Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Битва с Боссом – Вей Лю

Главное в этой битве - помнить, что НИКОГДА нельзя оставаться неподвижным слишком долго, и быть осторожным с падающими обломками. Вазы, осколки статуй, колонн или что-либо подобное, что вы можете подобрать Телекинезом (Telekinesis), можно швырять в змеиные головы. Благодаря авто-прицелу, если вы швыряете объект в змеиную голову, то, скорее всего, попадете, даже если не будете целиться. Вей Лю имеет три уровня жизни, что соответствует ее трем головам, и надо сбить все три уровня, чтобы уничтожить чудовище. Оружие также очень хорошо помогает и даже рукопашная схватка доставит ей немало неприятностей, но я бы вам это все равно не рекомендовал. Змеиные головы выплевывают яд, от которого можно попытаться убежать или спрятаться за колонной. Когда голова отклонится назад, бегите со всех ног, иначе вам крышка. Она выплюнет желтую струю, которая уничтожит здоровенную порцию жизненной силы Ника за один раз.

(Результат: 6 пси-средств)

{Описание дополнительной стратегии для этой части битвы с Боссом см. в разделе Дополнительные Стратегии}

Миссия: вернуться в Большой Холл и взять Skybridge, чтобы добраться до Башни.

После видеоролика выйдите из комнаты через заднюю дверь. Не забудьте схватить Пси-Эликсир (Psi Elixir) по пути, если он вам нужен. Пройдите в следующую комнату и дальше в Большой Холл. Справа находится дверь, которая сейчас открыта. Войдите в нее, это конец этапа.

Е: ВСЕ, ЗА ЧТО МЫ БОРОЛИСЬ

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – для этого этапа рекомендуется иметь несколько вариантов сохранения игры в различных точках, чтобы избежать возможного глюка, который может произойти во время схватки с боссом к конце. Если же глюк случится, вы можете выполнить перезагрузку перед схваткой с боссом и попытаться снова.)

Миссия: проникнуть в Башню и остановить процесс.

Справа находятся Полевой Медпакет (Field Medical Pack), Амуниция к Пистолету (Pistol Ammo) и Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator). MP 2 разрушат мост, поэтому вы не сможете по нему перебраться. Самое лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации, это выполнить Контроль Мозгов (Mind Control) ближайшего MP 2 и с его помощью избавится от остальных. (Всего 4 MP 2). Затем вы можете воспользоваться Телекинез-Серфингом (Telekinesis Surfing) на обломке моста или просто забраться на трубу справа и перепрыгнуть. Другой Полевой Медпакет находится впереди по левой стороне. Войдите в дверь на другой стороне.

(Результат: 2 пункта жизненной силы, 1 пси-средство, 1 амуниция к пистолету)

В следующей комнате подберите Амуницию к Пистолету (Pistol Ammo), Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator) и Полевую Аптечку (Field Medical Kit) (высоко вверху). Спуститесь по лестнице налево. Площадка внизу является электрополом, и с этим надо что-то делать... попытайтесь сбросить туда охранника и посмотреть, что из этого выйдет. Генератор в стороне начнет усиленно работать каждый раз, когда охранник будет поджариваться на электрическом полу рядом с ним. В дверь комнаты также будут заходить MP 2, всего четверо. Деревянные платформы справа могут использоваться для Телекинез-Серфинга (Telekinesis Surfing), если вам понадобиться бежать от охранников. В любом случае, пройдите через дверь впереди.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство, 1 амуниция к пистолету)

Спуститесь по металлической лестнице, подберите Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator) и Полевую Аптечку (Field Medical Kit). Поднимитесь до конца по лестнице и войдите в дверь.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство)

Зона Ускорителя

Я подумал, что было бы неплохо поподробней рассказать об этой зоне, поскольку это довольно крепкий орешек для первого раза. Здесь вам понадобится переходить из комнаты в комнату, щелкая выключателями и одновременно избегая опасности быть поджаренным электричеством.

Убейте MP 2 или выполните над ним Контроль Мозгов (Mind Control) и заставьте его выйти из двери налево. Щелкните выключателем слева. За баком находится Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator). Откройте дверь и подождите, пока не пробежит электричество, затем сделайте рывок вправо и остановитесь возле рабочего. После того, как электричество пробежит снова, бегите к двери впереди (на ней есть отметка - K 4).

(Результат: 1 пси-средство)

Отделайтесь от MP 2 и подберите Полевой Медпакет (Field Medical Pack) справа и Амуницию к Пистолету (Pistol Ammo) слева. Щелкните дальним выключателем. Откройте дверь и снова приготовьтесь бежать.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 амуниция к пистолету)

Бегите вправо, как только пройдет электричество, и доберитесь до угловой зоны возле левой стены. Там будет находиться Амуниция к Пистолету (Pistol Ammo). Подождите снова, пока не пройдет электричество, и бегите в следующую комнату с отметкой K 3 над дверью.

