Страницы: 1 2 3 4

Берто

Берто — друг Ди-Тритуса, по жизни неудачник. У него ничего не получается с девушками. На работе одни проблемы, а дома... хотя кто сказал, что у него есть дом? Похоже, даже на это не хватило его скудной зарплаты. Тем не менее Берто — неплохой вариант для перевоплощения. Во время суператаки он способен на время ослепить окружающих полицейских вспышкой яркого света. И пока те приходят в себя, скрыться в одном из темных уголков здания. Берто практически повсюду сопровождает Ди-Тритуса, но в боевые действия не вступает. Видимо, комплекс неполноценности.

Шеф полиции

Лучший друг мэра. Если честно, они друг друга стоят. Оба предпочитают работе — развлечения. Ни один, ни второй не умеют ничего делать, кроме как вешать лапшу на уши добропорядочных граждан. Играть за шефа полиции довольно интересно, так как его суператака — рвота гайками и болтами — способна на некоторое время вывести из себя полицейских, патрулирующих коридоры здания. Главное, что вы должны помнить: когда-нибудь полицейские все равно придут в себя, так что позаботьтесь о пути отступления. Использовать корабль шефа полиции — “Голиаф” — для каких-либо целей проблематично. Он неповоротлив, медлителен, хотя неплохо вооружен. Прямо копия владельца! Воспользуйтесь им для атак небольших торговых кораблей или для решения банальных конфликтов с полицией. Вот они удивятся, когда на них нападет шеф!

Главный банкир

Очень опасный робот — конечно, если вы играете не за него. Во-первых, он умеет высасывать деньги из нескольких роботов одновременно. Во-вторых, не поддаться его чарам практически невозможно. И наконец, в-третьих, его корабль — “Хищник” — легко и непринужденно уничтожает одно судно за другим. Будьте осторожны, бороздя просторы Химеры. Если увидите корабль банкира — сразу кидайтесь наутек. Он вполне может напасть на вас. Кроме того, главный банкир просто обожает перехватывать различные бонусы прямо у вас перед носом. Главное — не пытайтесь напасть на него. Играя за главного банкира, вы смело можете чувствовать себя королем на пространствах Химеры. Никто вас трогать не будет. Даже полиция далеко не всегда начинает преследовать корабль главного банкира. А если и попытается, вы без проблем уничтожите противника. Поэтому задумайтесь о возможности прохождения некоторых миссий этим персонажем. Очень приемлемый, даже выигрышный вариант.

Я закончил рассказ о роботах, в которых вы можете превратиться. О каждом из них можно было бы написать гораздо больше, но я ограничился пока этим. Так как все равно каждый из вас будет сам решать, за кого ему удобней играть и каким роботом проходить ту или иную миссию. Это дело вкуса и практики — поэтому экспериментируйте! Только так можно определиться, какой робот вам однозначно подходит, а какой нет.

Во второй группе речь пойдет обо всех остальных роботах, как противниках, так и союзниках. Эта группа насчитывает десять роботов: Расти, Спут-Ник, босс, Хампфри, Себастьян, привратник, Безумный Игрок, наемники, москиты, сумасшедшие охотники.

Расти

Главный корабельщик Химеры. В его ангарах можно найти такие машины, от одного взгляда на которые теряешь дар речи. Благо Расти оказывается добрым малым, хотя когда-то промышлял уничтожением других роботов и списанием торговых кораблей в утиль. Если вы принесете ему чертеж той или иной детали, необходимой для создания более мощного корабля, он создаст ее в течение нескольких минут. За свою работу, что естественно, Расти требует немалых денег. Но, поверьте, не стоит скупиться на обмундирование для вашего корабля. Только мощный, хорошо вооруженный и защищенный корабль может приносить доход своему владельцу. В гараже Расти находится 16 ангаров. Это значит, что вы можете создать 16 уникальных кораблей. Причем поменять корабль можно на любой стоянке. Для этого существует Спут-Ник, давний друг и помощник Расти.

Спут-Ник

С момента знакомства с Расти его друг — Спут-Ник — будет сопровождать вас повсюду. Благодаря ему вы всегда сможете получить доступ к любому имеющемуся у вас кораблю. А также он может поспособствовать краже чужого летательного средства. В общем, крайне положительный робот!

