Страницы: 1 2 3 4

Communications

Вот и джип, но в нём нет Канцлера. Вывод - он ушёл, и фамилия его - Сванн. Кидаемся за ним в погоню на лифте, на единственно возможный этаж - уровень связи. Стрелки зелёного указателя показывают на закрытые двери уровня монорельс и центра связи, но второй можно открыть справа за столом. Можно полюбоваться видами - улица смоделирована хорошо. Сванн настоящий свин - взял и разбомбил центр связи из БФГ. Всё равно идём туда, берём карту и назад (красивый имп под лестницей на выходе), отпираем дверь. Здесь же морпех со щитом. В щит стрелять не надо, надо стрелять в него, в морпеха. Вниз на платформе и вперёд, мимо стержнедвигающего механизма. На мостике (посередине аптечка) прямо - тупик, направо, по крутым ступенькам, мимо опасного механизма (опасен тем, что может проткнуть насквозь - опасно для здоровья) и на платформе едем вверх. Код шкафа 054 что на складе охранных ботов - 246. Здесь же активируем одного из них и идём.

На лифте едем наверх, на третий этаж. Отсюда можно увидеть место что на заставке загрузки уровня. Выходим и направляемся в комнату управления связи для отправки сообщения. Сванн всячески агитирует - мол не надо подмогу вызывать, а то мы сами не поймём что здесь происходит, и можно поставить под угрозу Землю. Оказывается он был прав, но: во-первых - сообщение всё равно отошлют а во-вторых, во- вторых мы сами всё исправим в принудительном (со стороны разработчиков игры) порядке.

Recycling Sector 1

Коридор ломается и оставляет нас без кислорода наедине с какой. Вниз направо назад, налево и направо в шлюз. За висящим вниз головой человеком (зачем он там повис?) будет новый опасный монстр.

Тактика боя с Revenant: мощный, как в рукопашной так и на дистанции. Плюсы: стреляет двумя самонаводящимися ракетами. Минусы: медленный; ракеты можно сбить или увернуться от них. Хорошо хоть не толпами ходят. В общем главное быстро и на расстоянии замочить. Можно даже гранатами - они мощные. Спасает только то, что он не прыгает и не летает, и попасть в него можно хоть из чего. А ракеты, если ты не снайпер и не думер, сбить трудно (одновременно ещё и реверанта коцая).

Почти сразу будет второй. После покрасневшего экрана спускаемся на большом лифте вниз. На развилке поровну куда идти, она сходится. После зомбаков поднимаемся по наклонной лестнице. Справа, где ещё один реверант, забраться нельзя, слева - загрязнённая комната, для очистки которой надо отключить насос. Там можно запрыгнуть в следующую комнату. Пульт спускает лестницу, за которой доходим до вроде бы тупика, но спрыгиваем на трубу справа и ползём на противоположную сторону, где и отключаем, хоть и экстренно, насос.

Выходим на то место где был реверант_справа и идём в ту загрязнённую комнату, туда, откуда шмаляет файерболами имп. Наверху будет пинки и дальше шахтёрский тоннель населённый пауками. Сразу за ним - аналогичное загрязнённое помещение, но с выложенной кривой тропинкой. На противоположном возвышении парадом рулит реверант. А вот и ракетница. К чему бы это? К тому, что дальше будет самый сложный участок на улице. Сначала идём прямо, уклоняясь от ракет реверанта наверху, но его желательно убить не доходя. Дальше справа много бочек, аккуратно взрывая которые, убиваем другого реверанта. По всяческим выступам запрыгиваем на мост и идём прямо, там, чуть ниже, будет выход. На каку не обращаем внимания - просто бежим и уклоняемся от её снарядов.