(Результат: 1 амуниция к пистолету)

В этой комнате вас будет поджидать MP 3. Напротив задней стены находится Полевой Медпакет (Field Medical Pack) и справа Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator). НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПОКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ! Первым должен быть задействован выключатель в комнате справа. После того, как все 4 выключателя будут задействованы, задняя дверь откроется. Выполните Контроль Мозгов (Mind Control) рабочего и заставьте его выполнить довольно рискованную работу по включению третьего выключателя.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство)

Откройте дверь, подождите, пока не пробежит электричество, и бегите направо. Доберитесь до открытого пространства слева и снова подождите, пока не пробежит электричество, а затем войдите в следующую комнату (с отметкой K 2). Включите выключатель слева и прекратите Контроль Мозгов (Mind Control). Теперь включите оставшиеся выключатели в комнате, где вы находитесь, чтобы открыть дверь и остановить электрический ток. Воспользуйтесь этим шансом, чтобы вернуться и подобрать Полевой Медпакет (Field Medical Pack) снаружи комнаты, если хотите. Единственная проблема, там посередине этой зоны, которую вы только что прошли, находятся MP в полной боевой готовности. Пройдите в открывшуюся дверь.

(Результат: 1 пункт жизненной силы)

{Описание дополнительной стратегии для Зоны Ускорителя см. в разделе Дополнительные Стратегии}

Спуститесь по металлической лестнице, если вы хотите подобрать секретный предмет (см. Секретный Раздел).

Поднимитесь до конца по металлической лестнице и войдите в дверь.

(Результат: 1 Гном Сада Зла )

Как только войдете в комнату, подберите Полевой Медпакет (Field Medical Pack) справа. Здесь в верхней комнате управления есть рабочий, а внизу под комнатой - MP 2. Я обычно выполняю Контроль Мозгов (Mind Control) MP 2 и с его помощью убиваю рабочего, чтобы он не включил сигнал тревоги. Так или иначе, войдите в комнату управления по лестнице сбоку. Включите красный выключатель в комнате управления, чтобы запустить конвейер с химикатами внизу. Пси-Реювенатор находится рядом с химическим складом. Войдите в дверь внизу справа.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство)

В этой комнате находятся 5 MP 2. Выполните Контроль Мозгов (Mind Control) каждого по очереди и заставьте их прыгнуть в синюю жидкость. Один из них находится на втором этаже. Их можно «выловить» с помощью Телекинеза (Telekinesis) и выполнить Выкачку Мозгов (Mind Drain) позже. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и подберите Полевой Медпакет (Field Medical Pack) и Амуницию к Пистолету (Pistol Ammo). Достаньте Телекинезом пузырек с зелеными химикалиями и швырните его в одни из боковых ворот, чтобы их разрушить. Войдите в комнату управления. Один MP 2 и один MP 3 устроят вам засаду по пути. Рабочий в комнате управления не представляет никакой опасности, поэтому делайте с ним что хотите. В комнате управления возле задней стены находится Полевая Аптечка (Field Medical Kit). Вы можете задействовать правый и левый выключатели и затем нажать красную кнопку, чтобы опустить платформу снаружи в синюю жидкость. Войдите в дальнюю дверь и двигайтесь прямо.

(Результат: 2 пункта жизненной силы, 1 пси-средство)

(Альтернативный метод 1: Другой способ перебраться на другую сторону синей жидкости – выполнить Контроль Мозгов (Mind Control) лаборанта через стекло и заставить его включить выключатели, как указано выше. Отпустите Контроль Мозгов, прыгните на платформу и дальше на другую сторону до того, как она опустится в синюю жидкость.)

(Альтернативный метод 2: Телекинезом (Telekinesis) поднимите газовый баллон в этой комнате или комнате перед ней и швырните его в одни из ворот. Это поможет сначала выкурить MP во избежание неприятностей.)

