Страницы: 1 2 3 4 5

Стрелки

Тоже дальнобойные системы, но уже орудийные. Как правило, не сильно защищены, не слишком быстроходны, но очень сильно и далеко бьют. Располагать их лучше во втором ряду, откуда они принесут намного больше пользы. Им очень желателен наводчик. И тогда стрелки будут творить чудеса.

Red Ram. Ваша первая дальнобойная машина. Отличный аппарат, который будет работать из второго ряда по невидимым для других целям. Однозначно выигрывает у минометов.

Wasp. Чуть лучше Red Ram в роли стрелка, однако броня ничуть не приросла, поэтому его надо очень беречь, чтобы не раздолбали враги.

Falcon VI. На голову выше всех предыдущих моделей, превосходит их по всем характеристикам. Однако есть и недостаток — ствол этой машины неподвижен. Поэтому “соколу” требуются время и место, чтобы развернуться. Поставив три штуки на крошечную площадку, вы сможете получить то, что стрелять не будет ни один.

Big Bull и Harridan. Два монстра от бандитов. Их вам суждено только увидеть. Но под их огонь лучше не соваться — стреляют очень далеко и больно. Последний при помощи пары выстрелов уничтожит и танк.

Слоны

Это огромные бронированные монстры. Их пушки и скорость оставляют желать лучшего, но у них другое назначение — прикрыть своей броней более слабых стрелков, дабы тех не покрошили шустрые враги. А уж стрелки из второго ряда пусть делают свое дело.

Kail’s Bar. Вот и ваш первый слон. Плох своей неповоротливостью. Да и передвигается не слишком быстро. Но зато как стоит на передовой!

Wild Gunner. Самый любимый бандитами броневичок. Неторопливый, но может и показать, где раки зимуют, нескольким обнаглевшим мелким машинкам.

Deadly Walker. Еще один массовый броневик бандитов. Есть слабое место в задней части машины. Плох очень слабой пушкой.

BDB 1000. Типичный медлительный “щиток”. Пушка у него никуда не годится. Так хоть стреляет быстро.

Bobby. Еще более медлительный аппарат. Но у него все же есть преимущество — на этот гусеничный трактор хотя бы поставили приличную пушку.

Универсалы

Не самые быстрые, но обычно везде успевают. Может, и не самые бронированные, но для жизни вполне хватает. У них не самые дальнобойные и мощные пушки, но они могут “укатать” даже слонов. И часто они лучше слонов.

Agony 700. Ваш первый универсал. Недаром Джейн катается на нем большую часть игры. Обязательно оцените баланс всех его составляющих. Ничего выдающегося, но это замечательная система для своего времени. Позже появится еще Reaper, который почти брат-близнец. Даже по внешнему виду.

Hummer Head. Видоизмененная “Агония” — побольше брони и поменьше скорости. Но передвигается все же быстрее слонов, за что и ценится.

Panzer Rat и Jackal. Быстрые бронированные машины с не очень сильной пушкой. Но все же для них главное то, что они могут быстро оказаться в нужном месте и принять на себя удар.

Raven SG. Монстр! Одна из лучших машин игры. Низкую скорость компенсирует высокой огромной дальнобойностью (на уровне Red Ram) и тем, что стреляет сразу из двух орудий. Соответственно, и урон, им наносимый, можно считать двойным.

M2A2 Bradley. Идеальный универсал, у которого ни одна из характеристик не осталась “в загоне”. Отличная машина.

M1A2 Abrams. Танк — он и в Аризоне танк. Единственный его недостаток в том, что патроны очень быстро заканчиваются. А уж смотреть, как он расколупывает с одного попадания вражеские машины, — одно удовольствие.

Прочие, но не барахло

Да, есть и такие. Хотя нельзя сказать, что польза от ремонтника однозначна и будет всегда. Но, тем не менее, есть и он. Есть и мотоциклы, которых так желал народ.

Relief 8 (Surgeon). Иногда ваши машины нужно починить. Это, разумеется, в тех случаях, если они все же пережили бой. Для этих целей есть ремонтник. Вещь хорошая и нужная. Проблема с ним одна: пополнить запасы невозможно, а на ремонт уходит безумное количество “боекомплекта”. Зато уже перезарядить какую-нибудь машину — вообще почти ничего не стоит. Сколько бы мало снарядов у нее ни осталось, потратите всего 1 очко.

Reanimator. Под таким грозным именем скрывается всего лишь бензовоз. Сражаться не умеет, да и умирает от первого же попадания.

Wolfsong. Этой машине невозможно подобрать класс. Это ракетница, которая очень шустро садит сразу с двух направляющих. Стреляет быстро и точно, хоть и не далеко. Для автомобилей начального уровня встреча с этим монстром обозначает быстрый и почти безболезненный конец. Безобразничать эта машина прекращает только с появлением в ваших рядах достаточного количества универсалов.

Python. Лимузин Мурьеги. С ним даже и повоевать-то не получится. Однако это именно его потом разделывают под кабриолет.

Наконец, Зевс. Просто Зевс. Вот дойдете до конца кампании — сами все увидите.

Песчаная буря

Можно сказать, что тактика не изобилует огромными количествами всевозможных вариантов. И самое первое правило в ней — есть слабые стрелки и мощные слоны. Так вот слоны должны прикрывать стрелков, и тогда половина победы уже у вас в кармане.

Второе правило — скорость. Многие машины обожают отрываться и воевать в одиночестве. Ко времени подхода следующих машин шустрики могут уже и умереть. Решается это двумя способами. Первый — зажимать клавишу Alt, когда вы отправляете группу в очередную точку. Тогда ваши войска будут держаться довольно кучно. Да и по прибытии в точку встанут одной толпой. Второй способ — использование ошибок игры. Ставим вперед медлительных слонов и так и едем. Те, кто идут сзади, никогда не догадаются обогнать идущих впереди.

Обязательно используйте наблюдателей, если вы обладаете дальнобойными машинами. В спокойном состоянии они смогут сделать больше, чем во время серьезного боя.

Старайтесь не принимать бой в городе — у игры серьезные проблемы с зонами видимости и противник видит намного лучше нас. Нам же будут мешать даже самые малейшие развалины. Пустыня в этом отношении куда предпочтительнее.

В поздней игре нужно делить ваше воинство на отдельные отряды. Дело в том, что огонь всем отрядом по одной цели становится избыточным и только тратит время. А вот если атаковать несколькими отдельными отрядами, то результат будет совсем другим.

Страницы: 1 2 3 4 5