Страницы: 1 2 3

Материал был ранее опубликован в журнале “ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ” (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала

В галактике наступила эпоха падения Старой Республики и мощного становления Империи. Для прежних хранителей мира — Совета Джедаев — это было тяжелое время сражений, предательств и поражений. Старый порядок канул в небытие. Темная сила захлестнула галактику и души людей. Ее напор был сильным, жестоким и неотвратимым. Только самые сильные и преданные светлой стороне Силы джедаи могли сопротивляться этому напору. Но их становилось все меньше и меньше... Совет Джедаев был вынужден закрыть академию джедаев и распустить бывших учеников, чтобы они не стали жертвами могущественного темного императора. Но некоторые старшие ученики на свой страх и риск решили закончить свое обучение, чтобы противостоять Империи. Среди них была девушка Мариэль Ватерфол, и о ее сложной судьбе повествует эта история.

Миссия 1: кошмарный сон

Вы, наверное, слышали об извечных философских вопросах: кто я? Каково мое предназначение в этом мире? Многие философы пытались найти верные ответы, сформулировать многочисленные мысли по этому поводу, донести свои идеи до подрастающего поколения. Но полностью осуществить эти затеи им не удалось. Вам же на этот раз очень повезло, потому что в игровом мире все решается просто, и изначально определено сюжетом. Итак, вы — темная леди, находящаяся на службе у императора Сидиуса. Вы беззастенчиво предали своих друзей, перешли на темную сторону, но безнаказанным это не осталось. Каждую ночь вам снится один и тот же кошмар: темный владыка является к вам и говорит, что в наших рядах есть предатель. Он не называет вашего имени, но, следуя старой и мудрой поговорке “на воре и шапка горит”, вы сразу же пытаетесь оправдаться, заверяя его в том, что и не помышляете об обмане и коварных интригах. Однако эти доводы никак на него не воздействуют и он упорно повторяет — предатель, предатель, предатель... В этот момент на вас, доведенную до крайности, набрасываются скелеты-джедаи. Можно сказать, что с этой атаки и начнутся ваши приключения. Придется сразу заметить, что преимущество явно находится на стороне не слишком дружелюбных скелетов: вы безоружны, а нападающие лихо орудуют световыми мечами. Единственный путь спасения лежит через трещину в полу. Надейтесь на то, что леди исправно посещала пары по физкультуре в своем учебном заведении, потому что ей (с вашей помощью) придется прыгать через нее до тех пор, пока все противники не свалятся в дыру.

