Страницы: 1 2 3

В SETI: Сумка Освальда

Для начала зайдите в помещение и расспросите доктора Прайса об исследовательском центре. После того, как узнаете, что Освальд забыл свою сумку в магазине сувениров, пройдите через зал во двор и попробуйте зайти в магазин. Внутрь вас не пустят, но сумку вы получите.

Дополнительно:

Посмотрите на звезды через телескоп. Попробуйте ввести координаты объектов и сделать фотографии. Возьмите сумку; загляните внутрь – вы стали богаче на одну старую аналоговую видеокамеру, небольшой отрезок нитки и нож. Нитка однозначно наводит вас на мысль о… Чем же? Вернитесь в Бруклин.

Дополнительно:

Можете перекинуться парой слов с Бобом и поболтать с Кристиной по сети.

Квартира Освальдов: Спрятанная кассета

Расскажите Деборе о ваших находках. Она вспомнит, что подобной ниткой она зашивала плюшевого мишку Томми. Попросите у Томми мишку и, воспользовавшись ножом, разрежьте шов. Внутри вы найдете видеокассету, очевидно снятую с помощью найденной вами антикварной видеокамеры. Возьмите такси и отправляйтесь на работу. Расспросите Билла насчет видеокассеты, узнаете, что вам нужен видеомагнитофон, который можно купить в каком-нибудь магазинчике антиквариата. Один из таких магазинов находится в Гринвич-Виллэдж, и содержит его некто мистер Хантингтон. Найдите в офисе доску объявлений и заберите с собой один из магнитов, затем отправляйтесь в Гринвич-Виллэдж.

Гринвич-Виллэдж: Покупка Видеомагнитофона

Найдите магазин Хантингтона и подойдите к двери. Дверь заперта, а за стеклом вы видите металлический знак. Воспользовавшись магнитом, нитью и проволокой, можно соорудить некое подобие удочки. Через щель для почты с помощью удочки выудите металлический знак и рассмотрите его: теперь вы знаете номер коммуникатора Хантингтона. Наберите номер и попросите его открыть дверь. Если хотите, поговорите с Хантингтоном – но будьте готовы к тому, что разговор будет долгим. Если вы не хотите терять время, спросите его насчет видеомагнитофона. Слева от кассы на полке лежит запись радиопостановки «Войны миров», возьмите её с собой. Искомый видеомагнитофон лежит на столе справа от кассы (требуется немного пройти) Направляйтесь в Ист-Сайд. Если помните, в комнате у Сайфера лежал кабель – он вам понадобится. Но Сайфер не намерен отдавать кабель просто так – взамен отдайте ему аудиозапись. Забирайте кабель и возвращайтесь в Бруклин. Бруклин: Ключ от камеры хранения – Видеокассета Освальда Зайдите к Деборе, узнайте (если еще не узнали) про ключ от камеры хранения в аэропорту. Возьмите ключ со стола. Отправляйтесь в свою квартиру, поставьте видеомагнитофон на стол и подключите его к телевизору с помощью кабеля. Просмотрите видео: отметьте аэропорт, дирижабль и экран с координатами.

В SETI: Фотографии спутников

Снова направляйтесь в SETI. Идите прямиком к обсерватории, смотрите в телескоп и вводите координаты с видеозаписи Грехэма (8227.9347 и 2234.6621). Вы увидите спутники. Не забудьте распечатать фотографии и возвращайтесь. Теперь пора снова навестить Сайфера в Ист-Сайде. Покажите ему фотографии, и он объяснит, что на них изображены спутники связи. Гринвич Виллэдж: Мистер Хантингтон раскрывает секреты - Платформа Снова навестите мистера Хантингтона в Гринвич-Виллэдж и расскажите ему о ваших находках. Похоже, он не особенно удивлен; Хантингтон пригласит вас в таинственную запертую комнату. Изучите газетные заголовки (что-то подсказывает вам, что всё это – правда) и поговорите с Хантингтоном. Спросите его насчет дирижабля и платформы, изображенных на фотографии. Он расскажет вам о якобы научной платформе в океане и предложит своего голубя в качестве средства связи. Закончив разговор, выйдите из комнаты и возьмите одного из голубей в клетке. А тем временем день подходил к концу. Садитесь на такси и отправляйтесь домой. Темные улицы и дождь вызывают ощущение deja vu – всё это уже было давно, в другой компьютерной игре. Ладно, ложитесь спать и смотрите видеоролик.

Бруклин - Следующий день

Дополнительно:

Включите компьютер и пообщайтесь с Кристиной. Если будет время, посетите агентство и пообщайтесь с Брайаном. Выходя из дома, перекиньтесь парой слов с Бобом. Отправляйтесь в аэропорт.

JFK – Камера хранения

Для того, чтобы открыть ячейку в камере хранения, помимо ключа вам потребуется шифр. Поговорите с миссис Эванс, затем подойдите к окну. После замечания о том, что местные бомжи снова греются в аэропорту, миссис Эванс покинет свой пост, чтобы их прогнать. А вы тем временем спокойно займете её место и найдете запись, сделанную камерами наблюдения. Но одной записи видно, как Освальд убирает что-то в камеру хранения, а приближение дает вам возможность разглядеть шифр – 2543. Теперь идите в камеру хранения (справа от входа), вставьте ключ в замочную скважину и наберите код. И вот у вас в руках дневник Освальда.

