Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Снова идем в Palace Corridors, там направо или налево и через дверь в зал суда.

Квест 6: Взять кристалл у Transentia (Collect the crystal from Transentia)

Задание 1: Идти в Transentia (Head to Transentia) (часть 1)

С этого места нужно идти к месту боя с Aklorian Grotesque. Обязательно пройдите Castle Checkpoint (длинный коридор), на королевскую дорогу (King’s Road), мимо Nolan Farm и в Illumina Countryside. На месте сражения с Grotesque дорога на север будет открыта. Этим путем идем в Transentia. За мостом с металлическими трубами, слева увидите свалку. Там можно собрать несколько предметов. Продолжаем идти на север. Вскоре после перехода дороги Transentia Road, вы встретите War Wyrd. Этот монстр выглядит сильным, но на самом деле это не так. Он может восстанавливать свой HP на 50 за каждые 2-3 секунды. Покинув арену, справа увидите сосну. Она стоит напротив входа, который так легко пропустить, но на навигационной карте (Navigation Map) он есть. Идите туда поднимитесь по горе и при помощи Buki влезайте на стену. Вверху вы получите оружие Veshchenega для Buki. Вернитесь на главный путь и двигайтесь дальше на север. Покажется точка записи и за ней мост, но он не своем месте. Используйте Ailish, чтобы расколдовать переключатель справа. Затем при помощи Buki слезайте по стене слева. В нижней части моста будет переключатель. Если хотите тотем, то можете пройти к стене по небольшому мосту, на котором сейчас стоите. Слезайте вниз и идите в большую круговую комнату, где будут коробки, бочки, вазы и сундук. Откройте сундук – там кошачий тотем (cat totem). Теперь вернитесь в самый верх и перейдите новый мост. После уничтожения врагов появится Tetsu и вручит Ailish ее новый удар Spirit Strike, предмет Spirit Flute и броню Seraphitic Armor. Идем на запад. Слева будет склеп драконов. Позже, играя за Elco, ему можно будет предложить любые собранные тотемы дракона. Перейдя мост на запад, встречаем новых врагов. Пройдите оставшуюся часть пути через тоннель и к месту, где можно найти летучий корабль (flying ship). Поговорите с любым из двух роботов и попросите слетать в Transentia.

Задание 1: Идти в Transentia (Head to Transentia) (часть 2)

Смена персонажей. В этой части вы просто идете по пути, по которому Ailish и Buki шли к месту с летающим кораблем. Хотя есть один нюанс. С места появления идите вперед и ищите лестницу влево. Ее легко пропустить, но пролом в каменном бордюре поможет ее найти. Слезайте вниз с Elco. Спустившись по первой лестнице, увидите золотой кристалл на мостике. Сначала включите камеру от 1-го лица и поищите зеленую мигающую кнопку на другой стороне ямы. Она должна быть в западном направлении. Теперь к ней нужно долететь. Заправляйте ракетный двигатель и летите. Старайтесь не тратить слишком много топлива. После нажатия на переключатель поднимутся ворота и откроют доступ к сундуку. Теперь быстро летим прямо, постарайтесь избежать ворот справа. Пролетев мимо, принимайте вправо. Увидите двое ворот с небольшим тесным проходом между ними, нам туда. В момент прохождения этих ворот начинайте склоняться вправо, потому что на пути будет несколько ящиков. Преодолев ящики, кренитесь влево и двигайтесь прямо к сундуку. Вы получите тотем дракона. Теперь самое время идти по той же дороге, что и Ailish с Buki. Если хотите, можете предложить свой тотем дракона (dragon totem) склепу дракона, о котором говорилось ранее. За этот первый тотем вы получите шар могущества (orb of might). Движемся в Transentia.

Задание 2: Найти профессора Хайтона (Find Professor Hayton)

В Transentia, прежде вам нужно выполнить небольшое задание. Когда сойдете со ступенек, Azgarth сообщит вам, что лифт не работает. Спросите его в чем дело, он даст вам два зубчатых колеса и скажет, что их нужно поставить в водный насос. Если пойдете на запад, то увидите лестницу. Взбираемся как Elco. Вверху увидите золотой кристалл. Заправляем баки и летим на восток к мостику. Это должен быть короткий перелет. На мостике взбираемся по лестнице. Вверху второго мостика снова летите на восток и вставьте зубчатые колеса в большую машину. Теперь можно использовать лифт.

! Если хотите получить тотем дракона (dragon totem), то на втором мостике вместо востока летите на запад и, достигнув следующего более длинного мостика, увидите сундук.