Миссия 2: финальное испытание

Конечно, небольшое приключение в виде сна, плавно переходящего в противоборство со скелетами, не может полностью прояснить историю жизни воинственной леди. Давние (и не очень) события постепенно выстроятся перед вами в полную картину, но пока представьте, что у вас временная амнезия, и с легким сердцем прослушайте следующий рассказ: когда-то Мари обучалась мастерству обращения с мечом и многим другим, не менее важным, предметам в академии джедаев. Как и у всех новичков, у нее был мудрый и терпеливый учитель. Но, к сожалению, он погиб в неравной схватке со слугами императора, другого к ней не прикрепили, а учиться-то надо. Пришлось постигать оставшиеся премудрости самой. Впереди уже маячило финальное испытание, которое девушка должна была пройти по соглашению с Советом Джедаев. И Мари, полная решимости, готовилась к нему вместе со своей лучшей подругой. Следующий виток событий начнется с вашего появления в тренировочном комплексе. Покиньте его как можно скорее, выбежав через левую дверь и прыгнув в трещину. Будьте предельно внимательны, потому что попадание в лаву пагубно отразится на состоянии вашего здоровья. Перепрыгивая с камня на камень, доберитесь до двери. За ней вы увидите мост. Казалось бы: ну что может быть проще перехода через мост? А все-таки сложности подстерегают вас везде, и для того, чтобы успешно их преодолеть на данном этапе, подойдите к началу моста, включите ускорение, а затем быстро перебегите через это шаткое строение. Далее проследуйте в зал. Не пугайтесь беспорядка, который там царит, просто уборщица болеет, а кого в наше время можно найти на полставки? Между прочим, камни, болтающиеся на веревках, — это еще не самое страшное. С помощью пистолета прострелите веревки, которыми прикреплены камни, и подойдите к двери (на пионерское расстояние). На первый взгляд, она наглухо закрыта, но перед вашим толчком ей не устоять! Вам понравилось толкаться? В любом случае придется сделать это еще раз, чтобы отпихнуть с дороги правый камень. Скорей бегите в открывшийся перед вами проход, но все время держите верный пистолет наготове, т.к. он окажет вам неоценимую помощь в разрушении камней, разбросанных на вашем пути и преграждающих путь. Еще раз воспользуйтесь своим непревзойденным толчком, на этот раз его действие должно быть направлено на настенный символ. Бегите направо, где вам представится возможность потренировать еще одно свое умение — рывок. Рывком вытаскивайте камни из стен и по ним забирайтесь наверх. И вот перед вами очередная дверь, а за ней вас ждет серьезное испытание — множество маленьких взбесившихся шариков начнут атаковать ваше тело, протиснувшееся в дверь, со всех сторон. Вам следует безжалостно расстреливать их из пистолета. Однако, как вы помните, во всех американских фильмах патроны у главного героя заканчиваются в самый неподходящий момент. Точно так же случится и с вами, потому что неподходящим будет каждый момент, проведенный наедине с шариками. Не отчаивайтесь, у вас в запасе есть молния, которая тоже неплохо справится с ними. После удачно проведенного сражения перед вами приветливо распахнется следующая дверь, скрывающая своим массивным телом небольшой отряд из 10-12 дроидов, вооруженных автоматами. Именно факт наличия оружия и делает дроидов такими храбрыми. Отобрав у них автоматы с помощью рывка, уничтожьте этих существ любым предпочтительным для вас способом. Следующая ваша задачка — отыскать проход, расположенный где-то на уровне второго этажа, и запрыгнуть в него, перед этим открыв толчком дверь. Очередное испытание, поджидающее вас, не отличается особой сложностью. В узком коридорчике на встречу вам выйдут несколько роботов-дроидов. Как ни странно, уничтожить их вам поможет шокер. Включите его и вплотную подходите поочередно к каждому роботу, это не оставит их равнодушными. Вот наконец-то, миновав многочисленные ловушки, вы добрались до финального поединка. Здесь вас поджидает схватка с самым сильным кибер-бойцом. Справиться с ним будет на удивление несложно. Главное — через достаточно короткие промежутки времени пытайтесь притянуть его к себе. Когда ваши старания увенчаются успехом, быстро подбегите к поверженному противнику и, отогнав от себя мрачные мысли по поводу того, что лежачего не бьют, добейте его. После того, как победа оказалась пленницей в ваших натруженных руках, пройдите сквозь большие ворота и возвращайтесь туда, откуда явились.

