Страницы: 1 2 3

Джулия. Настоящее

Начало миссии простое. Летите на штурмовом челноке и отстреливаете пушки, танки, пехоту и авиацию. Потом вас высадят на взлетной площадке и дадут задание: уничтожить зенитные орудия. Делать это нужно издалека и из какой-нибудь дальнобойной пушки. Если сунетесь в ближний бой, раскромсают за пару секунд. Боеприпасы и здоровье пополняйте за счет вражеской пехоты.

Когда последняя пушка загорится, придет приказ двигаться к воротам базы. Там будет нужно отражать атаки противника, пока командир челнока подбирает код двери. Когда защита будет взломана — забегайте внутрь.

Базу охраняют пехотинцы и автоматические пушки. Последние вы узнаете сразу — мелкие и живучие турели с установленным пулеметом. Пакость изрядная, но неподвижная — и поэтому обреченная на уничтожение. Также вы найдете гранатомет. Он лежит в одном из ящиков. Советую взять его вместо пулемета. Против толпы очень эффективное оружие. На половине дороги вы наткнетесь на энергетическое поле, преграждающее путь. Чтобы его снять, нужно уничтожить генератор уровнем ниже.

В командном пункте вы повстречаете командира базы. Он закован в тяжелую броню, поэтому используйте свое главное преимущество — скорость. Места для маневра немного, поэтому следите, чтобы вас не зажали в угол.

Джулия. Прошлое

Воспоминания прошлого вещь интересная... но когда у вас нет оружия и брони, они превращаются в битву за выживание. Девочка хоть и маленькая, но бегает со скоростью олимпийского чемпиона. Подождите, пока взрывом выбьет крышку вентиляции. Залезьте внутрь и бегите по шахте, попутно наблюдая скриптовые сценки. Добравшись до отца принцессы, следуйте за ним. Правда, совместный путь будет недолгим — вскоре его убьет взрывом.

Забегите в комнату и, укрываясь за ящиками, бегите к имперским солдатам. Подождите, пока откроется дверь, и выходите на улицу. Теперь неситесь что есть сил, стараясь не попадать под выстрелы. В месте, где солдат разобьет окно, спрыгивайте вниз и нажмите кнопку. Потом заходите в открывшуюся дверь.

Далее бегите прямо, пока не забредете в тупик. Немного подождите — во время перестрелки между имперцами и нападающими взрывом выбьет решетку. Перебегите в шахту вентиляции напротив. По ней вы доберетесь до ангара. Нажмите кнопку, чтобы открыть ворота, и садитесь в кабину истребителя.

Подстрелите пехотинцев и спускайтесь вниз в канализацию. В ней предстоят жестокие бои, но ремкомплектов набросано столько, что можно лечиться сразу на поле боя. Пробившись через туннели, поднимайтесь наверх. Здесь предстоит оставить истребитель и пройтись пешком.

На мосту проводника убьет взрывом, и вам придется спуститься вниз за крюком. При помощи его вскарабкайтесь наверх. В зале вы наткнетесь на засаду. Используйте крюк, чтобы подняться наверх. Как только запрыгнете на первый уступ, по вам откроют огонь снизу. Выход один — карабкаться еще быстрее.

Выбравшись в коридор, бегите к орудиям. Займите место возле одного из них и дождитесь, пока откроются ворота. Далее как в “Курошлепе”. У противников даже цвет соответствующий. Когда поток нападающих иссякнет, вылезайте из орудия и бегите прямо по коридору. У раненого солдата в зале заберите ранец и взлетайте наверх. До выхода остались считанные метры.

Виктория — Даниэль. Прошлое

Опять прошлое, только более глубокое. Ваша задача — захватить четыре опорных пункта, чтобы противник открыл запасной выход. Помимо самих аванпостов на карте есть четыре дополнительных объекта, которые желательно захватить.

Каждый аванпост охраняют отряд пехоты и орудие. Также в небе кружит пара боевых челноков. Идеальное оружие против них — Rocket Pod Launcher. Три выстрела — и машина разлетается на кусочки. Причем бить лучше сверху. При захвате каждого опорного пункта вы получаете станцию подзарядки, которой можно пополнить боезапас и здоровье, а также карательный отряд, который попытается отбить аванпост обратно.

Когда все четыре опорных пункта будут ваши, откроется запасной выход. К нему нужно успеть, пока оттуда не вылетело подкрепление. Если вы все-таки не успели, то нужно уничтожить подкрепление, и выход откроется еще раз.

Внутри вы встретитесь с Викторией, которая непонятно как проникла раньше Даниэля. После короткого разговора они разойдутся. С Даниэлем вы еще повстречаетесь, а пока придется помочь принцессе. Ее задача освободить пленников.

Идите в казарму. Прикончите охранников и зайдите в центр управления справа. Разблокируйте двери и спуститесь вниз. На следующем ярусе нужно опять навестить центр управления, чтобы открыть очередные двери. Будьте осторожны — среди противников появились гранатометчики. Также рядом с пультом вы найдете energy pack.

