Страницы: 1 2 3 4 5 6

Америка технологическая (Task Force Talon)

У них мало пехоты, но это профессионалы высочайшего класса (впрочем, за них и плата немаленькая). Технологи предпочитают вообще не связываться с людьми, поэтому в их войсках много роботов, не требующих экипажа. Что создает определенные проблемы противнику, который надеется захватить в плен их бойцов. Не менее интересен их подход к снабжению своего лагеря электроэнергией. Они необычны, и играть за них не так уж и просто.

Заводы и блиндажи

Технологи строят свои здания только в зоне влияния командных построек, к которым относятся штаб и полевой штаб. Это не такая уж и большая плата за отсутствие энергоснабжения. Каждое здание технологов снабжается электричеством само по себе, как бы используя генератор строительного робота. Поэтому нанести им тяжелый удар, который в одночасье сломает всю оборону, невозможно. Зато хоть самих зданий немного и средства защиты от тактического оружия переведены на мобильную основу.

Штаб (Task Force Talon HQ). 2750. В штабе вполне стандартно строят роботов. Которые потом строят все остальное. Поскольку часть зданий заблокирована, то здесь можно провести улучшения по технологиям бронекостюмов (4500) и роботов (4500), которые позволят строить новые здания и делать новые исследования.

Нефтяная вышка (Derrick). 950. Здесь всего лишь добывают топливо. Пока оно (топливо) не закончится.

Нефтеперерабатывающий завод (Refinery). 1750. Добыли топливо? Здесь его и сгружайте. Заодно производит бензовозы, которые перевозят топливо.

Полевой командный пункт (Forward Operation Center). 1000. Как и все предыдущие здания, может быть построен в любой точке местности. Эдакий дешевый аналог штаба, если нам нужно взять под контроль какую-то удаленную от штаба территорию. Производит роботов. Каждый конкретный командный пункт можно дополнительно укрепить, повысив вероятность его выживания под огнем противника. Всего-то за 1000.

Казармы (Barracks). 1250. Производят обоих пехотинцев, заодно и улучшают их. Так, коммандос можно выдать технологию дронов-разведчиков, повысив их способности к обнаружению противника (1000). К казармам можно за 1800 пристроить лагерь для военнопленных (Field Intelligence Center). В казармах можно исследовать технологию, которая позволит выживать большему количеству пленных (2000), а потом в самом лагере единожды заплатить 2000 за то, что военнопленные отныне будут работать на вас и приносить по 250 монет с носа. Также в лагере военнопленных можно их пытать (при этом они умирают), открывая тем самым на непродолжительное время небольшой кусочек ранее неизвестной территории.

Это интересно: для зданий, к которым можно что-то пристроить, нужно заранее предусмотреть место. Вы можете построить основное здание так, что к нему невозможно будет пристроить дополнение. Но дополнения можно пристраивать к любому количеству основных зданий. Позже можно продать основное здание, оставив дополнение, и оно будет работать.

Завод легкой техники (Vehicle Command Center). 2000. Производит багги, БТРы и “Команчей”. За 3500 можно снабдить вертолеты ракетами (ими можно уничтожать только наземную технику и вертолеты). То же самое для багги стоит всего 1500.

Охранная башня (Sentry Turret). 800. Изначально каждая такая пушка оснащена только пулеметом. Однако, заплатив по 200 монет, можно приделать к ней противотанковое орудие и систему ПВО. Причем как обе сразу, так и только одну из этих систем.

Завод по производству бронекостюмов (S.H.I.E.L.D. Control Center). 2250. Производит бронекостюмы. Также для них можно провести улучшение (2500), позволяющее им видеть невидимок противника. За 1500 к зданию можно пристроить медицинский центр, который будет исцелять всех солдат, попавших в поле его действия. Правда, лечение не бесплатное, одно использование стоит 250. Но оно действует сразу на всех попавших в зону исцеления. Также за 500 можно на 50% увеличить зону исцеления.

Ремонтный завод (Repair&Logistics Center). 1550. Производит ремонтные автомобили и тяжелый транспорт. Всего за 2500 тысячи тяжелый транспорт обретает умение прятаться от взора врагов.

Супергаубица “Мьелльнир” (Mjolnir Super-Heavy Howitzer). 3750. Сверхорудие. Как по поражающей способности, так и по цене. Ибо каждый снаряд для нее стоит аж 3000 (а всего может быть накоплен боезапас из 2 снарядов). Так что лучше уж не жадничать и заплатить 2500 за технологию, которая на треть повысит поражающую способность ваших снарядов.

