Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Схватка с Боссом – Эдгар Баррет

Схватите кусок металла со стороны одного из ремней конвейера с помощью Телекинеза (Telekinesis) и швырните в него. Он умудрится поймать примерно пять таких кусков подряд и швырнет их один за одним обратно в вас. Вам придется уворачиваться. Это единственная атака, которую он в состоянии выполнить в этой схватке. Если вам удастся удержать несколько кусков металлолома возле него Телекинезом и швырнуть их обратно, он может довольно быстро загнуться. Если он начнет телекинезить куски металла в вас, вы можете перехватить их Телекинезом в воздухе и швырнуть их ему обратно. После схватки подберите Полевую Аптечку (Field Medical Kit) и Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator) поблизости и бегите наружу.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство)

Схватка с Боссом – Эдгар Баррет (Телекинез шоу)

В этой схватке лучше всего постоянно двигаться. Для разминки он швырнет в вас железнодорожную тележку. Бегите влево, чтобы успеть увернуться. Бегите к большим металлических ящикам, схватите самый маленький из них, и швырните ему Телекинезом (Telekinesis). Если вы подойдете к нему слишком близко, он направит в вас шоковую пси-волну, поэтому держитесь подальше. Оружие здесь эффективно, но лучше всего телекинезить его попадающимися под руку металлическими ящиками и не забывайте вовремя увернуться от тяжелых объектов, которыми он будет в вас кидать. Время от времени он будет кричать " one liner " перед тем, как швырнет в вас нечто тяжелое, поэтому прислушивайтесь, не зевайте. Тяжелый предмет может моментально вас прикончить. Как и в прошлой схватке, вы можете телекинезить объекты, летящие по направлению к вам (однако, только металлические и деревянные ящики) и швырять их обратно Баррету.

Д: ПЛОХИЕ ПРЕДЧУВСТВИЯ НЕ ВРУТ

Миссия: Исследовать Северную Башню и установить контакт с женщиной-ученой.

Вдали за ящиками находятся Полевая Аптечка (Field Medical Kit) и Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator). Вдали возле двери также находится Снайперская Винтовка (Sniper Rifle). Вскоре из двери впереди начнут появляться MP 2. Самый быстрый способ избавиться от них – расшвырять их по сторонам Телекинезом (Telekinesis). Пройдите в дверь впереди.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство, 1 Снайперская Винтовка)

Войдя в дверь, выполните Контроль Мозгов (Mind Control) на MP 2 справа и используйте его для поражения орудийной башни на стене позади него. Другой MP 2 находится дальше слева, а Полевая Аптечка (Field Medical Kit) и Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator) – возле дальней стены. Орудийную башню можно достать на расстоянии и обычным оружием, если она все еще вас беспокоит. Статуи львов также могут послужить оружием, чтобы покончить с башней. Однако вам понадобится хорошенько двинуть их, возможно, даже применить оружие, прежде чем вы сможете поднять их Телекинезом (Telekinesis). Еще одна Полевая Аптечка находится справа перед башней. Пройдите в дверь под башней

(Результат: 2 пункта жизненной силы, 1 пси-средство)

Миссия: получить доступ к Data Vault, чтобы узнать о планах Движения

Вернитесь в холл и войдите в дверь справа с двумя статуями львов по бокам. После видеоролика три MP 2 войдут в комнату, по одному из каждой двери. Слева в комнате находится одна Полевая Аптечка (Field Medical Kit), другая Полевая Аптечка находится во второй следующей комнате направо, и Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator) – комнате справа. Во второй комнате справа, на стойке, есть еще Шотган (Shotgun). НЕ убивайте рабочих просто так. Вы можете выполнить Контроль Мозгов (Mind Control) на них. Встаньте рядом с одним из компьютерных терминалов с красной кнопкой вдали каждой комнаты, слева или справа. Выполните Контроль Мозгов рабочего в комнате и заставьте его нажать красную кнопку на компьютере в комнате напротив вас. Немедленно снимите Контроль Мозгов и нажмите красную кнопку на вашем терминале. Это разблокирует дверь в Data Vault в средней зоне. Войдите в Data Vault.

(Результат: 2 пункта жизненной силы, 1 пси-средство, 1 Шотган)

Справа от вас лежит Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator), а Полевой Медпакет (Field Medical Pack) спрятан сверху каждого прохода налево и направо. Нажмите красный выключатель впереди. После видеоролика вернитесь из комнаты. По пути назад будет пробуждена новая сила и как только вы достигнете двери запустится новый видеоролик.

(Результат: 2 пункта жизненной силы, 1 пси-средство)

Миссия: завладеть карточкой-ключом для лифта у противника. Пройти к следующей двери.

