Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Сматываемся с Onderon:

После того как вы окажитесь в буфете, и будете там говорить с Kavar, вас прервет полковник Tobin. Ни к чему хорошему это не приведет. Вам предстоит сразиться с толпами солдат, отступая к порту, где стоит шаттл. Добравшись до него (250 XP), вы вернетесь в Dxun

Dxun:

Пройдите в комнату Mandalore, где поговорите с Kelborn. Он сообщит вам, когда Onderon станет безопасен, чтобы вернуться на него. Поговорите с гидом возле ворот лагеря, чтобы он проводил вас к Ebon Hawk, на котором вы сможете добраться до последней неизведанной нами планеты Korriban

11. Korriban

Долина злого лорда:

Пройдите на юг к входу в пещеру Shyrack. Больше в этом месте нет ничего интересного. Стоит только сказать, что если вы будете обыскивать скелеты, то на вас нападут Hssiss

Пещера Shyrack:

Впереди будет лежать обглоданный труп с datapad’ом. Доберитесь любой дорожкой к мосту на востоке, уничтожая Shyracks и Tuk’atas. Пересеките мост и уничтожьте Sith убийц. Затем идите на север к входу в Sith пещеру. Kreia скажет вам, готовы ли вы или нет идти дальше. Если вы не можете пройти, то это произошло по двум вещам: вы либо не находитесь полностью на стороне добра или зла, либо у вас низкий уровень

Sith пещера:

Случай 1: Malak

Как только вы войдете в пещеру, вы увидите, как Malak проповедует войну джедаев. Вы можете сократить этот диалог, сказав лишь: "Достаточно играть, берите ваш lightsaber и деритесь!". В противном случае вы должны слушать все это и отвечать на каждый из его вопросов. Как только начнется борьба, вы должны будете поразить только Malak, чтобы заставить всех остальных исчезнуть. Пройдите через дверь впереди (на карте восточная) и ступайте по коридору, в конце которого вы найдете руку с datapad’ом. Проходите через следующую дверь

Случай 2: Гнездо Shyrack

Уничтожьте всех Shyrack в этом месте. Затем пройдите по длинному коридору и зайдите в дверь

Случай 3: Минное поле

Солдаты хотят, чтобы вы помогли им пройти через линию Mandalorian, но есть минное поле впереди. Вы можете послать их или пойти самому. Сторона зла включает следующие предложения: "Сражение – неоценимая возможность. Мы будем бороться", "Война требует крови. Ваши были взяты в тот день" (очки зла), "Единственные жертвы, которые имели значение в той войне, были джедаи." (очки зла). Нет никакой стороны добра, вы только можете избегать говорить предложения указанные выше. Перебравшись на другую сторону, сразитесь с Mandalorians, и пройдите через дверь на востоке. Дойдя до развилки, держите курс на юг. Так вы доберетесь до комнаты с четырьмя колоннами, в центре между которыми будет лежать мертвый джедай. Касаясь мертвого джедая каждый раз (коснувшись в первый раз, вы получите 200 XP), вы будете вызывать Hssiss. Это идеальная возможность прокачать героя. После того как вы закончите с этим, вернитесь к развилке и идите на север

Случай 4: Kreia предала

Впереди вы увидите "Kreia", которая имеет неприятности с Atton, c Bao - Dur и с T 3. Говорите что хотите, пока все перечисленные персонажи не появятся. Самый легкий способ пройти это сказать: "Я думаю, что я постою в сторонке и подожду" или "Вы – все только видение, так или иначе. Не имеет значение, что я делаю". В этом случае вы будете бороться с каждым

Случай 5: Revan

Пройдите по коридору и через дверь. Вы будете противостоять Revan. Поговорив с ним, деритесь. Борьба не будет слишком сложной (2000 XP). Обыщите саркофаг впереди и две маленькие комнаты по сторонам, затем пройдите через дверь на востоке. Так вы выйдите в пещеру Shyrack. Выберите команду и прорывайтесь к выходу. Затем топайте до академии Sith

Академия Sith:

