Страницы: 1 2 3 4 5

Часть первая. Прибытие.

Вы едете в поезде, вероятно, на свое новое рабочее место. Подождите чуть-чуть, пока поезд не подъедет к станции, и затем выходите из вагона.

Идите вперед. Пока что можете идти свободно, не заблудитесь. Перед вашими глазами предстанет странная и, даже, немного страшная картина. Людей в этом городе в грош не ставят, ГэОшники (это местные охранники в масках-противогазах) избивают их палками за малейшее нарушение (на вас это, кстати, тоже будет распространяться, поэтому не советую подходить вплотную к Гэошникам, а тем более пытаться заговорить с ними, иначе обязательно схлопочете дубинкой “по горбу”). Если поговорить с людьми, сидящими в столовой, узнаете довольно странные факты: “Не пейте воду, которую они вам будут давать. Они туда что-то подсыпают. Я даже не помню, как сюда попал”. Люди действительно выглядят какими-то рассеянными и странными (поэтому можете пошвырять в них банками, бутылками).

Итак, вы вышли из поезда. Идите через столовую на “проходную” (на вторую, я имею в виду не ту, возле которой вы впервые, возле поезда, увидите вопиющий акт насилия, а следующую, которая находится за столовой). Характерный признак этой “второй проходной” – четыре охранника и четыре двери, которые они охраняют. Идите налево, в ту решетчатую дверь, которую охраняют два ГэОшника. Проходите в нее. Дверь перед вами закроется, но откроется другая, справа от вас. Оттуда выйдет еще один ГэОшник и пригласит вас следовать за ним. Пройдите за ним по короткому коридору, ко второй двери. ГэОшник постучит в дверь, ему откроют и вас впихнут внутрь. Дверь за вами закроют, и вы останетесь наедине с ГэОшником. Тот подойдет к компьютеру и попросит убрать камеры, мол, хочет с вами наедине поговорить. Камеры деликатно уедут в свои “гнезда”, а ГэОшник снимет маску, и… вы увидите своего старого знакомого Барни из первого “Хафлайфа”, который к тому же должен вам пиво! Интересные дела. Вдруг на экране “прибора” появится человек в очках, похожий на профессора. Вы и его узнаете! Вы с ним работали в Блэк Мессе [читай: в первом “Хафлайфе”]. Оказывается, что тут среди беспредела властей и ГэОшников сформировалась оппозиция и теперь вам нужно пробраться в тайную лабораторию этого доктора, которого вы видите на экране. Доктор говорит о какой-то Алекс, которая, возможно, вас встретит, но вдруг раздается стук в дверь. Видно, Барни это очень испугало, так как он кидается к двери, открывает ее и впихивает вас в комнату (за этой дверью) с такими словами: “Подставь что-нибудь под окно, а потом выпрыгивай из него на улицу”. Так вам и нужно сделать. По лестнице взбирайтесь на балкончик, берите в руки ящик (по умолчанию – кнопка E) и тяните его под окно. Запрыгивайте на него и уже потом выпрыгивайте на улицу через окно. Итак, вы на улице. Идите в дверь, поднимайтесь по лестнице, потом опять в дверь. Здесь вы увидите охранника, который проявит свой сволочной характер. Выполните его просьбу (закиньте банку обратно в урну) и можете продолжать свой путь (кстати, после того как вы поднимите банку, ГэОшник доложит по радио, что гражданин №….. выполнил свой гражданский долг). Проходите мимо местного “буфета”, а потом в дверь и на улицу. Идите направо, и не доходя до ГэОшной машины, поверните направо в “закоулок”. Поднимитесь по лестнице на балкон и, пройдя по нему, спрыгните с другой стороны.

Посмотрите налево, там идет задержание “опасных преступников”, но туда лучше не соваться, так как получите электрической дубинкой. Вам направо, к детской площадке. Идите по ней до конца (до той двери, где стоят 2 ГэОшника). Слева от них – подъезд. Заходите в него. Поднимайтесь по лестнице до тех пор, пока не дойдете до этажа, где три ГэОшника стучаться в дверь. Переждите чуть-чуть, пока они не ворвутся в квартиру, после этого можете идти по коридору в другое крыло дома. Снова поднимайтесь вверх по лестнице. Вы увидите человека, выглядывающего из-за двери. Он подзовет вас к себе. Заходите в квартиру. Как только вы войдете внутрь на вас обрушиться отряд ГэОшников, так что будьте готовы “делать ноги”. Бегите через всю квартиру, и вы снова попадете в коридор. Слева баррикада из мебели, вам направо, потом быстро вверх по лестнице, иначе получите кучу тумаков от ГэОшников. На верхнем этаже вас приветливо встретят местные жители (точнее житель) и на несколько секунд задержит ГэО. Вы должны использовать это драгоценно время для того, чтобы оторваться от “ментов”. Бегите вверх на чердак, затем налево и на крышу соседнего дома. Поднимайтесь по деревянному настилу и… тут тупик. Поворачивайте налево (там еще три банки стоят), спускайтесь вниз по крыше и по еще одному деревянному настилу перебегайте на карниз. Помните, что вы должны делать все это очень быстро, иначе несколько шальных ГэОшных пуль обязательно вас зацепят, но с другой стороны вы должны быть очень аккуратны, иначе полетите вниз с крыши и разобьетесь в лепешку.

