Страницы: 1 2 3 4

ПРОХОЖДЕНИЕ

Здесь представлено прохождение игры на среднем уровне сложности. Предложенный вариант - лишь один из многих. Практически каждую ситуацию можно решить несколькими способами. Возможно, вы найдете более оптимальный путь, но если вы где-то застряли, этот текст поможет выпутаться из сложившейся ситуации.

Chapter 1

Продвижение конвоя было прервано прилетевшим зарядом из РПГ. Мы имеем большой материальный (грузовика три, не меньше) и мизерный человеческий ущерб. Один раненый солдат. Его и придется спасать.

Переключитесь на второй отряд и забегайте во дворик, где стоит медик с командиром. Тот даст задание: вытащить из зоны обстрела раненого солдата. Можете не волноваться о прикрытии - сразу бегите к пострадавшему. Всех, кто попытается прорваться, моментально подстрелит «Бредли». Раненого отнесите в зону эвакуации. Теперь, когда жизнь товарища вне опасности, можно приступать к зачистке местности. Тем более что еще один отряд попал в засаду и не может самостоятельно выбраться.

Пытаться пройти по улице опасно, поэтому придется пробираться дворами. Закажите разведку местности, чтобы знать, где укрылся враг. Из донесения пилота станет ясно, что два противника засели во дворе слева. Первый отряд пошлите к углу дома, у стенки которого стоит ящик. Когда бойцы засекут противника, прикажите им открыть огонь на подавление. Второй отряд перекиньте к машине во дворе. Оттуда ваши ребята смогут снять неприятеля. Теперь первый отряд отправьте к сараю. Займите ими позицию у дальнего края. Так вы обнаружите второго неприятеля. Если повезет, его сразу снимут. Если нет - прикажите вести огонь на подавление, а вторым отрядом заходите с противоположного края.

Двор чист, и нужно продвигаться дальше. Перебросьте отряд к краю арки и откройте огонь на подавление. Второй спрячьте за кучей обломков - и прикажите обстреливать противника. Теперь перекиньте первое подразделение к дому на противоположной стороне улицы. К этому времени на подмогу должен приехать танк и быстро, деловито разобраться практически со всеми. Осталась лишь небольшая кучка в дальнем конце улицы. Прячась за машинами и прикрывая друг друга огнем, перебросьте один отряд в переулок справа. Оттуда вы попадете в дворик и увидите, как подстрелят мирного жителя. Это дело рук автоматчика, притаившегося за углом. Прикончить его проблематично, да и не нужно. Просто переместитесь к углу, и он, увидев отряд, спешно ретируется восвояси.

Больше никто не мешает, поэтому заходите в бок обороняющимся на главной улице. Войти во двор можно с двух сторон. Направьте первый отряд через ближний переулок. Отсюда поразить противника не удастся, поэтому оставьте их в качестве наблюдателей. Второй отряд отправьте через дальний переулок в конце улицы. Из-за угла перестреляйте арабов и бегите к товарищам, залегшим во дворе.

Возвращайтесь назад к арке. Пополните боеприпасы и двигайтесь к танку. Добравшись до него, вы получите задание - уничтожить пулеметчика. Идите ко двору справа (оттуда выскочит араб, и его моментом прикончит танк), но на открытое пространство не выходите. В длинном проходе сбоку засел автоматчик, и как только вы сунетесь во двор, он моментально проредит вас, как морковку. Продвигайтесь вдоль стенки так, чтобы контролировать проход. Когда завяжется бой, откройте огонь на подавление и перебросьте второй отряд за зеленый ящик. Оттуда они снимут одного противника. Второго выманите на пули броском гранаты.

Теперь можете идти свободно - противников больше нет. Уничтожить пулеметчика довольно просто, если атаковать внезапно. План действий таков. Незаметно прокрадываетесь к дорожному блоку (рядом с ним еще лежат мины) и резко перебрасываете отряд к торговому лотку. Если пробежать не получается, используйте дымовые гранаты для создания завесы. Теперь из-за укрытия задействуйте гранатомет, чтобы уничтожить противника. Миссия выполнена.

