Страницы: 1 2
Материал был ранее опубликован в журнале “ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ” (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала
Тяжелая поступь Игр с большой буквы, Вех и Революций в жанрах и просто хитов "всех-времен-и-народов" ознаменовала приход осенней поры и выхода индустрии из традиционной летней спячки. Уровень продаж на PC отдельных экземпляров в кои веки скинул с пьедестала вечных королей чартов продаж - консольные игры. В небесах происходят битвы титанов, когда один блокбастер с многомиллионным бюджетом бьется с другим небожителем за кошельки и время игроков, которые от изобилия не знают, за что взяться в первую очередь... а на горизонте маячат участники, ушедшие на "золото" и готовые вступить на арену в назначенный срок. И все-таки при всем богатстве выбора вы здесь - с Hidden&Dangerous 2: Sabre Squadron. Иначе зачем вы читаете этот текст?
Несмотря на громкие заявления, дополнение Sabre Squadron не добавляет ничего, кроме девяти миссий. Интеллект противника, как и прежде, на уровне табуретки, новое оружие можно обнаружить, только конкретно занявшись поисками, новую технику покажут всего один раз, и то издалека... но все же дополнение - отличный повод потратить свободный вечерок.
C1M1: Operation Ammobox. Deadfish
Место и время операции: Ля Рошель -
20 апреля 1942 - время 04:50
Обязательные устройства: 8xTNT, радиомаяк
Задачи:
1. Заминировать субмарины в доках
2. Заминировать топливные баки
3. Установить радиомаяк
4. Установовить заряды TNT на генераторы
5. Собраться в зоне эвакуации
Прохождение
Тишина - главное, от чего зависит успех в этой миссии. Поэтому забудьте про гранаты и достаньте оружие с глушителем. Бегите к проходному пункту и через окно снимите спящего часового. Взломайте дверь справа и заходите внутрь. Территорию патрулируют шесть часовых, но все раскиданы по разным углам, поэтому можно снимать по одному. На одном из тел должен быть ключ. Также вы можете пополнить количество боеприпасов в одном из домов.
Теперь, когда есть ключ, возвратитесь назад и откройте дверь. Дальнейшие действия лучше совершать одним бойцом. Ваши товарищи, руководимые AI, не знают, что такое скрытность. А поднятая тревога означает кучу народу, с которой просто так не справиться. Поэтому вручите герою-одиночке взрывчатку и оставьте коллег покурить за воротами.
От ворот поверните налево. Кусачками проделайте дыру в заборе и идите вдоль ограды. Встречающихся часовых пристреливайте и тела прячьте в укромном месте. Если хотите выполнить дополнительное задание, то сверните направо - к генераторам. Установив на них взрывчатку, возвращайтесь назад и продолжайте двигаться вдоль стены.
Добравшись до ворот, поверните направо. Сделайте дыру в заборе и подождите, когда дверь откроет часовой. Пристрелите и оттащите тело со света. В грузовике спит охранник. Еще двое стоят рядом с доками. Прикончите их и спрячьте тела. Дверь в центре здания заперта, поэтому придется пробираться через центральный вход. Заходите внутрь и начинайте по одному снимать охранников. Там их очень много, поэтому наверняка кто-нибудь увидит трупы. В этом нет ничего страшного. Насторожатся, и ладно. Главное, чтобы они не увидели вас. Только в этом случаи они подымут тревогу.
Установив взрывчатку на всех субмаринах, выходите через центральный вход. Снимите охранника у зенитного орудия, а также троих часовых. Идите к месту, где нужно установить радиомаяк. Осталась последняя цель - топливные баки. Откройте дверь и прикончите охранников, патрулирующих территорию. После идите к самим цистернам. Там парочка часовых, которых достаточно просто снять. Стреляйте быстро и постоянно меняйте позиции. Поставив взрывчатку, выбирайтесь с базы старым путем и идите к зоне эвакуации.
C2M1: Operation Heat. Mouse In The House
Место и время операции: Дарнис Зарин - 11 октября 1942 - 05:11
Обязательные устройства: нет
Задачи:
1. Освободить военнопленных
2. Сопроводить военнопленных к зоне эвакуации
3. Уничтожить вражескую радиостанцию
4. Уничтожить транспорт
5. Отступить из города до пересмены
Прохождение
Действовать нужно быстро и нагло. Долой глушители. Да здравствуют разрывы гранат и автоматные очереди. Помните, вам нужно успеть до истечения времени. А его не так много. Обязательно возьмите с собой мины, пригодятся в дальнейшем.
Через какие именно ворота атаковать, большой разницы нет. Выбирайте сами. Подстрелите первого часового и подождите, когда выбегут остальные. Теперь заходите в город. Отстреливая охранников, пробирайтесь вправо. Там будут стоять два грузовика. Подорвите их гранатой. Также взорвите радиостанцию. Ее расположение отмечено на карте.
