Страницы: 1 2 3

Не забудьте поикать патроны в углах окопа.

Когда отобьете первую атаку, пробирайтесь на командный пост. На болоте полно вредителей, идите осторожно. Хорошо хоть крокодилы здесь не живут.

Стоило ли мучиться: мы снова идем на защиту холма. В этот раз обязательно возьмите лежащий в углу гранатомет М79: он еще пригодится. После атаки садитесь в тележку: мы едем в контратаку. Удивительная по своей глупости идея, но раз надо — вперед!

Если выживете, придется идти в атаку на укрепления врага. Сначала нужно взорвать дот: ползком подберитесь к нему с тыла и расправьтесь с жителями. Затем нужно взорвать бункер: подползите к нему и бросьте на крышу гранату (вручную или из гранатомета). Если вы уже где-то происпользовали все взрывные запасы, можно подползти к бункеру и установить там бомбу. Вариант для самоубийц, но вы сами виноваты: гранаты нужно беречь.

Операция Тет (Tet offensive)

Защита базы (MACV base defense)


1 февраля 1968 года. Пока на базе американских войск празднуют Рождество (неплохо они затянули праздник!), вьетнамские войска перешли в наступление.

Нам предстоит метаться по всей базе, останавливая прорывы в обороне. Первым делом нужно поднять автомат с какого-нибудь трупа и побежать в дот на помощь.

Это важно: если у вас мало патронов, можно использовать стационарный пулемет, но обычный автомат куда как эффективнее.

Затем бегите к главному зданию и поднимайтесь на второй этаж. Получив пару ценных указаний, бегите с боеприпасами к другому бункеру, поднимайтесь на вышку и продолжайте отбивать атаку. Хорошо, компас указывает, куда бежать, иначе найти дорогу было бы просто нереально!

Городские бои (Southside house-to-house combat)

5 февраля 1968 года. Во главе с танком вы двигаетесь по улицам города. Кстати, слово “город” автоматически значит наличие множества снайперов на балконах. Что интересно, скорее вы охраняете танк, чем он вас: нужно как можно скорее атаковать ракетчиков.

После переходите к атаке на здание. Задача — методично очистить комнату за комнатой от врагов. Опасайтесь гранат! Никаких сложностей при этом не возникает, поэтому не буду описывать подробно прохождение каждого угла.

Продолжим в городских условиях: нам следует захватить церковь. Уничтожим всех снайперов на балконах и короткими очередями уберем с колокольни вьетнамцев. Главное — не оказаться на пути следования ракеты, так что подберите хорошее укрытие. В худшем случае быстро ложитесь на пол! После танка вам останется лишь добить десяток оставшихся солдат внутри.

Возвращение цитадели (Recapture the citadel)

18 февраля 1968 года. По развалинам города нам предстоит пробиться к древнему храму. По пути в развалинах придерживайтесь следующей тактики: снимайте снайперов на стенах, постепенно отстреливайте “пехотинцев” и по стеночке продвигайтесь дальше. В паре мест нужно подняться на второй этаж по узкой и малозаметной доске.

Будьте внимательны: в паре мест снайпер сидит так, чтобы стрелять вам в спину. Головой крутите, как самые любопытные туристы!

Это интересно: никак не могу понять, зачем в городских условиях вьетнамцы наряжаются кустами? Впрочем, я им благодарен: так их гораздо легче заметить.

Кроме того, вам предстоит штурмовать фабрику. На втором этаже сидит группа товарищей с запасом гранат, так что действуйте быстро. Обязательно соберите все боеприпасы на втором этаже!

Дорогу преградил танк с огнеметом. Угадайте, кто будет его “нейтрализовывать”? Сначала перестреляйте всех снайперов в окнах, затем справа обойдите танк и врывайтесь в здание. На третьем этаже лежит несколько ракет, трех из них достаточно для танка.

Сам храм состоит из хорошо простреливаемых пространств. Тактика — издали очищать ключевые точки и короткими перебежками продвигаться по территории. Местный танк проблемы не составляет: достаточно обойти его сзади и бросить дымовую гранату. Авиация довершит дело.

Опасайтесь ракетчиков: они могут легко свести на ноль все ваши усилия. Заканчивается бой снятием одного флага и водружением второго, не более близкого нам. И ради этого столько возни?

Назад в Хе Сан (Back to Khe Sahn)

29 февраля 1968 года. Мы возвращаемся в знакомые места в поисках брата. На базе творится сущий ад, буквально горит земля. Первая задача — найти хоть какие-то следы Джейми. Вам будут любезно показывать путь, просто бегите за своим провожатым.

В перерыве вам предложат защитить бункер от атаки. Внутри установлено сразу два пулемета, но они совершенно бесполезны. Значительно лучше использовать свой родной автомат, экономя, правда, патроны.

Затем бегите дальше, прорывайте дальними выстрелами укрепление вьетконговцев и пробивайтесь к батарее. Оказывается, ваш брат находится на какой-то заставе в тылу врага. Соберите патроны и бегом туда.

Пробираться придется по какой-то реке. Спокойно пробивайтесь к заставе, точными выстрелами очищая себе путь. Встретьте Джейми, соберите валяющиеся вокруг патроны и убейте всех врагов в округе. (Видимо, только вы на это способны). Подхватив раненого, бегите за своими товарищами: конец близок.

Заканчивается игра незамысловатым хеппи-эндом: мы радуемся хотя бы тому, что живы.

Горячие клавиши

Правая кн. мыши — стрелять
Левая кн. мыши — целиться
Средняя кн. мыши — бить прикладом
Колесико мыши — сменить оружие
1, 2, 3, 4 — выбрать оружие
Alt — сменить режим оружия
R — перезарядить
Пробел — использовать
W, S, A, D — идти
F — перевязать себя
С — сесть на корточки
V — ползти
Q — бросить гранату
E — нажать на взрыватель
B — показать имена
F1 — показать счет
F2 — показать задание
F9 — скриншот
F11 — изменить яркость
F12 — изменить контраст
F13 — изменить гамму
T — сказать всем
Y — сказать команде
Shift — идти


Автор: Александр Яковенко. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

Страницы: 1 2 3