Chapter 2

Достаточно сумбурная миссия. Очень сложная в начале и простая в конце. Разместите отряды у стен домов и возьмите под прицел площадь. Через какое-то время на нее выйдет патруль. Уничтожив его, переместите один отряд к краю остановки. На противоположном конце улицы за мешками с песком засела парочка арабов, из них один гранатометчик. Идти в лобовую атаку бессмысленно (хотя при определенной сноровке - возможно; читайте ниже...), поэтому придется искать обходные пути.

Таковой есть. Он находится в самом конце площади. Но чтобы туда добраться, придется пройти через обстреливаемую зону. Для этого нужно обеспечить безопасный проход. Это можно сделать либо приказав одному отряду вести огонь на подавление, чтобы противнику было не высунуться, либо кинув дымовую шашку. В конце прохода вы наткнетесь на араба, спрятавшегося за контейнером. Киньте ему гранату, чтобы выманить из укрытия. Даже если не подстрелите сразу, то деревянные ящики не смогут долго укрывать его от пуль. Передислоцируйтесь за машину. Во дворе еще двое противников. Причем если первого убрать просто, то второго лучше обезвредить выстрелом из гранатомета. Если вы подойдете слишком близко, он откроет огонь на подавление, и высунуться уже не получится. Выходите на главную улицу и заходите в тыл гранатометчику. Ликвидировав его, дождитесь, пока проедет конвой.

Альтернативный вариант прохождения. Прорваться в лоб - можно, но это скорее зависит от удачи, чем от правильной последовательности действий. Из гранатомета подорвите машину, за которой укрываются два араба. Если стрельнули метко, то погибнуть должны оба. Теперь ведите огонь на подавление. Через какое-то время третий араб не выдержит и рванет из укрытия. В этот момент его должен подстрелить второй отряд - его нужно заранее разместить за машиной и приказать контролировать местность. Теперь переносите огонь на гранатометчика, а второй командой заходите ему с фланга. Вариант необычный, трудноосуществимый, но все же имеющий право на жизнь.

Отправляйтесь к конвою и выслушайте прибежавшего с поля боя солдата. Пополните боезапас и двигайтесь дальше по улице. Сопротивления практически не будет, если не считать полоумного араба, который выбежит на верную гибель. Добравшись до назначенного места, вы получите новое задание - уничтожить гранатометчика, чтобы союзная техника смогла заняться вражеским БМП. Эффект достигается элементарно: выстрелом из гранатомета. У вас как раз должен остаться один заряд.

Chapter 3

Длинная миссия, поэтому берегите гранаты. Они особенно пригодятся в самом конце. Первая задача - обойти пулеметчика с тыла. На него вы наткнетесь, пройдя чуть вперед. Несмотря на ураганный огонь, добраться до переулка не проблема. Перебегайте от укрытия к укрытию, и вас даже не заденет. Как только вы зайдете внутрь, из-за угла выскочат два араба. Не теряйте времени и киньте между ними гранату. Убить должно обоих. Подтягивайте второй отряд и продвигайтесь дальше.

Во дворике вас ждет снайпер на крыше. Переместите один отряд за зеленый ящик и прикажите вести огонь на подавление. Второй перебросьте к машине у самого дома и поставьте так, чтобы он был прикрыт с фланга. Из-за переулка справа выскочит автоматчик. К этому времени снайпер должен ретироваться восвояси. Можно кинуть ему гранату, пока он не додумался это сделать, но зачем зря тратить боеприпас?

Один отряд отправьте к левому углу дома - здесь, в переулке, стоит одинокий араб; второй к правому - там, в проходе, также затаился противник. Идите по переулкам вправо, пока не выйдете к пулеметчику. Снимите его из-за угла, пока он не подозревает о вашем присутствии. Теперь поговорите с инженером. Он даст задание - найти украденные «Стингеры». Двигайтесь по улице, отстреливая появляющихся арабов. Они будут выбегать из-за переулков точно под выстрелы.