Бегите к зданию, где содержат пленных. Уничтожьте охрану внутри и оглядите здание. К пленным идти рано. Когда вы откроете двери в подвале, сработает триггер и начнется штурм тюрьмы. Поэтому сначала заминируйте центральный и боковой вход. Бойцов разместите так, чтобы они простреливали выходы. Теперь пора в подвал. Освободите пленных, прикажите им оставаться на месте и бегите назад в зал. Мины сделают большую часть работы, и вам останется добить выживших. Прежде чем выйти из здания, обезвредьте неразорвавшиеся мины. Соберите отряд и отступайте из города к джипам LRDG.
C2M2: Operation Heat. Snakebite
Место и время операции: каньон возле Аин Мара - 11 октября 1942 - 12:24
Обязательные устройства:
Задачи:
1. Добраться до выхода из каньона на автомобиле
2. Уничтожить вражескую технику
Прохождение
Залезайте в джип и катитесь вперед по дороге. Лихим наездом придавите немцев, устроивших пикник у танка. Вылезьте из машины и переместитесь в нутро бронированного монстра. У танка что-то поломалось, поэтому катиться он не хочет. Не беда, он и так пригодится. Одним бойцом вылезьте наружу и идите по дороге. Как только покажется патруль, бегите назад в танк. Пехота лишь пушечное мясо. Настоящую угрозу представляет танк, катящийся за ними. Подпустите их поближе, а после угостите снарядами. С тел солдат не забудьте подобрать гранатомет.
Забирайтесь обратно в джип и продолжайте двигаться по дороге. Следующий заслон - танк и отряд пехоты. Сила грозная, но вас не ждавшая. На полной скорости заезжайте на холм слева, где находится пулеметный расчет. Там вы будете вне досягаемости для танка и сможете добить пехоту. Если за пулеметом в джипе сидит меткий стрелок, то ее должно остаться очень немного.
В принципе про танк можно забыть, но тогда не будет выполнено дополнительное задание. Если вы настроены решительно, то - гранатомет в ваших руках. Подползите с тыла и пустите в расход. В противном случае - проскакивайте на скорости. Далее вы наткнетесь на пулеметный расчет. Подстрелите охранника и займите его место. Вскоре на дороге покажется грузовик. Подпустите его поближе и открывайте огонь.
Следующий заслон атакой в лоб не преодолеть. Поэтому оставьте отряд сидеть в джипе, а снайпером отправляйтесь на зачистку местности. Сначала снимите пулеметчиков и пехотинца за зенитным орудием, а после - остальных. Напоследок - уничтожьте технику. Садитесь в джип и катитесь дальше.
Дальше будет небольшой лагерь. Издалека снайпером при поддержке пулеметчика на джипе выкосите его обитателей, подорвите технику и бочки с бензином. После остается лишь закидать гранатами немцев в траншеях и катиться к точке выхода.
C2M3: Operation Heat. Sitting Duck
Место и время операции: пустыня возле Аин Мара - 11 октября 1942 - 17:30
Обязательные устройства: 2xTNT
Задачи:
1. Уничтожить оборудование на сбитом бомбардировщике
2. Уничтожить вывезенное оборудование
3. Собраться в точке эвакуации
Прохождение
Последняя миссия в африканской эпопее. Спрячьтесь снайпером за камни и снимите пулеметчика. Подождите, пока на звуки выстрела выскочит патруль. Покончив с ними, двигайтесь к месту падения самолета. Озаботьтесь безопасностью тылов: на скалах сидит пара снайперов. У самого самолета охрана не ахти какая, но один часовой попытается скрыться на грузовике. Снимите его снайпером или подорвите грузовик гранатой.
Подойдите к самолету. Когда вы осмотрите место аварии, из-за дюн прибежит большой отряд немцев. Отразив атаку, подберите гранаты с тел и установите взрывчатку. Следующая цель: оборудование, вывезенное в руины города. Там вас не ждут, поэтому охрана ленивая и не ожидает нападения. Сначала снайпером снимите, кого достанете. Спрятавшихся в развалинах домов выкурите гранатами.
Прежде чем уничтожить грузовик с оборудованием, возьмите из ящика гранатомет. После спрячьте отряд в развалинах, чтобы их не было видно. Теперь устанавливайте взрывчатку. Как только прогремит взрыв, из пустыни прикатит танк в сопровождении отряда пехоты. Пехотинцев снимите снайпером, пока они на открытой местности. Сражаться с ними в городе будет намного труднее. К танку нужен тонкий подход. Сделайте крюк справа и заползите ему в тыл. После один выстрел из гранатомета - и преград больше нет. Остается залезть в грузовик и катиться в зону эвакуации.
Страницы: 1 2
|