Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рукопашный бой. Здесь все просто. Кулаком в морду. Незатейливо и эффективно. Наносимый урон бывает двух типов. Сокрушающий и проникающий. Сокрушающий наносит больше повреждений, но при этом у многих врагов к нему неплохое сопротивление. Проникающий наносит меньше урона, но зато и противников с серьезным сопротивлением к нему практически нет.

Также сокрушающий и проникающий удар могут на время ошеломить противника. В этом состоянии он не может атаковать и уязвим для большинства типов повреждений. К тому же (хотя это точно не известно) у противника снижается сопротивление.

Дистанционная атака. Здесь урон может быть любой — электрический, энергия Х, проникающий... Атака может задевать лишь одного противника или бить по площади. Быть точной или, наоборот, беглым огнем. В общем, все зависит от конкретного приема.

Атака лучом. Герой выпускает луч энергии, который повреждает противника. Здесь урон также может быть различным. Главный параметр — скорость движения луча. Все остальное зависит от конкретного умения: может ли враг уклониться, может ли луч ошеломить...

Мгновенное попадание. Атака сразу достигает противника. То есть — нет возможности отбежать. Если объект находится в радиусе действия — его точно заденет. Урон также может различным.

Защиты. Защиты бывают двух типов: активная и пассивная. Активная — использует энергию, и ее нужно, извините за каламбур, активировать. Но при этом она поглощает либо отклоняет весь урон. То есть герой надежно защищен. Пассивная защита действует постоянно, но только увеличивает сопротивление к тому или иному урону.

Кстати, если с умом подойти к созданию собственного героя, то можно сделать из него машину смерти. Только нужно хорошо подумать над правильным сочетанием навыков.

Тактические советы

Первое, что можно посоветовать, — двигайтесь осторожно. Не нужно бежать сломя голову в неизвестную область. Так вы можете собрать большую кучу врагов, с которыми вам будет не справиться. Лучше всего вообще выманивайте противников поодиночке, а потом забивайте толпой. Впрочем, это не касается миссий, когда нужно спасти мирных жителей или защитить какое-либо здание. В этом случае нужно забыть об осторожности и двигаться как можно быстрее.

Прежде чем атаковать противника, поставьте игру на паузу и внимательно изучите его характеристики (для этого наведите на него курсор мыши — появится меню с данными), чтобы понять, к чему у него хорошее сопротивление, а к чему не очень.

Не забывайте проводить разведку (можно боем). Лучше всего это делать героем, умеющим летать. Разнюхали, кто где стоит, — и обратно к отряду. Потом всей командой — “на разборку”. Кстати, о летающих героях. Ими очень удобно уничтожать противников, не умеющих атаковать летающих персонажей. Например, гренадеров.

Не забывайте использовать в драках машины и столбы. Умело кинутая в толпу машина поможет сильно ее проредить. Отлично действуют также бочки с горючим и ящики с динамитом. Причем их можно не только кидать. Подманили к ним побольше противников, а потом подорвали. Выживут единицы.

Прежде чем использовать прием, посмотрите, сколько у противника осталось очков жизни. Может, вы зря тратите энергию и можно обойтись ударом подешевле. Старайтесь создавать наиболее эффективные комбинации. Например, одним героем накрыли неприятеля приемом, вызывающим дезориентацию, а вторым в это время запустили в бездумно бродящую толпу огненный шар.

В боях с боссами не забывайте об их подручных. Нередко они более опасны, чем сам главарь. Впрочем, это не значит, что на них нужно бросаться всеми силами. Отнюдь. Пары героев обычно бывает более чем достаточно.

Враг очень часто зацикливается на одной цели. Это можно и нужно использовать. Подсунули одного героя — а потом отправили его бегать кругами. Противник наверняка начнет гоняться за ним, не обращая внимания на происходящее вокруг. В это время остальными героями обстреливайте врага издалека.

И, наконец, последнее. С умом набирайте бойцов на миссию. Старайтесь, чтобы в вашей команде были и силовики, и герои с дистанционной атакой, и бойцы поддержки (воздействие на разум, лечение и т.д.). Команда будет намного эффективней, если вы наберете специалистов по каким-то определенным умениям. Бойцы будут дополнять друг друга, и в любой ситуации вам всегда найдется чем ответить противнику.

