Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Задание 2: Очистить замок Temple Mo (Clear Temple Mo) (часть 1)
Настало время вернуться в Temple Mo. Выходим наружу и идем вниз по ступенькам. Далее по пути налево вдоль левой стены на запад к задней части дворца. Идем по пути до входа и смотрим ролик. Перед входом будет точка записи. Входим в замок. Вы будете идти по дороге, под землю (на карте выглядит как «8»). Идем в дверь и сражаемся с 4 пауками. Если произойдет замедление (Slow Status Effect), то у вашей брони нет Hex Proof - применяйте сапфировую панацею (sapphire panacea). Это вас вылечит и даст иммунитет до конца боя. Если с вами произойдет тоже самое, но будет отравление (Poison Status Effect), примените изумрудную панацею (emerald panacea). Появятся еще 2 паука и еще 2. После боя переключитесь на Аилиш и расколдуйте блок в самой северной части круга. Переключитесь на Тала (Tal) и толкните блок прямо к синему квадрату на полу. Он должен осветиться синим пламенем, что означает выбор верного места. Слева будет красный квадрат, а справа зеленый. Идем направо и тянем красный блок 1 на один сдвиг назад. Теперь идем к его правой части и толкаем на три сдвига вперед (вы должны двигаться на запад). Затем толкайте его на север на один сдвиг, и он должен осветиться красным пламенем. Зеленый блок толкаем назад на 1 сдвиг, 3 сдвига на восток и 1 сдвиг на север – попадаем на зеленый квадрат. Когда все блоки расставлены верно, огни станут белыми и дверь будет доступна. Идем в нее – здесь можно сохраниться. Идем дальше. В комнате с фонтаном идите к воде - это восстановит ваш HP. К сожалению SP таким образом не восстанавливается. Вы заметите искры, которые Аилиш может расколдовать. Увидите золотой кристалл. Он используется для подзарядки ракетолета Elco и полета через яму, чтобы открыть сундук. Здесь больше делать нечего. Выбираемся и поворачиваем налево. За дверями будут пауки. Выходим и идем вверх по ступенькам вокруг стены комнаты. Наверху Аилиш должна расколдовать дверь справа. В этой комнате нужно собрать правильно окрашенный фимиам (incense) и добавить его в огонь в центре большой комнаты. Там есть 2 зеленых огня у ворот и 2 пурпурных пламени у других ворот. Исходно пламя в середине будет белым, так что сначала разберемся с зеленым. Идем в комнату с фимиамом и берем желтый. Вернитесь и добавьте его в белое пламя. Оно должно окраситься в желтый цвет. Далее берем синий фимиам и добавляем туда же. «Зеленые» ворота должны открыться. Идем по ступенькам, открываем следующие ворота и воюем, открываем сундук в середине этой комнаты и берем орлиный тотем (eagle totem). Уходим. Теперь надо открыть другие ворота. Берем синий и красный фимиам и кладем в огонь. Идем в открывшиеся ворота и готовимся к смене персонажа.
Задача 2: Очистить Temple Мо (Clear Temple Mo) (часть 2)
Теперь дело за Buki и Elco. Вы в большой круговой комнате. Когда камера наведется на Buki, идите направо (для Buki это лево). Взбираемся на стену слева и берем Шар могущества (orb of might). Спускаемся и продолжаем бежать в том же направлении, что и раньше до следующей стены, на которую можно влезть. Потяните переключатель. Откроется дверь слева, которую видели по пути сюда. Идем туда и далее по пути, через дверь в небольшую комнату, воюем. Идем через дверь в противоположной от входа стене. Теперь вы в другом проходе. Когда пройдете через двери в конце, на вас набросятся пауки. Пришло время Elco. На обеих сторонах комнаты есть золотые кристаллы (такие же мы видели ранее, перед расколдовыванием стены в комнате с фонтаном). Начнем с западной стороны. Пусть Elco встанет рядом с кристаллом и тогда наполнится пурпурный индикатор внизу слева - он отображает уровень топлива в ракете Elco. Нужно пролететь через большое белое кольцо сбоку статуи. За статуей есть ступеньки, чтобы выбираться по ним в случае падения. Пролетев через кольцо, продолжайте лететь к задней части статуи и увидите еще один золотой кристалл. Приземляемся радом с ним. Заправляем ракету и летим через кольцо в восточной части комнаты. Это заставит восточную дверь открыть проход. На T-образном пересечении поверните налево и возьмите Шар могущества (orb of might). Теперь развернитесь и идите в другом направлении. Будет точка записи. Пройдя двери, Arconites пропадет. В этом бою у некоторых врагов есть неприятный фокус с телепортацией, а некоторые своими атаками умудряются поубивать других противников. Еще плохо то, что они атакуют группами и легко могут прервать ваши комбо. Лучше применяйте особые удары. После боя открывайте сундук на восточной стене, берите Shalizeh и сразу же его выбирайте. У него больше мощи и слотов улучшения, которые можно заполнить позднее. Идем в северную дверь. В этой комнате слева есть статуя, закрывающая проход. Ее можно обойти, используя Buki и взобравшись по стене. Лезем на вторую стену, через яму и наступаем на один из кругов с отпечатком лапы. Он должен засветиться. Переключитесь на Elco. Идите в направлении, противоположном Buki и дозаправьте ракету. Перелетите через яму. Можно лететь дальше всю дорогу, сразу перелетая и вторую яму, чтобы добраться до Buki. Становитесь на второй кружок и идите в дверь.