! Чтобы получить следующий тотем волка (wolf totem) справа от самой первой лестницы, по которой лезли в Transentia, должен быть вход в комнату с подвижными ящиками. Для простоты указания пронумеруем ящики, которые нужно двигать. Ближайший ко входу ящик обозначим №1. Ящик к югу от №1 будет №2. Ящик к западу от №1 будет №3. Ящик к западу от № 2 (к югу от №3) будет № 4. С помощью Tal тянем №1 как можно дальше на север. Затем толкаем его максимально на запад. Делаем тоже с № 2. Теперь тянем №3 максимально на север. В конце концов, тянем №4 на 1 сдвиг к северу. Готово. Открываем сундук и берем тотем.

Теперь нужно идти в верхнюю часть Transentia. Лифт, который вы починили, должен быть на востоке. Перед тем как до него дойти вы посмотрите ролик. После него окажетесь на втором уровне Transentia. Идите вниз по ступенькам, там направо и увидите точку сохранения. Продолжаем движение на запад, там должны быть ступеньки направо. Спускаемся вниз и видим женщину-робота. Поговорите с ней, она спросит вас на какой уровень вы хотите попасть. Выбирайте уровень 3. Двери лифта откроются, и вы сможете войти. На 3-м уровне поднимитесь по ступенька и войдите в дверь справа. Это вход в Университет (University). Внутри идите направо до спиралевидной лестницы. Поднимайтесь вверх и смотрите ролик.

Задание 3: Взять кристалл из исследовательского центра (Obtain the crystal from the Reasearch Center)

После ролика вы предстанете перед входом в исследовательский центр (Transentine Research Center). Перед тем как войти, убедитесь, что со здоровьем все в порядке. Если нет, то спуститесь на уровень 2 и поищите таверну Rusty Cog Tavern. При наличии здоровья входим в двери исследовательского центра. Внутри идем по тоннелю до конца. В круглой комнате будет лифт. Разбейте ящики, войдите в лифт. На нижнем уровне смотрим ролик и сражаемся с группой роботов. Это довольно сложно. Если пойдете в рукопашную, то вас могут атаковать, прерывая комбо. Кроме того, они могут восстанавливать свой HP до максимального уровня как раз находясь на грани гибели. После боя откроется дверь на восток. Идем туда. Вы окажетесь внутри офиса. Здесь встретится группа роботизированных существ - arconites. После боя путь Ailish расколдует фотографию Elco. Появится комната с 4-мя переключателями. Потяните 1 и 3 переключатели. Дверь должна открыться, а другая за ней останется закрытой. Теперь возвращаем переключатели 1 и 3 в исходное положение и тянем переключатель 2. Дверь должна открыться. Идем в скрытую комнату и расколдовываем сундук. Там должно быть Wizardwood. Открываем соседний сундук и берем карточку-ключ (master key card). Вернитесь в круглую арену. Искомая дверь на противоположной стороне. На двери есть по 1 красному фонарю с каждой стороны. Внутри будет тоннель, который приведет в компьютерный зал. Здесь будет еще одна группа моделей Z 2000. После ролика и боя, вам нужно собрать Raw Material. Идем по ступенькам вверх, сохранитесь и идите в дверь налево. В момент, когда войдете в лифт, переключитесь на Buki и поверните налево в темную область. Когда вы выйдите в освещенную зону там слева будет стена, на которую можно влезть. Переберитесь через нее на другую сторону и включите подачу электричества. Этот переключатель надо будет потянуть. Вернитесь к лифту и там справа будут два переключателя. Толкайте левый. Лифт пойдет вниз. Но вы все еще не в нужной комнате. Нажимаем на него еще раз. После остановки должна быть выход налево. Идем по тоннелю в шахты. В шахтах вам встретятся роботы, похожие на Aquaticlaws. Это сильные противники и они не реагируют на получаемые повреждения. Вам нужно собрать 6 элементов Raw Minerals. Из каждого Extractoclaw можно взять по 1. Берегитесь самоуничтожающегося существа Suicide Droid. Закончив с этим, вернитесь к небольшому лифту. Смотрите ролик. Затем поднимите большой лифт на следующий уровень - чтобы лифт двигался вверх нужно нажимать на правый переключатель. Теперь можно войти в комнату переработки (Processing Room). В Processing Room вам нужно войти в область посередине, все враги достаточно простые. Buki получит новые предметы. От места появления идите налево (по правую руку от Buki). На полу должен быть брус. Это то место, где должна быть стена, но после боя она открылась. С помощью Tal потяните блок на 1 сдвиг. Должна опуститься еще одна стена. С помощью Buki взберитесь на стену. Наверху она сама побежит к определенному месту. Теперь играем Tal. Там должны быть 2 батареи и 4 генератора. Встаньте с восточной стороны левой батареи (эта сторона должна быть ближайшей к генераторам). Потяните ее на 1 сдвиг. Теперь идите к ее противоположной стороне и толкайте столько, сколько можете. Должна подняться платформа, что позволит Buki на нее наступить. Оставшуюся батарею тяните 3 сдвига на север. Встаньте с западной стороны и толкайте по мере возможности. Потяните первую батарею на 1 сдвиг к западу, 4 сдвига к северу и на 1 сдвиг к востоку. Теперь все тоже проделайте со второй. Вернемся к Elco. Чтобы пустить лифт вверх, нажимаем правую кнопку. В компьютерной комнате будут еще роботы. Слева от двери ведущей к Krenn должна быть короткая лестница. Поднимайтесь и обойдите комнату по периметру. Вы дойдете до лестницы и золотого кристалла. Используйте кристалл и лезьте по лестнице. На платформе взгляните направо и увидите другую платформу, на которую нужно перелететь. На второй платформе будет лестница - влезаем. В самом верху слева и справа будут переключатели системы питания. Летим к любому. У вас должно быть достаточно топлива, чтобы долететь доследующего. Если его нет – пополняйте запасы и возвращайтесь снова. После включения обоих переключателей откроется дверь к Krenn. В ролике Elco будет единственным, кто пройдет через дверь. В следующей части вам лучше иметь Nano-Enhancement. С этого места идем прямо. По пути будет точка сохранения. Входим в лифт посередине и готовимся к бою.