Дневник

Прочтите дневник. Обратите внимание, что рассказ Освальда на редкость напоминает то, что происходит с вами – он также видел таинственный предметы за окном, разговаривал в сети с таинственной незнакомкой, выиграл в лотерею билет на орбитальный курорт Лунар 5. Также в дневнике содержится информация о расписании дирижаблей, о которых вам намекнул Хантингтон и один из которых, очевидно, запечатлен на видеокассете. Возвращайтесь в Бруклин. Бруклин: Ссора с Кристиной – Извинения – Лотерея: приглашение на Лунар 5 Зайдите к Деборе и расскажите ей про дневник Грэхема. Вернитесь в свою квартиру и пообщайтесь с Кристиной. Затем снова поговорите с Кристиной и извинитесь. Откройте входную дверь – к вам посетитель. Возьмите выигранный билет на Лунар 5.

Дополнительно:

Вернитесь к Кристине и выясните, что именно она купила вам лотерейный билет. Поделитесь счастливой новостью с Бобом. Отправляйтесь в аэропорт, пройдите к левому терминалу и воспользуйтесь выигранным билетом. Садитесь на космический лифт и устраивайтесь поудобнее – вам предстоит подъем на орбитальную станцию.

Лунар 5 - Следующий день

Итак, вы покинули старую добрую Землю, и теперь находитесь на орбитальной станции Лунар 5. На первый взгляд, это шикарная база отдыха для богатеньких буратин – одни полуодетые стюардессы чего стоят! Вас сразу же предложат выпить коктейль, который вызовет у вас крайне странные ощущения. Выйдите из своей каюты и пройдите по коридору в зону отдыха. Поговорите с миссис Эванс, мистером Стиллером, а также с доктором Дженкинсом и дежурной стюардессой Линдой. Всеобщее спокойствие и удовлетворение наводят на тревожные мысли. После того, как вам объяснят, что вы обязаны пить коктейли, всё становится относительно ясно. Коктейли, похоже, содержат какой-то транквилизатор. Кроме того, из разговоров становится ясно, что гости это станции (после промывки мозгов) становятся сотрудниками правительственных учреждений. Надо бы убраться отсюда, пока еще не поздно, но просто так вас не выпустят. Кроме того, нельзя упускать такой шанс во всем разобраться – другого может больше не быть. Доктор Дженкинс и Линда упоминали некий таинственный «сектор В» Как бы туда попасть? Пилюли для доктора Дженкинса Возьмите с подноса у бара коктейль и вернитесь в свою каюту. Возьмите полотенце и стаканчик для зубной щетки. Полотенцем заткните вентиляционную решетку и нажмите кнопку кондиционера – компьютер сообщит, что не может установить в комнате оптимальный состав воздуха. Запомните цифры. Поставьте стаканчик на маленький столик, накройте полотенцем. Теперь с помощью получившегося фильтра отделите от коктейля полурастворившиеся капсулы наркотика. Теперь вы можете сами кому-нибудь их подсунуть – и вы даже знаете, кому именно. Понаблюдайте за поведением доктора Дженкинса. Обычно он сидит в баре за чашкой кофе, а иногда стоит у бассейна. Как правило, он меняет свое местоположение, когда вы выходите из помещения и тут же возвращаетесь. Итак: дождитесь момента, когда Дженкинс будет стоять у бассейна и подойдите к его месту в баре. С помощью ножа раскрошите капсулы и подсыпьте доктору в кофе его собственное лекарство. Выйдите, вернитесь и наблюдайте, как Дженкинс выпьет свой кофе. Когда он покинет бар, подойдите и заберите маленький радиопередатчик, который он забудет забрать с собой. Теперь идите к входу в сектор В и с помощью передатчика откройте крышку около двери. Покажется кнопка; нажмите её и входите в открывшийся проход. Вы проникли в «машинное отделение» - таинственный сектор В На левой стене вы увидите устройство, с помощью которого можно установить необходимое давление и состав воздуха в секторе. Введите уже известные вам значения (21%, 78%, 1%), и дверь шлюза откроется.

Сектор B: Космический саботаж

Похоже, так называемая станция отдыха на самом деле является фабрикой по производству средств наблюдения. Теперь понятно, почему столько людей заявляют, что видели НЛО. Осмотрите сломанное устройство и возьмите ключ и пустой аккумулятор. Затем подойдите к конвейеру в том месте, где готовые «НЛО» отправляются в космос. Дождитесь, пока новый объект приблизится к вам на конвейерной ленте, и непосредственно перед тем, как он покинет станцию, замените его аккумулятор ранее добытым пустым. После этой мелкой диверсии покиньте сектор В. Вас встретит стюардесса, которая сообщит вам, что на станции неполадки и всех гостей эвакуируют. Что ж, пора возвращаться домой, больше тут делать нечего. И вот, вы снова в аэропорту.

JFK – Встреча с Джеральдом - Дирижабль

Поздоровайтесь с Лу. Он расскажет вам, что где-то в Неваде произошло крушение очередного НЛО (теперь-то вы знаете, что это на самом деле такое!). Впрочем, не стоит расстраивать Лу, пожелайте ему удачи и идите дальше.

Дополнительно:

Загляните к Брайану. Похоже, он вами недоволен.

Дополнительно:

Поговорите с Кристиной. Другой возможности у вас не будет. Вернёмся к дневнику Освальда. Прочтите еще раз про расписание дирижаблей и осознайте, что настал день очередного вылета. В баре аэропорта познакомьтесь с Джеральдом, механиком с дирижабля. В разговоре с ним выясните, что он не может попасть на борт, поскольку кто-то украл его удостоверение. Расспросите его про кражу – узнаете, что удостоверение должно быть у проститутки из Ист-Сайда. Похоже, речь идет о вашей знакомой…

Ист-Сайд: Удостоверение Джеральда

Отправляйтесь в Ист-Сайд, найдите Риту (она всё на том же месте) и потребуйте у неё украденное удостоверение. Возвращайтесь в аэропорт.

Страницы: 1 2 3