Страницы: 1 2 3 4

Alpha Labs - Sector 1

Открываем ворота и быстро, пока не зажало, выходим в темноту. Открываем следующую дверь пультом справа. За ней справа два морпеха, за следующей дверью выпрыгивающий имп. Выходим к какой-то установке (прямо тупик). Идём направо в комнату управления, где лежит код от шкафа с номером 009 - 752. Шкаф перед комнатой, а после неё пульт управления защитной решётки. Юзаем и аккуратно идём вдоль луча, лучше присев, чтобы сзади не прижгло. В конце справа люк с пультом над ним. Слева дальше будет дверь, а за ней горит огонь. Надо его погасить. разворачиваемся на 180 градусов и идём в темноту, по проходу к пульту погашения этого огня. За местом с огнём будет ролик и несколько новых двухголовых существ.

Тактика боя с Maggot: эта тварь встречается тоже относительно редко, но надо быть готовым ко всему. Плюсы: быстро перемещается (прыгает); трудно прицелиться. Минусы: безопасен на дистанции, больше его прыжка. Этот гад сложен тем, что он при нападении прыгает, но после приседает, поэтому в него трудно целиться. Лучше убивать его до того как он подошёл на расстояние его прыжка. Если они всё же подошли близко, то, как и всегда, незаменимым оружием является дробовик. Причём целится надо в пол, потому как основное время он всё таки ползает.

После кровавой бани придётся ползти под полом и пройти по проваливающемуся мосту. За дверью какие-то гады сбрасывают на нас бочки. Собственно я не выясняю кто именно, а просто кидаюсь в них гранатами - очень эффективное средство, усиленное не сброшенными бочками. По ступенькам наверх, наверх, наверх. Экран вдруг краснеет, оружие пропадает. Нет, это просто понт. Через пару секунд всё приходит в порядок, в том числе и два импа.

Справа закрыто, нужна карта. Идём налево и забираемся на потолок, где спрятался толстый учёный. Кстати рядом с ним - дверь-убийца. Нам туда. Берём карту и спрыгиваем прямо возле открываемой этой картой двери. Справа Канцлер соревнуется со своим охранником кто быстрее добежит, а слева с пожароопасных устройств спрыгивает несколько магготов. За дверью: слева - тот самый первый тупик, прямо - тупик, справа - выход с уровня.

Alpha Labs - Sector 2

Справа за углом можно заметить улетающее тело. Затем слева - тупик, справа - сортир. Лезем наверх и ползём на карачках. На развилке справа - патроны, охраняемые магготом. Вот и обошли сломанную дверь. В кабинете два зомби, причём один есть другого!! В полу броня. Дальше придётся задержать дыхание, хотя на открытую местность мы не выйдем. Обходим какой-то конвейер, по ходу юзая комп, который открывает нам путь к патронам - лестницу слева. Встречаем первый лифт в виде площадки. Внизу встречаем очередного учёного с лампочкой Ильича и идём за ним, защищая его. Возле лестницы его всё равно покоцают. Там в темноте можно пошариться и найти шкаф 038 с кодом 409. Залезаем и открываем сзади шкаф 039 кодом 102. Вылезаем в интересном месте, где надо вызвать лестницу, которая будет долго спускаться. А в это время нас будет атаковать множество пауков.

Тактика боя с пауком: не часто встречаются, но за то в больших количествах. Есть две разновидности: tick и trite. Плюсы: нападают толпой; при атаке прыгают. Минусы: слабые; относительно легко попасть, медленные; выбегают не все одновременно а по очереди. Легче всего с двух метров с дробовика, или гранатой. Бояться их не надо, их надо методично отстреливать, осторожно озираясь по сторонам, как бы не подкрались сзади.

Здесь пауки поползут и сзади, так что не радуемся жизни когда залезем наверх.