Бой с боссом: Krenn CPU

Бой достаточно долгий. Наличие Nano-Enhancement может сократить это время: если оно у вас есть - используйте. Krenn будет идти к вам. Вы будете отбегать, стреляя в его красный глаз. Но если он подойдет слишком близко, то сможет ударить левой ногой – этого нужно избегать любой ценой. Отбегая назад, одновременно смещайтесь влево. Когда он приблизится, то ударит и независимо от того попадет или нет, начнет отходить к центру комнаты. В такие моменты бегите за ним, но старайтесь не быть прямо напротив его глаза, так как он может выстрелить красным лучом, который хоть и не убьет вас сразу, но вот уйти с линии огня уже будет сложно – в этом и заключается смертельная опасность. Когда он вернется в середину, зайдите с одной из сторон и уворачивайтесь от луча. Когда он закончит, продолжайте в том же духе. Когда собьете его HP до 40%, он свернется в шар, из одной из сторон комнаты будет торчать гигантская башня. Эта башня начнет восстанавливать его HP до максимального уровня, каждый раз, когда вы доведете его до 40%. К сожалению здесь не 1, а 4 таких башни. Если вы их не разрушите, то его здоровье будет пополняться. Вот где и пригодится Nano-Enhancement. Разрушайте одну башню, сбивайте его HP до 40%, разрушайте следующую башню и так далее. В то время когда враг восстанавливает HP, вас будут атаковать Suicide Drones. Когда разрушите все башни, снова сбейте его HP до 40% и у него начнут отпадать ноги. Теперь при приближении он будет вызывать небольшое торнадо. Продолжайте атаковать как раньше до полной победы.

Задание 4: Вернуться к профессору Хайтону (Return to Professor Hayton)

Это простая задача. Найдите выход из Transentine Research Center, по пути может встретиться несколько врагов. Очутившись снаружи, посмотрите налево. Там вас будет ждать профессор. Поговорите с ним. Когда он уйдет, идите на запад. Справа увидите большой бур. Впереди будет помещение, похожее на пещеру. Там снова поговорите с профессором. Скажите ему, что готовы начать эксперимент.

Квест 7: Взять кристалл Aklorian (Collect the Aklorian Crystal)

Задание 1: Изучить кристальный риф (Investigate Crystal Reef)