Задача 2: Очистить Temple Mo (Clear Temple Mo) (часть 3)
Пришло время поиграть за Tal и Ailish. Идем через дверь. В этой комнате, если подойти ближе к центру, появятся Arconites. Устраняем их с помощью особых умений. Закончив, идем в восточную часть комнаты. Если посмотреть на север и на юг, то там заметны искры – используем Ailish. Расколдуйте северный блок, и пусть Tal переместит его на три сдвига к югу. Толкаем его или тянем на один сдвиг к западу. Пол должен засветиться. Теперь разберемся со следующим блоком. Расколдовав его, тянем на три сдвига к северу и на 1 сдвиг к западу. Ближайшая дверь должна открыться. Идите в нее. Далее окажетесь в той же комнате, где были Buki и Elco перед второй сменой персонажей, только на этот раз вы на нижнем уровне. Идем налево к нижней части этой комнаты. В самом низу в центре будет большой квадратный пол, с 6 разными блоками и на 4 из них будет синяя сфера. Начнем с северо-восточной вершины большой статуи. Тянем это блок к востоку на один сдвиг и затем к югу на три сдвига. Пока оставим его. Рядом с тем местом, где был блок, есть еще один. Тянем его к востоку на 2 сдвига и к югу на 1 сдвиг. Пол подсветится – верное место. Вернемся к первому блоку. Толкаем его на 6 сдвигов к западу и на два к северу - с этим закончили. Еще один строго за вами, но его пока не двигаем. Идем к южной стороне того блока, что стоит рядом с ним (он должен быть без сферы сверху) и тянем его на три сдвига к югу – дальше он и не пойдет. Отсюда идем за блок, расположенный справа от вас и тянем его назад на один сдвиг. Похоже, это блок стоял на том месте, на котором должен стоять следующий. Идем к северной стороне последнего блока с синей сферой, и толкаем его настолько, насколько это возможно. Путь должен составить 3 сдвига. Затем толкаем на восток 1 раз. Теперь статуя дракона должна «изрыгнуть» пламя, которое сожжет паутину, блокирующую вход. В открывшемся проходе увидите точку сохранения. Идем дальше и встречаем Buki и Elco.
Бой с боссом: Ghara – королева пауков (Queen Boss fight: Ghara Queen of spiders)
В начале боя быстро бежим влево и стоим у деревянного укрытия с паутинами. Смотрите за Ghara и дождитесь, пока она не задерет свою голову высоко. Это значит, что она готовится ударить прямо в вас. Когда увидите такое действие, быстро убегайте с ее пути. Она врежется прямо в деревянное препятствие и на время прилипнет. В атаку! Комбо или умения подходят идеально. Когда она «отлепится», снова бегите к следующему препятствию. Как только она «влипнет» повторно, то проведет атаку с круговым охватом на 360 градусов. После этого она отбежит к центру комнаты. Продолжаем в том же духе. Сбив ее жизнь на 50%, заметите с ее стороны новый вид атаки. На этот раз, отбегая к центру комнаты, она будет разбрасывать яд, который может вас замедлить. Эта атака проходит в трех различных направлениях, так что берегитесь. Так как нам еще не удалось дать Buki какие либо улучшения, применяйте сапфировую панацею (sapphire panacea) в самом начале боя.
Квест 5: Возвращение в Illumina (Return to Illumina)
Задание 1: найти выход из царства теней (Find a way out of The Realm of Shadows)
Начинаем в середине группы порталов. Посмотрите на север и увидите свой путь. Вверху пройдете под аркой с 4 синими сферами. Продолжаем движение до моста с летающими вокруг головами. Осторожнее, эти головы отбирают SP. После пересечения моста будет место сохранения. Справа и слева будут ворота, ведущие к месту боя. Осторожнее, эти ребята в ближнем бою могут вас отравить. Скорей всего вам придется воспользоваться изумрудной панацеей (emerald panacea), если еще не обзавелись противоядием (Anti Venom). После убийства каждого врага, заметите, что они оставляют после себя красные сферы “spirit orb”. Собирайте их. Позже, чем больше их у вас будет, тем лучше. Идем через ворота в самой южной части арены. Вы будете двигаться вверх по дороге в форме буквы “S”. Вверху будут гигантские ворота. Сначала идем налево, чтобы подобрать Шар могущества (orb of might) и шар духов (ghost orb), которые пригодятся позже. Теперь идите через гигантские ворота. Внутри будет еще одно место для боя. Бой будет сложным и покажется, что враги никогда не закончатся. В конце боя идите на восток и там слева будут ворота, через которые можно пройти. Далее по пути будет точка сохранения и дверь направо. Лучше записаться до входа в дверь. За дверью будет лестница к правой стене. На втором этаже вы встретите Hexam.
