Страницы: 1 2 3

Джерико. Настоящее

Джерико — настоящий танк. Большой, толстый и неуклюжий. Поэтому и действуйте, как танк, — медленно и уверено выносите всех. Чтобы попасть в тюрьму, нужно захватить: казармы, артиллерийский центр и отсек швартовки. Их охраняют отряды пехоты и турели. Захват каждого объекта дает станцию подзарядки и контратаку со стороны имперцев.

Когда все три объекта будут вашими, отправляйтесь на штурм тюрьмы. Ее охраняет куча турелей и с десяток пехотинцев. Попытка идти напролом заранее обречена на провал. Даже толстая броня не спасет. Поэтому старайтесь уничтожать врагов издалека и в случае необходимости отступайте на базу, чтобы пополнить запас боеприпасов и поправить здоровье.

Внутри тюрьмы бегите по коридору. В первом зале вас встретит арьергард из парочки легких пехотинцев. Вынеся их, поднимайтесь вверх по подъемнику и забегайте в комнату. Не теряйте времени: хватайте со столов мины и автономные турели и начинайте устанавливать их возле выходов. Вскоре оттуда попрет толпа народа. Всего атаки будет три: каждая сильнее, чем предыдущая.

Когда погибнет последний противник, откроется проход. Через него вы попадете в тюремный блок. В нем прорывайтесь в комнату управления и нажимайте кнопку. Теперь спускайтесь вниз и бегите в открывшуюся дверь.

Бегите к шахте. Оказавшись внутри, разберитесь с охраной и установите две турели. Они лежат на пульте управления. Пока не откроются двери, вам предстоит отражать атаки имперцев. Когда же створки отопрутся, забегайте внутрь и сходите налево. Там в ящике лежит Burner. Подберите его и двигайтесь дальше. Врагов не так много, поэтому вы без особых проблем доберетесь до пленницы. Пока она выбирается наружу, вам необходимо прикрыть ее отход. Продержаться отведенное время нетрудно. Врагов немного, и вылетают они поодиночке. В конце появится Джулия, и Джерико предстоит...

Наемник. Настоящее

Все-таки заказчик — странная личность. В далеком прошлом он приказал убить Даниэля, а сейчас наемнику поручили спасти Джерико... или просто кому-то нежелательно, чтобы что-то стало известно Джулии.

В этой миссии опять предстоит воспользоваться крюком. Коридоры залило токсинами, а энергии в реактивном ранце не хватит, чтобы перелететь опасный участок. Действуйте так: пролетели, сколько хватило энергии, зацепились крюком за потолок; восстановили энергию — опять полетели... Отдыхать можно и на маленьких островках. С них же снимайте часовых. Добравшись до вентилятора, запрыгивайте в коридор сбоку. Спуститесь на ярус ниже и отключите питание в системе вентиляции. Возвращайтесь назад и лезьте в шахту. В следующем зале нужно прорваться к комнате управления и из нее отпереть ворота шлюза. Далее предстоит бой в коридоре и подъем вверх.

Дверь лифта закрыта, поэтому нужно искать обходные пути. Взлетайте на самый верх и уничтожьте компьютер. Откроется дверь. Поднимайтесь вверх на лифте. Разобравшись с охраной, уничтожьте компьютеры и выбирайтесь в большой многоярусный зал. В нем также портите технику и спускайтесь в самый низ. Заходите в помещение с генераторами и по туннелю взлетайте вверх. На подступах к тюремному блоку предстоит серьезный бой с охраной, но цель уже близка — прорывайтесь. Добравшись до камер, бегите в комнату охраны и используйте пульт управления, чтобы открыть двери.

Джерико не рад видеть вас, а тем более быть освобожденным таким образом. Но оставаться на месте не собирается и быстро смотается из тюрьмы. Подождите, пока откроются двери в комнате охраны, и бегите за ним. Теперь у вас новая задача — убить Джерико. Сначала придется расправиться с охраной, а после можно браться и за генерала.