Мы снова в царстве теней (Realm of Shadows). Здесь нечего делать, кроме как искать портал, который приведет к кристальному рифу (Crystal Reef) – сейчас это единственный активный портал, используем. В Crystal Reef, когда пересечете мост, продолжайте движение не сворачивая. Путь должен привести вас прямо к выходу. Справа на дереве висит клетка со скелетом. Слева от дерева будет вход. Идите туда. Войдите внутрь дома Mewsley’s Mansion. Поговорите с человеком в темной одежде. Он сообщит, что Nassaria терроризирует деревню. Спросите в чем проблема. Он ответит, что нужно забрать Aklorian Crystal у Nassaria. Скажите ему что поможете. Теперь нужно найти Kerfin Hall. Когда вернетесь на внешнюю дорогу, идите налево и обратно в город. C этой дороги справа должна быть видна церковь. Поговорите с парнем, что стоит перед ней. Скажите, что вам нужен один парнишка. Теперь идите на юг к пирсу. В самой южной части увидите человека с зеленой кожей. Поговорите и спросите, нашел ли он Holy Symbol. Он даст вам ключ от строения для лодок. Оно должно быть слева, когда выйдите с пирса. Войдите с южной стороны. Потяните ближайший к выходу ящик на 1 сдвиг к югу и затем на 1 сдвиг к западу. Потяните следующий ящик на 2 сдвига к югу и затем самый северный ящик на 1 сдвиг к югу. Теперь откройте сундук и возьмите Holy Symbol. Отнесите его к Esser Casser. Затем идите в церковь. Поговорите с малышом. Он скажет, что грот находится в нижней части утеса и Mewsley может включить лифт, чтобы туда добраться. Вернитесь к Mewsley’s Mansion и поговорите с Mewsley. Войдите в лифт, включите его, затем подойдите к гигантской раковине и смотрите ролик.

Задание 2: Очистить грот Nassaria (Clear out Nassaria’s Grotto)

В гроте идите до большой комнаты с рисунком сирены. Смотрим ролик. Далее все время идем на запад и входим в большую комнату со статуей сирены. Снова ролик. Пока Tal и Elco станут недоступными для игры. Появляются враги. Они не очень сильные, но умеют восстанавливаться. После боя идите к задней части статуи сирены и вверх. Если наступить на сине кольцо перед статуей, то откроется проход через дверь. Вы также узнаете, что ранее мореплаватели предлагали сиренам жемчужины. Теперь нужно пойти поискать жемчужины. Идите обратно в дальнюю восточную часть комнаты и через открывшуюся дверь. Идите до большой открытой площадки. Появятся враги. Бой довольно сложный, учитывая тот факт, что крабы Crystal Crabs могут нарушать ваши комбо. Если у вас есть Blessing of Mo, то воспользуйтесь им сейчас. Это поможет удвоить силу ваших атак и в два раза уменьшить величину наносимого вам ущерба. Ищите длинные ступеньки и дверь направо. Сначала дверь. Идите по этому пути до комнаты с водопадом. Там должна быть еще одна дверь - входите. Появятся враги. После боя расколдуйте камень с изображением черепа. Взбирайтесь на небольшую платформу и активируйте ее. Взбирайтесь на большую платформу, расколдуйте следующую небольшую и воспользуйтесь ею. С помощью Buki полезайте на стену и жмите на кнопку. Вернитесь на большую платформу и используйте появившуюся небольшую. Она доставит вас к сундуку с ключом-ракушкой. Теперь идем обратно в комнату с длинными ступеньками, идем по ним. Вверху будут два возможных пути. Слева мерцающая дверь, но мы идем направо. В конце тоннеля будет точка сохранения и дверь. За дверями будет самая сложная загадка и вам придется постоянно переключаться между персонажами. Пусть Buki побежит вдоль западной стены до небольшой стенки, на которую можно влезть. Вверху справа будут два переключателя: нажимающийся и подвижный. Сначала опускаем левый переключатель. Затем нажимаем на переключатель справа. Из воды должны подняться две ребристые клетки. Одна напротив Ailish, воспользуемся ею для перехода на другую сторону. Слева будет переключатель. Тяните его. Переключитесь на Buki, возвращаем переключатель обратно и снова нажимаем на второй. Появится еще больше клеток. Одна из них как раз позволит Ailish перейти на другую платформу. Перейдя вторую клетку как Ailish, не трогайте переключатель. Бегите направо через другую клетку к сундуку. В нем лежит Энергетический Шар (orb of Vigor). Бегите обратно к последнему переключателю. Переключитесь на Buki, тяните левый переключатель, переключитесь на Ailish и тяните ее переключатель, затем переключитесь на Buki и нажмите переключатель справа. Теперь делаем в точности тоже самое. В роли Buki тянем левый переключатель, затем Ailish тянет свой и затем Buki нажимает на правый. Теперь с Buki обходим комнату по периметру до следующей стенки, на которую можно взобраться. «Сползаем» и бежим через клетку в сторону моллюска. Там наступаем на любое кольцо. Затем как Ailish бежим через клетку, что перед нею. Становитесь на другое кольцо. Вы получили первую жемчужину. Все клети должны быть подняты, так что вернуться не составит проблемы. На выходе из комнаты обязательно сохранитесь. В комнате с длинными ступеньками будет ступенька, которую Ailish может расколдовать. Идите к «мерцающей» двери и входите. Путь приведет вас обратно в помещение с поющей сиреной. Если нажать на кнопку, то проиграют 5 нот. Если пойти налево, то там будет пять колец. Каждое кольцо, если на него становиться, будет вызывать разный звук. Задача в том, чтобы последовательность нажатий совпала с мелодией из 5 нот. С того угла, под которым вы подходите к кольцам.

