Страницы: 1 2 3 4 5
Прохождение
Признаюсь, прохождение я начинаю писать с большой неохотой. Перед нами линейный тактический action shooter без каких-либо квестовых моментов. Детальное описание миссий убьет ощущение новизны и неожиданности. Так что, наверное, сделаем так — очень краткое описание каждой миссии, самые необходимые рекомендации и предупреждения. Если игра останется популярной, возможно, мы вернемся к ней в “Советах мастеров”. Там уже можно будет развернуться, просмаковать нюансы и тонкости, оценить те или иные стили прохождения миссий и похвастаться классно сделанным скриншотом. А пока — брифинг.
Миссия 1: Первые две миссии практически ничего сложного собой не представляют, поскольку являются тренировочными. Здесь у вас появятся первые эмблемы и, соответственно, премии (дополнительные единицы здоровья и увеличение емкости батарей). Постарайтесь, лишним это не будет.
Миссия 2: см. “Миссия 1”.
Миссия 3: The Tanker (Танкер). Персонаж: Раптор. Танкер, находящийся в Тихом океане, захвачен террористами. Необходимо уничтожить террористов и освободить заложников. Будьте осторожны, берегите здоровье и боеприпасы. К моменту освобождения заложников от вас потребуется многое. Дело в том, что глубоко в машинном отделении установлена бомба с часовым механизмом. Вам необходимо, используя последние 3 минуты 15 секунд, оставшиеся до взрыва, найти бомбу и обезвредить ее. В процессе поиска не устраивайте затяжные перестрелки, времени очень мало. После дезактивации бомбы отыщите балюстраду грузового трюма и уничтожьте там ракетчиков и снайперов террористов. Будьте внимательны: среди них один заложник. При выходе на палубу расстреляйте “комитет по встрече” и уничтожьте ракетами вражеский вертолет.
Миссия 4: Just In Time (Успеть вовремя). Персонаж: Сова. Первая миссия в свободном падении. Торопитесь, у вас мало времени. Бой ведите точно,
одиночными выстрелами или короткими очередями. Поглядывайте на тактический дисплей, он поможет определить, с какой стороны от вас враги. При любом удобном случае пикируйте. Скорость снижения при этом возрастает до 430 км/ч.
Миссия 5: Top Speed (Высокая скорость). Персонаж: Сова. Захват скоростного поезда террористами-смертниками. Необходимо обезвредить взрывные заряды и остановить поезд. Будьте внимательны — гражданские не должны пострадать. Обратите внимание: у вас не очень много патронов и времени. Точность и скорость — гарантия успеха миссии.
Миссия 6: The Heist (Ограбление). Персонаж: Раптор. Первая миссия на ховере. Подорвав дамбу водохранилища, террористы затопили город. Уничтожьте террористов и эвакуируйте президента компании. Президент склонен застревать в дверях, так что почаще на него оглядывайтесь, чтобы потом не возвращаться. При подходе к точке экстракции будет сюрприз — каменная стена, преграждающая вам путь. Стандартное решение, предусмотренное игрой, — покинуть ховер, в штурмовом режиме пройти поверху на ту сторону стены (слава Богу, президент за вами не бежит), подорвать выстрелом бочку с горючим под стеной, вернуться, сесть в ховер и пройти на нем в образовавшийся пролом. Я, как человек ленивый, избрал более подходящий для меня способ (см. видеотур — эпизод 3). Интересно, есть ли еще варианты? Попробуйте.
Миссия 7: The Storm (Шторм). Персонаж: Сова. Миссия в свободном падении. В пикировании не увлекайтесь процессом, будут ракетные атаки. Атакующая ракета отмечается на индикаторе высоты. Расстреливайте ракеты издали, одного точного выстрела обычно хватает.
Миссия 8: Interference (Помехи). Персонаж: Сова. Уничтожьте помехопостановщики. В миссии полно снайперов. Точность — основа религии снайперов, а здешние снайперы весьма религиозны. Не торопитесь, держитесь под стенами и обязательно используйте THERM. Следите за состоянием батарей, подзаряжайте их при каждом удобном случае. При эвакуации не связывайтесь с вертолетом, отходите к лодке, используя брошенный на мосту транспорт. С вертолетом разберетесь чуть позже, на стадионе. Под брюхом вертолета — непростреливаемая им зона. Так что можете остаться безнаказанным, если уничтожите попутно ракетчиков на трибунах.
Это важно: патроны к D-GEN — большая редкость, тратьте их исключительно на снайперов.
Миссия 9: Karlingrad Docks (Доки Карлинграда). Персонаж: Раптор. Вам необходимо пройти через судоремонтный завод, полный террористов, и уничтожить два транспортных вертолета. Штурмовая миссия в чистом виде. Самое опасное в этой миссии — ракеты террористов. Старайтесь не оказываться в углах, где нельзя уклониться. При подъеме по лестнице сразу же и не оглядываясь бегите в ближайшее укрытие, иначе могут влепить ракету в бок.
Миссия 10: The Silo (Шахта). Персонаж: Сова. Необходимо предотвратить запуск террористами межконтинентальной баллистической ракеты с ядерным зарядом. Строго скрытная миссия. Будьте предельно аккуратны, снайперов на сооружениях уничтожьте в первую очередь. Передвигайтесь строго по тропинке, вокруг шахты — кольцо противопехотных мин. После инфильтрации в командный бункер требования скрытности не отменяются. Кстати, если разоружить террориста импульсом MMB, он некоторое время не поднимает тревогу. Не колеблясь, стреляйте в обезоруженных: это не Олимпийские игры. Когда найдете трех техников, будьте внимательны — они, как и президент из миссии The Heist, склонны застревать в дверях. Соседи по палате, что ли?