Виктория. Прошлое

Решив узнать правду о том, кто заказал наемника, — Виктория и Даниэль нападают на базу племени “Кровавого орла”. Даниэль проведет атаку с поверхности, а вам предстоит прорываться через туннели. Но не пешком, а на танке. Ремонтировать машину нечем, поэтому берегите ее. Тихонько продвигайтесь вперед, осыпая каждый метр снарядами. Добравшись до базы, уничтожьте охрану и захватите систему управления. Теперь поднимайтесь наверх.

Сейчас вам предстоит героическая задача: в одиночку защитить базу, пока Даниэль взламывает систему безопасности. В вашем распоряжении все ресурсы. Выбирайте бронекостюм и оружие по вкусу и изучите местность.

Первая задача — защитить генератор внутри центрального здания. Входы к самому зданию заминируйте, а генератор прикройте автоматическими турелями. Рядом с ними раскидайте ремонтные наборы. Сами сдерживайте противника при помощи турелей на стенах, а тех, кто прорвался, добивайте вручную. Иногда противник будет пытаться отбить систему управления. Об этом вам будет сообщать Даниэль. Тогда спускайтесь вниз в подвал и разбирайтесь с неприятелем.

Вторая задача — защитить четыре передающие антенны по бокам базы. Вместо пехоты вам придется бороться с техникой противника, поэтому лучше наденьте легкую броню и возьмите Rocket Pod Launcher. Пока техника далеко, обстреливайте ее из турели. Когда подойдет ближе, уничтожайте из гранатомета.

Третья задача — уничтожить три вражеских передатчика. Садитесь в штурмовой челнок и летите к указанным целям. Охрана у них пустяковая. Последнее, что нужно сделать, — выдержать три минуты. Атаковать будет пехота при поддержке танков. Если хорошо управляетесь с челноком, можете использовать его в качестве основного оружия. Когда время истечет, на помощь прибудут отряды племени “Феникса”.

Даниэль. Прошлое

Чтобы доказать отцу Виктории, что он чего-то стоит, Даниэлю придется победить в десяти раундах на арене. Атаковать будут все: начиная с примитивных монстров, заканчивая — танками и штурмовыми челноками. Не забывайте собирать трофейное оружие и вовремя подлечивать товарищей, сидящих за турелями. Также постарайтесь захватить истребитель, не нанеся ему серьезного ущерба. С помощью его отражать атаки станет намного легче. После победы смотрите ролик, в котором Даниэль вдруг убивает императора...

Виктория. Прошлое

Недавняя любовь превратилась в ненависть, и Виктория полна решимости — убить Даниэля. Сначала предстоит пробежка по коридорам с отстрелом бойцов “Феникса”, прикрывающих отход своего начальника. Добравшись до шахты, открывайте люки и спускайтесь вниз.

Добравшись до зала, поднимайтесь наверх. Там обнаружится проход. Вообще на этой карте летать придется много. Причем часть конструкций обрушивается, стоит вам на них ступить. В конце вы попадете в зал. Используйте пульт, чтобы открыть створки, и поднимайтесь наверх. Путь вам будет преграждать вражеская пехота (сколько же он их привез...), но это последняя попытка остановить Викторию.

Оказавшись в комнате наверху, вам предстоит сразиться с Даниэлем. Парень он крепкий, поэтому придется постараться, чтобы взять над ним верх. Но другого выхода нет. Но все-таки — почему он убил императора?

Джулия. Настоящее

Узнав от Джерико, кто она такая, — Джулия отправилась на родную планету “Фениксов”, чтобы получить ответы на свои вопросы. Прежде чем ее допустят в племя, нужно пройти шесть испытаний.

Скорость — нужно за отведенное время пробежать шесть кругов. Используйте гравитационные круги, чтобы успеть, пока не кончит тикать таймер. В идеале вы вообще не должны касаться земли, прыгая с круга на круг.

Ловкость — закинуть по одному мячу в три корзины. Первая катается по кругу на площадке, где лежит мяч. Вторая находится в здании под водой. Третья под самым потолком. Чтобы забраться туда, используйте гравитационные круги.