Завод тяжелой техники (Spinner Central Command). 2250. Производит танки-трансформеры. За 1500 оснащает их противоартиллерийской системой, которая позволяет засечь вражеские гаубицы на линии зрения танков. Еще за 3000 сделает бомбы бомбонесущего варианта танка невидимыми.

Башня авиационного контроля (Aircraft Control Tower). 2250. Здесь производятся беспилотные разведчики и истребители-бомбардировщики. За 2500 можно оснастить беспилотных разведчиков противотанковыми ракетами. А еще за 2500 можно сделать все вражеские воздушные цели видимыми на мини-карте. То есть — вы будете знать, куда они направляются.

Завод охранных роботов (Guardian Drone Ballistic Effect). 2000. Производит охранных роботов, которые спасают от вражеского тактического оружия. За 2500 тысячи можно на 50% увеличить дальность действия и эффективность этих самых охранных роботов. А еще за 1500 — постоянно получать информацию о степени готовности тактического оружия противника, а также о его целях (если вдруг противник надумает его применить).

Войско

В войске технологов преобладают всевозможные роботы, хотя люди там тоже есть. Но все же роботов больше. И в этом большой плюс — если пилота нет, то в плен попадать тоже некому. Не забывайте об этой особенности и старайтесь поменьше обогащать противника.

Робот (Drone Constructor). 250. Очень хитрый механизм. При строительстве встраивается в здание и становится его энергоисточником. В силу этого энергетический кризис строениям технологов не грозит. Некоторой компенсацией служит то, что, если вы продадите один из своих домиков, робот вернется в ваше распоряжение.

Бензовоз (Oiltanker). 800. Зацепляет нефти аж на 650 местных нефтедолларов, чем не отличается от прочих аналогичных машин.

Коммандос (Task Force Commando). 450. Обычная пехота, основное назначение которой — разведка. Отлично умеют прятаться, особенно в лесах, что позволяет им отлично воевать с вражеской пехотой. При небольшом количестве противника тот даже не узнает, откуда его настигла смерть. Неплохо справляются и с вражескими вертолетами (за шустрыми самолетами обычно не успевают). Берут в плен вражеских бойцов. Наконец, при проведении улучшения смогут запускать робот-разведчик, который на небольшое время увеличит дальность обзора и обнаружит невидимок противника.

Тяжелый снайпер (Heavy Sniper). 900. Обидеть снайпера всякий может — больно уж слаба у него защита и мало жизни. Поэтому старайтесь размещать их подальше от линии фронта и беречь от нападений противника. Зато вооружен аж 35-мм винтовкой, которая работает как в небезызвестном анекдоте про каплю никотина — бронетранспортеры сильно обижает (3-4 снайпера вышибают бронетранспортер с 1 залпа), а вот пехоту просто разрывает на куски. Отлично подходит для выкуривания вражеских солдат из домов и бункеров, благо видит дальше большинства пехотинцев. Так же, как и коммандос, умеет маскироваться, залегать и брать противника в плен. Правда, после самих снайперов пленных взять сложно.

Багги (Buggy). 1000. Первое назначение багги — видеть невидимое. То есть спрятавшиеся враги от него не уйдут. Второе — истреблять вражескую пехоту, для чего вооружена крупнокалиберным пулеметом. Причем, если посадить в багги одного пассажира (а всего их может быть два), эффективность пулемета резко возрастет. Наконец, если заплатить деньги за улучшение, то багги оснастят “Стингером”, отчего вражеской авиации, которая и раньше не очень хорошо себя чувствовала при приближении багги, теперь вообще придет труба. Разумеется, нельзя выдвигать багги на первый план — танки разделают его картонную броню под орех за считанные секунды.

БТР (Stryker ICV). 1200. На вид — обыкновенный легкий бронетранспортер, который рассчитан только на перевозку пехоты (аж 6 бойцов) и на истребление пехоты же. Может соперничать с легкой техникой противника, но не слишком уверенно. На самом деле он — всего лишь промежуточная стадия развития среднего танка и гаубицы. В танк он превращается всего за 800 монет. Так не слишком убедителен в плане выживания (и проиграет любым тяжелым машинам противника), но 105-мм орудие делает его королем на поле боя среди легких машин противника. Гаубица получается за 400 монет и в основном применяется против пехоты. И бьет она не слишком далеко, и 120-мм орудие стреляет только довольно слабыми осколочными снарядами. Этот вариант не слишком рекомендуется к использованию.