Единственную проблему может создать парочка, выскакивающая из дворика со «Стингерами». Они появляются быстро и слишком близко, чтобы успеть среагировать. Сделайте так. Первый отряд укройте за капотом красной машины и прикажите контролировать улицу. Второй отряд тоже спрячьте за этой машиной, но с левого борта. Теперь можно заходить во двор. Внутри вас ждет одинокий охранник, он прячется справа. Когда местность будет чиста, подгоните к «Стингерам» инженера, а сами бегите к командиру, ждущему в конце улицы. Он даст новое задание - зачистить парковку.

Пополняйте боеприпасы и двигайтесь дальше. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на двух противников. Первого вынесут практически сразу (он встанет посреди улицы), а второй укроется за машиной. Возьмите его в «клещи», чтобы не дать шанса выскочить. В противном случае придется гонять его чуть ли не по всей карте.

Добравшись до стоянки - осмотритесь. Штурм предстоит тяжелый, поэтому описываю подробно. Сначала снимите часового слева. Он стоит на открытом месте. Теперь переместите один отряд к правому поребрику и свяжите противника боем. Пускай он так и стоит на этой позиции. Второе подразделение перебросьте на вторую половину стоянки и укройте за клумбой. Как только вы это сделаете, со стороны лестницы прибегут двое охранников. Прикончив их, помогите товарищам разобраться с последним противником (если они не сделали этого сами).

Теперь переместите их в укрытие (в какое именно - неважно) и прикажите контролировать проход, из которого вы пришли. Второй отряд - он находится у самого входа - перекиньте вглубь стоянки, за какое-нибудь укрытие. Как только он отбежит на 5-6 метров, со стороны входа явятся два противника. Если бойцы размещены правильно, то с ними разберутся за пару секунд. Смысл всей этой операции заключается в том, чтобы обезвредить врага, нападающего с тыла. Как только оба отряда удалялись от входа, в спину им заходила вражеская группа и создавала море проблем.

Стоянка чиста, но не спешите бежать записываться. Сначала сходите за патронами. Сейчас они вам понадобятся в большом количестве. Как только оба отряда подойдут к указанной точке, группа рейнджеров начнет штурмовать здание. Ваша задача - прикрыть два выхода. Вскоре оттуда начнут выбегать мелкие группы, которые нужно уничтожать. Если вы берегли гранаты, то это сделать просто. Просто закидайте ими противника. Если их не хватит, то перемещайте отряды между входами и берите выбегающих в «клещи».

Chapter 4

Одна из интереснейших миссий в игре. Ваша задача - зачистить аэропорт и подавить сопротивление противника. Первый отряд отправьте к маленькому ящику у самого входа в ангар и прикажите открыть огонь на подавление по засевшим напротив арабам. Второй - пошлите в обход справа и возьмите под прицел укрытие, где сидит неприятель. От таких маневров у противника не выдержат нервы, и он попытается выйти из-под огня. За что и получит пулю. Еще свою долю свинца должна словить пробегающая парочка. Они как раз пойдут через зону обстрела. Пополните боеприпасы и двигайтесь дальше.

За контейнерами слева притаился автоматчик, но показываться он не желает. Перебросьте один отряд за машину и, когда завяжется бой, откройте огонь на подавление. Второй отряд отправьте прямо по улице, приказав держать местность под прицелом. Помимо автоматчика за контейнерами они должны успеть подстрелить и двух выбежавших охранников.

Двигайтесь вдоль правой стены и из-за угла прикончите араба, спрятавшегося за тележкой с багажом. Она рассыплется после пары очередей. Даже если он успел сбежать в ангар, ничего страшного нет. Подтяните второй отряд и стандартной тактикой «зажимания в клещи» подстрелите его и еще пару окопавшихся солдат. За следующим углом вас ждет очередная кучка арабов на заклание. Отправьте первый отряд за зеленый ящик. Второй расположите у угла. Пускай он ведет перестрелку с врагом, а первый отряд переместите за деревянный ящик у стены справа. Теперь им деваться некуда. Куда бы противник ни спрятался, с одного края он окажется в зоне поражения.

