Страницы: 1 2 3
Все работы хороши
У каждого из семи игровых классов солдат есть свои преимущества и недостатки. У каждого игрока среди классов появятся свои “любимчики” — те классы, которыми лично ему веселее всего играть. Так что читайте, играйте и смотрите, что вам больше всего подходит.
Помните, что сменить класс в игре очень легко — после каждой смерти в течение пятнадцати минут перед возрождением вы можете подумать и выбрать себе новое обличье. Но это можно сделать даже в разгаре боя. Допустим, сидите вы в чистом поле — и тут из-за угла выезжает танк. Если рядом с вами валяется вещмешок погибшего вражеского ракетометчика — вы знаете, что делать.
Или предположим, что ваша группа из последних сил обороняет флаг. Все ранены, есть несколько погибших. Спасти всех может оказавшийся рядом вещмешок медика. Кто-то один берет его и начинает проводить реанимационные мероприятия. И отступает злобный зубовный враг.
Special Forces
“Шпионский” класс, который способен на хемуль знает какие фигли-мигли. Он отличается от остальных пониженной броней, но хорошо компенсирует это превосходным и очень метким автоматом с лазерным прицелом. И, конечно же, своими взрывными устройствами (пять штук в комплекте).
Они универсальны. Ими можно взорвать все, что движется, и даже то, что не движется. Главное — подловить момент и нажать на кнопку. В обороне выставляем С4 поперек улицы и ждем в переулке. Проехал вражеский танк — нет танка. Прошла толпа солдат — нет солдат. А если установить бомбу на стратегически важный мост, то обороняться станет значительно легче.
Но разработчики предусмотрели для бомб спецназа другое применение. Предполагается, что хороший спецназовец проникнет в стан врага и устроит там хороший шабаш, ликвидировав все возможности для командования вражескими силами. Установил С4 на артиллерию, взорвал — и все, можно не бояться ударов с неба. Подорвал радар — увы, теперь просканировать карту невозможно. Уничтожил пункт управления — теперь не отправишь в небо беспилотный разведчик.
А если убить самого командира, то паника в рядах врага будет всеобъемлющей. Именно поэтому командиры обеих враждующих сторон должны хорошо прятаться или постоянно быть под охраной своих.
Главное — не бросаться самому в гущу боя. Без бронежилета спецназовец долго не протянет, и все его бомбы пропадут зря.
Кроме этого оружия, у спецназовца есть нож (такой же, как у каждого класса), пистолет (тоже есть у каждого) и комплект гранат (есть у всех, кроме ракетометчиков).
Support
Класс поддержки штанов, или попросту — пулеметчик. Очень удобен для начинающих тем, что позволяет палить в белый свет как в копеечку и не бояться, что патроны в рожке кончатся в самый неподходящий момент. Пока на передовой бойцы бегут в атаку, вы лежите на газоне (вас не видно, потому что вы
зеленый и плоский) и прикрываете их плотным пулеметным огнем. Очень важно при стрельбе всегда ложиться на землю, если вы не палите в упор. Стреляйте короткими очередями — так вы не только сэкономите боеприпасы, но и повысите меткость стрельбы.
Однако пользу пулеметчик приносит не только плотным огнем, но и возможностью раздавать окружающим боеприпасы. За это он получает не только “спасибо”, но и очки в личный рейтинг. Пулеметчик в обороне — значит, не смолкнут автоматы защитников. А бронежилет позволит относительно спокойно перенести несколько попаданий.
Medic
Один из самых полезных и незаменимых классов в любом бою. Если есть в команде медик — значит, все будет хорошо. Он вылечит ранения, сбросив раненому аптечку. Увидев убитого солдата, он достанет дефибрилляторы: “я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке”. Кстати, ими можно убить вражеского солдата, если нет времени переключаться на нож.
Кстати, медик — единственный класс, который может восстанавливать потерянные командой “билетики”. После смерти солдата снимается один “билетик”, но если медик подсуетится и соорудит “зомби”, “билетик” вернется.
А если защитников флага стало совсем мало, медик лично берет автомат, гранаты и начинает отстреливаться.