Бронекостюм (S.H.I.E.L.D). 1800. Это боевой костюм пехотинца. С завода появляется, будучи вооруженным ракетницей. Из нее он лениво постреливает по всевозможной легкой технике и зданиям. Если у вас появится такое желание, то можно сменить ракетницу на пулемет, из которого он очень быстро крошит вражескую пехоту и вертолеты. С жизнью у этого аппарата совсем не здорово, поэтому наилучшее применение — только против пехоты. После улучшения может определять невидимок противника. В атакующих рядах багги заменить не может в связи с меньшей эффективностью. А вот в защите лучше за счет того, что дольше живет. Кроме того, багги может стрелять на ходу, а бронекостюму обязательно надо остановиться для ведения огня.

Это интересно: бронекостюм относится к технике, поэтому чинится ремонтниками, а не лечится медиками.

Ремонтный автомобиль (Repair Fatvee). 1400. Ремонтирует всех, кто окажется рядом. То есть — одновременно всех, кто входит в радиус его починки. Себя самого не чинит, поэтому стоит ставить их парами, чтобы они чинили друг друга. Может перевозить двух пехотинцев и видит невидимок противника. Также определяет невидимок противника (уж не знаю, зачем ему это надо).

Танк-трансформер (UGCV Spinner Drone). 3200. Серьезный тяжелый танк, броня которого усилена ураном. Орудие то же самое, что и на среднем танке, но здоровья значительно больше. Поэтому его легко не уничтожишь. Можно совершенно бесплатно сменить башню на ракетную (в отличие от БТР, это обратимо), которая действует против самолетов и вертолетов и значительно мощнее аналогичной системы багги. Или же может превратиться в производителя невидимых бомб (правда, для невидимости нужно сделать улучшение). Эти самые бомбы внедряются в боевые порядки противника и взрывами уничтожают вражеских солдат. Также после проведения улучшения можно засекать позиции вражеских гаубиц. Правда, здесь есть небольшой недостаток — танк не ждет, пока его уничтожат, а сам идет туда, откуда стреляют, и уничтожает стрелка. А вообще недостаток у танка только один — его цена. В остальном же все модификации замечательны и рекомендуются к использованию.

Охранный робот (Guardian Drone). 1200. Борется с оружием массового поражения противника. В некотором радиусе он не дает применить это самое оружие. Есть улучшение, которое на 50% увеличивает защищаемую территорию и качество работы.

Тяжелый транспорт (V44 Heavy Transport). 2000. Возит все, от танков до любых пехотинцев. Тяжелых танков он больше 2 не поднимет, а вот пехоты в его брюхо влезет аж 8. Не беззащитен, обладает 2 пулеметами, за счет чего уничтожает обнаглевшую вражескую пехоту. После улучшения может быть невидимым.

“Команч” (RA H66 Comanche). 2400. Невидимка, поэтому сам никогда никого не атакует. Изначально не вооружен, но после нескольких весьма недешевых улучшений получит на вооружение противотанковые ракеты, после чего начнет наконец что-то делать. Против вражеских вертолетов эффективен весьма посредственно. Как разведчик годится, как ударный вертолет — бестолковая трата денег (он даже пехоту обстрелять не может). Приятно, что может не подходить к противнику в упор, а обстреливать его по наводке невидимого пехотинца.

Беспилотный самолет (RQ 4A Global Hawk). 1900. Беспилотный разведчик-невидимка, который сам видит невидимок. Однако после улучшения может стрелять ракетами по технике противника. Похож на “Команч”, однако слабее его в плане жизнеспособности, что компенсирует высокой скоростью. Часто можно сделать один выстрел и тут же удрать, чего “Команч” никогда не сделает. Может и по чьей-нибудь наводке пострелять, не особенно демонстрируя себя противнику.

Истребитель-бомбардировщик (FA35 “Joint Strike Fighter”). 3200. Универсал, который может воевать как против самолетов, так и против зданий. С последними воюет лучше, так как они неподвижны и никуда улететь не могут. Как настоящий истребитель-бомбардировщик, готов обстреливать противника по наводке, не входя в зону действия его зениток.

Страницы: 1 2 3 4 5 6