Бегите по карнизу до тех пор, пока не увидите два открытых окна. Ныряйте в одно из них. Спускайтесь вниз по лестнице и… опять облава. ГэОшники загоняют вас в угол, бьют дубинками, и вы теряете сознание, но сквозь марево вы слышите удары и женский голос. Через некоторое время вы придете в себя и увидите перед собой женское лицо. Это Алекс Венс - та самая девушка, которая должна была вас встретить и провести в лабораторию. Следуйте за ней, слушайте ее рассказ и, в конце концов, вы попадете в лабораторию профессора Кляйнера.

Часть вторая. Великий День.

Довольно странно, но Алекс говорит, что забавно, что вы появились именно в ЭТОТ ДЕНЬ. Что она имеет в виду? Пока что это тайна для нас. Итак, после мини-лабиринта, кучи потайных дверей вы в лаборатории доктора Кляйнера. Войдя в лабораторию, вы наблюдаете странную сцену. Доктор орет в пустую клетку (видимо из-под домашнего животного), но, так и не добившись успеха, он замечает вас. После этого следует долгий рассказ после, которого вы наденете костюм и наконец-то перейдете к делу. Кляйнер откроет потайную дверь, и вы вчетвером (Барни, Кляйнер, вы, Алекс) зайдете в комнату с телепортером. Сначала будут телепортировать Алекс. Станьте рядом с телепортером (там, в стене три разъема). Сначала телепортация не заладится и Алекс скажет доктору про какой-то штекер. Теперь ваша очередь действовать. У вас под ногами лежит провод. Возьмите его (по умолчанию – клавиша E) и воткните в пустую дырку (разъем). После этого откройте “коробочку” на стене (тут же, рядом с разъемами) и поверните рычаг. После этого вы будете наблюдать сначала телепортацию Алекс, а потом её довольное лицо на мониторе. Теперь ваша очередь. Залазьте в телепортер. Но! Или у вас судьба такая или вы просто человек невезучий, но вам опять не повезло. Вдруг откуда ни возьмись, во время телепортации, появилось… “домашнее животное” Кляйнера и сорвало весь процесс. В общем, смотрите маленький мультик (ну почти такой же, как и в первой части игры), а потом начинается побег. Опять! Виляя между энергоблоками (во дворе) находите решетчатую дверь и выходите. Незамеченным уйти не удастся, так как вдруг откуда-то возьмутся ГэОшные летающие фотоаппараты. Они-то вас и “засветят” и, через несколько минут на вас снова будет охотиться огромная куча ментов. Бегите вперед пока не услышите голос Барни. Он скажет, что все пошло через одно место и что спасаться вам придется самому, уходя через канализацию. После этого Барни скинет вам монтировку и убежит. Берите монтировку и ломайте доски на дверях. Проходите в открывшуюся дверь. Вы окажетесь на, как бы это назвать, на вокзале, что ли. В общем, вы окажетесь среди кучи вагонов. Забегайте в первый по лестнице и выбегайте с другой стороны (вагона) на колею, но не спешите. Пусть пройдет поезд, иначе вы станете невинной жертвой ДТП. В общем вам нужно попасть на другую сторону “вокзала” пробираясь через вагоны и при этом уворачиваясь от пуль ГэОшников.

Часть третья. Через каналы.

