Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Прохождение

Things That Go Bump In the Night

Тренировочная миссия. Здесь обучат основам игры и объяснят, что к чему. Собирайте подсказки и следуйте указаниям. Никаких трудностей быть не должно.

Chaos in Cuba!

Состав команды для этой миссии задан жестко, поэтому выбирать не из чего. Прибыв на аэродром, вы обнаружите вместо четверых героев — всего лишь трех. Четвертый попал в ледяную ловушку, поэтому придется обходиться без него. Но это и не страшно. Три героя с легкостью ликвидируют всех врагов.

Прежде чем добраться до ледяной пушки, нужно очистить аэродром. Его охраняют кучки часовых. Одиночных противников забивайте толпой. Если врагов несколько, то El Diablo и Alchemiss пусть обстреливают их издалека, а Mentor’ом потихоньку наводите “ярость”. Изредка на аэродром будут валиться бомбы. Место, куда они упадут, помечается желтым кружком. Заметив такой — быстро сваливайте подальше, чтобы не задело взрывом. Иначе будет очень больно.

Добравшись до города, вы столкнетесь с новым противником — снеговиком. Тварь мерзкая и живучая, но боится огня. Завидев такую, отзывайте бойцов назад и жгите его El Diablo. Обычно хватает одного выстрела. Больше никаких сюрпризов не будет. Прорывайтесь к ледяной пушке и зачищайте территорию. В некоторых местах вам будут помогать солдаты армии США. Причем помощь будет очень конкретная.

Ледяная пушка, несмотря на грозный вид, развалится моментально. После ее уничтожения появится главный противник уровня. Не особенно грозный. Пускай El Diablo и Alchemiss обстреливают его издалека. Он будет отвечать, но это не страшно. Когда на помощь боссу прибежит солдат, Mentor’ом наводите на него ярость. Тот начнет колотить своего шефа. Шеф обидится и начнет отвечать. В этот момент наваливайтесь всей толпой и бейте, пока не опомнился.

Beware the Sorceress Of the Soviet!

Короткая, но напряженная миссия. Сначала нужно отыскать шпиона. Поговорите со всеми мирными жителями (они отмечены красными квадратами) — и один из них окажется искомым персонажем. Местность патрулируют несколько отрядов солдат, но вы с ними легко справитесь.

Когда шпион будет найден — он полезет в драку, так что вы сразу поймете, кто вам нужен — появится пара солдат в компании со снежным человеком. Противник он сильный, поэтому задействуйте способность Tombstone — Possession, чтобы взять его под контроль. Пока он на вашей стороне, разберитесь с солдатами — а после бейте его толпой.

Следующая задача — найти вход на базу противника. Он располагается на самом верху карты. Дойдя до него, вы получите новое задание — уничтожить четыре растения (или что это там такое) по бокам. Их нужно разрушить как можно быстрее. Помимо того, что постоянно будут нападать снеговики и солдаты, — так еще и растения со временем возрождаются. Не успели — ломайте заново. Поэтому используйте самые мощные приемы. Нечего энергию жалеть. Если противник будут слишком надоедать — отрядите на борьбу с ним одного-двух героев.

После гибели растений на поверхность выползет босс уровня. Тетка на метле — суровая и шутить не любит. Тем более что придет она не одна, а с подручными. Помощников постарайтесь взять под контроль либо просто отвлекайте одним героем. Ведьму в это время бейте что есть сил. Когда потеряет сознание — допросите ее. На этом миссия завершится.

Beware the Sorceress Of the Soviet! /The Cauldron Brews Evil!

Скучная миссия. Карта большая, а прохождение однообразное. Ваша главная задача — добраться до мадам “Красный октябрь”, уничтожить ее котел и узнать, что задумали враги. Помимо этого придется спасать мирных жителей, непонятно зачем взятых в плен.

Карта разбита на несколько кусков. Чтобы попасть из одного туннеля в другой, нужно отыскать проход и завалить охранника. После потыкаться в выход. Он, разумеется, не откроется. Зато Mentor укажет, где вылезло растение, которое нужно уничтожить, чтобы открылся проход. Растение тоже охраняет часовой. Ликвидируйте обоих — и бегите обратно к выходу. Там опять появится монстр. И его в расход. Теперь можно идти дальше.