Recycling Sector 2

Цель всё та же - достигнуть дельта лаборатории через монорельсовую дорогу. На лесенки не запрыгнуть - смех Бертругера их обрушивает. Заходим в комнату, где после юзания компа, всё тот же добродушный дядька Бертругер говорит что зря вызвали флот - он сам на этих же кораблях приведёт ад на землю, и никто не выживет. Верим на слово. После отстрела импов не плазмоганом и не гранатомётом (храним добро на конец уровня, максимум тратим на реверантов), заезжаем на вертикальном стержне наверх и пробираемся сквозь дебри всё тех же надоевших импов, магготов и реверантов. После спуска будут гранаты и реверант. На ближайшей развилке идём до пульта по правой стороне, после очистки камеры по той же правой стороне идём в чистенькую комнату. После неё слышим новые звуки.

Тактика боя с Cherub: очередная прикольная задумка Кармака - ребёнок-кузнечик. Плюсы: маленькие; ловкие. Минусы: слабые; безопасные на расстоянии. Чем-то похоже на пауков, но быстрее и опаснее, за то слышно издалека. Даже не знаю, плюс это или минус. Как всегда - мочим на расстоянии, например из автомата. С дробовика сложно. Часто, по крайней мере весь этот уровень, легко забросать предварительно гранатами.

После подъёма надо вызвать платформу и на ней спуститься, но сначала просто вниз кидаем две три гранаты. После затишья спускаемся. Здесь тоже можно направо кинуть пару гранат, но попасть сложнее. Ещё дальше будет аналогичная ситуация. После этой ситуации врагов практически нет, везде темно (даже для дума) и звуки странные с сотрясанием окрестностей уровня. Это манкубус - мой любимый монстр.

Тактика боя с Mancubus: очень редкая тварь, оно и понятно - в узких коридорах не поместятся, и оттого опасная. Плюсы: очень опасен на ближней дистанции; ближняя дистанция метров пять; стреляет мощными снарядами. Минусы: очень большой; медленный; от его снарядов несложно увернуться. Главное - не подходить, даже нет, главное - держаться как можно дальше. На большом расстоянии легко расстреливается хоть чем - уворачиваться он не умеет, а его снаряды не самые сложные, хоть и мощные.

Вообще-то их здесь три. Много, да. Но всё равно их легко убить. Если есть 450 плазмогана, считай что здоровья не потеряешь. Плюс в том, что кроме них никого, к тому же они далеко друг от друга, и там есть где бегать. Правда после этого появится десяток кузнечиков. После поездке на лифте выполняется одно из обещаний злого гения, а именно загрязнение воздуха. Ни на кого не обращая внимание ломимся со всех ног налево, поочерёдно юзая три пульта. За реверантом слева - выход, прямо - шкаф 003 с кодом 483, справа - там уже были.

Monorail

Короткий уровень. С точки зрения написания прохождения. Возле поезда не подгоняемся, а спокойно собираем тщательно разбросанные полезности. Потом заходим в поезд и едем в дельта лаборатории, но по пути, в пункте два, надо вручную открыть ворота. Выходим и идём. Сразу за дверью спрятался коммандо.

Тактика боя с Commando: частенько встречается, это типа солдат ада. Плюсы: быстрый, сильный; опасен на ближней дистанции - метров десять. Минусы: невысокий интеллект; безопасен на больших расстояниях и на полу. Поясняю: от кнута ни назад ни в бок не убежать, потому что он очень быстро бегает, из этого складывается впечатление, что пройти его без потерь невозможно, но это не так. Дело в том, что его кнут "высоко" летает, и от него можно присесть, правда это срабатывает метрах в пяти от него, а в метрах двух он начинает пинаться. Вывод: в последний момент, когда он уже подбежал и замахнулся, садимся на корточки, начинаем стрелять и ползти назад. Кстати одного раза из дробовика (если попасть хорошо) хватит.

Есть ещё второй вид - с автоматом. Тот же морпех, но на каких-то двести процентов сильнее.

Наверху (под лестницей броня) открываем заслонку кодом 826, там же шкаф 054 с кодом 142. Идём обратно, мимо обглоданного пауком пассажира в поезд. После катастрофы забираемся наверх и заходим. В дверь направо. Идём. Ещё до моста через монорельсу в стеклянном кабинете берём карту. В том месте где прямо будет закрытая дверь а справа турель бежим прямо (правее двери). Отключать систему защиты не торопимся, пусть сначала поубивает зомби и импов. Рядом за дверью два шкафа - 079 и 078. Код у обоих - 364. Всё, идём туда, где была турель и уходим с уровня.

