Страницы: 1 2

Советы по выживанию

Вообще, особо советовать-то нечего. Но подсказать пару трюков, облегчающих прохождение, можно и нужно.

Когда у всех бойцов будет заполнена шкала спецудара, вы можете провести сверхатаку всем отрядом. Для этого нажмите клавишу R. Этот прием лучше применять, когда вокруг толпа — а здоровья мало. Так одним выстрелом вы прикончите двух зайцев: разберетесь со всеми противниками и обретете кучу аптечек.

Если шкала суперудара заполнена лишь частично — вы можете провести просто атаку всем отрядом. Для этого нажмите E. Удар, конечно, будет послабее. Но зато шкала обнулится не полностью — а частично.

Смерть одного из членов отряда означает поражение. Берегите товарищей и при первой возможности купите Gem of Contingency, мгновенно оживляющий героя после смерти.

Если противник упал на землю, вы можете добить его, нажав Alt.

Не забывайте после смерти противника подбирать аптечки. А также золото из сундуков.

Часто противника можно сбросить в пропасть простым толчком. Не упускайте момент.

Прохождение

War in Damara

На первом уровне вас познакомят с тремя героями — и объяснят, как ими управлять. Ничего сложного. Бегаете и режете всех подряд. В конце прибежит дракон и загонит партию в глубокие пещеры.

Gemspark Mines

Начала уровня стандартное: кровавая резня с применением оружия массового поражения — Раннека. Потом его и колдуна возьмут в плен. Чтобы освободить их, придется сыграть Жай. Помните про удары сзади. Затем появится вождь орков. Типичный босс уровня — откормленный и тупой.

Далее нужно открыть ворота. Этим вы вызовете Главную Бяку и его соперницу. Пока они разбираются между собой, нужно отбиваться от противников.

Cedarleaf

Сначала нужно хорошенько потрепать гитиянку, чтобы она не смогла сосредоточиться. Для этого переключитесь на волшебника и обстреливайте ее издалека, укрывшись за спинами товарищей.

Потом Жай нужно попрыгать по платформам, чтобы создать мост. И последнее — отбивать атаки монстров, пока 55 мирных жителей не пробегут через телепорт.

The Wizard's Tower

Побег из башни волшебника. Пару раз придется переключаться на Жай, чтобы пройти через ловушки и отключить их. Потом Иллиус захватит разум голема, и вам придется управлять стальным монстром. Орков он выносит на счет раз. Загвоздка в том, что еще нужно охранять колдуна. А это сделать не так просто.

Дойдя до ворот портала, Иллиус начнет заряжать их энергией. А вам нужно его защищать. Здоровье колдуна никак не улучшится, если его ранят. Поэтому охраняйте тщательно.

Jungle of Chult

Пауки, пауки и еще раз пауки. На этом уровне их много. Очень много.

Очутившись в доме, уничтожьте коконы, висящие на стенке и под потолком, чтобы прервать поток пауков. Потом вы окажетесь на плоту в окружении злобных юан-ти. Рубите их, а также канаты, мешающие плыть по реке.

В пещере переключитесь на Иллиуса и обстреливайте большого паука. Он будет плеваться в ответ. Чтобы колдуна не парализовало, ставьте блок. Самое интересное — паук целится только в того персонажа, которым вы управляете.

The Yuan-Ti Temple

Сначала придется побегать Жай и порезать юан-ти. Бесшумность приветствуется. Оказавшись запертыми внутри храма, переключитесь на Раннека и срубите навесные мосты. Теперь вам нужно продержаться некоторое время, пока жрец колдует над алтарем.

После появления демона нужно убивать рабов — которые стремятся к нему на обед. В итоге монстру надоест долгое отсутствие еды, и он слопает жреца. И последнее, что нужно сделать, — похитить Demon Stone. Для этого нужно разбить стойку, на которой стоит камень. Лучшее всего это делать спецприемом.

Stand at Mithral Hall

Муторный уровень. Нужно оборонять очень важные участки стены, чтобы через них не перелезли тролли. Зато дадут поиграть за легендарного (а многим игрокам — уже сидящего в печенках) следопыта Дриццта До’Уордена.

Вот здесь разработчики вспомнили, что D&D — это не просто красивая аббревиатура, а еще и ролевая система. Чтобы убить тролля, нужно прижечь тело огнем. Иначе оживет. Чтобы добыть огонь, нужно подбежать к костру и махнуть мечом. Правда, пламя не вечно, и через какое-то время придется повторить процедуру.

Сначала придется защищать Важную шестеренку. Стойте рядом с ней и отбивайте атаки. Потом нужно будет охранять Важные ворота. И так далее, в такой последовательности — Важная шестеренка, Важные ворота... Под конец тролли подкатят катапульту. Разломайте ее и приготовьтесь встретить Главного тролля. Несмотря на его устрашающий внешний вид, победить его не составит труда.

Into the Underdark

Сначала с помощью Жай тихонько вырезайте часовых. А можно просто всей толпой рвануть напролом. Следующая цель — ворота. Чтобы открыть их, нужно убить четырех волшебников, поддерживающих силовое поле. Переключайтесь на Иллиуса и обстреливайте их издалека. После гибели волшебников разломайте ворота и двигайтесь дальше.

Дойдя до гитиянки, сначала уничтожьте четырех колдунов. А потом беритесь за нее. Когда выбьете половину жизни, появится Главный Бяка, и Иллиус попытается пленить их при помощи Demon Stone. Не вышло. Отправляемся в погоню.

The Dragon's Lair

Жестокая сеча с ордами противников. Здесь бьют быстро и больно. Вам предстоит долгий путь до дракона, через сотню-другую врагов.

Убийство самого дракона происходит за два захода. Сначала нужно отстрелить крылья. Здесь выручит Иллиус. Кстати, не ставьте блок, если попали под огненное дыхание. Как ни удивительно, так он получит меньше урона.

Бой продолжится в коридоре. Получив определенное количество ударов, тварь создаст стену огня и призовет монстров. Отсидится некоторое время — и опять полезет в драку.

Когда его здоровье полностью обнулится, дракон наклонит голову. Переключайтесь на колдуна и нажимайте правую кнопку мыши. Иллиус использует Demon Stone, чтобы пленить тварь. Переключайтесь на воришку и жмите правую кнопку мыши. Жай наклонит его голову. Теперь выбирайте бойца и нажмите правую кнопку мыши. Раннек добьет дракона.

М-да. Завалить красного дракона тремя бойцами — 10-12 уровня. Реальность, ты где?

The Lord of Chaos

Сначала много-много монстров. Потом Главный Бяка. Простое рубило, безо всяких хитростей. Если выучили заклинание Meteor Swarm — демона лучше бить не воином, а колдуном. За раз будете снимать приличный кусок здоровья.

Последний клик мышкой — и Главный Бяка падает замертво. Перед глазами проносятся титры, а в голове вертится одна мысль: почему на PC практически нет нормальных слэшеров, почему разработчики год за годом продолжают пичкать нас второсортными продуктами? Ответ очевиден. Но от этого не становится легче. А тем временем рука сама тянется к The Lord of the Rings: Тhe Return of the King. Пускай не шедевр, но лучшее, что было за последнее время. За очень долгое время.

Страницы: 1 2