Alpha Labs - Sector 3

Сначала идём налево (на развилке), но там закрыта дверь, открыть которую можно картой. Идём прямо, но там нам говорят что помещение заражено, надо из кабинета рядом с помощью подъёмника убрать в дальний правый угол две бочки с зелёным дымком. В аудиологе карты в этой комнаты можно услышать об идиотах, которые поставили на три шкафа один код - 123. По середине на полу того, ранее заражённого, помещения та самая карта. Дальше шкаф 047 с кодом 123. Подъёмник не поднимаем (!!!), а идём обратно, к закрытой двери. Под лестницей аптечка а справа шкаф 048 со всё тем же кодом - 123. В следующей комнате нас закроют вместе с пауками.

Мастерски отстрелявшись, идём налево по красному коридору. Осторожно. Потом возвращаемся и юзаем комп на столе и идём обратно за аптечкой в вентиляцию и бронёй на трубах дальше (решётка отвалится). После сбора всех тайников идём покататься на лифте вниз, правда нашу поездку на нём омрачает его поломка и обилие магготов внизу, а так же три пинки в следующей комнате и два импа. Вдобавок к этому изобилию какая-то невидимая сила швыряет в нас тумбочку через стекло. Всё, выход. Код шкафа 049 всё тот же - 123.

Alpha Labs - Sector 4

Новая цель - быстро на завод. Хитрая, и что самое интересное действующая уловка. Невольно начинаешь торопиться, хотя уровень можно проходить месяц.

За дверью нам предстоит выбрать: выпустить или расплющить очередного учёного (откуда их столько много? выживших?). Лучше выпустить - он откроет комнату с припасами. Спускаемся, открываем стекло и берём патрончики. Далее наш путь пролегает через ту самую камеру, за которой практически весь оставшийся уровень будут бегать пауки. Поднимаемся, слева за стеной спрятался морпех. дальше слева тупик, но с патронами, перед выдачей которых нас попугают. Выходим на большое пространство, и тут предстоит сделать выбор: идти по тёмному мосту или прыгать по светлым выступам. Лучше в темноте, потому что прыгать сложно а врагов там нет. Только в конце морпех. Ещё внизу всякая ерунда валяется, но там же практически одновременно появится десяток импов.

Ещё мост и наверх. После зверского расстрела маггота рекомендую быстро бежать вперёд и вниз. Сзади будут выползать толпы пауков. Баг в том, что спрыгивать они не могут - взрываются. После спуска слева ещё мост, но сначала идём прямо за плазмоганом, охраняемый четырьмя импами. После моста наверху шкаф 064 с кодом 651. Ещё мостик и перед спуском готовимся встретиться с паучками. За последним мостиком слева тупик а справа Канцлер со своим солдатом на этот раз решили посоревноваться на меткость стрельбы из БФГ. Мишень - первый босс - Vagary.

Видимо он кидал в нас на прошлом уровне тумбочкой, потому как здесь он деМОНСТРирует чудеса телепатии, точнее управление взглядом колючек. Совет один: как можно быстрее замочить, лучше из плазмогана, при этом уворачиваясь от метких бросков пучеглазого.

EnPro Plant

Была такая цель - соединиться с отрядом. Судя по сцене в начале уровня - этого делать не надо, более того, эти придурки начали беспорядочный огонь и взорвали чего-то. В результате в реакторе резко повысилась температура. Новая цель - забить на отряд и поменять стержень реактора, тем самым снять угрозу термоядерного взрыва. Ещё надо найти какую-то карту, судя по названию - для возможности управления передатчиком через пару уровней.

Идём по отваливающимся ступенькам вниз. Справа в комнате с притаившимся импом и зомби патроны для дробаша, но активно используем плазмоган - будет много патронов. Идём за ботом, с интересом разглядывая местные достопримечательности на предмет патронов, аптечек и брони. На финише лезем по лестнице справа. Наверху разобранный мост, собрать его можно рядом в комнате с единственным представителем женского пола, да и та не без приколов. Судя по аудио участвовала в разработке плазмогана.