Вообще, лучше сначала бегло посмотреть миссию, чтобы понять, с какими врагами предстоит столкнуться. Иногда бывает так, что нужно брать больше бойцов с дистанционной атакой — а иногда с рукопашной.

Герои

Minute Man

Характеристики

Сила — 6, скорость — 5, ловкость — 5, выносливость — 4, энергия — 4.

Атрибуты

Disciplined — защита от всех атак на разум, Jumper — может высоко прыгать, Heroic — дает одно дополнительное очко героя, Extra Heroic — еще одно очко героя.

Умения

Smash — удар жезлом.

Strike For Freedom — очень мощный удар жезлом.

300 Percenter — наносимый урон увеличивается в 3 раза.

Vanquish — двойной удар жезлом.

Patriot Whirl — круговой удар, наносящий повреждения всем, кто попал в радиус действия.

National Guard — отражает пули на ближайшего врага.

Eternal Vigilance — защита, с 50%-ной вероятностью отражающая выстрелы противника.

Minute Missile — выстрел энергией.

Rally The Troops — защита от воздействия на разум и от паники.

Minute Man — неплохой рукопашный боец, а в случае чего и пальнуть может. Правда, Minute Missile слишком слаба — поэтому рассчитывать на него как на стрелка не стоит. В некоторых ситуациях пригодится, но не более. Тем более что таких “ситуаций” под конец игры становится все меньше и меньше.

Главное преимущество Minute Man — в его скорости. Он может догнать практически любого противника. А потом больно “настучать”. Еще полезны его защитные умения National Guard и Eternal Vigilance, позволяющие снизить получаемый урон.

Minute Man отлично покажет себя в начале игры, но ближе к концу появятся герои намного мощнее — и вы вряд ли захотите брать его в команду.

Mentor

Характеристики

Сила — 3, скорость — 4, ловкость — 4, выносливость — 4, энергия — 6.

Атрибуты

Disciplined — защита от всех атак на разум, Unbeliever — сопротивление к таинственной энергии, Levitate — позволяет летать со скоростью в два раза ниже, чем при ходьбе, при этом тратится энергия.

Умения

Disorientation — вводит противника в замешательство.

Instinct Dominance — приводит врага в ярость.

Cortical Suppression — повергает в замешательство противников, оказавшихся в радиусе действия.

Cerebral Balance — нормализует состояние после воздействия на разум.

Mental Barrier — защита от атаки на разум.

Psyche-Slash — мощная, но очень долгая в подготовке атака.

Electron Beam — удар молнией на расстоянии.

Kinetic Barrier — защита от проникающих и сокрушительных атак.

Modulating Beam — мощная радиационная атака. Противник некоторое время получает дополнительный урон.

Средненький боец поддержки. В основном используется в начале игры. Потом появляются персонажи намного сильнее. Главное оружие — воздействие на разум. Ввести противника в замешательство или ввергнуть в ярость — самое то. Но для этого нужно очень близко подбегать к врагам, что не есть хорошо. Неплохи защитные и снимающие побочные эффекты умения. Но, к сожалению, они нужны не так часто, чтобы сделать данного бойца незаменимым.

El Diablo

Характеристики

Сила — 4, скорость — 4, ловкость — 4, выносливость — 4, энергия — 5.

Атрибуты

Flier — умеет летать, Heroic — дает одно дополнительное очко героя, Hot Tempered — на свой выбор использует умения.

Умения

Swift Punch — простой удар.

Fire It Up — защита, сжигающая пули до того, как они долетят до героя.

Flaming Fist — удар огненным кулаком. Просто и мощно.

Absorb Heat — преобразует вражеские огненные атаки в энергию.

Tongues Of Flame — стена огня или, если проще, огнемет.

Inferno — шар огня, поджигающий всех оказавшихся рядом.

Ignition — поджигает противника и взрывает его.

Hellfire — очень мощный огненный заряд, уничтожающий все вокруг.

Горячий парень со взрывным характером. Довольно слабый вначале, но быстро развивается и вскоре становится настоящим монстром. Его огненные заряды сжигают всех, кто окажется на пути. Особенно эффективен против больших групп противников. Может летать, что, несомненно, плюс.

El Diablo — тяжелая артиллерия. Его задача — “накрывать” врагов еще на подходе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7