Страницы: 1 2 3 4 5
Окажетесь на подземной автостоянке. Вас тут встретит целая туча летающих резаков. Бегите в самый конец, залезайте на фуру, спрыгивайте за решетку, стреляйте по замку и снова вы на автостоянке. Убивайте ГэОшников, подбегайте в самый конец этого сегмента автостоянки. Там стоит повстанец. Он скажет, что заложит снаряды и освободит проход, а вы пока что становитесь к пулемету и отбивайтесь от летающих резаков. Когда услышите взрыв, бросайте пулемет и бегите в образовавшийся проход. Дверь закрыта. Вам нужно пройти по кругу и открыть ее с другой стороны. Бегите в самый конец этого сегмента и пролезайте в отверстие в стене. Окажитесь на берегу радиоактивной лужицы, из которой то и дело будут выныривать зомби. По крыше «Волги» лезьте в вентиляцию и открывайте дверь своим подопечным. Дальше снова однообразие. В дом, по лестнице вверх, вниз в дырку в полу. В конце концов, вы снова окажетесь на улице. Сбейте двух солдат Альянса и снова лезьте в комнату. По обломкам карабкайтесь вверх. Нажимайте на рычаг, получите мостик на другую крышу. Перебегайте на другую сторону. Там на вашу голову свалится целая куча бойцов Альянса. Поднимайтесь по лестнице вверх, убивайте скелета, потом прыгайте вниз и опять вниз. Тут настоящее месиво. Альянс, зомби, скелеты, хэдкрабы. Мочите всех. Идите дальше, подойдете к двум проходам. Идите в левый. Загрузка…
Вы услышите голос Алекс. Прыгайте вниз и увидите ее саму. Теперь она снова с вами и вы будете путешествовать вдвоем. Идите по дому до тех пор, пока Алекс не остановит вас и не предложит атаковать комнату с двух сторон. В этой комнате расположено что-то типа штаба. Алекс поколдует возле компьютера, и после этого вы побежите на улицу (на площадь). Алекс побежит к будке посредине, и будет пытаться вызвать какой-то «центр», а вы в это время должны сдерживать натиск солдат Альянса и ГэОшников. На этот раз пулеметов не будет, но будут повстанцы-помощники, а они чуть-чуть лучше, все-таки, чем пулеметы. Солдатов будет море, а Алекс хоть и будет делать все «в темпе», но все же простоит над компьютером около десяти минут. Потом появится что-то вроде телепортера с летающей сферой внутри. Стреляйте по ней из гравитационной пушки, ворота откроются. Бегите туда. Вы вместе со своей командой подбежите к каналу, но моста нет (он разрушен). Алекс полезет на крышу, для того чтобы посмотреть, где бы лучше перебраться на другую сторону. Только она успеет ткнуть пальцем в нужном направлении, как прилетят корабли Альянса и Алекс захватят в плен. Вообще красота. Прыгайте вниз и идите в проход, на который показывала Алекс, сбивайте засов и проходите дальше. Загрузка…
Стреляйте по бочкам, доска с ящиками упадет. По трубам пробирайтесь в вентиляционное отверстие. Спрыгивайте вниз, поворачивайте направо, опускайтесь на этаж вниз. Подойдете к запертой двери. Заходите в соседнюю комнату, и с помощью гравитационной пушки убирайте засов с двери. Можете продолжать путь. Подойдете к маленькому каналу. Зрелище просто великолепное. Как в сказке. Зомби строем ходят. Перебирайтесь на другую сторону, окажетесь в большом зале с красным домикам. По трубам пробирайтесь к этому домику, нажимайте рычаг, подъедет платформа, снова нажимайте рычаг и прыгайте на нее пока она не отъехала сильно далеко. Окажетесь вверху, в лабиринте из железяк. По балкам подходите к лестнице, забирайтесь на второй этаж, потом снова по балкам ко второй лестнице. Залезайте еще выше, а потом по железным балкам идите в проход, откуда выбежали два ГэОшника. Загрузка…
Часть двенадцатая. За Фрименом!