В следующей комнате вы впервые столкнетесь с MP 3. Вам придется прикончить его с помощью оружия или воспользоваться против него Пирокинезом (Pyrokinesis) дважды.

Если свалить его с ног или оглушить, тогда можно применить на нем любые средства психического оружия. Вскоре два MP 2 выйдут из дверей слева и справа, чтобы составить компанию MP 3. Идите вперед и разделайтесь еще с одним MP 2, поджидающим вас в следующей комнате. Спуститесь по лестнице и идите в дверь впереди.

У MP 2 в следующей комнате находится карточка-ключ к лифту, на котором вы доберетесь к Мраморному Портику. Схватите карточку-ключ и войдите в лифт впереди.

(Результат: 1 карточка-ключ)

Я думаю, вам понравится музыка в лифте! ; p На панели управления лифта справа выберите необходимый вам этаж - 98.

Это хлопотная комната. Два MP 2 справа болтают с лаборантом. Лучшее, что вы можете сделать для начала – это избавиться от рабочего, поскольку он любит бегать к выключателю тревоги, как только ему для этого представится шанс. Я предпочитаю схватить один из мраморных шаров в стороне и смотреть, сколько «кеглей» я могу сбить за раз. Контроль Мозгов (Mind Control) и Пирокинез (Pyrokinesis) также хорошо подходят в этой части. Если сигнал тревоги будет включен, выключите его немедленно. MP 2 наводнят комнату; и к ним может присоединиться даже один MP 3. Стойте возле выключателя для сигнала тревоги и не позволяйте никому до него добраться. Полевая Аптечка (Field Medical Kit) находится возле задней стены справа и еще одна впереди слева в холле. Как только наступит тишина, поднимите Телекинезом (Telekinesis) один из мраморных шаров и разбейте им дверь посередине. Войдите через разбитую дверь в следующую комнату.

(Результат: 2 пункта жизненной силы)

В плену иллюзий (Illusion Maze)

Миссия: найти выход в Лабиринте Иллюзий.

(Примечание: Если вы доберетесь до конца Лабиринта Иллюзий и все же не сможете найти выход, вернитесь и убедитесь, что вы задействовали все иллюзии в каждой комнате.)

Это захватывающая штука, но может стать очень изматывающей, если вас запустят по кругу. Идите вперед по правому холлу и входите в каждую комнату, которая не заперта (всего 3 незапертых комнаты). Иллюзии в комнатах не могут причинить вам вреда, но персонажи или предметы, которые за ними скрываются, могут. Будьте осторожны и не подходите близко к иллюзиям, поскольку за некоторыми из них находятся гранаты. Предметы или персонажи после иллюзий появляются случайным образом. Например, рабочий появится в холле и побежит к вам. Как только иллюзия растает, окажется, что это MP 2. В стороне находится крышка вентиляционной системы, за которой есть секретный предмет (см. секретный Раздел). Теперь вернитесь к тому месту, где вы вошли в Лабиринт Иллюзий и идите по холлу. Вскоре появится иллюзия Вей Лю. Эта часть имеет две незапертых комнаты. В холле налево находится другая иллюзия, которая окажется горящим MP 2. Отшвырните его Телекинезом (Telekinesis). Выйдите через дверь в конце этого холла.

В следующей комнате другая иллюзия появится напротив Ника. Отделайтесь от MP 2. Комната напротив и другая справа не заперты. Дверь напротив правой стены приведет вас только к месту входа, поэтому идите вперед по другому холлу налево. Вскоре появится Вей Лю. Продолжайте идти по холлу. В этом холле есть три незапертых комнаты. В конце появится иллюзия Баррета. Приблизьтесь к ней и БЕГИТЕ ОБРАТНО, он оставит гранату после себя.

Дверь налево не заперта. Иллюзия Вей Лю появится внутри. Продолжайте движение по холлу и проверяйте каждую дверь по пути. Не обращайте внимания на иллюзии Ника, это просто отвлекающие маневры. Вскоре распахнется дверь и иллюзия выбежит. Не входите здесь в дверь впереди, а идите в дверь впереди по левому холлу.

Как только вы войдете в дверь, появится иллюзия Джо. Затем появятся два обезглавленных MP 2. Я бы рекомендовал воспользоваться Пирокинезом (Pyrokinesis). Две комнаты впереди будут не заперты. Идите вперед по левому холлу. Появится иллюзия Вей Лю. Продолжайте движение вперед по холлу, появится иллюзия сожженного солдата, которая вскоре превратится в MP 3. Прикончите его и примените Выкачку Мозгов (Mind Drain). Идите вперед по правому холлу. Вскоре сбоку распахнется дверь. Продолжайте движение по холлу, где вас будет поджидать иллюзия Генерала. Вскоре ее заменит MP 3 с огнеметом. Прикончите его. После этой иллюзии в заднем холле увидите новый коридор направо. Вернитесь обратно по холлу и поверните направо. Подберите Полевую Аптечку (Field Medical Kit) и Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator) и выйдите в дверь.