Далее предстоит долгий путь до тюрьмы. В ней пленников уже нет. Спуститесь еще на ярус ниже. Там используйте поисковую систему, чтобы узнать, где они находятся. Центральный зал. Это значит одно — скоро будет казнь. Впрочем, прежде чем бежать им на помощь, нужно спасти Даниэля. Для этого необходимо прорваться в комнату безопасности и отключить энергетические щиты.

Возвращайтесь назад, не ввязываясь в долгие бои. Время работает против вас. Встретили противника — пару зарядов в его сторону, и бежать дальше. Теперь остается прорываться в центральный зал. Оказавшись внутри, перебейте охрану... и получите удар по затылку.

То же время и место, только играть предстоит за Даниэля. Зачистите зал и запрыгивайте в шахту вентиляции под потолком. По ней вы доберетесь до ангара. Перебейте в нем охрану и бегите в комнату управления. В ней нажмите кнопку для разблокирования двери.

Путь свободен, но сработала система безопасности, и Даниэль оказался в западне. Вам нужно продержаться, пока Виктория добирается до пульта. Когда энергические щиты спадут, идите к генератору и уничтожьте установку.

Вернуться по старому пути не получится. Прыгайте в воду и плывите к выходу. Оказавшись в маленькой комнате, взлетайте в вентиляционную систему. В ней будет небольшой проход. Залезьте в него — и далее все время вверх. В зале с пленниками разберитесь с охранниками и смотрите ролик.

Даниэль. Прошлое

Чтобы спасти Викторию, придется отбить транспортник с медикаментами. Захватить машину не проблема, а вот доехать до точки назначения... Вам предстоит занять место водителя. Кабина практически ничем не защищена, поэтому не забывайте вовремя собирать аптечки. На всем протяжении пути вас будут атаковать бойцы из враждебного племени. Большинство вооружено ахово, но часть обладает гранатометами. Этих нужно уничтожать в первую очередь. Не забывайте чинить машину. Для этого у вас есть ремонтный комплект.

Первое препятствие на пути — закрытые ворота. Вылезайте из машины и бегите в разрушенное здание. Там, на втором этаже, вы найдете пульт управления. Потом засада в городе — и разрушенный мост. Объездной путь находится рядом. Это второй мост, который хоть и серьезно разбит, но еще пригоден для езды. Далее — еще одна засада в городе. И последнее — защита ангара. Здесь лучше вылезти из машины. Пускай брат Даниэля прикрывает вас огнем, а вы тем временем отвлекайте врага. Далеко улетать не стоит, иначе можете не успеть починить машину.

Наемник. Прошлое

В запутанном и без того сюжете появляется новый герой. Робот-убийца. Он не более чем марионетка, а вот кто его хозяин? Впрочем, это пока загадка.

Главная цель — убить Даниэля. Но чтобы добраться до него, нужно выполнить три побочных задания. Первое — захватить систему пополнения запасов. После этого вы сможете использовать станции снабжения племени. Второе — установить контроль над системой управления турелями. Тогда в вашем распоряжении окажутся пушки противника. Соответственно, он их лишится. Третье — надо взломать систему слежения. Вражеские радары ослепнут, зато вы будете видеть каждого пехотинца на карте.

Основное оружие робота — снайперская винтовка. Поэтому основная тактика — отстрел издалека и постоянные маневры. Не ввязывайтесь в ближний бой. Сделали пару выстрелов, сменили позицию. Запас патронов для винтовки можно пополнять на станциях подзарядки или из многочисленных ящиков. Также желательно раздобыть speed pack. Его можно найти на складе в самом начале уровня.

В каком порядке вы будете захватывать объекты — разницы нет. Можно не убивать всех противников на уровне. Ничего, кроме головной боли, это не принесет. Технику старайтесь обходить стороной или используйте турели для уничтожения. Вообще старайтесь избежать ненужных боев. Вы все-таки играете за мастера диверсий, а не очередного героя. Когда выполните задания, бегите к входу на базу. Когда вы подойдете к двери, то нарветесь на засаду. Отступите к турели и перестреляйте бойцов племени Феникс.

Оказавшись внутри, бегите прямо по коридору. Он частично затоплен водой, поэтому вторую половину пути придется проделать под водой. Выплыв в зал, не выныривайте наверх, а из глубины начинайте отстреливать ждущих вас пехотинцев. Все они снайперы, поэтому не забывайте постоянно менять позицию. Когда с ними будет покончено, прыгайте в колодец с водой и плывите дальше. В самом конце вас атакуют трое бойцов.

Оказавшись в зале, запустите вирус в пульт управления рядом с дверью и садитесь за турель. Теперь вам нужно отбивать атаки, пока вирус не начнет действовать. Далее предстоит долгая и утомительная зачистка территории с постепенным спуском вниз. Когда вы достигнете дна, окажется, что Даниэль успел выбраться на поверхность. Бегите к лифту и поднимайтесь наверх... Счастливчик. Ему повезло, что команду на ликвидацию отменили в последнюю секунду. Но почему?

Страницы: 1 2 3