Страницы: 1 2 3

Миссия 9: заговорщики

Информация, находящаяся в дроиде, нуждается в расшифровке. Этим упорно занимался Дарт Вейдер, а по завершении этой операции вы получаете задание доставить ему четыре трупа: герцога Вокиса, офицера Даллеса, Драбба Хатта и представителя джедаев (наверное, именно они — заговорщики), спрятавшихся для обсуждения своего плана в публичном доме (два в одном: и о делах поговорить, и удовольствие получить). Зная, где находится логово отступников, вы вполне поймете, почему на этот раз появляетесь у входа в такое чудесное заведение. После не слишком лестного разговора с одной из леди, работающей в этом притоне, вы подвергнетесь нападкам со стороны охраны, справиться с которой будет легко. Затем вы доберетесь до коварных заговорщиков. При этом запомните, что порядок, в котором следует получать их трупы, очень важен: если вы не убьете определенного персонажа, не появится другой. Поэтому с начала начните с представителя джедаев, который временно обитает на третьем этаже, верх по лестнице, во второй двери слева. Конечно, он не желает, чтобы к нему безнаказанно врывались в момент уединения, но что поделать — долг зовет. Поэтому для открывания двери примените Силу: толчок или рывок. Проникнув внутрь покоев, вы узнаете, что представителем джедаев оказалась ваша давняя подруга по академии. Когда она поймет, что вы не погибли в мрачных пещерах императора, а благополучно перешли на темную сторону, то придет в бешенство, и, в следствие этого, не сможет противостоять темной стороне Силы. Придя к такому выводу, не убивайте ее, а перетяните на свою сторону, захватив контроль над ее разумом. После воссоединения с подругой детства, принимайтесь за Драбба Хатта. Его надо искать на третьем этаже, но уже на лифте. Спуститесь по лестнице, войдите в дверь, затем поверните направо и переступите порог еще одной комнаты. Разберитесь со всеми, кто прохлаждается возле бассейна, в то время как вы работаете в поте лица, и вернитесь к дверям. Воспользуйтесь лифтом для того, чтобы подняться наверх, после чего идите в конец зала и преодолейте последнюю дверь налево. Через вентиляционный проход вы сможете пробраться в апартаменты Драбба, который в этот момент, ничего не подозревая, нежится в сауне. После кровавой расправы над Драббом Хаттом, подойдет очередь герцога Вокиса. Сей джентльмен как раз расположился возле большого бассейна, который вы уже имели честь посетить. Последним от вашей руки падет офицер Даллес, спрятавшийся в дальней комнате на втором этаже вверх по лестнице справа от главного входа. После чего берите подругу, и вместе возвращайтесь к кораблю.

Миссия 10: база

Вы, конечно, помните, что в предыдущей миссии получили холодный труп офицера Даллеса, но этот гнусный предатель перед смертью все же успел передать одну из имперских баз в руки повстанцев. Такой поворот сюжета крайне нежелателен, поэтому император решил пожертвовать захваченной базой. Отсюда и вытекает ваша задача — помочь штурмовикам навести на нее свои орудия. Прямиком направляйтесь ко входу на базу. По дороге вам, естественно, будут встречаться противники, но не так уж и много. Расправившись с ними, вы беспрепятственно дойдете до ворот, но дальнейшее ваше продвижение будет затруднено из-за присутствия охранника АТ-АТ. В борьбе с ним лучевой меч будет просто бессилен, поэтому лучше всего использовать ракетомет. Бесцеремонно ворвавшись внутрь, вы обнаружите, что на вашем пути опять встретилась преграда. Сейчас ее роль исполняет непонятного вида дроид, защищенный энергетическим полем. Однако, не смотря на всю странность внешнего вида, одолеть этого врага достаточно просто: сначала необходимо снять энергетический щит с помощью Флотчетт ФС1, а затем, подойдя к дроиду вплотную, зарубите его быстрым стилем меча. Наконец-то оказавшись внутри базы, займитесь расправой над всеми АТ-АТ, но перед этим было бы неплохо немного пробежаться и уничтожить ракетометчика, притаившегося на лестнице в центре площади. Разобраться со всеми АТ-АТ можно точно таким же способом, который вы испробовали на первом представителе этой расы, но если вам не хочется тратить на них патроны, то можно попробовать и другой вариант: толчком перенаправляйте обратно выпущенные в вас ракеты, а для защиты от плазменных выстрелов, используйте меч. Оставив от некогда ужасающих машин лишь груду металлолома, уничтожьте еще одного робота, снабженного энергетическим щитом, который находится справа от входа на базу. Затем загляните в ангар, расположенный по ту же сторону от входа, что и робот, но немного ближе к порогу. На втором этаже этого помещения прохлаждается имперский охранник. Увидев вашу фигуру, неожиданно выросшую перед ним, от испуга солдатик даже не решится отдать вам ключ (из-за которого, собственно, вы и нарушили его покой). Придется убить и этого несмышленыша и отобрать ключ у бездыханного тела. После этого продолжайте движение вперед от выхода из ангара, пока не упретесь в энергетическую рубку. Вы, конечно, не теряйте надежды на то, что когда-нибудь вас встретят с радостью, но это явно не такой случай, так что теплого приема при входе в рубку ожидать не приходится. Как только перед вами откроется дверь, будьте готовы толчком отразить ракету, пущенную в вас. Затем, не выясняя, кто именно направил эту игрушку, перебейте всех обитателей рубки, соберите все оружие и взорвите генератор. Теперь вам предстоит миновать площадь и войти в одну из дверей. Однако помните, что четыре АТ-АТ яростно попытаются вам в этом помешать. Легче всего справиться с ними, если вы находитесь внутри здания, поэтому, включив ускорение, быстренько пробегите мимо ошарашенных такой дерзостью машин в здание. После чего навестите главную рубку и наведите нужным образом штурмовые корабли. Затем не спеша и со вкусом уничтожьте всех враждебно настроенных АТ-АТ. Свободная машина такого типа находится в крайнем ангаре со стороны выхода из рубки. Вам необходимо погрузиться в нее, но пока вы этого не сделали, лучше не подходите к воротам, расположенным с правой стороны от вас. Покинув вместе со своим железным конем надоевшую базу, сразу выбирайтесь из машины и перебейте всех противников. Если вы сейчас не настроены на сражение, то включите ускорение и пробегите мимо них.