Задание 2: Противостоять лорду Фарексу (Confront Lord Farex Lore)
После ролика с участием Hexam, вы снова окажетесь снаружи перед его домом. Можно записаться. Можно вернуться к Hexam и отдохнуть. Когда будете двигаться по дороге и пройдете небольшие ворота, поверните налево и идите через большие ворота. Теперь нужно пересечь еще один мост с летающими головами, но на этот раз здесь не о чем беспокоиться, потому что у вас есть шар духов (ghost orb). Он не только предохранит вас от утечки HP или SP,но и восполнит их, если головы вас ударят. Плохо то, что шар пропадает каждый раз, как вы сходите с моста. На другой стороне снова запишитесь и возьмите еще дин шар духов (ghost orb). Идем вверх по ступенькам и через гигантские ворота. Здесь есть летающие головы, другие торчат на пиках, также слышен предупредительный голос. Похоже, это говорит Lord Farex Lore. Идем дальше по ступенькам и через мост. Проходите ворота и встречайте Lord Farex Lore.
Бой с боссом: Lord Farex Lore (Boss fight: Lord Farex Lore)
Этот бой может быть долгим и изнурительным. Он начинается, когда Farex Lore
Вызывает 3 своих слуг. Пусть ваши компаньоны с ними разберутся. Ваша главная задача - Farex Lore. В момент, когда он бьет вас, старайтесь быстро откатиться с линии удара и начать комбо-атаку. Но не слишком затягивайте. Отбегайте и ждите, пока он к вам не подойдет снова. Если подбежать к нему после комбо, то он атакует крутящимся жезлом. Еще одна хорошая стратегия – атаковать несколькими ударами. Как только кувыркнетесь в сторону, идите назад и снова его ударьте серией ударов или особым ударом. Если вы используете бойца для дальнего боя, то просто держите Farex Lore в поле зрения и не стойте на месте. Все время перемещайтесь вокруг.
Задание 3: Получить навигационный камень (Retrieve the Navigational Stone)
Проходя в восточные ворота, видим стену, на которую может влезть Buki. Но сначала откройте сундук справа – там Debilitator. После влезания на стену вам придется спуститься по другой. Внизу бегите вдоль стены по левую руку от Buki и там найдете сундук. Открываете и берите Шар могущества (orb of might). Вернитесь к стене, по которой спускались и идите по северному пути. Будет небольшой безопасный камнепад и в конце пути Tetsu даст Buki предмет Mist Tiger и удар Fire and Ice. Buki также получит Навигационный камень (Navigation Stone). Вернемся к месту с порталами. По пути назад можно остановиться и отдохнуть у Hexam. Проследите, чтобы у вас постоянно был Шар духов (ghost orb). Не забывайте подбирать шары душ (spirit orbs) потому, что сейчас самое время ими воспользоваться. Перед комнатой с порталами вы встретите кого-то нового. Это Pitt The Ferryman. Он даст вам награду за количество собранных шаров духов (spirit orbs) – награда меняется в зависимости от количества шаров.
За 25 шаров – оружие Jakome (для Buki)
За 50 шаров – оружие Batholith (для Ailish)
За 75 шаров – оружие Chronotron (для Elco)
За 100 шаров - Preystalker (оружие для Tal)
После этого мини-квеста, он даст вам флорины и другие предметы. В зоне порталов смотрим ролик. Там видно, как персонажи используют портал и попадут в New Brightwater. Теперь нужно идти в дом, что справа от входа на пирс. С западной стороны дома вы встретите человека с лодкой. Он скажет, что вам нужно искать весла (oars). Отсюда идем прямиком к кузнецу. Справа будет место, где можно слезть вниз с помощью Buki. Внизу будут весла. Берем их с собой.
Задание 4: Установить кристалл (Install the crystal)
Мы снова в Tiffion Harbor. Идем к передней двери замка и далее на северо-запад через перекидной мост. Внутри Southern Courtyard, идем по ступенькам в коридоры дворца (Palace Corridors). На развилке идем налево и затем направо у первой и единственной двери. Там будет человек в зеленой одежде. Поговорите с ним.
Задание 5: Отчитаться королеве Лусике (Report to Queen Lusica)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
|