После видеоролика к вам направится толпа MP 2. Пирокинез (Pyrokinesis) здесь весьма кстати. Встаньте напротив двери и встречайте порцией Пирокинеза каждого, кто будет в нее входить. Попытайтесь подпалить тушки MP 2 у самой двери так, чтобы другие о них спотыкались уже при входе. Когда все MP 2 получат свое, схватите карточку-ключ для Оружейного склада (Armory), Полевую Аптечку (Field Medical Kit) и Пси - Реювенатор (Psi Rejuvenator). Войдите в дверь. Пройдите через следующую дверь направо, чтобы активировать видеоролик.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство, 1 карточка-ключ)

Два горящих MP 2 будут атаковать вас после видеоролика. Воспользуйтесь металлическим ящиком справа, чтобы побыстрее от них избавиться. Отшвырните их Телекинезом (Telekinesis) обратно, если они посмеют к вам приблизиться. Другой MP 2 может присоединиться к ним. Делаем выстрел в камеру наблюдения впереди вверху. Повернитесь вокруг и идите вперед по холлу. Впереди будет орудийная башня. Воспользуйтесь металлическим ящиком как щитом, чтобы пройти башню (ящик надо поднять Телекинезом и удерживать его перед собой). Войдите в следующую дверь рядом с башней.

Швырните металлический ящик в MP 3. Другой MP 3 с огнеметом выскочит из двери справа. Воспользуйтесь ящиками или основным оружием. С помощью карточки-ключа войдите в дверь справа. Подберите предметы в следующей комнате, включая карточку-ключ от Центра Связи.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 2 пси-средства, 2 Амуниции к Пистолету, 2 Шотгана, 2 Карабина, 1 карточка-ключ)

Вернитесь к орудийной башне, которую вы только что прошли (уничтожьте ее сзади) и вернитесь туда, где были горящие MP 2 на другом конце холла. Два MP 2 попытаются помешать вам войти в дверь в конце холла. Воспользуйтесь карточкой-ключом для двери. MP 2 будет поджидать вас внутри комнаты. Прикончите его и он выронит карточку-ключ от лифта до верхнего этажа Башни. Возьмите карточку-ключ и Полевую Аптечку (Field Medical Kit) и покиньте комнату.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 карточка-ключ)

Миссия: воспользоваться лифтом и остановить процесс.

Войдите в лифт. Он находится примерно на середине пути через холл, если двигаться к орудийной башне. Вам нужен 99-й этаж.

Выйдите в холл. В направлениях вправо и влево идти не нужно. Сразу войдите в дверь напротив лифта, а Пси-Эликсир (Psi Elixir) и Полевая Аптечка (Field Medical Kit) находятся по бокам двери.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство)

Идите налево и в комнату в конце холла, чтобы подобрать еще несколько полезных предметов.

(Результат: 1 пункт жизненной силы, 1 пси-средство, 1 Снайперская Винтовка, 2 Амуниции к Пистолету, 2 Карабина)

Подберите Снайперскую Винтовку (Sniper Rifle) и войдите в комнату по правой стороне холла. Выведите из строя орудийную башню под потолком в комнате впереди. Справа от открытого дверного прохода находится Пси-Реювенатор (Psi Rejuvenator). В стороне комнаты с орудийной башней находится металлический ящик, который может послужить вам защитой, когда вы будете бежать к двери комнаты с компьютером. В комнате с компьютером полно полезных предметов: Полевая Аптечка (Field Medical Kit) и Полевой Медпакет (Field Medical Pack), два Пси-Виала (Psi Vial) и секретный предмет в углу. Добейте орудийную башню сзади. Войдите в дверь напротив лифта в середине.

(Результат: 2 пункта жизненной силы, 3 пси-средства, 1 Гном Сада Зла )

Битва с Боссом – Марлена возле Реактора

(Примечание: Если канистры со средней полки не поднимаются – это глюк! Выполните перезагрузку с последней записи или попытайтесь воспользоваться разделом Дополнительные Стратегии для дальнейшего продвижения.)

Прежде всего, подберите Пси-Эликсир (Psi Elixir) и Полевую Аптечку (Field Medical Kit) по обеим сторонам комнаты (вверх по лестнице). Чтобы победить Марлену, берите

с полки посередине комнаты канистры и швыряйте их в пушку перед реактором. Пушка может атаковать двумя способами. Либо стрелять лучом лазера, либо быстрыми сериями лазерных вспышек. Оба вида атаки можно избежать, наворачивая круги по комнате. Бег вокруг круглого объекта возле полки с канистрами защит вас от поражения лазером. Как только предупреждения начнут исчезать, направьтесь в дальнюю часть комнаты. Из пола появятся красные щиты. Встаньте за один из них, чтобы избежать огромной огненной вспышки, которая заполнит комнату. Эта атака будет для вас последней в вашей жизни, если вы не успеете спрятаться за щитом. После вспышки огня Марлена предпримет еще две лазерных атаки, а затем еще одну вспышку. Продолжайте метать канистры с помощью Телекинеза (Telekinesis) в пушку перед реактором, это быстро должно вывести ее из строя. Обычное оружие в этой битве бесполезно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9