Страницы: 1 2
Sniper Rifle
Снайперская винтовка — отличное оружие дальнего боя. Для наилучшего эффекта нужно целиться в голову. Единственный выстрел вынесет большинство противников. Прямое попадание, пожалуй, переживут только ракетчики и охрана со щитами.
В снайперской винтовке небольшая обойма и достаточно долгое время перезарядки, поэтому каждый выстрел должен быть точным. Если промахнетесь, придется заново прицеливаться и ждать, когда оружие будет готово. Не стесняйтесь применять снайперскую винтовку, когда ведете бой на открытых пространствах.
Первое усовершенствование добавляет на винтовку тепловой прицел. С ним намного удобнее целиться. Многочисленные объекты не рассеивают внимание. Сразу видно, где противник, а где все остальное. К тому же им можно пользоваться при плохой видимости. Например, взорвались бочонки с газом, и, пока газ не рассеется, ничего не видно. Тогда достали винтовку — и все враги как на ладони.
Второе усовершенствование увеличивает вместимость магазина. Вместо четырех — шесть патронов. Более вместительная обойма — это, конечно, хорошо... но не настолько, чтобы прыгать от радости. Тем более всего на два патрона больше. Третье усовершенствование увеличивает пробивную способность. Попадание в голову смертельно для любого противника.
Plasma Gun
Если честно — для чего нужно это оружие, до конца непонятно. Убойная сила намного мощнее, чем у автомата. Но скорость стрельбы желает оставлять лучшего. За раз выпускает три луча, после чего происходит подзарядка батареи. Конечно, это происходит быстро, но враги тоже не ждут.
Плазменная винтовка появляется во второй половине игры и вскоре становится основным оружием. Оружие обладает приличной дальностью стрельбы из-за небольшого разброса лучей. При желании его можно использовать и на большие дистанции. Только прицелиться нужно получше.
Первое усовершенствование позволяет выпустить шар плазмы. Он расходует много зарядов и наносит неслабый урон. Выстрел бьет по площади. Поэтому, если попали, заденете сразу несколько противников. Чтобы сделать выстрел, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Когда синяя полоска сбоку на оружии заполнится — отпускайте.
Второе усовершенствование увеличивает защиту игрока. Полезная примочка. Без споров. В жарком бою спасет не раз. Третье усовершенствование — увеличивает наносимый урон.
Rocket Launcher
Ракетница — великолепное оружие дальнего боя. Причем им удобнее уничтожать не столько технику, сколько пехоту. Без усовершенствований (о них поговорим ниже) — не очень удобное оружие. Ракета летит прямо, а стоит противнику заметить ее, он сразу пытается уйти в сторону. Поэтому используйте против бронетехники. Или старайтесь стрелять под ноги, чтобы задеть не ракетой, а взрывной волной.
Первое усовершенствование позволяет наводить ракету на цель. Нацелились и зажали левую кнопку мыши. Когда на фигуре противника замигает оранжевый прямоугольник — отпускаете кнопку мыши. Ракета сама поймает цель. Правда, бывают промашки. Не стоит пытаться подловить противника, который постоянно и быстро двигается, а особенно — если он за преградой. Есть большой шанс, что ракета пройдет мимо.
Старайтесь поймать момент, когда враг замер. Нацельтесь на него. Потом поднимите ствол наверх и выпустите заряд. Ракета уйдет вверх и с небес нанесет удар. Во-первых, так вы будете намного чаще попадать. Ракете нужно некоторое время, чтобы разогнаться, и место для маневра. Во-вторых, так можно достать противника, который спрятался за преградой. Обычно заряд (если выпустить его прямо) просто стукается об укрытие... и никакого эффекта.
Второе усовершенствование добавляет разделяющуюся боеголовку. Теперь вы можете поражать две цели одновременно. Сначала нацельтесь на первого противника, а потом переведите прицел на второго — пока не произошел запуск ракеты. Третье усовершенствование прибавляет еще две боеголовки. То есть вы можете одновременно накрыть сразу четырех противников.
Titan’s Fist
Это оружие дается на последнем уровне. Зато взамен забирается все остальное, и даже аптечка. “Кулак титанов” действует по такому же принципу, что и плазменная винтовка. Выстреливается заряд энергии, который наносит неслабые повреждения. Если зажать левую кнопку мыши, можно запустить шар плазмы, который бьет по площади.
Оружие нельзя усовершенствовать. Вместо патронов используется энергия от генераторов. От этих же генераторов можно восполнять здоровье. И кстати, идею с эксклюзивным оружием для последнего уровня мы уже где-то видели, да?
Техника
Техники не особо много, и вдоволь покататься не дадут. Управление сделано стандартно. Клавиши движения отвечают за ускорение и тормоз. Мышка — за направление движения и прицела. Левая кнопка мыши — огонь. Чтобы сесть в машину, подойдите к ней и нажмите на клавишу E. Забираться можно в бесхозные машины и в трофейную технику (если предварительно выбить водителя). Чтобы перевернуть опрокинувшуюся машину, подойдите к ней и нажмите на клавишу E.
Bogie — первая машина, на которой придется прокатиться. Самый настоящий джип будущего. Может нести двух пассажиров. Из оружия — пулемет и ракетница. Если в кабине только водитель, можно использовать один пулемет. Если есть пассажир, он отвечает за пулемет и ракетницу. Достаточно быстрая машинка. К тому же неплохо бронирована.
