Страницы: 1 2 3 4

Разоблачение страха (Unveiling of terror)
Жоржетта (Georgette), зима 1918 года. На карте развернулись масштабные военные действия, и нам отведена главная роль: десятки важных целей ждут - не дождутся наших пуль и ракет. При желании можно обнаружить множество различных призов. Они более-менее равномерно распределены по всей карте, так что найти место для отступления обычно легко.
В начале миссии свободу не предоставляют - времени хватает лишь на то, чтобы долететь от одной мишени до другой. Разнообразия можно достигнуть, доставив начальству сообщение в дополнительном эпизоде. Награда за почтовые услуги - пулемет.
Следующий шаг - защита фабрики. Для этого не нужно делать ничего особенного: просто уничтожьте заданное количество врагов. А после этого придется проехаться на грузовичке. Атакующие самолеты отмечены как обязательные цели, но, на самом деле, достаточно расправиться с наземными целями.
Дополнительное задание по уничтожению поезда не приносит ничего полезного, зато вооруженная поездка на автомобиле по чужому аэродрому дает ощутимое преимущество в будущем. В последующих эпизодах важно относиться к ракетам не слишком расточительно: воздушные бои будут длиться долго. Заканчивается миссия уничтожением двух огромных пушек "Дора". Или "Дура"? В общем, это такие большие бандуры.

Последний патруль (Last patrol)
Жоржетта, лето 1918 года. Конец войны. Последняя и самая сложная миссия.

Историческая справка: в ходе весенних наступлений Германия окончательно лишилась былой мощи. Разгромить армию Антанты не удалось, а летом им на помощь прибыло американское пополнение. Отчаянный июльский удар не принес ожидаемых результатов. В конце лета войска союзников перешли в наступление по всему фронту. После двухмесячного отступления 11 ноября 1918 года немцы признали свое поражение.

Первый эпизод - сопровождение легкого бомбардировщика. Слово "легкий" в данном контексте означает, что он разваливается даже от дуновения ветра. Впрочем, нападающих тоже не слишком много. Далее - привычно доделываем работу за коллег и начинаем воздушный бой.
При уничтожении поезда с газом не подлетайте слишком близко: ядовитые облака убьют пилота. Затем вам предстоит стать стрелком на самолете с сумасшедшим пилотом - вряд ли можно объяснить эти маневры чем-то, кроме тяжелого душевного расстройства. В этом головокружительном аттракционе нужно всего лишь выжить несколько минут. Это нелегко. После уничтожения дирижаблей и бомбардировок начинаются схватки в воздухе.
Последний эпизод - дуэль с немецким асом Максом. С самого начала игры он регулярно появлялся, чтобы подстроить нам мелкую пакость в самый ответственный момент. Перед сражением нас ждет неприятный сюрприз - пропадают все ракеты. Судя по всему, последнее убийство нужно совершить с помощью пулемета. С другой стороны, можно заранее разведать места для пополнения ракетного запаса и подойти к встрече во всеоружии. Трижды Макс будет перепрыгивать с подбитого самолета на запасной, но ему все равно не уйти.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО Первая мировая война
Первая мировая война началась летом 1914 года. Поводом к ее началу стало убийство наследника австро-венгерского престола эрцгерцога Франца Фердинанда. Противоборствующими сторонами были Центральные державы (Германия, Австро-Венгрия, Турция, Болгария) и Антанта (Россия, Франция, Великобритания, Сербия, США и другие государства). Основные боевые действия проходили на территории Франции и Бельгии, в Восточной Европе, на итальянском фронте, на Балканах и Кавказе.
В 1914 году центральные державы провели успешное наступление на французском фронте, но в 1915 году были вынуждены перебросить силы для борьбы с Россией на востоке. В 1916 году войска Антанты перехватили инициативу. 1916 и 1917 годы прошли с переменным успехом, а в 1918 году англо-французская армия при поддержке американцев добилась победы. Осенью этого года последовательно капитулировали Болгария, Турция, Австро-Венгрия и Германия.
За время войны погибло десять миллионов человек.

Пилоты Первой мировой
Благодаря французскому офицеру де Розу многие летчики вошли в историю как асы. Он создал специальную систему регистрации и подсчета побед каждого пилота. Титул аса и известность авиатор получал после пяти воздушных побед. Обычно требовался свидетель гибели врага, но многим знаменитым асам верили на слово. За воздушную победу засчитывалось и уничтожение аэростатов, которые были хорошо защищены.
Самым знаменитым асом стал немец Манфред де Рихтгофен, известный как "Красный барон". На его счету было 80 воздушных побед. Его гибель в апреле 1918 года стала национальной трагедией для Германии, сильно понизив боевой дух солдат.
Истребители были элитой авиации. Известные асы устраивали между собой рыцарские дуэли один на один. Впрочем, нередко вызов на дуэль был ловушкой, и аса ждали сразу несколько неприятельских истребителей. Иногда рыцарские отношения доходили до того, что пилоты прилетали на похороны почтить память вражеского летчика.
За войну погибло несколько тысяч летчиков. Подсчитано, что среднее время их жизни после летной школы было три недели. Долгое время ни англичане, ни немцы не выдавали летчикам даже парашюты, чтобы они не покидали кабины до самого конца.

О невидимках
Первый в мире самолет-невидимку построили немцы в 1917 году. Прозрачный материал "целлон" использовали как обшивку. Целлоном покрыли несколько небольших самолетов-разведчиков и даже один тяжелый бомбардировщик. Самолет действительно становился менее заметным, но сделать прозрачными летчиков так и не удалось.

Автор: Александр Яковенко.
Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

Страницы: 1 2 3 4