Страницы: 1 2 3
Глава 10: Задание становится личным
У вас в инвентаре появилась кирка, с помощью которой вы сможете ползти по ледяным вертикальным поверхностям. Возвращайтесь в заброшенную пещеру.
Abandoned Cavern – Заброшенная пещера
Подойдя к краю обрыва, запрыгивайте на веревку. Дождитесь момента, когда пресс будет в самом нижнем положении и, быстро прыгайте на него. С пресса прыгайте на веревку справа и при помощи ее запрыгивайте на платформу, на ее погнутую часть. Доберитесь до последней платформы и прыгайте вниз на подъемник. Развернитесь на 180 градусов, и бегите к противоположному концу подъемника. Используя платформу, взберитесь наверх. Направляйтесь к конвейеру, по пути остерегаясь перемещаемых кранами грузов. Запрыгивайте на конвейер и бегите по ленте, к решетке. Запрыгиваете на платформу, c нее на другую платформу. Используйте три веревки для восхождения на самую верхнюю платформу. Перепрыгните через обрыв на противоположную платформу. Теперь спрыгивайте на нижнюю платформу, с нее запрыгивайте на выступ, где находится вход в дамбу.
Underground Dam – Подземная дамба
Подойдите к краю обрыва и спрыгивайте на ящик. При помощи двух движущихся платформ доберите до входа в пещеру. Дойдите до кристаллической стены. Используя кирку, взберитесь на уровень выше. Заходите внутрь другой пещеры.
Cavern Teleporter
Используйте телепорт для перемещения в другую пещеру.
White Valley
Покиньте пещеру и идите до ледяной стены. Достаньте факел и подожгите кучку пороха возле ящика с динамитом. Отбегите на безопасное расстояние и дождитесь, пока все вокруг не стихнет. Выходите в долину. Сворачивайте налево и бегите в пещеру.
Spinja Lair – Логово Spinja
Используйте плот, для того чтобы добраться до кусочка земли слева от столба. Достаньте кирку и прыгайте на ледяной столб. Взобравшись на вершину, прыгайте на другой столб, с него на берег. Бегите по туннелю и уничтожайте всех парней, бросающих в вас динамит.
Перепрыгните через реку. Бегите по туннелю к выходу.
Viracocha Monoliths
Идите налево к арке перекинутой через реку. Перебирайтесь по ней на другой берег. Все время бегите направо, пока не увидите другую арку, заканчивающуюся на середине реки. Подойдите к краю арки и совершите прыжок на противоположный берег. Спуститесь на нижний уровень. Бегите по тропинке до входа в пещеру, показанную в начале уровня.
Penguin Temple – Храм Пингвина
Встаньте на панель, теперь на некоторое время вы будете управлять пингвином. Идите по коридору, затем по скату спускайтесь на платформу, в центре которой возвышается ледяной столб. Задача пингвина – четыре сбросить Гарри в воду. Как только это произойдет, к игроку возвращается Гарри. Используя кирку, взберитесь на вершину столба. Залезайте на круглую панель в центре столба и ждите, пока она полностью утопится в льдину. Затем запрыгивайте на мост и бегите в помещение, где со стенда возьмите круглый предмет. Теперь по уже знакомому маршруту покиньте храм пингвина.
Глава 11: Развилка в дороге
Viracocha Monoliths
Направляйтесь к водопаду. Как только вы зайдете в воду, используйте плот. Спустившись вниз, плывите к выступу, где находится вход в долину духов. Используя пращу, разбейте замороженное дерево и по нему взбирайтесь на выступ. Заходите в пещеру.
Valley of the Spirits – Долина духов
Ваша задача нажать на все рычаги, разбросанные по всему уровню. Поднимайтесь на небольшой пригорок слева. Разбейте весь лед и нажмите на рычаг. Затем идите на противоположную сторону, к выступу. Взобравшись наверх, пройдите под мостиком и перепрыгните через пропасть. Идите направо, где находится еще один рычаг. Затем запрыгивайте на выступ и, сделав несколько шагов вперед, забирайтесь на круглое сооружение. Идите по нему, пока перед вашими глазами не откроется спуск в долину. Прыгайте на самый нижний выступ, где находится рычаг. Затем возвращайтесь в долину и идите к выступу с двумя статуями с обеих сторон. Забирайтесь наверх и идите к выходу, показанному в начале уровня. Нажмите на последний рычаг возле двери и заходите в открывшийся проход.
Copacanti Lake – Озеро Копаканти
Сворачивайте направо и идите к кристаллической скале. При помощи кирки взберитесь наверх. Бегите налево, к строению со ступеньками. Встаньте на кнопку и дождитесь, пока она полностью утопится в пол. Спрыгивайте вниз и бегите в обратную сторону. Подойдите к краю обрыва, недалеко от кристаллической стены, по которой вы взобрались наверх. С разбегу прыгайте на вершину строения с кнопкой посредине. Нажав на кнопку, спрыгивайте вниз и бегите к дальнему строению. Там также необходимо активировать кнопку. Спускайтесь к озеру и на плоту плывите на остров с башней. По ступенькам взбирайтесь на ее вершину. Нажмите на рычаг и запрыгните на появившуюся в центре кнопку. После достаньте пращу и стреляйте в фиолетовые кристаллы на дальней стене. Как только все кристаллы будут разрушены, идите в открывшуюся дверь на противоположном берегу.
Mountain Sled Run – Спуск с горы
Садитесь на плот и начинайте спускаться с горы. Объезжайте препятствия, возникающие на своем пути. Спуск с горы должен завершиться падением в реку. Плывите к небольшому участку суши. Прыгайте в источник, где установлена кнопка и заходите в открывшийся проход.
