все еще будет здесь, то вы не выслушали все комбинации. Если его нет – вы его победили.
· Выйдите из бара.
СНАРУЖИ
· Идите в офис Шерифа (sheriff’s office).
ОФИС ШЕРИФА (SHERIFF’S OFFICE)
· Поговорите с шерифом (sheriff) (проговорите ВЕСЬ диалог). Если будут сомнения, что проговорен весь диалог – вернитесь и попробуйте еще раз.
СНАРУЖИ
· Идите на жд станцию.
ЖД СТАНЦИЯ (TRAIN STATION)
· Поговорите с телеграфистом (telegraphist) и получите ответ от Эдгара Алана (Edgar P. Allan).
· Идите к дрезине (maintenance truck) за магазином Джексона (Jackson’s Store).
СНАРУЖИ
· Используйте дрезину (maintenance truck) и кликните на рычаг " to the bridge " (к мосту).
МОСТ (BRIDGE)
· Возьмите пояс для лазания (climbing belt) из инвентаря и примените его на телеграфном столбе за жд полотном.
· Примените мобильный телефон (mobile phone) из инвентаря на соединении проводов.
· Пошлите 4 телеграммы, каждую в отдельности.
· Спуститесь вниз.
· Поднимите пояс для лазания (climbing belt) у подножия столба.
· Используйте дрезину (maintenance truck) и кликните на рычаге " to the town " (в город)
СНАРУЖИ
· Поговорите с телеграфистом и возьмите телеграмму, которую нужно доставить шерифу Слокуму (Sheriff Slocum).
· Идите в офис шерифа (sheriff’s office).
ОФИС ШЕРИФА (SHERIFF’S OFFICE)
· Отдайте телеграмму шерифу.
СНАРУЖИ
· Обойдите офис шерифа.
· Возьмите раскладную линейку (folding ruler) из инвентаря и дайте ее Тому (через решетку на окне).
· Получив ключ, идите ко в ходу в офис шерифа.
· Посмотрите на входную дверь и примените на двери железный ключ (iron key) из инвентаря.
ОФИС ШЕРИФА (SHERIFF’S OFFICE)
· Откройте стеклянный шкаф слева от входной двери, загляните туда и возьмите доллар (закройте шкаф).
· Откройте верхний ящик под ружьями на стене, посмотрите туда и возьмите доллар (закройте ящик).
· Откройте средний ящик, загляните и возьмите красный плащ (red cape) (закройте ящик).
· Откройте нижний ящик, загляните и возьмите доллар (закройте ящик).
· Возьмите бумагу о назначении шерифа на должность (sheriff’s appointment) висящую на стене слева от ружей.
· Откройте верхний правый ящик стола шерифа, посмотрите внутрь и возьмите там доллар (закройте ящик).
· Идите к столу справа от входной двери.
· Откройте верхний правый ящик, загляните и возьмите доллар (закройте ящик).
· Откройте верхний левый ящик, посмотрите и возьмите там доллар (закройте ящик).
· Выходите из офиса шерифа.
СНАРУЖИ
· Обойдите офис шерифа сзади.
· Примените красный плащ (red cape) из инвентаря на быке (bull).
Совет: Вы можете кликнуть на газете, что бы объяснить все происшедшее освобожденному Тому Постому (Tom Postom).
· Идите на жд станцию (train station).
Ж/Д СТАНЦИЯ (TRAIN STATION)
· Поговорите с шерифом Слокумом (Sheriff Slocum) (проговорите весь диалог).
· Еще раз поговорите с шерифом, пока он не пошутит по поводу простаты(prostate).
· Идите в бар (saloon).
БАР (SALOON)
· Поговорите с Вили (Willy), сидящим за столом (проговорите весь диалог).
· Идите наружу и к магазину Джексона (Jackson’s Store).
МАГАЗИН ДЖЕКСОНА (JACKSON’S STORE)
· Поговорите с продавцом (весь диалог).
· Возвращайтесь в бар (saloon).
БАР (SALOON)
· Поговорите с Вили (Willy) (за столом) и купите у него разрешение на динамит (на вопрос о цене, выберите наш стандартный ответ "I don’t have more than ten" (у меня не больше десяти)).
· Купите разрешение на динамит за 25 долларов.
· Уходите из бара и идите на жд станцию.
СНАРУЖИ
· Используйте лошадь.
ФЕРМА АЛВИНА ДЖОНСА (ALVIN JONES’S FARM)
СНАРУЖИ
· Идите в дом.
ДОМ ФЕРМЕРА
· Поговорите с Джо Баннистером (Joe Bannister) о Томе (Tom).
· Идите вверх в спальню.
· Откройте шкаф и поговорите с Томом (проговорите весь диалог).
· Возьмите ручку (pen) из инвентаря и отдайте Тому.
· Возьмите из инвентаря документ о назначении шерифа на должность (sheriff’s appointment) и отдайте Тому.
· Возьмите разрешение на динамит (TNT permit) из инвентаря и отдайте Тому.
· Откройте двери шкафа и получите поддельное разрешение на динамит с подписью шерифа.