Босс Хэмфри Себастьян

Босс Ди-Тритуса управляет огромной телевизионной империей. Он прославился благодаря Бетти, ставшей лицом канала. Отношения у босса с Ди-Тритусом рабочие. Оба не питают друг к другу сильной симпатии, но и антипатия отсутствует.

Привратник

Вполне говорящая “фамилия”. Стоит у дверей, ведущих в особо защищенные зоны, и пропускает только тех, кого внесли в список посетителей. Обмануть его несложно: достаточно выяснить, кому дан доступ в эту зону, и превратиться в него в ВБД.

Безумный Игрок

Откуда прилетел Безумный Игрок, никому точно не известно, но с его появлением жизнь на Химере заиграла новыми красками. Он открыл в мегаполисе крупнейший развлекательный центр, где каждый желающий может не только потанцевать или выпить баночку свежего машинного масла, но и заключить договор с наемниками или сделать Безумную Ставку. В случае выигрыша вы получите чертежи к новым деталям для вашего корабля, а также приличную сумму наличностью. Опасаться Безумного Игрока, как считает большинство населения Химеры, не нужно. Его чудаковатость, несмотря ни на что, идет только в плюс, так как выглядит естественно. Но и пускаться во все тяжкие, чтобы угодить ему, не стоит. Помните: далеко не все безумные задания Игрока выполнимы.

Наемники

Очень ценные роботы. В большинстве своем коротают дни, попивая крепкие напитки в заведении Безумного Игрока. Здесь их можно завербовать. В качестве валюты наемники принимают только дополнительные жизни, поэтому, прежде чем пытаться их нанять, позаботьтесь о пополнении счета. Наемники будут неотступно следовать за вами, оберегая от полицейских, епископов и других роботов. Отважные и бесстрашные воины. К сожалению, это минус: увлекшись жаром сражений, они забывают о собственной безопасности, вследствие чего век их недолог.

Москиты

На свалке следует опасаться москитов. Эти роботы никогда не нападают поодиночке. Они образуют мощные колонии по несколько сотен особей, питающихся железом. Старайтесь не попадаться им на глаза, так как столкновение с москитами зачастую оканчивается плачевно. Лучше убежать, чем вступать в бой, особенно если на борту не установлено мощное оружие.

Сумасшедшие охотники

Еще один вид роботов, населяющих свалку. Они также не прочь полакомиться чужим железом. Однако с ними справиться несложно. Несколько зарядов — и они от вас отстанут.

Огни большого города

Химера — город действительно большой. Он делится на три огромных района: промышленный, центральный и торговый. Все три района связаны между собою цепью труб и системой городского транспорта. Так что вы можете перемещаться между ними не только на своем корабле.

Вы можете легко заблудиться на Химере, но вы никогда не перепутаете, в каком районе вы находитесь. К примеру, торговый район — это тот же лондонский Вест Энд — обитель сильных мира сего, богатых священников и всяких телевизионных див. А вот промышленный район, как и в большинстве крупных городов, производит впечатление запущенного куска земли, застроенного типовыми зданиями. Химера время от времени намекает нам, что она — отражение реальной жизни. Правда, слегка приукрашенной талантливыми дизайнерами.

В этих трех районах находятся все основные объекты планеты, достойные того, чтобы о них знать. Поэтому давайте поговорим о них подробнее.

В торговом районе города находится Храм — одна из основных городских достопримечательностей. В храме живет архиепископ — робот, в руках которого находится Великая База Данных (ВБД) — прибор, позволяющий воссоздать любого погибшего робота. Именно по этой причине никто на Химере не страшится смерти. В любой момент вы можете за весьма скромную плату вернуть своего подопечного к жизни. Когда Ди-Тритус прилетает на Химеру, его также вносят в ВБД. Благодаря этому после смерти вы начнете игру возле ближайшего терминала ВБД. Основная сюжетная линия игры вертится вокруг Храма и загадочного убийства архиепископа. Дело в том, что его анкета была удалена кем-то из ВБД, и поэтому — случай небывалый! — уже никто и никогда не сможет оживить его. Ситуация попахивает революцией.