Вас встретит повстанец и выведет на улицу. Там стоит еще несколько человек. Пробирайтесь по улице, прячась за всем чем можно, потому что улица под обстрелом снайпера. Возле грузовика, направо. Осторожно, там тоже снайпер. Забегайте в дом. Спускайтесь в подвал, там найдете раненого повстанца. Отбейте атаку зомби и поднимайтесь на крышу. Зомби (на крыше) можете не убивать. Их расстреляет снайпер, сидящий в окошке напротив. Смотрите, только сами не попадите под шальную снайперскую пулю. В конце чердака обнаружите Барни, сидящего в позе какающего лесника. Он попросит вас закидать гранатами снайперов и покажет ящик с гранатами. После того как все снайперы повыпадают из окон, Барни спустится к вам. Выходите на улицу, Барни откроет ворота. Загрузка…
Входите в дверь, посмотрите в окно. Видите красивое здание? Это бывший музей. Вам нужно туда попасть и отключить луч, который сейчас бьет из неба и убивает всех, кто находится в радиусе метра. Вопрос на засыпку: Как? Этого пока что никто не знает. Барни поколдует над компьютером и дверь откроется. Выбегайте на улицу, бегите в самый конец и в дверь слева. Проходите через комнату, окажетесь уже во дворе музея, за силовым полем. Прямо по курсу (за бункером) еще один домик. Бегите туда, освободите заложников, и снова выбегайте на улицу, уже у самого входа в музей. Оттуда вылетит целая туча ГэОшников и бронированных солдат Альянса. Убивайте их. Обходите здание справа, там будет силовое поле. Стреляйте по проводу, поле исчезнет. Вы внутри музея. Здесь вам нужно найти и уничтожить три генератора. Но сначала нужно войти в холл. Перед вами три луча. Переступите их, и сразу же отойдите назад. Слева поднимется тумба с пулеметом. Киньте в нее гранату так, чтобы она упал вниз. Если гранат нет, то знайте что в соседней комнате их стоит целый ящик. Загрузка…
Теперь Барни откроет дверь музея. Вы окажетесь в холле. Все проходы перегорожены силовыми полями (почти все), вам их нужно убрать. Для этого и нужно уничтожить три генератора. Справа, под лестницей дверь. Идите туда, уничтожайте два пулемета. Найдете первый генератор. Путь ко второму генератору лежит почти от первого, но сначала освободите двух заложников. Идите по маленькому мосту, попадете в засаду. Можете пошвырять в пробоины в стенах прыгающие мины. Потом дверь взломают, и на вас двинет целая куча солдат. После того как вы их убьете, выходите из комнаты, идите по коридору и найдете второй генератор. Попасть к третьему генератору довольно сложно. Вы попадете в комнату, которая вдоль и поперек «пропитана» красными лучами. Если пересечете хоть один – конец, и вам и заданию. Когда пройдете всю комнату, нажмите кнопку и откроется дверь. Почти сразу за ней и будет генератор. Теперь возвращайтесь в холл. Все силовые поля сняты, но тут целая тьма вражеских солдат. После того как покончите с ними, идите в дверь с надписью «Exit». Барни поколдует над компьютером и откроет вам дверь на крышу. Идите туда, сбивайте штурмовик и подождите пока сядет транспорт, и солдаты Альянса откроют ворота. После того как убьете их, пробегите чуть дальше, нажмите кнопку, появится мост, соединяющий две крыши. Бегите на другую сторону. Прыгайте вниз. Загрузка…
Спускайтесь в самый низ. Вас встретит повстанец и скажет, что ракеты разбросаны по периметру. Так оно и есть. Повстанцы ведут неравную борьбу со страйдерами. Вы должны им помочь. Берите базуку и уничтожайте парочку длинноногих. Под землей перебирайтесь на другую сторону улицы. Там найдете очень нужные сейчас ракеты. Завалите еще одного страйдера, парочку ГэОшников и спускайтесь под землю. Загрузка…
Вдруг сзади вас появится страйдер. Трех ракет ему не хватит. Бегите в полуразрушенный дом, там есть ящик с ракетами. Убивайте страйдера, перепрыгивайте через провал в полу, спрыгивайте вниз. Загрузка…
Разбивайте доски, встретите повстанца. Он предупредит вас, что на улице черт знает что творится. Так и есть. Ракет нет, а страйдеры есть. Причем не мало. Бегите мимо магазина «Baltic», в подземный гараж с нашими «Волгами», потом через полуразрушенный дома, по балкам и спрыгивайте вниз. Окажетесь возле памятника с лошадью. Сюда же подтянутся Барни и «песик». После того как два, гуляющих страйдера будут уничтожены, «песик» поднимет часть ворот, под которыми окажется дырка. Прыгайте вниз.