Миссия 11: The Rain Of Fire (Огненный дождь). Персонаж: Сова. Очень сложная миссия в свободном падении. Вражеские парашютисты стараются обхватить вас и задушить. Если хоть один обхватит — миссия провалена. Хорошенько прислушивайтесь. Подлетающий к вам парашютист издает характерный нарастающий свист рассекаемого воздуха. Атакуют душители обычно со стороны верхней полусферы. Патронов на них не жалейте. Можете испольховать залп ракет Quadra.
Миссия 12: The Scout (Разведчик). Персонаж: Сова. Необходимо проникнуть в военный комплекс и похитить компьютерную информацию. Миссия затяжная, так что берегите нервы. Много снайперов и ракетчиков. Используйте любое укрытие, не торопитесь. В THERM снайперы видны превосходно.
Миссия 13: The Evacuation (Эвакуация). Персонаж: Раптор. Вытащите напарника из передряги и накажите всех, кто его обижал. Берегите ховер, вам на нем придется уходить обратно. На обратном пути попадется недружелюбный вертолет. Если хотите — сбейте, но это не обязательно.
Миссия 14: The Road (Дорога). Персонаж: Раптор. Уничтожьте три ПЗРК (зенитных установки). Обратите внимание: недалеко от первой ПЗРК имеется вросший в камень террорист, находящийся в скверном расположении духа. В этой миссии появляются смертники в поясах из взрывчатки. Подбегают и лезут обниматься. Не подпускайте их близко, иначе будете ходить в изодранном пиджаке. Учтите, что на определенном этапе ховер придется бросить и продолжать путь пешком. Попадется один боевой вертолет. Его придется сбить, иначе он будет летать за вами и отравлять жизнь.
Миссия 15: The Sand Bird (Птица пустыни). Персонаж: Сова. Миссия в свободном падении. Неприятности множатся. Когда врагов вокруг накопится достаточно, атакуйте их ракетами QUADRA. Здесь тоже есть парашютисты-душители.
Миссия 16: The Bunker (Бункер). Персонаж: Сова. Отыщите компьютерный терминал базы террористов и взломайте систему защиты данных. В этой миссии часть террористов в “Хамелеонах”, так что почаще используйте THERM.
Миссия 17: The Mangrove (В мангровых зарослях). Персонаж: Раптор. Отыщите среди заболоченных мангровых джунглей вход в секретную лабораторию террористов. Временами будет немного нудновато, но ничего не поделаешь.
Миссия 18: The Bird Of Prey (Хищная птица). Персонаж: Сова. Миссия в свободном падении. Вам придется проходить через ракетный заслон. Во время пикирования будьте внимательны, иначе влетите головой в очередной залп. Попробуйте, отстреливая ракеты, уклоняться, используя клавиши “влево” и “вправо”. Шансов выжить будет намного больше.
Миссия 19: The Secret Laboratory (Секретная лаборатория). Персонаж: Сова. Вам необходимо проникнуть в секретную лабораторию, найти в ней доктора Стасека, поговорить с ним о жизни, вывести его наружу и ждать эвакуации. Учтите, что доктор не бессмертен, но инициативен в продвижении вперед.
Миссия 20: Jungle Escape (Бегство через джунгли). Персонаж: Раптор. Ураганная миссия (см. видеотур, эпизод 2). Эвакуируйте напарника и доктора Стасека. Старайтесь беречь ховер, не жалейте патронов. Река заминирована. Будьте внимательны, отстреливайте мины издали. Если рядом с очередной вражеской лодкой находится мина, сдетонируйте ее выстрелом. Не исключено, что лодка поучаствует. Впереди по реке ждут два боевых вертолета противника. Используйте тактику захода под брюхо.
Миссия 21: Night Pursuit (Ночная погоня). Персонаж: Сова. Первая ночная миссия в свободном падении. Красиво. Очень много врагов. Попадаются парашютисты-душители. Не жалейте на них ракет.
Миссия 22: Hostage-taking (Захват заложников). Персонаж: Сова. Скрытная миссия (пример прохождения в видеотуре, эпизод 4). По ходу движения несколько снайперов. Уничтожайте их издали, они вас хорошо видят в THERM. Можно, правда, пройти миссию в штурмовом режиме, будет шумно и весело, но не получите эмблему.
Миссия 23: The Grand Duke Escapes (Великий Князь ускользает). Персонаж: Сова. Миссия в свободном падении. Нечто потрясающее по степени накала. Пройдите три залпа ракет — будет сюрприз (пример прохождения в видеотуре, эпизод 1). Заметьте, что отстрел барометрических датчиков-детонаторов на ядерной бомбе — это действительно правда, бомба без них — просто кусок металла. Единственная фактологическая “клюква” — бомба такого класса идет на ленточно-кольцевом парашюте. Но не будем слишком придирчивы.
Миссия 24: The Traitor (Изменник). Персонаж: Сова. Проникните в захваченную террористами штаб-квартиру CTFS, освободите своих. Единственная миссия, где можно немного покататься на снегоходе. Но не увлекайтесь, впереди куча дел. Будьте внимательны, NPC с надписью “CTSF” на спине — не враги, хотя на их помощь рассчитывать не стоит.
Миссия 25: Defending HQ (Защита штаб-квартиры). Персонаж: Раптор. Защитные боевые системы штаб-квартиры активированы террористами. Отключите их и наведите порядок на базе.
Миссия 26: The Final Battle (Последний бой). Персонаж: Сова. Итак, полная победа сил добра над силами разума. Изменник бежит. Отправляйтесь в погоню и не дайте ему уйти безнаказанным. Главное — непрерывно стреляйте в вертолет.
* * *
Ну вот и все, господа. Игра сыграна. До встречи. И будьте счастливы при малейшей возможности.
Страницы: 1 2 3 4 5
|