Прорвитесь через монстров и убийц Sith к главной области, от которой идет 5 проходов. Ступайте сначала по западному проходу. Из мешка достаньте datapad и продолжите двигаться до конца коридора, где будет лежать труп. Исследовав его, вы найдете datapad, в котором будет говориться, как открыть большую дверь рядом с вами. Для этого вам нужно иметь при себе заряд тория. Пройдите в первый от запертой двери проход справа (на карте юг). Из ящика в дальней комнате достаньте datapad (50 XP). Затем сверните во второй проход на этой же стороне. Воспользуйтесь компьютером. Выберите опцию "Новый рекрут" и затем выберите ваш ID # 3401726- B 853 S 5 O 0 X 001. Далее выберите "доступ к изучающим материалам", чтобы открыть дверь в библиотеку. И, наконец, пройдите письменный тест. На первый вопрос ответьте Freedon Nadd, на второй – Двадцать, на третий - Gizka, на четвертый – Я всегда лгу, на пятый – Страсть – сила – мощь – победа. Ответив правильно хотя бы на 4 из 5 вопросов, вы получите доступ к комнате обучения (выберите опцию "доступ к комнате обучения", 150 XP)

Идите в библиотеку, которая нанесена на вашу карту. Отоприте ящик и из него достаньте заряд тория. Теперь вернитесь к большой запертой двери и с помощью тория взорвите ее. В комнате используйте голограмму, чтобы просмотреть ролик. Вернитесь к главной области и идите по восточному проходу, потом сверните на юг. В комнате обучения используйте компьютер, чтобы начать последовательное обучение. Вас прервут голодные Tuk’atas. Убейте их и снова воспользуйтесь компьютером. Не зависимо от того, как быстро вы разобрались с животными, компьютер сообщит вам, что вы потерпели неудачу и вам необходимо пройти в зал наказания напротив (100 XP). Идите туда. В клетке вы обнаружите труп джедая. Сказав, что "возможно, я убил ее непосредственно" вы получите очки зла (500 XP в любом случае). Обыщите ее тело и найдите datapad. Затем воспользуйтесь компьютерным терминалом. Выберите "доступ к системным командам" и введите "Lonna Vash". Возвращайтесь к главной области, где вас будет ждать Darth Sion. Деритесь с ним и в последствии вы автоматически покинете академию, в чем вам поспособствует Kreia (200 XP)

На этом мы закончили с Korriban. Делать здесь больше нечего. Возвращайтесь на корабль

12. Dxun

Как только вы зайдете на корабль, вам сообщат, что поступила информация от Kelborn, который хочет видеть вас в Dxun. Отправляемся туда немедленно. По прибытии поговорите с гидом Mandalorian, чтобы он быстро доставил вас в лагерь для разговора с Kelborn. Теперь выберите людей, которых вы пошлете на экспедицию (ими вы и будете пока управлять). Сделав выбор, вы окажитесь в джунглях

Джунгли Dxun:

Xarga – ваш сопровождающий в этой миссии. Идите по пещере, минуйте минное поле и, выбравшись, обратите внимание на генератор мощности турели. Вы можете взорвать его, тем самым, вырубив установленные поблизости турели. Направляйтесь к судну вперед и направо. Убейте всех Sith солдат в лагере и воспользуйтесь компьютерной консолью. Взломайте ее и получите доступ к командам системы. Вы можете загрузить схемы области или более полезно использовать запуск сценария "Точка опоры" (460 XP). В последнем случае турели и дроиды ополчатся на своих. Теперь держите курс на длинную лестницу слева от корабля. Вам будут противостоять дроиды, Sith солдаты и джедаи зла или Sith лорды. Разобравшись со всеми, заходите внутрь могилы

Могила Freedon Nadd:

Пройдите прямо до двери, но не проходите через нее (хотя можете и пройти, потому что исследование двух комнат по сторонам не обязательно). Пройдите сперва в комнату справа, где вы можете восстановить дроида, который будет действовать против врагов (1560 XP). Воспользуйтесь древним терминалом в закрытой области, но перед этим обязательно сохранитесь. Заполните пробелы в данном примере (6 _ 2) _ 8 _9 _ от 1 до 13 следующими операторами: (6 * 2) - 8 +9 *(или /) от 1 до 13. Когда откроется древняя коробка (500 XP), достаньте из нее случайные lightsaber части

Теперь пройдите от двери налево. Восстановите медицинского дроида, который будет лечить вас (480 XP). Воспользуйтесь древним терминалом, один модуль дефектен и все модули сообщают о дефектных модулях, как:

A: feb, B: dce, C: eba

D: fac, E: fdc, F: acd

C появляется наиболее часто, так что ответ – C (500 XP). Из ящика достаньте другую часть lightsaber. Модернизируйте все части на рабочем столе

