Страницы: 1 2

p> Часть 2. Собственно тайны клуба собаководов

У пожилой дамы в парке возьмите ошейник и с ним отправляйтесь в медпункт. Он находится в подвальном помещении на полигоне. Запустить вашего песика в медпункт. Здесь вам выдадут витамины, чтобы собака подросла. Но мы, конечно же, используем их для других целей, а именно: для создания философского песка. Эта субстанция нужна нам больше философского камня!

Витамины киньте тут же в фонтан. Теперь нужно, чтобы коричневый голубь упал в фонтан. Сделать это просто. Вам нужно добиться следующей рассадки голубей по шестам (начинаем с левого столба, двигаемся по часовой стрелке): пусто, птица, птица, пусто, птица, пусто, птица, коричневый голубь. Вы можете попробовать сами подобрать свой вариант, благо авторы игры заложили их как минимум три (по крайней мере те, что мне удалось обнаружить).

Но во что же нам насыпать философский песок? Нужна какая-нибудь миска. Возвращаемся к вольерам. В левой клетке сидит собака, а рядом с ней валяется чашка. Она бы нам как раз подошла, да больно пес зол. А не натравить ли нам на него своего питомца? Так и поступим. Через несколько мгновений миска будет ваша.

Теперь давайте спасать старого чокнутого профессора, висящего на ветке. На полигоне загоните коричневого голубя на самый высокий столб, а затем киньте в кормушку немного витаминов. Дело сделано, можно отправляться сдавать экзамен.

Поговорите с экзаменатором и пройдите на смотровую площадку на полигоне. Посыпьте из миски с философским песком толстую палку. Она прорастет. Теперь ваш подопечный точно сдаст экзамен успешно! Так оно и вышло! Что же, пора искать карту пути к секретному объекту. Но до этого заберите с помощью собачки из зарослей кустов цепь, а из вольеров ветку колючего кустарника.

Идите на полигон. С помощью железной цепи снимите с моста магнит, затем поговорите с собаководом, стоящим у стенда с объявлениями. Он сказал, что его собака пропала, а также что она очень любила солнечных зайчиков. Найти такую собаку можно в вольерах: она прячется в дупле. Миска поможет вам создать веселого солнечного зайчика, а хозяину обрести своего любимца.

Что же, теперь путь к секретному объекту предельно ясен: идем на север к сосне, затем на запад к ручью, далее вновь на север до болота, дважды на восток до самолета, потерпевшего крушение, и сломанного дерева, на юг до камня и, наконец, на восток к секретному объекту. Теперь он появится на карте, и столь длинный путь проделывать вновь не придется.

Отправляемся к озеру. И вновь головоломка. Нужно загнать шар в лунку, чтобы получить очередную деталь костюма водолазного от кутюр. Поверните качели, затем вентиль напора воды, откройте сарайчик и прикажите левому рабочему заняться делом, а правому, напротив, отдохнуть с сигареткой. Теперь можете закинуть шар и получить свою награду!

Пройдите дальше. Здесь находится огромный закрытый сарай. Ключ от него есть у собаковода, которому вы помогли найти его любимца. Конечно же, он согласится вам его одолжить! Но вот беда — ключ заржавел! Однако вы с легкостью его восстановите, если дадите облизать собаке из парка. Наберите в миску цемента и засыпьте им таз с водой регистраторши.

Теперь попробуем позвонить охраннику вольеров. Увы, тщетно, номера-то мы не знаем. За ним отправляемся к гадалке. Наша старая знакомая, как и в прошлой серии, готова работать только под заставку “Санты-Барбары”. Женские прихоти, что поделаешь. Но вот беда: телевизор-то не работает. А когда вы попытаетесь вставить в него программу, так и вовсе сломается, а пружина улетит непонятно куда! Точнее, вполне понятно: в кладовую резиденции Братьев Пилотов. Туда и направимся.

Что же, здесь нас ожидает очередная мини-игра. Все до безобразия просто: поворачиваем рубильник — получаем дудку, двигаем шкаф с замком — фен. С помощью дудки пугаем улитку, а феном растапливаем снеговика. Затем складываем из трех частей саркофаг и получаем доступ к пружине. Правда, она слишком большая. Нужен холод, чтобы ее уменьшить. Отправляемся в братство дедов морозов.

Так как братство находится на военном положении — робот-лакей взбунтовался — перемещаться придется сугубо по вентиляционным шахтам. Остерегайтесь белых облаков пыли! Из холодильника заберите варенье. Здесь вас ждет очередная мини-игра. Правила просты: вам нужно довести банку с красным вареньем (пусть будет клубничным) до другого края холодильника. Помните, что в одном ряду может быть максимум три банки варенья одного цвета!

По шахте лезем вверх. Из каморки забираем шланг и возвращаемся в первую комнату. Вставляем в холодильник шланг, берем подтяжки, пытаемся выйти из комнаты, но нас останавливает хитроумный механизм. Возвращаемся в шахты и лезем к предохранителям, забираем один из них. Вставьте его в холодильную установку — получите лед. Его необходимо использовать на лопатке в комнате, расположенной в верхней шахте. С помощью этой лопатки соскребите со стены наклейку, намажьте ее вареньем и приклейте к холодильнику. Теперь можете пройти в правую нижнюю шахту. Здесь находится пусковая установка, которая вернет вас назад, в резиденцию. Здесь разморозьте мышь и положите орех на красную кнопку. Счастливого полета!

Уменьшаем пружину и вставляем ее в приемник. Теперь идите в фотостудию. Ее управляющий обещает подарить вам последнюю часть водолазного костюма, если вы принесете ему гайку, похищенную сорокой. Отвлеките звонком охранника и пройдите к вольерам. Поставьте лестницу и заберите из логова сороки ценную деталь, отдайте ее владельцу фотостудии. Из этих деталей историк воссоздаст костюм и отдаст его вам. Попробуйте погрузиться с ним, но...

Последнее ваше действие я раскрывать не стану. Оно очевидно, а поэтому трудностей у вас не вызовет, зато его публикация здесь может испортить неожиданный финал этой забавной истории. Поздравляю, вы прошли игру!

P.S. Телеграфирую: третья часть будет. Точка. Подробности в финальном ролике!

Страницы: 1 2