Миссия 3: уничтожить конвой

Не опозорьтесь, потому что это ваша первая боевая миссия с высоким уровнем сложности и опасности. Вот в чем заключается его предыстория: император собственноручно сконструировал несколько новых военных машин, и сейчас эти сверхмощные устройства продвигаются в катакомбы. Вам поручено предотвратить побег конвоя и уничтожить его до того, как охранники покинут ущелье. Задание, на первый взгляд, тривиальное, но для того, чтобы его выполнить, надо проникнуть на базу. Многие люди (назовем их пессимистами) думают, что весь мир настроен против них, помощи ни от кого ждать не приходится, раз даже к такой простой цели нужно идти в обход. Вы же будете называться оптимистом. И поощрением за такое радужное отношение к жизни будет разбившийся неподалеку штурмовой корабль, который все же сможет чем-то пригодиться. При этом рекомендуем опасаться песчаных мародеров. Существует и довольно веская причина, по которой вам стоит остерегаться их: у каждого представителя этого племени в руках находится винтовка Теносс ДХР-6. От пули, выпущенной из нее, вы не сможете ни защититься, ни увернуться. Утешает только то, что они не промахиваются только приблизительно каждый пятый выстрел, так что при хорошем стечении обстоятельств, вы останетесь в живых даже после нескольких встреч с ними. Оглядевшись вокруг, вы заметите, что на сей раз местом вашего появления стало ущелье. Свернув направо и пробежав некоторое расстояние, вы повстречаете первых мародеров. Расправиться с ними для вас не составит большого труда, при этом советуем уничтожить и всех их собратьев, по несчастливой случайности оказавшихся в поле вашего зрения. После первой пробы сил проследуйте по левому проходу, попутно убивая всех, до кого сможет дотянуться выстрел из вашей винтовки. В той же стороне вы найдете поверженный штурмовой корабль. Будьте наготове, потому что сразу же за его громадой притаился коварный дроид с ракетометом. Вам необходимо очистить пространство возле корабля от всех, кто там находится, в результате чего вы сможете добыть ключ охраны, просто сняв его с трупа. Немного отдышавшись после таких военных упражнений, идите дальше по ущелью. Почти сразу же вы столкнетесь с новыми неприятностями, а именно: на вашу ничего не подозревающую голову вдруг обрушится шквал огня, извергаемый сторожевыми вышками, которые расположены возле базы. Можем указать два пути решения этой проблемы: 1) прицельным огнем из винтовки расстреляйте дроидов, которые и руководят огнедышащими орудиями; 2) быстро пробегитесь до ворот и разрушьте две маленькие пушки, а затем вернитесь к способу №1, заменив винтовку на Флотчетт ФС1. Мы не настаиваем на выборе какого-либо варианта из предоставленных, поэтому решать вам. После того, как дроиды окончат свой жизненный путь, по уступу заберитесь на платформу с пушкой, расположенной слева, и, открыв дверь ключом охраны, войдите внутрь. С того момента, как вы миновали вход, время пойдет на секунды, и события будут сменять друг друга с головокружительной скоростью. В связи с этим мы советуем вам сразу же сохраниться и, набрав в легкие побольше воздуха, приступить к действию. Как можно быстрее пройдите в командную рубку и отвлеките конвой от продвижения. Самый легкий способ, которым можно добиться желаемого, — хотя бы один раз выстрелить. При этом следует учесть, что просто так войти в рубку вам не удастся, потому что ее надежно охраняет уже знакомая вам неразлучная парочка — дроид и ракетомет. Решить проблему их нежелательного присутствия можно так: забежав в рубку, сразу же подойдите к дроиду вплотную, тогда он не станет стрелять, или же попытайтесь воздействовать на него управлением разума. В общем, какие бы хитрые пути расправы вы не придумывали, цель осталась той же — отвлечь всю колонну. Когда вы ее достигнете, сохраните этот момент игры и начинайте четко и хладнокровно расстреливать конвой. При этом не стесняйтесь использовать любое оружие, принадлежащее к вашему личному арсеналу, а также сгодится и то, что находится в рубке (для особо изощренных и любопытных добавим, что под подъемом к окну есть тайник).