· Закройте двери шкафа, идите вниз по лестнице и наружу.
СНАРУЖИ
· Используйте лошадь.
ГОРОД (TOWN)
СНАРУЖИ
· Идите в бар (saloon).
БАР (SALOON)
Здесь появился наш третий оппонент – Ярмарочник (fairman).
· Поговорите с Ярмарочником (fairman) у стойки бара и вызывайте его на питейную дуэль (Spicy Sarsparrilla Duel).
ОППОНЕНТ 3: ЯРМАРОЧНИК (FAIRMAN)
ВОПРОСЫ / ОТВЕТЫ
· They told me that you had a streak that was yellow. (Мне сказали, что у тебя была желтая полоса) / You shouldn’t take note, I’d just beaten the fellow. (Не обращай внимания, я только что побил дружка)
· You look very pale, will you give up the fight? (Ты бледно выглядишь, может быть сдашься?) / If I look so pale, then you must be Snow White. (Если я бледно выгляжу, тогда ты Белоснежка)
· You’d know how to rhyme if you’d studied at school. (Ты должен знать, как рифмовать, если учился в школе) / If you can’t do it, it proves you’re a fool. (Если не можешь, значит ты дурак)
· Do you want me to ask for a child’s bib for you? (Хочешь я попрошу для тебя детский слюнявчик?) / While you’re at it you could get your own rattle, too. (Да, и по пути захвати свою погремушку)
· Tell me your name, I’ll tell all how you died. (Скажи мен свое имя, что бы я всем рассказал, как ты умер) / You’re quite wrong! It’s your legs that are quaking. (Ты ошибаешься! Это твои ноги подкашиваются)
Совет: После того как победили Ярмарочника (fairman), можете выйти из бара и сразу вернуться, что бы убедиться в том, что он ушел. Теперь можно приступать к последней дуэли с Коротышкой (Shorty).
· Идите к Коротышке (Shorty), который сидит за столом у окна и поговорите с ним (вызывайте его на питейную дуэль).
ОППОНЕНТ 4: КОРОТЫШКА (SHORTY)
ВОПРОСЫ / ОТВЕТЫ
· Can you keep rhyming, it’s part of the rule? (Ты можешь держать рифму, это же часть правил?) / If you can’t do it, it proves you’re a fool. (Если не можешь, значит ты дурак)
· I dare you to empty your glass on your head. (Рискни вылить стакан себе на голову). / That doesn’t make sense, with you being brain dead. (Это бессмысленно, для тебя безмозглого)
· You’ll never know victory’s such a sweet dish. (Ты никогда не попробуешь сладкий вкус победы) / I would if you didn’t look just like a fish. (Попробую, если не будешь выглядеть как рыба)
· With a man like you I have nothing to fear. (С тобой мне нечего бояться) / That’s what you say, but your words leave me flat. (Это твои слова, но меня они не касаются)
· После того как победите Коротышку (Shorty), выходите.
СНАРУЖИ
Совет: Вы победили Коротышку (Shorty) и он больше не будет вас преследовать.
· Идите в банк.
БАНК (BANK)
· Примените камеру из инвентаря на банкире (banker).
· Уходите из банка и идите в магазин Джексона (Jackson’s Store) напротив.
МАГАЗИН ДЖЕКСОНА (JACKSON’S STORE)
· Идите в одежный одел (clothing department) и вниз по ступеням на нижний этаж.
· Идите к аппарату для печати (developing machine).
· Примените фото-пластину (photographic plate) из инвентаря на аппарате для печати (developing machine).
· Используйте аппарат для печати (developing machine) (правый клик и левый клик), что бы напечатать фотографию банкира.
· Идите в банк.
БАНК (BANK)
· Поговорите с банкиром (banker) и попросите его выключить вентиляторы.
· Примените его фотографию из инвентаря на камере слежения (на стене) и возвращайтесь к окошку банкира.
· Когда банкир вернется, примените на нем свои пистолеты.
· Идите к двери в закрытую часть банка.
· Возьмите из инвентаря рычаг (lever) и примените на двери.
Совет: если ранее вы использовали сохранение для прохождения тира, то рычага (lever) у вас в инвентаре не окажется. Съездите за ним к школе и возьмите его там же, где и в начале игры – он прислонен к обратной стороне здания школы.
· Откройте верхний левый ящик стола (сразу за дверью, через которую мы вошли) и возьмите там карточку SISA (закройте ящик).
· Откройте верхний правый ящик и возьмите там чек (check) (закройте ящик).
· Идите к другому столу, откройте двери шкафа, загляните и возьмите доллар (закройте двери).
· Уходите из банка и идите в магазин Джексона (Jackson’s Store).
МАГАЗИН ДЖЕКСОНА (JACKSON’S STORE)
· Из инвентаря возьмите и отдайте продавцу разрешение на динамит (TNT permit).
· Отдайте ему чек (check) из инвентаря.
· Отдайте ему карту SISA из инвентаря.