Правый проход пока еще закрыт, поэтому идите налево. По пути вы не встретите никакого сопротивления. Лишь у входа на площадь будут стоять двое часовых, они упорно игнорируют укрытия. И зря.

Оказавшись на площади, вы получите задание - навести авиацию на вражеский танк. Он такой незаметный, что с вертолета его ни за что не разглядеть. Чтобы поставить маячок, нужно подойти чуть ли не в упор. Место, куда он достанет, отмечено маркером. Первый отряд пошлите направо. Его задача -отвлекать противника, пока второй будет пробираться к указанному месту. Выглядит это примерно так. Передвинули первый отряд. По нему дружно начинают стрелять. Чтобы от него отвлеклись, помозолили глаза вторым - перебежали в другое укрытие или открыли огонь. И так дальше. Когда танк будет уничтожен, приедет командир и, дав новое указание, укатит в неизвестном направлении. Пополните боеприпас и возвращайтесь к развилке, где путь ранее был заблокирован.

Двигайтесь вдоль правой стены, пока не достигнете сараев (или что там у них) черного цвета. Из-за угла снимите одинокого араба и перебегите на ту сторону. Продвиньтесь еще немного вперед. У следующего сарая обнаружится еще один араб, стерегущий проход. Прикончите и его. Начинайте движение вторым отрядом. Бегите до последнего сарая (на другую сторону переходить не нужно) и из-за угла снимите охранника у подбитого танка. Теперь перебросьте их к контейнерам слева и прикажите держать местность под прицелом. Первым отрядом двигайтесь вдоль стенки. Когда вы дойдете до угла, сработает скрипт и под пули второго отряда выбежит вражеский отряд. Двое погибнут сразу, а третий укроется за машиной. Оставьте второй отряд вести перестрелку, а первый пошлите в обход.

Когда местность будет чиста, активируется точка сохранения. Запишитесь так, чтобы один отряд был укрыт за сгоревшим грузовиком. Как только вы начнете движение, в окне здания напротив появится пулеметчик. Поэтому сразу бегите в укрытие, до того, как он начнет стрельбу. Второго шанса у вас не будет.

Как его миновать? Это довольно просто. Первый отряд перебросьте к контейнерам напротив окна. Не забудьте кинуть дымовую шашку, иначе не успеют добежать. Пускай их обстреливает пулеметчик. Все равно он не сможет причинить им вреда. Второй отряд пошлите к контейнерам слева от окна. Там они будут в безопасности и смогут снять одинокого часового в проходе. Если у вас есть гранатомет, можете попытаться снять и пулеметчика. Если нет, двигайтесь вдоль стены, пока не окажетесь точно под окном. Оттуда киньте дымовую шашку, чтобы первый отряд смог выбраться из зоны обстрела.

Двигайтесь дальше, прижимаясь к стенке. Когда из-за угла выбежит араб, одним отрядом свяжите его боем, а вторым заходите в тыл. Перемещаться нужно осторожно, чтобы не попасть под обстрел пулеметчика. Безопасный путь следующий: тележка с багажом - машина - остов самолета. Далее предстоит выбить трех арабов, засевших среди обломков. Применяйте стандартную тактику - «клещи». Добравшись до товарищей, ведущих бой у терминала, отправьте первый отряд в крайний правый угол двора, а второй - за ящик напротив входа. Теперь вся местность простреливается. Вам остается лишь ждать, пока из здания перестанут выбегать враги.

Chapter 5

В этой миссии вам придется испытать всю «прелесть» боев на узких улочках. Местность очень запутанная, поэтому внимательно читайте текст и сравнивайте написанное с происходящим на экране.

Двигайтесь по улице, пока не доберетесь до поворота. Как только вы выглянете из-за угла, в ответ прилетит заряд из РПГ. Отведите отряд на безопасное расстояние. Гранатометчик мажет изрядно, но когда пристреляется - не спасет и укрытие. Обходных путей нет, поэтому придется пробираться под огнем. Будьте осторожны - любая ошибка, и уровень придется начинать заново. Описание сторон право/лево сделано из расчета, что вы расположены к гранатометчику лицом. На улице есть три двора. Один - на левой стороне (в него можно зайти с двух сторон) и два - на правой.

