Страницы: 1 2 3

Дополнительное оружие

M1911 Handgun

Впервые это оружие появилось в SWAT 3. И так приглянулось игрокам и разработчикам, что его перенесли в четвертую часть игры. Вообще, дополнительное оружие может пригодиться, только если в качестве основного вы выбрали несмертельное.

45-й калибр обеспечит хорошую пробивную силу. Из этого пистолета можно поразить противника даже в тяжелом бронежилете.

Taser Stun Gun

Интересное, но очень трудное в применении оружие. Вместо патронов в нем используется электрический заряд, который на 20 секунд выводит противника из строя. Неплохо, да? Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Первое ограничение. У оружия очень маленький радиус стрельбы. К заряду прикреплены проводки, и они не сказать чтобы длинные. Стрелять нужно, находясь как можно ближе к цели. Второе ограничение. Очень трудно попасть по движущейся мишени. Заряд летит медленно. Поэтому нужно стрелять по неподвижной цели (и лучше сзади). И третье ограничение. В обойме всего один заряд. Если промажете или народу больше одного человека, есть вероятность, что выстрелить второй раз вы не успеете.

Поэтому думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь.

9mm Handgun

Оружие нового поколения. Сделано из полимеров (конечно, не целиком — но значительная часть), что делает его очень легким. По пробивной силе уступает M1911 Handgun. Зато выигрывает по скорострельности и обладает большим магазином (17 патронов против 8).

Экипировка

Pepper Spray

Обычный газовый баллончик. Выпускает струю едкого газа, который на пару секунд выводит противника из строя. Если подумать — бойцу отряда SWAT глупо носить с собой газовый баллончик. Представьте картину. В комнате засела парочка преступников, вооруженных до зубов. Взрыв выносит дверь, и внутрь летит sting-граната. Вслед за ней вламываются пятеро здоровых спецназовцев... и начинают поливать противников из баллончиков.

В игре дело обстоит немного иначе. Против вооруженных преступников его применять не стоит... а вот прыснуть на строптивых заложников, чтобы они подчинились, — очень даже можно. Гражданские лица сразу становятся покладистыми и поднимают руки.

Хотя можно изгаляться и использовать газовый баллончик во время штурма. Сначала закидываете sting-гранату. Потом ослепляющую. Затем забегаете сами и, пока противник ошеломлен, оперативно его опрыскиваете.

Stinger Grenade

На вид — простая граната. Только вместо обычного заряда она начинена резиновыми шариками. При взрыве они разлетаются и поражают противника. Шарики наносят сильную боль при попадании, что на время дезориентирует противника. Если тяга к экспериментам неодолима, можете проверить на себе — киньте гранату себе под ноги. Пара секунд шатаний и расплывчатый экран гарантированы.

Хотя sting-граната — несмертельное оружие, однако при взрыве вблизи она может нанести серьезный урон. Оригинальная и мощная штука. Берите с собой на все миссии. Поможет обязательно.

Flashbang

Ослепляющая граната не только на несколько секунд лишит противника зрения, но также оглушит его и вызовет дезориентацию. В отличие от sting-гранаты, поражает большую площадь. Поэтому будьте осторожны, кидая ее внутрь комнаты. Можете и сами ослепнуть. Будете пялиться в монитор и ждать, когда эффект пройдет.

CS Gas

Граната со слезоточивым газом, который на самом деле не что иное, как chlorobenzylidene malonitrile. При взрыве выделяется газ, который вызывает жжение в глазах и сильный кашель. Пока не пройдет эффект, противник только и может, что отчаянно кашлять, забыв о всяком сопротивлении и спецназовцах, которые заламывают ему руки за спину.

Door Wedge

Хитрая штуковина, которая блокирует дверь. Тактические возможности клина широки. Допустим, нужно штурмовать комнату, а позади две непроверенных двери. Кто из них можете выбежать, когда начнется бой, — никому не известно. Поэтому лучше заприте их наглухо и не мучайтесь.