Тянем ящики 1 и 2 на один сдвиг назад – в северо-восточном направлении. Затем потяните коробку 4 к двери (на юго-восток). Затем коробку 5 тянем на северо-запад.

В комнате будет золотой кристалл. Заправляем ракету Elco, быстро выходим из комнаты и проходим налево через коробки 1 и 3, затем поворачиваем направо, когда оказываемся на большом дворе. Справа будет скрытая лестница, на которую нужно взобраться. В самой высшей точке развернитесь на 180 градусов и летите вперед. Осторожно, впереди будет гигантская труба, которую нужно облететь. Сразу за ней то место, где нужно приземлиться. Там взбираемся по лестнице и идем в дальнюю левую часть, где расположен переключатель. Пришло время сходить в главный двор. Там вас поджидает множество сильных противников, так что будьте готовы применить nano-enhancement у Elco и iron warrior у Tal, или можно просто использовать Moon Wolf у Tal’а. Затем с арены идем на север и видим дверь (эта местность похожа на окрестности магазина Kamo). Пройдя дверь, окажетесь на мосту. Просто перейдите на другую сторону и смотрите ролик.

Квест 9: Открытие Void (Opening the Void)

Задание 1: Идти в Aklorian Stronghold (Head to the Aklorian Stronghold)

Теперь у вас есть 3 доступных персонажа. У Kazel тот же боевой стиль, что и у Tal’а, у Alexine навыки Ailish,а Nico дублирует Buki. Как только начнется уровень, идите направо (это должно быть лево от Tal, т.к. камера смотрит на него). Там будет точка сохранения. Идите вниз по небольшим ступенькам и вперед, проходя небольшой сад. Поверните налево, когда подойдете к следующим ступенькам. Вы увидите ярко освещенную дверь справа. Идите в нее. Теперь вы окажетесь на мосту, перед тем как запустится последний ролик. Отсюда вернитесь к каньону Devil’s Belch. Будем использовать точку записи у портала в качестве точки отсчета. Отсюда вам нужно пройти обратно через 3 арены. Первая из них называется Ashembark woods. На юг это первая арена в Devil’s Belch Canyon. Затем вы войдете в третью, держитесь левой стороны по мере продвижения. Искомый путь будет слева. Если появятся враги, то огонь, блокирующий выход с арены обозначит ваш путь. Идите по нему, и вы попадете в орлиный храм (eagle shrine) с сундуком. Внезапно вы доберетесь до открытой местности, напоминающей небольшую арену. Вы увидите зеленый знак, указывающий на путь – он нам и нужен. Там будет арена. С противоположной стороны от места вашего входа есть другой путь. Он приведет вас во вторую арену. От входа сделайте несколько шагов на север и искомый путь окажется справа. Вы доберетесь до пересечения похожего на "t". Если пойдете направо, то путь приведет вас к двору с лестницей. Там вы получите 250 флоринов. Левая дорожка развилки приведет вас к точке сохранения и сфере похожей на Void. В сфере вам придется сразиться с кучкой Wyrd Warlords. После боя появится сундук с Mammoth’s Fang.

Вернитесь к перекрестку и идите по оставшейся дороге. Когда доберетесь до каменистой стены слева, там будет лестница. Вверху будет храм Olivitess, где можно восстановить силы. Где-то вдоль края справа будет сундук с 250 флоринами. Вернитесь вниз, с Alexine расколдуйте камни на пути и идите в пещеру. Когда выйдите, то окажетесь на снежном поле. Идите по пути до крепости Aklorian Stronghold. Слева увидите портал и точку сохранения, припрятанную справа. Пришло время зайти в крепость. Как только подойдете к передней двери, опустится перекидной мост. Пути назад нет. Передняя дверь закрыта, так что идите по ступенькам справа. Пройдя ворота, окажетесь на арене. Здесь увидите 2 блока (один виден, а второй надо расколдовать). Там вдоль северной стены есть 2 дыры. С помощью Tal или Kazel переместите блоки в каждую из дыр. Теперь с помощью Nico идите в западную часть этого места. Увидите дверь с замком. Справа будет стена, на которую можно влезть. По этому пути проследуйте до конца и используйте переключатель. Теперь вы увидите, как откроются другие ворота. За ними расположена загадка с блоками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7