Перебросьте отряд на правую сторону улицы. Подождите, пока утихнут разрывы, и выгляньте из-за угла. Улучив момент, бегите в ближний переулок на левой стороне улицы. Как только вы до него доберетесь, из-за угла выскочит автоматчик. Переместите отряд в укрытие. Теперь таким же образом перекиньте в переулок второй отряд. Одним отрядом завяжите бой, а второй отправьте в обход, вдоль сарая. Как только подстрелят автоматчика, прикажите второму отряду взять под прицел дворик на противоположной стороне улицы. Оттуда может выскочить одинокий противник, поэтому лучше прикрыть тылы. Вторым продолжайте продвигаться дальше. Наткнувшись на араба, спрятавшегося за углом, киньте в него гранату. Даже если не убьете, то Вернитесь к первому отряду и перебегите в дворик на правой стороне улицы. Продвиньтесь немного вглубь и из-за забора снимите часового у машины. Теперь первый отряд перебросьте во второй дворик на правой стороне улицы. Спрячьте его в укрытие - вскоре со стороны улицы прибежит одинокий араб. Можно выкурить его из-за угла гранатой, но проще подстрелить в спину первым отрядом. Это довольно запутанно выглядит на словах, но в игре вы сразу поймете, что к чему.

Перебросьте первый отряд во второй дворик и запишитесь. Дойдя до переулка, вы наткнетесь на отряд противника. Местность такова. Переулок. Справа маленький дворик, в котором засели двое арабов. Слева большой двор. Через него можно попасть в другой двор, где обороняется рейнджер.

Сначала выбивайте противника из переулка, используя тактику «клещи». Когда враг будет отброшен во двор слева, один отряд оставьте вести перестрелку, а второй отправьте зачистить дворик справа. После возвращайтесь назад и двумя отрядами добивайте остатки сил противника. Когда местность будет очищена, сбегайте к рейнджеру. Там вас ждет очередная агитационная сцена, повествующая об ужасном восточном тиране.

Двигайтесь дальше. Дойдя до ангара темного цвета, подстрелите араба, прячущегося за деревянным ящиком. Теперь команде придется разделиться. Первый отряд отправьте в обход через ангар. Второй пускай двигается прежним маршрутом. В итоге оба отряда должны выйти во двор, только с разных сторон. Зачистив его, опять разделите команду. Один отряд - через узкий переулок в углу двора, другой - через арку. Далее дело техники. Внезапная атака в спину с двух направлений не дает противнику ни малейшего шанса на выживание. Идите во двор, где оборонялись товарищи. Пополните боеприпас и выходите обратно на улицу, где вас ждут «Бредли». Впрочем, сопровождение бронетехники будет недолгим. Доехав до поворота, машина получит пару зарядов из РПГ и весело задымится под жарким восточным солнцем.

Ваша новая задача - уничтожить гранатометчиков. Действовать нужно с ювелирной точностью. Малейшая ошибка может убить всю команду. Один отряд переместите к углу здания и осмотрите местность. Гранатометчик сидит в надежном укрытии, откуда его не достать. Киньте дымовую шашку и прячьтесь за искореженный корпус «Бредли». Откройте огонь на подавление. Второй отряд переместите к углу, киньте дымовую шашку позади гранатометчика (с той стороны улицы очень метко стреляют) и перебегайте к машине. Снимите гранатометчика и прибежавшего автоматчика. Теперь отступайте назад.

Дождитесь, пока подкатит «Бредли», и бегите в проход, связывающий две улицы. Киньте дымовую шашку на дорогу, чтобы укрыть отряд от БМП, и перебегайте за машину. Как только за забором напротив покажется снайпер, сразу глушите его из гранатомета. Теперь заходите в тыл ко второму гранатометчику и снимайте его из-за угла. Осталось лишь сопроводить «Бредли» до конца улицы и посмотреть, как он разносит БМП.

Страницы: 1 2 3 4