Установить и снять клин — секундное дело. И его может нести любой боец.

Optiwand

Инструмент, который нужно брать с собой всегда. Выглядит как длинная трубка с установленным наверху LCD-экраном. С его помощью можно заглянуть за угол, чтобы увидеть, кто там стоит. Или просунуть под дверь и поглядеть — кто там?

Для этого подойдите к двери и направьте устройство вниз. Появится характерный значок. Жмите и удерживайте левую кнопку мыши. Вскоре появится изображение на экране. Камеру можно вращать, чтобы осмотреть окрестности. Еще можно приказать использовать сие полезное устройство напарникам, а потом прослушать отчет об увиденном.

Полезность этого инструмента огромна. Лезть в закрытую комнату зачастую подобно самоубийству. Вдруг там пятеро вооруженных бандитов? А тут вы — с распростертыми объятиями. Или наоборот, никого нет — а вы закидаете всех и вся гранатами.

Multi-Tool

Универсальный инструмент. С его помощью можно вскрывать замки, снимать клин и совершать еще множество действий. Им оснащен каждый персонаж, и специально брать его с собой на миссию не нужно.

Взломщики дверей

Shotgun

Модифицированный вариант дробовика, предназначенный для выбивания дверей. Собственно, кроме этого, ни к чему не пригоден. Даже если выстрелить по противнику в упор, дробь загадочным образом уйдет в никуда.

Чтобы выбить дверь, достаньте дробовик и прицельтесь чуть выше замка. Появится характерная картинка. Теперь можно стрелять. Только помните, что выбитую дверь уже никогда не закрыть.

C2 Explosives

Взрывчатка также предназначена для выбивания дверей. Только, в отличие от дробовика, делает она это намного медленней. Сначала ее нужно установить. Потом отойти вбок и нажать на детонатор. Все это занимает время, которого иногда просто нет.

И еще одно отличие. Если кто-то стоит за дверью, взрывной волной его убьет или покалечит. Мелочь, а приятно. Устанавливать взрывчатку нужно чуть выше замка.

Оружие преступников

AK-47

Старый добрый автомат Калашникова, который, вопреки здравому смыслу, разработчики впихнули в игру. Логика, которой они придерживались, наверно, примерно такова: раз персонаж плохой — должен быть вооружен АК-47. И никого не волнует, что в США намного проще достать уйму другого добротного оружия, чем непонятно откуда везти “калаш”.

По техническим характеристикам немногим уступает М4А1. Только точность при стрельбе на дальние дистанции хромает. Хотя в игре у М4А1 при стрельбе очередями такой дикий разброс, какого в реальности ни у одного, даже самого кривого АК-47 не встретишь. Так что есть над чем задуматься.

Gal Submachine Gun

Знаменитый израильский УЗИ. Очень скорострельный, что делает его незаменимым на близких дистанциях. Если попали под очередь, считайте — живым не уйти. Попользоваться в одиночной игре не удастся. Зато в сетевой доступна модель, оснащенная глушителем.

Colt Python Revolver

Большой и мощный. Патронов в обойме немного. Да и скорострельность оставляет желать лучшего. Но если попадет, можно смело маршировать в сторону кнопки Restart Mission. Противники стреляют очень метко.

* * *

А где же прохождение? — спросите вы.

Нету — отвечу я.

При каждой загрузке карты противники и заложники расставляются случайным образом. Поэтому кто и где будет стоять, угадать невозможно. В чем-то это правильно. Не получится заучить карты и проходить на автомате. Придется каждый раз осторожничать и осматривать местность.

И реиграбельность увеличивается, бесспорно. Но случаются и курьезы. К примеру. Начало уровня. Очередная комната. До этого противники не попадались. Напарники выбивают дверь — и внутрь летит несколько гранат. Следом забегает штурмовая команда. В центре комнаты стоят все противники, что есть на уровне, — и дружно поднимают руки. Гнездо у них тут, что ли? Остается лишь вязать и собирать улики.

Страницы: 1 2 3