Delta Labs - Sector 1

Сначала долго не будет врагов. Появятся они только во втором абзаце. Пугаемся вылетающей решётке и узнаём что надо электричество, а то не хватит для запуска лифта на следующий уровень. Идём к пульту управления через разбивающееся стекло, ход под полом, и узнаём, что надо надыбать доступ. За доступом идём обратно в пол, в то место, где по потолку (сверху, за стеклом) шарится имп (перед этим ещё неработающий лифт будет - выход с уровня). Возле трупа (видите его?) лежит доступ. Идём обратно к пульту управления и узнаём что надо найти комнату управления реактором. Голография на высоте. Кстати справа дисплей, на котором кроме реактора есть ещё четыре пункта.

И только здесь появляется первый вражеский имп, способный похерить хелсы. За импом сворачиваем направо в дверь. Видите труп? Висит который. Это тот самый, возле которого доступ подобрали (по следам крови видно). И ещё дальше он выпадет, создав бодрую тень. После борьбы на большом пространстве со множеством лост соулов и одним реверантов, ищём у пола лаз. Шкаф 21D который охраняет кака с импом, открываем кодом 298. Опять большое пространство с тремя каками и реверантом, за которым спускаемся вниз на платформе и выходим к реактору, больше похожего на турбину. Вот где стержень надо было поменять, вот там да, реактор. А это так, фигня какая-то. Ну в крайнем случае турбина от реактора. В общем неважно, лост соулов от этого меньше не станет.

Заходим в комнату управления реактором и запускаем турбину. Дальше поднимаемся за допуском на закрытую (напротив пульта) дверь. После большого пространства вниз на платформе и на второй этаж на лифте. Идём, идём, идём до двух как, выписывающих фигуры высшего пилотажа под стеклянным потолком. Спускаемся к реверанту, за которым тот самый лифт - выход с уровня, но уже работающий.

Delta Labs - Sector 2a

Сложный уровень - три секрета, сложные механизмы, коды хрен найдёшь плюс дадут самое мощное оружие. Первый раз телепортируемся... Рекомендую упасть в шахту лифта слева.

Сперва наперво идём в сортир слева смотреть на зомби, потом открываем под столом тайник и поднимаемся на лифте. В тёмные офисы сначала гранат неплохо кинуть. Лично на меня выбежал раненный коммандо с кнутом, которого я уложил одиночным встречным ударом фонарика. Код от сто двенадцатого шкафа - 538. Как запрыгнуть за стекло, я не знаю. По крайней мере других путей туда нет. На зелёном перекрестке по бокам пока закрыто, идём прямо, где встречаем ещё одного учёного. Он то и разблокирует те две двери. Говорит что надо телепортнуться, но телепорт надо ещё починить. Нужна запчасть - плазменный индуктор. За этим учёным телепорт, перед которым у нас отберут пять хелсов, но нам сначала за деталью, обратно, на зелёный перекрёсток.

Справа всё закрыто, но можно посмотреть на зомби через стекло. Налево, через мед. лаборатории, где в первой комнате в углу - секрет. Дальше будет комната с манипулятором. Вытаскиваем любой бокс и ставим обратно. Пока манипулятор захватывает этот ящик, запрыгиваем на него и в момент поворота сходим на бортик стены. На противоположном бортике за выпадывающей решёткой - патроны. Спрыгиваем возле комнаты с БФГ, код - 931. Идём дальше и в двух комнатах поочерёдно юзаем два компа. Будет шкаф 116 с кодом 972. Дальше выходим на зелёном перекрёстке и идём прямо, то есть направо как если раньше. От стеклянной стены направо. Идём по правой стороне, заходя в комнаты. В одной из них есть шкаф 114 с кодом 715. В другой будет плазменный индуктор. Доходим до конца и спускаемся на лифте. Оказываемся как раз возле стеклянной стены. Всё, идём к учёному (налево на зелёном перекрёстке) и за него к телепорту.

Страницы: 1 2 3 4