Apu Illapu Shrine – Святыня
Ваша задача в этом уровне заключается в уничтожении всех врагов. Достаньте кирку и выходите в центр двора. Крутясь вокруг своей оси, останавливайте вращение проносящихся мимо вас врагов и уничтожайте их, пока они вновь не начали крутиться.
Глава 12: Посещение старейшины
У вас в инвентаре появился последний предмет – динамит. Используйте его на замерзшей воде слева от входа в святыню. Запрыгивайте в гейзер, который вы открыли взрывом.
White Valley – Белая долина
Пройдите к входу в "озеро в пещере".
Cavern Lake – Озеро в пещере
Спрыгните вниз к небольшому выступу справа. Вытащите плот и плывите на нем прямо и направо в пещеру.
Jungle Canyon – Каньон в джунглях
Доплывите к островку впереди вас. С него перепрыгните на блок в воде и, воспользовавшись спиной крокодила, переберитесь на землю. Пните обезьяну в яму и быстро бегите вперед, не попадаясь в лапы маленьких обезьян. Добежав до обрыва, запрыгните на лозу и перелетите на платформу впереди. С помощью двух других лоз переберитесь на платформу с птицами, а с нее на землю. Используйте динамит на дверном проеме и проходите внутрь храма хамелеона.
Глава 13: Все загадочнее
Jungle Canyon – Каньон джунглей
Доберитесь до лагеря Биттенбиндеров по следующему маршруту: каньон джунглей, святыня Пунчау, кабина самолета, родные джунгли, алтарь Хьютака, огромное дерево, статуя Айар, лагерь Биттенбиндеров.
Bittenbinder’s Camp – Лагерь Биттенбиндеров
Пройдите в руины прямо перед вами. Бросьте динамит в стену, к которой вы дойдете, и нырните под воду.
Mysterious Temple – Таинственный храм
Плывите мимо падающих блоков, зубчатых столбов и дикобразов, пока не преодолеете храм.
Глава 14: Странный план
Bittenbinder’s Camp – Лагерь Биттенбиндеров
Из лагеря вы должны добраться до затопленного внутреннего двора. Маршрут следующий: Лагерь Биттенбиндеров – Статуя Айар – Алтарь Хьютака – Сломанный мост – Башня Мама-олло – Тропа – Внутренний двор
Flooded Courtyard – Затопленный внутренний двор
Прыгайте в реку и плывите к водопаду. За водопадом скрывается вход в лагерь раскопок. Используйте динамит, чтобы освободить проход, заваленный камнями.
St. Claire’s Excavation Camp – Лагерь раскопок Святой Клэр
Первым делом освободите себя из решетки, выбив дверь ногой. Затем спрыгните на землю и начинайте осторожно подходить к охраннику, которого необходимо ликвидировать. Разбейте доски и залезайте в пещеру, ведущую в другое помещение. В палатке возле рва с водой возьмите щит. Забирайтесь в ров и плывите к решеткам. Уберите их при помощи щита. Затем выбирайтесь изо рва и крадучись идите к рычагу возле ворота. Нажмите на него и выходите во двор. Направляйтесь к грузовику, за ним вы найдете кирку. Забирайтесь на тент грузовика и прыгайте на колонну. Теперь прыгая по колоннам, доберитесь до дальней палатки, где возьмите плот. Возвращайтесь в помещение с рычагом. При помощи кирки заберитесь на кристаллический столб. С него через прореху в брезенте забирайтесь внутрь палатки. Возьмите пращу и тем же путем возвращайтесь обратно. Залезайте на ограждение рва и используйте пращу на кнопке, что на стене напротив. Спускайтесь в воду и плывите в открывшийся проход. Следующий водный участок пройдите, используя плот. Найдите в палатках противогаз и факел. Направляйтесь в помещение, наполненное ядовитыми газами. Используйте противогаз при движении к воротам. Подожгите факелом урны, установленные в нишах в стене. Заходите в следующее помещение. Соберите все артефакты, спрятанные в ящиках и в источнике с живительной водой.
Глава 15: Дорога к Эльдорадо
Подберите свой динамит и взорвите дверь, через которую вы вошли сюда. Используйте динамит, чтобы подорвать газовый ящик. Пройдите прямо к центру огромной площадки и киньте динамит в ящики с динамитов справа возле ворот.
Flooded Courtyard – Затопленный внутренний двор
Вернитесь к башне Мама-Олло по следующему маршруту: затопленный внутренний двор, тропа в джунглях, башня Мама-Олло.
Mama-Oullo Tower – Башня Мама-Олло
Идите по дорожке с углями, ведущей к сожженным башням.
Fire-bombed Towers – Сожженные башни
Проберитесь по руинам к воротам Эльдорадо. Есть только один путь, по которому вы сможете до них добраться.
Gates of El Dorado – Ворота Эльдорадо
Пройдите через ворота.
Ruins of El Dorado – Руины Эльдорадо
Битва с ягуаром
Чтобы победить ягуара придерживайтесь следующей тактики. Подбегайте к нему и, уклонившись от удара лапой, поразите его. И так до тех пор, пока ягуар не будет побежден. Главное все делать быстро и не уходить от него слишком далеко.
Битва с шаманом
Кидайте столбы в шамана. Когда он вызовет на подмогу приспешников, также кидайте в них столбы. Повторяйте данные действия, пока шаман не будет поражен.
Страницы: 1 2 3
|