Миссия 4: остановить завод

Дела обстоят так: опытные образцы произведений императора уничтожены (конечно, не без вашей скромной помощи). Но неугомонная разведка все-таки принесла неутешительные новости: властитель уже умудрился наладить производство таких машин на заснеженной планете одной из космических систем. Как вы уже догадались, такой поворот дел крайне нежелателен, а так как вы первый, кто попал под горячую руку, то и остановить завод, штампующий военную технику, придется тоже вам. В путь! Видимо, академия джедаев не пользуется особым авторитетом в вопросах планирования посадки звездолетов, или же вы недослушали важные наставления по этому поводу, но факт остается фактом: летательный аппарат благополучно прибыл на планету, но опустился не с той стороны ворот. Немного поразмыслив о высоких материях, вы сможете прийти к выводу, что у такого завода должен быть запасной, черный ход (да и сюжет игры этому вроде не противоречит). Теперь вам есть, чем заняться. Потратив некоторое количество времени на поиски вышеупомянутого сооружения, вы обнаружите, что оно находится как раз за вашим кораблем (для этого вам надо запрыгнуть на холм и бежать до тех пор, пока не увидите вход, на охрану которого было потрачено не слишком много средств). Как обычно, шокером успокойте машину, после чего двери сами гостеприимно перед вами распахнутся. Однако радость по поводу такого быстрого проникновения несколько стихнет при виде ожидающего за дверью кибер-бойца. Он окажется для вас вполне достойным противником, особенно если учесть, что опыт общения с ними у вас очень мал (всего раз). Но светлым моментом будет то, что способ борьбы с представителями этого типа воинов не изменился. Теперь хотелось бы сказать: вот вам десяток вариантов продвижения на любой вкус, каждый из которых приведет к победе, но реальность несколько менее разнообразна. Перед вами лежит всего одна дорога, по которой и предстоит следовать дальше. При этом вы не будете ощущать нехватки в сражениях, потому что на пути вам встретится достаточное количество имперских штурмовиков. Одолеть их не так уж и сложно, но несколько больше трудностей вам доставит штурмовик, вооруженный ракетометом и обосновавшийся на верхнем ярусе. Вот представьте, идете вы себе, почти никого не трогаете, и тут путь вам преграждает энергетическая дверь. Выплеснув наружу в словесной форме все мысли, которые вас посетили по поводу тех, кто установил этот заслон, вы все-таки признаете неизбежное: пока с этим вы не справитесь. Поэтому поворачивайте направо, но будьте осторожны — за углом притаился еще один вредный ракетометчик. Выяснив, кто из вас сильнее, не спешите заходить в дверь. Сначала проследуйте к потрескавшейся стене и выпустите на волю молнию. Какой сюрприз — энергетическая дверь исчезла, а через образовавшийся проход, вы сможете проникнуть в секретное помещение. Вдоволь насладившись своим умственным превосходством над дверями, продолжите свой путь вперед и поднимитесь на лифте. Перед тем, как преодолеть следующий вход в неизвестное помещение, немного помедлите и сохранитесь. Затем молниеносно прорвитесь и обезвредьте очередного бойца с ракетометом. Вы, конечно, можете не согласиться, но нам кажется, что ракетометчики — самые опасные противники после трех джедаев, нападающих одновременно. В общем, к какому бы мнению вы не склонялись, но придется идти дальше и встречаться с новыми сильными врагами. Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на двухъярусную комнату. На подходах к ней, да и в самом помещении, вам будут попадаться все новые и новые киборги, но о методах борьбы с ними вы уже наслышаны. Безжалостно уничтожив всех до единого, запрыгните на трубу и нажмите расположившуюся там кнопку. Мгновенно оценив перемены, произошедшие после этого действия, вы поймете, что открыли дверь на втором ярусе, который в этот момент будет слева от вас. Помещение, находящееся за ней окажется ничем иным, как еще одной секретной комнатой. По достоинству оценив прекрасную планировку завода, бегите дальше, но в следующем помещении вас ожидает небольшое разочарование — вы не сможете продвигаться вперед, потому что проход закрыт. Поэтому сперва пройдите в правую вентиляционную шахту и выключите вентилятор (что-то слишком свежо стало, а вы после интенсивных физических упражнений можете и простудиться), затем обследуйте левый проход, где перед вами откроется новая дорога (и опять кроме нее вам нечего выбрать). В конце концов, вы встретите адмирала Файара в парадном бронекостюме. По нашим данным он почти неуязвим для действия светового меча, но дополнительно проверять это мы вам не советуем. Справиться с ним можно, испробовав на старичке все тяжелое оружие, имеющееся в вашем арсенале. После того, как вы докажете упрямцу, что бронекостюм спасает не от всякого оружия, перед вами откроется проход к двери, которая в свою очередь ведет к контрольной рубке. Эта дверь не предназначена для того, чтобы распахиваться перед первым встречным. Поладить с ней может только тот, кто обладает ключом охраны. Необходимо добыть этот магический предмет, но вам опять повезло: охранники размещаются как раз в соседней комнатке. Навестите их, заберите ключ, войдите наконец в рубку и, подойдя к одному из приборов, выключите завод. Дело сделано!

Страницы: 1 2 3