Часть тринадцатая. Наши покровители.
Прыгая вниз по каменным уступам и железным трубам, добирайтесь до того места, где можно спокойно ходить пешком. Походите там и, в конце концов, попадете к транспортеру капсул. Влезайте в одну из тех, которые поворачивают налево. Вам предстоит интереснейшее путешествие. Увидите производство страйдеров и штурмовиков. Причем их тут миллионы. Неожиданно капсула откроется и вы упадете вниз. Правда посадка будет удачной. Оружие все сразу же заберут, останется грави-пушка, правда модернизированная. Теперь вы можете с ее помощью швырять людей и куски компьютеров, а также убивать людей, если они на близком расстоянии. Бегите по прозрачным дорожкам, убивая солдат, пока не доберетесь до чего-то вроде большого генератора. За ним лифт. Вам туда. Окажетесь перед силовым полем. Чтобы его убрать нужно с помощью гравитационной пушки притянуть к себе энергетический шарик (генератор). Бегите дальше, убирайте еще несколько таких же полей. Окажетесь возле бесконечной струи из шариков. Нажмите кнопку, лифт сначала взлетит вверх, но потом опустится и начнет медленно поднимать вас наверх. Все это время вы должны будете отстреливаться от солдат Альянса. Когда приедете, пробегите чуть-чуть вперед. Закидайте страйдера шариками, потом притяните к себе три шарика, чтобы убрать силовое поле и прыгайте вниз. Загрузка…
Окажетесь снова в помещении с транспортером капсул. Садитесь в одну из них, и вас отвезут наверх. К доктору Брину.
Часть четырнадцатая. Темная Энергия.
Вас встретит Джудит. Грави-пушку у вас сразу же заберут и доставят к доктору Брину. Там уже идет разговор с Илаем, вскоре подъедет и Алекс (тоже в капсуле). С вашими друзьями Брин договорится не сможет, поэтому попробует договориться с вами. Но вы, как всегда будете очень молчаливы. Неожиданно Джудит образумится и спасет вас. Брин убежит. После того как все опомнятся, бегите за Алекс. Увидите Брина, разговаривающего с Альянсом. Грави-пушку, к своему несчастью, он оставил на полу. Спускайтесь вниз. Окажетесь в помещении портала. Убивая солдат, пользуясь поднимающимися платформами и своей прыгучестью, добирайтесь на самый верх, к двум струям из энергетических шариков. Закидывайте ими портал (с помощью гравии-пушки). Доктор Брин закричит, Алекс возрадуется, и вдруг раздастся взрыв… и время остановится. Откуда-то появится уже знакомый нам человечек с чемоданчиком, скажет свое слово. Вот и сказочке конец. Титры. Посмотрите их, если хотите узнать, куда же подевался Ламар, любимец доктора Кляйнера.
Страницы: 1 2 3 4 5
|