Sniper
Мне этот класс показался сравнительно бесполезным, если посмотреть на другие командные стрелялки. Но это и лучше — любители кемперства подумают лишний раз, прежде чем начинать играть снайпером.
Единственное преимущество снайпера — его фирменная винтовка — мажет со страшной силой и дает очень небольшое увеличение в оптическом прицеле. А это значит, что целиться надо только в торс и лучше всего — со среднего расстояния. Снайперы могут хорошо пригодиться для первичной зачистки обороняющих флаг солдат перед штурмом. В обороне он вряд ли настреляет много, но снайпера всегда можно послать на самое угрожаемое направление, чтобы он расставил там мины.
Да, снайперу дали в руки несколько противопехотных мин. Лучше всего раскладывать их в узких местах улиц, на мостах и вокруг флага. Если снайпер нашел себе выгодную позицию и удобно там устроился, ему стоит прикрыть подходы к ней минами, чтобы не дать врагу подобраться незаметно и выстрелить в ничем не защищенную спину.
Engineer
А это — наш технарь. У него есть разводной ключ, которым он без труда быстро чинит танки, бронемашины, автомобили, вертолеты и взорванные мосты. Именно поэтому, если вы хотите стать пилотом самолета или водителем танка, вам стоит выбрать профессию инженера. Просто потому, что тогда вы будете автоматически подтягивать разболтавшиеся гаечки.
В бою ремонтировать танк очень трудно. Не стоит красться за ним — первая же прилетевшая ракета убьет в первую очередь инженера. Так что пусть сначала подбитый танк отступит в тыл, где его можно будет перебрать в спокойной обстановке.
Если так случилось, что вражеский спецназовец взорвал ваши гаубицы или радар, — не беда. Гаечный ключ инженера все исправит — лишний повод держать инженера командиром.
Этот же ключ также поможет обезвредить мины на пути наступающих войск. Инженер всегда держит в запасе несколько противотанковых мин. Они прекрасно работают против любой вражеской техники — от джипов до тяжелых танков.
Но за все эти полезные способности инженер расплачивается отсутствием автомата. Защищаться в бою ему практически нечем — разве что из пистолета отстреливаться. Дробовик не в счет: для открытой местности он не годится совершенно.
Anti-Tank
Его ракетомета боится каждый танк и каждый вертолет. Две ракеты в борт — и нет танка, одна ракета — и вертолет падает на землю сухим листком. Пилоты самолетов могут не бояться ракет — боец просто не успеет поймать и захватить цель в те секунды, пока самолет пролетает над ним.
Ракет мало, они долго перезаряжаются, но с этим нет никаких проблем. Они обладают свойствами самонаведения. Однако, если нужно выстрелить быстро по крупной цели, — стреляйте и держите борт танка в прицеле — ракета полетит именно туда. Палить в лоб бронированному танку не так эффективно, но если нет другого выхода — действуйте. Очень удобны высокие позиции — так можно залепить ракету прямо в башню сверху. Обычно на танк уходит две-три ракеты, на небольшие бронемашины — меньше, а джипы, “хаммеры” и другие небронированные средства передвижения гарантированно взлетают на воздух после первой же ракеты.
Никто не мешает ракетометчику выскочить из-за угла и влепить ракету прямо к подножью вражеского флага. Два быстро ликвидированных солдата могут перетянуть чашу весов в вашу сторону. И вообще — по скоплениям вражеской пехоты лучше работать ракетами, потому что стрелковое оружие ракетометчика не годится для боя совершенно.
Отвратительный пистолет-пулемет, из которого можно убить кого-нибудь разве что случайно. Например, если враг отвернулся или отошел от компьютера.
Assault
Солдат. Просто солдат. Именно таких лечат медики, обеспечивают и прикрывают пулеметчики. Это костяк всей армии, те самые бравые ребята, которые прорываются к вражеским флагам и захватывают их. Бронежилет и отличный автомат с подствольным гранатометом — что еще нужно для счастья?
Толпа солдат может быстро расправиться с самым мощным танком, забросав его гранатами из подствольника. А если нужно прикрыть наступление дымовой завесой — сработают дымовые гранаты.
Страницы: 1 2 3
|