Миссия: ваше прошлое пришло отомстить вам! Освободите их души, освободив их память...

В этой части выполните полную Выкачку Мозгов (Mind Drain) у каждого противника, чтобы освободить их души. Нет необходимости сбивать врага с ног для Выкачки Мозгов в это зоне. Телекинез (Telekinesis) здесь очень поможет, когда начнет собираться толпа противников. Одна Полевая Аптечка (Field Medical Kit) находится справа, другая впереди справа и Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator) слева. Секретный предмет также спрятан в этой зоне (см. Секретный Раздел). Примерно после 10 противников начнется видеоролик. Подберите все предметы до того, как покончите с последним противником, или оставшиеся предметы вы не получите.

(Совет: Более быстрый метод освобождения душ противника – использовать Шотган (Shotgun), чтобы обить им голову при приближении).

(Результат: 2 пункта жизненной силы, 1 пси-средство, 1 Гном Сада Зла )

Миссия: добыть у противника карточку-ключ от лифта. Встретиться с Вей Лю.

После видеоролика, пройдите в дверь впереди. Подберите Полевую Аптечку (Field Medical Kit) возле двери и Полевой Медпакет (Field Medical Pack) над задней дверью.

(Результат: 2 пункта жизненной силы)

В этой комнате находится один рабочий и три MP 2. Я обычно выполняю Контроль Мозгов (Mind Control) у MP 2 и с его помощью разделываюсь с остальными. У одного из MP 2 находится карточка-ключ от лифта, на котором можно добраться до Большого Холла. Секретный предмет находится в вентиляционном отверстии с правой стороны стены (см. Секретный Раздел) и Полевой Медпакет (Field Medical Pack) возле задней стены слева. Войдите в дверь впереди.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 карточка-ключ, 1 Гном Сада Зла )

Идем обратно к лифту, на котором вы добрались на этот этаж. Два MP 2 будут поджидать вас в главном холле. Разделайтесь с ними и войдите в лифт. Спуститесь на 97-й этаж.

Видеоролик предупредит о многих опасностях в этой комнате. Полевая Аптечка (Field Medical Kit) находится слева от двери лифта. Но, прежде всего, выведите из строя камеру на дальней стене. Выстрелите в нее из пистолета с глушителем. Пройдите немного вперед к правой стороне и взгляните вверх. Вы увидите другую камеру над боковым входом комнаты управления. Избавьтесь от этой камеры таким же образом. Выполните Контроль Мозгов (Mind Control) рабочего и заставьте его включить красный выключатель в комнате управления. Он откроет дверь посередине и выключит камеры. Как только откроется дверь, MP 3 сразу попытается вас атаковать. Швырните в него статую или испепелите его Пирокинезом (Pyrokinesis). Рабочий также попытается атаковать вас. В комнате управления находится Полевая Аптечка, но чтобы ее заполучить, вам сначала придется разобраться с орудийной башней. Два Полевых Медпакета (Field Medical Pack) находятся на стенах с каждой стороны этой комнаты. Войдите в дверь посередине, которая уже не заперта.

(Результат: 4 пункта жизненной силы)

После просмотра видеоролика подберите две Полевых Аптечки (Field Medical Kit) и Полевой Медпакет (Field Medical Pack) впереди. Пси-Виал (Psi Vial) находится посередине комнаты. Войдите в следующую дверь.

(Результат: 4 пункта жизненной силы, 1 пси-средство)

Битва с Боссом – Каменные Статуи

Чтобы победить каменные статуи, сначала воспламените их Пирокинезом (Pyrokinesis) (от этого они станут оранжевыми), а затем Телекинезом (Telekinesis) поднимите вазу и швыряйте в них. Одного удара может быть достаточно. Оружие также может их разрушить после обработки Пирокинезом, но для этого потребуется больше усилий. Когда статуя атакует, лучше всего бежать в одну из сторон. Всего восемь статуй, но только две или три могут атаковать за один раз. Кстати, вы можете выполнить Выкачку Мозгов (Mind Drain) статуй после обработки их Пирокинезом. Не забудьте прихватить Пси-Эликсир (Psi Elixir) в стороне, когда увидите, что Уровень Пси-энергии (Psi Meter) начнет падать.

{Описание дополнительной стратегии для этой части битвы с Боссом см. в разделе Дополнительные Стратегии}

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9