Теперь вы готовы пройти через главные двери. Будьте готовы драться, затем откройте барьер и убейте всех джедаев зла. Наша цель – отпереть огромную дверь впереди. Пройдите через дверной проем справа и следуйте по коридору до комнаты, где будет находиться компьютер. Используйте его, чтобы опустить рычаг, тем самым, открыв огромную дверь. Пройдите через нее к трем Sith мастерам. Они будут соблазнять вас к стороне зла, и вы можете выбрать один из следующих вариантов ответа: "Я не буду… соблазняться. Та дорожка ведет к стороне зла" (очки добра) или "Я чувствую это… есть большая мощность здесь" (очки зла). Независимо оттого, что вы скажите, это приведет к борьбе. Всем скопом наваливайтесь на одного Sith мастера и, убив его, переключайтесь на другого. После того как они будут мертвы, пройдите к саркофагу, из которого возьмите lightsaber Freedon Nadd. Пройдите к Xarga, который придет в могилу, и поговорите с ним

Гражданская война в Onderon:

Вернемся к главному герою, который отправился в Onderon. Если вы выбрали сторону генерала Vaklu, то по прибытии Tobin встретится с вами и скажет, что делать. Иначе вы должны прорываться до дворца через трап неба

Трап неба:

Поднимитесь по скату до платформы. Слева - казармы, справа – башня, внутрь которой нам и нужно зайти. Воспользуйтесь пультом, чтобы отключить силовое поле, а также пострелять из пушки по вражеским суднам (800 XP). Выходите наружу и проходите через отключенное силовое поле. Идите до другого силового поля. Когда вы будете рядом с ним, с вами заговорят солдаты. Ответьте, если хотите получить очки зла: "Никто не убежит. Вы нигде не сможете скрыться" и "Милосердие – для слабака". Отключите силовое поле с помощью lightsaber и направляйтесь к входу во дворец

Королевский дворец:

Пройдите вперед, и вы будете говорить с Tobin. Если вы на стороне королевы, то он запрется в следующей комнате. Для сторонников генерала он будет заперт вместе с вами. Чтобы отпереть дверь, вы должны найти два пульта в северной и южной части дворца. Сначала идите по проходу на юг, не заходя ни в какие комнаты по сторонам. Зайдите только в комнату в конце коридора, а из нее перейдите в следующую. Убейте всех врагов здесь, затем поговорите с Kiph. Убивать вам его или нет - решать только вам. Главное воспользоваться пультом, войти в команды системы и отпереть все двери безопасности. Если в клетке кто-то будет (для сторонников королевы это Riiken), то говорите с ним. Затем снова используйте пульт, чтобы получить доступ к первичному коду доступа (250 XP)

Если вы работаете на Vaklu, то вы можете только поговорить с солдатом, чтобы немедленно оказаться в зале, где вы вступили, иначе вам придется топать дотуда самостоятельно. Оказавшись там, идите по проходу на север. В первых двух комнатах, которые вам попадутся, нет ничего интересного. Пропускайте их и заходите в следующую комнату, где будет Kavar, если вы на стороне королевы. Пройдите через следующую комнату и поговорите с человеком (если он там будет). Скажите, что у вас имеются первичные коды (250 XP) и вы перенесетесь к двери, которая ранее была закрыта. Если человека нет, то вы должны воспользоваться пультом, чтобы получить вторичные коды

Итак, мы стоит лицом к лицу с огромным животным. Уничтожьте его и проходите в тронный зал, где вовсю идет сражение. Как только вы пересечете зал на 2/3, все противники падут. Подойдите к трону. Вы будете бороться или с Kavar и королевой или с Vaklu и его солдатами. Победите Vaklu, чтобы закончить борьбу, но Kreia этого мало, она хочет, чтобы вы убили его. Выберите или "Вы правы. Если его оставить свободным, то он принесет только страдания" или "Я не могу сделать этого. Каждый заслуживает шанс искупить себя". Если вы убиваете генерала, то получаете 1000 XP. Если вы сторонник королевы, то говорите с Kavar, о чем захотите, и после того как королева поблагодарит вас (750 XP), вы окажитесь в Dxun, где ваша команда снова соединится. Ступайте на корабль

13. Dantooine

Когда вы нашли (или убили) всех четырех мастеров джедаев, возвращайтесь к Анклаву (вход слева). После встречи с Советом, вы получите новую способность, как только встанете на ноги. Оставьте Анклав, и вы автоматически окажитесь на Ebon Hawk