Миссия 11: финал

И вот перед вами раскинулся пока что чистый финальный уровень. Прямо перед собой вы сможете узреть свободный АТ-АТ, как будто приглашающий вас прокатиться на его мягких сиденьях. Но перед тем, как влезть в кабину, задумайтесь: а нужно ли вам такое средство передвижения? Советуем вам склониться к ответу “нет”. Если вы полны желания до конца пройти этот последний уровень, то, вообще говоря, никто не мешает вам, пробежавшись, просто уничтожить тех, кто охраняет двери, не обращая на других никакого внимания. Рекомендации таковы: бегите и убивайте всех, кто вам не понравится, а тех, кто не затронул потаенные струны вашей души, игнорируйте. Добравшись до конца, вы окажитесь перед повстанческой базой. Теперь настало время объяснить суть миссии: выведите из строя (лучше всего, уничтожив) орбитальные пушки. Тогда штурмовые корабли смогут сравнять с землей и все строения на базе. С первой волной орбитальных орудий сладить просто: бегите вперед и сразитесь с повстанцами, сидящими в пушках, после чего сами залезайте в них и, внимательно прицелясь, взорвите неугодные орудия. Но это еще не все. Вскоре вам станет известно, что подобные орбитальные пушки расположены и на верхних ярусах, а для того, чтобы отключить их, необходимо взорвать генератор. Переварив такие новости, бегите назад и поворачивайте налево, а затем продвигайтесь по дороге. На всем пути вашего следования время от времени вам будут попадаться множество джедаев и ракетометчиков (как обычно, этот боец должен пасть первым, а после него придет черед и остальных). В способах борьбы с ними, вроде, ничего не изменилось, но все же, как оказалось, на генетическом уровне информация распространяется довольно быстро, потому что перед входом на саму базу вы увидите модифицированного джедая, на которого не действует ни притягивание, ни удушение. Плюс ко всем его достоинствам, при любой попытке атаковать его, вы будете задеты световым мечом (не слишком приятные ощущения). Но одного он не учел: наличия у вас молний. Этим оружием можно запросто расстрелять даже этого сверх-джедая. После победного танца рядом с остывшим трупом поднимитесь на второй этаж, где вас уже заждались очередной джедай и ваш любимый ракетометчик. Показав им, кто тут самый главный, лезьте в вентиляционную шахту. Но и там вас не могут оставить в покое. Сейчас неприятности выглядят, как два джедая и ракетометчик (ну а как же что-то может обойтись без его любопытного носа?). Уничтожив и этих воинов, бегите в дальний поворот налево, преодолев который поднимитесь по лестнице. В следующей комнате вам придется испробовать свои навыки в вылезании из окна, но не стоит спешить. Перед акробатическим номером освободите от бренной оболочки ракетометчика, ожидающего в противоположном окне. Далее, как всегда, все возможности выбора у вас отнимают, оставляя только одну дорогу — к ангару. Там, привычно расправившись с неприятелями, спуститесь на лифте, который находиться посреди зала, разрушьте генератор и заодно отберите у охраны их ключ. Затем пусть уже знакомый вам лифт быстренько доставит вас наверх, где придется пройти через центральную дверь в ангаре. Это конечно, уже немного надоело: бегаешь туда-сюда, везде одни и те же лица, никакого разнообразия. Поскорее забудьте о подобных мыслях, когда-либо посещавших вас во время игры, потому что за следующей дверь вас ждет сюрприз. Конечно же, это он — Люк Скайуокер! После того, как вашему взору откроется его персона, вы предстанете перед выбором: начать его атаковать, или нет. На обдумывание вам отводится всего 30 секунд. Варианты таковы: 1) если вы решаете напасть на него, то сразу же умираете; 2) хотите решить все тихо-мирно? Тогда вы спокойно перейдете на светлую сторону Силы. Вот такая история! Теперь послушайте финальный реп и похвалите себя за умелое обращение с мышкой и клавиатурой.

Страницы: 1 2 3