Тактика боя с Lost Soul: Частенько летает над головой. Если вышел на большое или открытое пространство - жди. Плюсы: малый размер; большая скорость; высокий интеллект. Минусы: слаб; на дальних дистанциях практически не маневрирует. "Высокий" интеллект заключается в том, что они могут уворачиваться от плазмогана и в их умении маневрировать на ближних дистанциях, поэтому лучшее, что можно, это сбивать их автоматом или пулемётом издалека, или дробовиком на подлёте.

Собираем мост, берём плазмоган в шкафу 063 - 972 и выходим к лост соулам. С автоматиком на перевес весело бежим через мост и видим чудо двадцать второго века - управляемый термоядерный синтез. Обходим раскалённые обкладки реактора. Первая дверь закрыта, но после замены стержня придётся вернуться сюда. Вторая открыта. Идём мимо зелёного луча к лифту вниз, внизу мимо зелёного луча и раскалённых обкладок реактора, в комнату. Меняем стержень. А вот и Канцлер, на этот раз он соревнуется со своим охранником "кто быстрее найдёт карту". Счёт ничейный - 0:0, в пользу китайца. Идём обратно к лифту наверх, мимо луча, голубых обкладок и в ближайшую, ранее закрытую дверь.

Идём. Мимо хитрого механизма, алгоритма работы которого я так до конца и не понял. Ну и фиг с ним. Доходим до закрытого склада, код - 734. Слева от него площадка со множеством бочек. Находим китайца и выполняем нашу текущую цель. Его убивает второй вид импа - харя атас! Слева внизу карта с кодом от склада, откуда мы прибежали. Всё. Идём на следующий уровень.

Communications Transfer

На улице летает кака.

Тактика боя с Cacodemon: мощная тварь, встречается редко. Плюсы: летает; стреляет мощными снарядами; сильный. Минусы: медленный (относительно); большой. Как и всех, лучше истреблять на дистанции. Издалека и от его снаряда легче увернуться, и попасть не сложно (не из плазмогана или гранатомёта). Если подлетит - дробовик поможет.

Быстренько сбиваем каку (кстати необязательно), берём баллончик кислорода и идём направо в шлюз. Заходим, спускаемся, к двери не подходим (!) а идём под лестницу направо, заползаем в вентиляцию. Усиленно пугаемся издевательским хихиканьям, искрам, трупом, и на радостях насмерть забиваем зомби фонариком. Спускаемся к паукам на улицу. Слева (в конце справа) лифт, рекомендую сразу бежать к нему, чтобы вызвать его, а потом отстреливаться, наверное плазмоганом. Наверху видим Канцлера. После победы в забеге, проигрыша в стрельбе и ничье в поиске, он решил устроить гонки по пересечённой местности марсианской базы! Какой весёлый пионэр. Слева за дверью наконец-то бензопила! Но её ещё придётся отобрать у зомби за стеной справа, а потом отстоять право на неё от зомби за стеной слева.

За следующей дверью (юзаем пульт) очередные, и надо сказать удачные, попытки напугать. За углом неработающий лифт, возвращаемся к открывшейся двери. Пол обильно усыпан чем-то адским, а сверху летает кака. Поднимаемся на вторую станцию (всего три), но с её пульта телега не фунциклирует, поэтому идём мимо этого пульта, направо к пульту первой станции. Цель - третья станция, но там закрыто. Едем на вторую станцию (юзаем вторую снизу строчку пульта телеги), а от неё - прямо и направо. Вверху мостик - на него (поднимаем платформу стрелкой справа пульта), и направо, и налево.

Красавец с бензопилой отчаянно охраняет комнатку управления, но тщетно. Юзаем и теперь обратно на телегу и на выход - третья станция. Там за воротами моя любимая фитча - адреналинчик. После бокса на улицу. В скоростном заезде непонятно кто выиграл, Канцлер или его мальчик. Идём выяснять это с чёрного хода слева.

Страницы: 1 2 3 4