Выносливость — вы должны не допустить захвата флага, пока не закончится время. Особенно внимательно смотрите, чтобы никто нагло не запрыгнул сверху. Тяжелая броня хоть и хорошо защищает, но сильно ограничивает в подвижности.

Искусство боя — с помощью Buckler предстоит победить бойцов “Феникса”. У настоящего бойца всякое оружие несет смерть.

Ориентация в пространстве — вам предстоит драться в условиях нулевой гравитации. Что сказать — учитесь стрелять по двигающимся мишеням в воздухе. Это умение сильно пригодится в сетевой игре.

Восприятие — не дать уничтожить генератор, пока не закончится время. Обороняться придется при помощи снайперской винтовки, поэтому не стойте столбом у генератора, а занимайте позиции на боковых платформах.

Пройдя шесть испытаний, вам предстоит одолеть в поединке вашу наставницу. Причем сделать это придется с помощью Buckler. После победы вы узнаете тайну — почему Даниэль убил императора.

Джулия. Настоящее

Пока Джулия искала ответы на вопросы прошлого, на императорский дворец напали “Кровавые орлы” и захватили ее тетушку в плен. Нужно выручать.

Сначала предстоит лихая поездка на танке. Катитесь по дороге, вынося блокпосты и взрывая ворота. Если повредят, то не забывайте починить машину при помощи ремонтного пакета. Доехав до базы, оставьте машину и забегайте внутрь.

Зайдя в зал, взлетайте на второй ярус и используйте лифт, чтобы подняться на самый верх. Используйте пульт, чтобы узнать, где находиться Оливия... черт побери, сработала сигнализация. Зато внизу открылись ворота. Спускайтесь вниз и забегайте в коридор. По нему вы доберетесь до следующей части базы.

Увидев имперцев, Джулия радостно позовет их на помощь и получит в ответ... пулеметную очередь. Предательство. Причем за ним стоят двое людей: старый друг семьи, который и окажется роботом-убийцей, и... об этом позже. Прикончив имперцев, запрыгивайте в дыру в потолке. По вентиляции вы доберетесь до комнаты, откуда по вам вели огонь. Спускайтесь по шахте вниз. Далее двигайтесь по коридору, зачищая местность от врагов. Достигнув последней комнаты, запрыгивайте в вентиляционную шахту. Через нее вы попадете в зал, в котором предстоит бой с наемником. Боец он серьезный, поэтому не попадайтесь под его выстрел. Снайперская винтовка сносит жизнь напрочь.

После его смерти вы узнаете, что в смерти матери Джулии, ее отца и деда — виновата Оливия. Хотя догадаться было нетрудно. Из значимых персонажей в живых осталась только она.

Джулия. Настоящее

Развязка уже близка. Остался последний рывок. Перед тем, как отправиться на свершение подвигов, выберите себе броню и оружие. Цель проста: уничтожить три генератора. Охрана зданий, где они находятся, — тоже ничего неординарного не представляет. Пехота и турели. Выполнив задание, бегите к кораблю и залезайте в лифт.

Бой на корабле, последний в игре. Вам нужно убить предводителя “Кровавых орлов”. Помимо него самого в драке желает поучаствовать с десяток пехотинцев племени. Они постоянно возрождаются, поэтому не увлекайтесь боями. Что стоить сделать — это уничтожить шесть пушек по бокам. Они стреляют метко и больно. Когда их не станет, переносите весь огонь на предводителя. После его смерти остается лишь посмотреть финальный ролик.

Столица империи спасена, но главной виновнице — Оливии — удалось скрыться. В галактике по-прежнему идет война между племенами и империей, поэтому до happy end еще далеко... Значит, в мире Tribes будет чем заняться, и пусть четвертая часть выйдет нескоро, но что он появится, не вызывает сомнений. А открытая концовка дает надежду, что мы еще повстречаемся со старыми героями.

Страницы: 1 2 3