14. Telos – Скрытая база

Управляя Handmaiden, деритесь с Atris. После, управляя уже главным персонажем, снова деритесь с Atris в палате медитации. После боя Atris станет разговорчивей и расскажет вам много интересного

15. Telos – Станция цитадели

Вы встретитесь здесь с лейтенантом Grenn, который проинформирует вас о ситуации. В основном все, что вы должны делать, - это убивать Sith и двигаться к челноку, чтобы добраться до Ravager. Mandalor скажет вам, как только вы начнете уходить, что он пойдет собирать отряд для нападения на Ravager. Выходите из базы Ithorians и ступайте в восточный жилой блок (надеюсь, вы помните, что где находится). Там офицер TSF попросит вас устранить турели. Делайте это, заодно убивая Sith солдат, а после заходите в модуль развлечений. Идите к входу в состыковывающуюся бухту, где Mandalor воссоединится с вами, а также к вам в обязательном порядке присоединится Visas. Говорите Mandalor, что вы готовы, и отправляйтесь к Ravager

16. Ravager

Наша задача – убить Darth Nihilous и разместить четыре протонных ядра по всему судну. Последним мы сейчас и займемся. Доберитесь до первого места установки протонного ядра, которое находится на юге от вашего текущего месторасположения (ступайте сначала по коридору на юг, потом на запад и снова на юг). Установив первое протонное ядро, идите на северо-восток к отсеку, отмеченному на карте. Здесь мы позже соберем четвертое протонное ядро, а пока просто запомните, как сюда добраться. Двигайтесь до второго места установки. Чтобы добраться туда, идите от отсека на восток и далее на юг до тупика. Далее пройдите через центральный отсек (на север, потом на восток) и оттуда топайте на юг до третьего места установки. Установив все три протонных ядра, пройдите на север к четвертому месту установки. Но больше протонных ядер у нас нет. Поэтому пока идите на мостик, вход на который располагается на востоке судна

Идите на запад через комнаты на юге. Встретившись лицом к лицу с Darth Nihilous, расправьтесь с ним (1000 XP), а затем вернитесь к отсеку, где мы должны собрать четвертое протонное ядро. Добравшись дотуда, воспользуйтесь компьютером и затем возьмите ядро. Установите его в четвертом месте установки протонного ядра и пройдите к тому месту, где вы вошли на корабль. Ravager будет уничтожен

17. Malachor V

Поверхность:

В этой области вы пока ничего не должны сделать. Идите на восток, затем на юг и на запад до входа в глубины Malachor. Обратите внимание на захороненные республиканские суда на севере и на юго-западе. Чуть позже нам придется их посетить

В глубине:

Ступайте на запад, пока не доберетесь до большого штормового животного. Уничтожив его, идите к входу в академию Trayus на севере. Если вы заполучили Mira, то вам придется, управляя ей, убить Hanharr. Далее голограмма Bao - Dur’а попросит вас установить массовый генератор. Для этого вам нужно посетить четыре захороненных республиканских судна и использовать пульты. Два судна находятся на поверхности Malachor, еще два здесь на севере сразу как вы вошли сюда и на юго-западе. Как только вы используете все 4 пульта (250 XP для каждого), действие переместится в академию Trayus

Академия Trayus:

Здесь и далее вы столкнетесь с большим количеством мощных врагов, поэтому будьте готовы к тому, что проходить из комнаты в комнату будет так уж легко. А по существу, пройдите из вестибюля в дверь справа и далее идите по коридору на восток. Потом проходите через дверь справа к демонстрационной площадке

Демонстрационная площадка:

Все что вам нужно сделать это пройти через данное место живым и невредимым в академию Trayus с другой стороны. Путь один, поэтому не заблудитесь

Конец игры:

Пройдите через несколько комнат, пока вы не встретитесь с Darth Sion. Его необходимо поразить четыре раза, чтобы он окончательно умер. После этого пройдите в центр Trayus, где вас будет ждать Kreia. Деритесь с ней, прибегая к тактике "не стоять на месте". После того как ее жизненная полоска приблизится к нулю, говорите с ней, и снова деритесь, но на этот раз уже и с тремя lightsaber’ами, которые она "вызовет". Вы можете просто драться с Kreia, даже не притронувшись к lightsaber’ам. После того как она будет изрядно потрепана боем, вы можете или убить ее или оставить в живых. На этом будет базироваться концовка игры. Концовка зла или добра соответственно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8