СНАРУЖИ ГОРОДА (OUTSIDE OF TOWN)
Совет: Во время возвращения с целым возом амуниции на ферму Алвина вас ждет засада. Как только старик Алвин подожжет от своей трубки и отдаст вам в руки динамит, сохраните игру на всякий случай.
Стратегия: На вашем пути 4 бандита, которых нужно застрелить (в каждого попасть надо несколько раз) и затем бросить динами. Перемещение происходит левым кликом, а стрельба правым. Советую навести прицел в то место, где появляется враг и не перемещать его больше, а только стрелять как можно больше, так как перемещается наш герой довольно неуклюже
Первый враг в шахте рудника (слева от повозки). После того как его застрелите, идите дальше направо между скалой и ящиком на следующий экран. Немного поднимитесь на холм и застрелите второго противника (это Усатый (Whiskers). Идите дальше вверх по холму (направо). Здесь третий враг за столбом. Идите дальше вверх по холму (налево и затем направо по экрану). Последний враг на вершине утеса (прячется за ящиком). Встаньте за кустом (в конце холма) и застрелите его. Динамит метнете автоматически.
ГОРОД (TOWN)
СНАРУЖИ
· Используйте лошадь.
ФЕРМА АЛВИНА ДЖОНСА (ALVIN JONES’S FARM)
· Идите по дороге между двумя траншеями.
· Возьмите ногу скульптуры Толтека (Toltec foot) из траншеи.
· Поговорите с Джо Баннистером (Joe Bannister) (проговорите весь диалог).
· Используйте лошадь.
ГОРОД (TOWN)
СНАРУЖИ
· Используйте дрезину (maintenance truck) за магазином Джексона (Jackson’s Store).
· Кликните на рычаге с подписью " to the bridge " (к мосту).
МОСТ (BRIDGE)
· Идите вниз по холму к воде.
· Возьмите пояс с пускателем (belt launcher) из инвентаря и примените на мосту.
· Возьмите динамит из инвентаря и примените на мосте.
· Идите на берег и идите в правую часть экрана между двумя большими валунами.
· Идите по тропе до небольшого обрыва.
· Возьмите ружье Винчестер (из инвентаря). Вы автоматически займете позицию и приготовитесь стрельбе.
· Стреляйте в то место на мосте, где заложен динамит.
· Возвращайтесь к дрезине (maintenance truck) и используйте ее.
СНАРУЖИ
· Снова используйте дрезину (maintenance truck) и кликните на рычаге " to the bridge " (к мосту), если он появится.
МОСТ (BRIDGE)
· Идите вниз по холму к воде.
· Поговорите с шерифом Слокумом (Sheriff Slocum) (проговорите весь диалог).
· Идите к берегу и используйте на береге надкушенное яблоко из инвентаря.
· Используйте дрезину (maintenance truck).
СНАРУЖИ
· Идите за офис шерифа (sheriff’s office) и поговорите с шерифом (проговорите весь диалог).
· Возьмите ногу статуи Толтек (Toltec foot) из инвентаря и примените ее на грязной земле (muddy ground) слева от камней.
· Используйте лошадь.
РАНЧО СТАРЕКА (STAREK’S RANCH)
СНАРУЖИ
· Идите в люк.
· Идите вверх по ступеням.
БИБЛИОТЕКА (LIBRARY)
· Идите в дверь налево.
ФОЙЕ (FOYER)
· Идите на второй этаж.
КОРИДОР (HALLWAY)
· Идите по ковру в комнату Рианон (Rhiannon) и заходите вовнутрь.
КОМНАТА РИАНОН (RHIANNON’S ROOM)
· Идите в открытое окно.
СНАРУЖИ
Совет: Сохраните игру. Как только вы пойдете к боковым ступеням справа от дома, начнется анимация, ведущая к финальному бою со Стареком и его приспешниками.
· Идите к боковому входу в дом (там, где ступени).
ФЕРМА АЛВИНА ДЖОНСА (ALVIN JONES’S FARM)
ФИНАЛЬНЫЙ БОЙ
Совет: Здесь нужно подстрелить врагов и кликнуть на изображение кого-то из вашей команды (внизу экрана), что бы отыграть в его роли и поразить других врагов. Играть Фенимором придется часто в промежутках между остальными, так как он не убивает врагов, а стреляет по их рукам и обезвреживает их лишь на время.
ИГРАЕМ ФЕНИМОРОМ: Стреляем в руку, которая появляется на фоне синего ящика ACME. Попадание символизируется покраснением изображения врага. После попадания стреляем в левую руку Флойда, которая появляется на фоне дерева, стоящего рядом с ящиками. Затем стреляем в картинку Тома внизу экрана.
ИГРАЕМ ТОМОМ: Из пулемета разносим ящики, аз которыми прячется Усатый (Whiskers). Убиваем его, когда он побежит. Стреляем в картинку Алвина внизу экрана.
ИГРАЕМ АЛВИНОМ: Стреляйте в правое дерево. Стреляйте в картинку Джо.
ИГРАЕМ ДЖО: Убейте парня, который прячется за деревом, которое только что взорвал Алвин. Выбираем Рианон из картинок внизу.