Когда будете в Храме, превращайтесь либо в наблюдателя, либо в епископа. На худой конец, пойдет и обычный полицейский. На всех других роботов, кроме, пожалуй, самого Ди-Тритуса, охрана храма реагирует крайне отрицательно. Будьте внимательны и при пилотировании в зоне торгового района. Полиция здесь очень бдительна, и любое преступление может стоить вам жизни. Так что любителям “легких” денег желательно выбрать какой-нибудь другой район для незаконного промысла.

В центральном районе находятся здание прессы и муниципалитет. Совершать здесь противозаконные операции гораздо проще: полиции меньше, чем в торговом районе. Но и лакомых кусочков — торговых судов — здесь меньше на порядок, да и денег их уничтожение приносит меньше. Данный район рекомендуется всем, кто совершает первые шаги в мире Химеры. В центральном районе легче отработать базовые навыки ведения боя, ближнего и дальнего, а также научиться скрываться от радаров полиции и ответственных граждан, имеющих нехорошую особенность сообщать о ваших перемещениях представителям властей.

Здание прессы — место, где официально работает Ди-Тритус и его недотепистый напарник Берто. Здесь Ди-Тритус получит способность проникать в ВБД, а еще в его тело будет вмонтирован фотоаппарат — чтобы химерская пресса всегда была обеспечена свежими фотографиями с места убийства архиепископа. Здание прессы, как и другие постройки Химеры, кишит наблюдателями и полицейскими. А так как сама постройка запутана донельзя, то скрыться от врагов весьма просто. Для этого нужно просто подняться на этаж вверх или спуститься вниз, и наблюдатели о вас тут же забудут. Но будьте внимательны: в здании прессы имеется немало тупиков. Если вооруженные полицейские загонят вас туда — никакая суператака Ди-Тритуса уже ему не поможет. Поэтому в начале игры побегайте в образовательных целях по всему комплексу, дабы ознакомиться с его устройством. Если придется убегать от нескольких десятков вооруженных полицейских — очень пригодится!

Изначально мы начинаем игру в муниципалитете. Именно сюда прибудет Ди-Тритус на своем корабле. Обитатели этого бюрократического рая — чиновники и мэр, весьма скользкий тип. Будьте с ним начеку! Если вам понадобится какой-нибудь официальный документ — а он вам понадобится, даже не сомневайтесь, — то вам прямая дорога сюда. Идеальный вариант, если вы прибудете в муниципалитет в обличии чиновника. Это облегчит вам преодоление бюрократических барьеров. Главный минус муниципалитета — простая архитектура. Из-за этого скрыться здесь от нарядов полиции очень сложно. В длинных коридорах комплекса постоянно дежурят несколько наблюдателей и вооруженных полицейских. Продумывайте пути к отступлению заранее.

Главный минус промышленного района — огромное количество полицейских. Здесь сложнее всего противостоять служителям Фемиды. Поэтому открытых столкновений старайтесь по возможности избегать. Даже если вам удастся уничтожить 3-4 полицейских машины, то на остальные 10-15 штук у вас не останется ни энергии, ни патронов. Нападать на торговые суда в промышленном районе имеет смысл только тогда, когда ваш корабль вооружен до зубов. Да и то стоит несколько раз подумать, прежде чем ввязываться в потасовку. А то неожиданно обнаружится, что все награбленное золото ушло на починку корабля! С другой стороны, скрыться от полиции в промышленном районе проще, чем где бы то ни было. Здесь самая запутанная цепь магистралей, проложенных в три этажа. Кроме того, у самой земли можно найти немало укромных уголков для вашего корабля, где ему будет удобно и спокойно. Помните фильм “Пятый элемент”? Так вот, запутанная система постройки зданий присутствует и здесь. Но для того, чтобы грамотно использовать эти преимущества промышленного района, необходимо хорошо в нем ориентироваться. Пара часов полетов и детальное изучение карты должны помочь вам. Банк, полицейский участок и заведение Безумного Игрока находятся в промышленном районе.

Страницы: 1 2 3 4