Итак, вы находитесь в коридоре, с другой стороны “вокзала”. На стене висит аптечка. Если несколько пуль вас все-таки зацепили, то подлечитесь, и будьте готовы к рукопашному бою. Слышите призывы о помощи, доносящиеся из-за угла? Бегите туда. Там стоят два ГэОшника и добивают уже полумертвого мужика, который лежит на полу. Рядом стоит женщина (видимо подруга или жена), которая и является источником криков о помощи. Вы должны действовать молниеносно. Как можно быстрее подбегите к ближайшему ГэОшнику и начинайте его месить монтировкой, а потом сделайте тоже самое со вторым. Бегите вверх по лестнице, попутно убирая всех ГэОшников, которые попадаются под ноги. Когда вы выбежите на улицу, не спешите сразу спускать вниз по лестнице на железнодорожные пути. Подождите, пока пройдет поезд, а потом уже по крышам его вагонов перебирайтесь на другую сторону. Забегайте в полуразрушенный дом. Там направо. Стреляйте по красной бочке. Она взорвется и освободит вам проход на улицу. Выходите из дому, но не спешите двигаться дальше. Сверху появится несколько ГэОшников, и начнут по вам стрелять, а вы в свою очередь можете выстрелить по бочке, которая стоит рядом с ними. Проходите в решетчатую дверь и идите до проволочного заграждения. Поставьте рядом с ним бочку, потом запрыгните на бочку сами и теперь вы легко можете сигануть через это заграждение. Бегите направо и за угол. Там в стене из контейнеров под желтым значком “лямбда в круге” найдите отверстие вентиляции. Лезьте туда, монтировкой разбивайте ящики и вылезайте с другой стороны. Пробегите чуть-чуть по верхнему балкону и спрыгивайте на железнодорожные пути уже за “голубым полем”. Бегите по путям, потом поверните направо. Убейте кучку ГэОшников и бегите дальше. Пробегайте по железному мостику, который навис над железной дорогой, монтировкой разбивайте баррикаду из ящиков и можете двигаться дальше. И, в конце концов, вы окажетесь за вторым “голубым полем”. Выбегайте на улицу, поворачивайте направо и спрыгивайте вниз (в воду). Плывите к красному вагону, который стоит в конце канала, забирайтесь на его крышу по лестнице, которая находится слева, а потом запрыгивайте внутрь через люк. Там будет сидеть смотритель этой железнодорожной станции и его “домашнее животное”, которое подзарядит ваш костюм энергией. Поговорите со смотрителем, и он откроет вам дверь. Выходите из вагона на улицу, разбейте монтировкой деревянные подставки, которые заграждают вам проход и… Загрузка…

После окончания загрузки разбейте еще одно деревянное заграждение, и вы наконец-то увидите первого монстра, пожирающего голубя. Отомстите за бедную птицу. Продолжайте свой путь, но вдруг перед вашими глазами предстанет страшная картина. ГэОшники расстреливают людей. Ну, а вы в свою очередь расстреляйте их. Не высовывайтесь сильно из-за угла, так как справа стоит пулемет (довольно грозное оружие). После того как справитесь с пулеметом, идите в отверстие очень похожее на большую канализационную трубу, там поворачивайте налево и вы попадете в большую комнату. Наберите там патронов и энергии и можете направляться к лестнице, чтобы выбраться из канализации, но вдруг вы услышите тревожное сообщение по радио. Быстро вылезайте по лестнице наверх, становитесь к пулемету и готовьтесь расстреливать ГэОшников. Можете уничтожать их до тех пор, пока сверху не подъедет машина. Оттуда вылезет парочка ГэОшников и начнет расстреливать вас из ракетницы. Пулемет падет от первого же попадания. Отходите от пулемета к правой стене и бегите по дорожке, которая находится там, но вашу дорогу перекроет что-то наподобие “полки”, которая торчит из стены. Ударьте монтировкой по ее опорам, и она рухнет, образуя для вас дорожку, по которой вы сможете двигаться далее. Спускайтесь по лестнице и идите по свалке из труб и мусора. Идите осторожно, так как на потолке висят монстры. Выходите на улицу, поворачивайте налево и снова лезьте в трубу. Спрыгивайте в воду и быстро ныряйте поближе ко дну, потому что сверху на вас скинут бочки, которые взорвутся и освободят вам проход. Идите снова в трубу, а потом выходите на улицу. Убивайте несколько ГэОшников, проходите под мостом и лезьте в маленькое окошко. Убирайте бочку и пролезайте внутрь. На потолке висит два монстра. Есть два способа избежать потери жизни. Можно кинуть монстрам бочку, и пока они будут с ней расправляться пробежать дальше или, опять же, кинуть бочку, но уже красную и стрельнуть по ней тогда, когда она будет у монстра возле самой пасти. В следующей комнате монстров уже побольше, но и бочек тоже. Уничтожайте тварей и двигайтесь дальше. Выходите на улицу, прыгайте в воду и плывите по каналу, уворачиваясь от ГэОшных пуль. Плывите к самому концу канала и залезайте на левый понтон, с него перепрыгивайте на правый, а потом в трубу. В том помещении, куда вы попадете находиться что-то наподобие детской карусели-качалки. Ваша задача – сложить на одну сторону такое количество кирпичей, чтобы вторая сторона оставалась поднятой даже тогда, когда вы на нее станете. Это примерно 10 кирпичей. Когда справитесь с этой «непосильной работой» становитесь на другую сторону «карусели-качалки» и перепрыгивайте на стенку. Выходите на улицу. Там вас встретит вертолет. Не думайте что он будет просто наблюдать за вами, поэтому прячась за бочками и досками бегите налево через лужицу, потом снова налево, на карниз и уже по нему добегайте до синей двери, загороженной бочкой, убирайте бочку и забегайте внутрь. Идите по решетчатому полу, потом налево, расправляйтесь с висящими монстрами, подбегайте к зарешеченному окну и поворачивайте налево, под лестницу. В этой комнате действуйте точно так же, как и в предыдущей. Поднимитесь по лестнице, выходите на улицу и быстро налево. Спускайтесь вниз. Загрузка…

Страницы: 1 2 3 4 5