Wasp — этот мотоцикл полностью оправдывает свое название. Быстрый, маневренный и жалит как оса. Одноместный. Оснащен пулеметом, которым управляет водитель. Броня подкачала, зато он берет свое скоростью. Следите за полоской жизни. Когда она заканчивается, выпрыгивайте из машины. Иначе потом можете не успеть.
Противники обожают раскатываться на этой машине. Поэтому с “осой” проблем не будет. Всегда сможете достать. А еще они обожают давить, если вы разгуливаете пешком. Поэтому, завидев машину, отпрыгивайте в сторону, предварительно пустив ракету в лоб.
Dozer — не смотрите, что у этой машины колеса. Она — самый настоящий танк. Крепость на колесах. Толстый, бронированный и неповоротливый. Может перевозить n-ое количество народу. Правда, это нужно только в сетевой игре.
Оснащен мощным минометом, который на раз рвет пехоту и технику. Кататься на этом монстре — большое удовольствие. Тихонько едете и закидываете снарядами всех недовольных. Покататься на танке удастся всего один раз за игру. Да и то под конец.
Противники
Солдаты
Обычное мясо. Встречаются на каждом уровне с избытком. Вооружены автоматами, плазменными винтовками и дробовиками. Умны, изворотливы и в меру пакостливы. Обожают наваливаться толпой и бегать кругами. Иногда заходят в тыл. Вряд ли это осмысленное действие. Просто так иногда получается. Чему они несказанно радуются. Прежде чем получить пулю в лоб.
Солдаты — основной поставщик аптечек и боеприпасов. Собственно, этим все сказано.
Огнеметчики
Дурной противник. Настолько, что жарит всех, кто попадается под руку. И своих тоже. Опасен только вблизи. Старайтесь держаться от него подальше и обстреливайте из автомата “Бульдог”. Хорошо бронирован. Чтобы завалить его, нужно постараться. После критического попадания начинает смешно бегать и махать руками. Затем взрывается и уносит за собой всех, кто оказался рядом.
Встречается в самом начале игры. Потом куда-то насовсем пропадает.
Ракетчики
Бронированные пехотинцы с ракетницей на плече. Не особо опасные, но за ними нужно постоянно следить, чтобы не получить ракету в спину. Обожают стрелять себе под ноги. Наверное, хотят выполнить ракетный прыжок. Живучий противник. Чтобы подстрелить его, нужно попотеть.
Лучший способ борьбы — постоянное перемещение и огонь. Лучше держаться от них подальше. Если не получается — либо прячьтесь в укрытие, когда они стреляют, либо поливайте свинцом, чтобы они не успели прицелиться.
Щитоносцы
Тяжело бронированные солдаты, для дополнительной защиты используют большой щит, который гасит большинство выстрелов. Вооружены автоматами и умело ими пользуются. Лучше всего этих тяжеленных монстров валить из гранатомета. Тогда никакая защита не спасет. Отвалятся после второго выстрела.
Если нет гранатомета, используйте автомат или дробовик. Подловили момент — и стрельнули по неприкрытой конечности. Или ждите, когда они откроются, чтобы открыть огонь. А лучше попытайтесь обойти сзади. Старайтесь держаться от них подальше. Когда щитоносцы подходят ближе, они резко кидаются вперед и ударяют щитом.
Роботы
Маленькие летающие роботы. Не очень опасные, но постоянно перемещаются, и по ним очень трудно попасть. Используйте против них автомат или плазменную винтовку. С десяток попаданий — и робот красиво развалится на куски, потрясая окрестности спецэффектами.
Боссы
Всего в игре два босса. Для уничтожения их требуется особая тактика. Поэтому о них и поговорим. Первый появляется на уровне Stockton’s Last Stand. Ведите по нему постоянный огонь и держитесь на средней дистанции, чтобы не запустил энергетический заряд. Вместо него он будет использовать лазерный луч, которого легко избежать простым приседанием.
Когда выбьете почти все здоровье, он накроет себя защитным полем и начнет восполнять жизнь. Пробить его защиту не получится. Нужно уничтожать генераторы, от которых он заряжается. Раньше их было не пробить из-за защитного поля. Начните с самого ближнего к боссу. Когда уничтожите установку, он побежит к следующей.
Так можно вынести очень много генераторов, пока он зарядит себя по полной. Уничтожив все семь, добивайте противника. Лучшее место для боя — на нижнем ярусе. Там вы можете подзаряжать оружие от металлического шара. И отсюда видны все генераторы.
Второй босс — в конце игры. Причем она не одна, а с четырьмя охранниками. Она подпитывает их энергетическими лучами. Эти лучи нужно сбивать выстрелами. Если этого не сделать, получите неслабый удар энергией. Также она окружает себя полем, которое восстанавливает здоровье.
Прежде чем браться за босса, нужно разобраться с охранниками. Перед атакой они становятся видимыми и издают дикий вопль. Когда все четыре будут уничтожены, переносите огонь на главного.
Сняв боссу 75-80% здоровья, опять получите четырех охранников в нагрузку. Уничтожьте их и добивайте босса. В комнате есть два генератора, от которых можете восполнить боеприпасы и здоровье. Также можете укрываться от выстрелов за стальными столбами.
Страницы: 1 2
|