Путешествуя по туннелям, вы обнаружите котлы с зеленым варевом, пленных жителей и жаб. Котлы как можно быстрее уничтожьте. Из них выскакивают враги. Причем кто достанется — зависит от вашей везучести. Может, простой солдат, а может, и снежный человек. Пленников нужно освобождать и резво отправлять восвояси. Жабы — это те же пленные, только заколдованные. Чтобы вернуть им человеческий облик, совсем не обязательно применять метод “Иван-царевич” — в промышленных количествах целовать всех в губы. Достаточно просто подбежать поближе. Правда, помимо мирных жителей среди жаб может затесаться парочка солдат или снежных людей. А этих зачем заколдовывали? Издержки производства?

И так весь уровень — жабы, котлы, пленники и мытарства с выходом.

В конце концов, слегка озверев, вы доберетесь до “Красного октября” и ее большого котла. Ведьма стала еще стервозней. Но сначала нужно уничтожить котел. Иначе замучаетесь от монстров отбиваться. После беритесь за дамочку. Тактика битья прежняя — сбивайте с метлы и колотите из всех сил.

The Ice-Man Cometh!

“Красный октябрь” поняла, как она глубоко заблуждалась, перевоспиталась и решила помочь Freedom Force остановить Nuclear Winter. Путь к базе прегражден тремя стенками изо льда. Чтобы расчистить проход, нужно уничтожить генераторы. Но до них еще нужно добраться. Для этого используйте способность Ant’а ползать под землей. Сделали подкоп — и быстренько поломали генераторы. Потом всей командой разобрались с охраной.

Как только вы уничтожите первый генератор, на помощь ведьме прибежит пара помощников. Особой погоды они не создадут, но в драке помогут. Когда последний генератор будет разломан, Nuclear Winter запустит атомную ракету. Чтобы сбить ее с курса, нужно сначала побить и допросить охранника — он отмечен стрелкой. Тот скажет, где находится центр управления вредоносным полетом. После чего центр, понятно, тоже нужно будет разломать.

Когда первая ракета будет обезврежена, Nuclear Winter запустит вторую. Опять — охранник и центр управления. Потом будет выпущена третья, последняя ракета. Действия те же.

На уничтожение всех трех ракет отводится пять минут. Если действовать быстро и не суетясь, времени хватит с лихвой. Когда последняя ракета упадет в океан, появится Nuclear Winter с кучкой солдат. Впрочем, и вам придет помощь. “Красный октябрь” призовет трех колдунов. Пока они разбираются с противниками, подтаскивайте героев — и принимайтесь за Nuclear Winter.

Получив свою долю, Nuclear Winter превратится в ледяного гиганта. Его лучше бить огнем. Так вы нанесете наибольший урон. Когда великан будет повержен... миссия выиграна!

A Time of War

Вот и добрались до немцев. Миссия очень простая. Сначала нужно побить агента и трех часовых, чтобы те не мешали допросу. Поговорив с агентом, бегите к костру из книг. Там вас ждут трое нацистов. Прибив их, вы получите в распоряжение весь отряд и кучу солдат вокруг. Правда, шпион немного облегчит задачу — и на некоторое время ослепит противников. Пользуйтесь этим — и расправляйтесь с врагами. На этом миссия закончится.

The Voice of Doom!

Все бойцы собрались вместе, поэтому можно действовать. Бегите к собору, у которого несет службу немецкий часовой. Пробившись через орды бешеных поклонников оперы и отряды зольденов, допросите его. Он укажет на кучу горящих книг.

Бегите к ним и занимайте оборону. Вскоре вас начнут атаковать немцы в надежде расправиться с книгами окончательно. Одного из солдат нужно допросить. Как только начнете с ним говорить — приедет танк. Самый настоящий. Уничтожьте его, а также прибежавшую пехоту. После продолжите разговор.

Солдат покажет, где можно найти двойного агента. Бегите туда — и говорите с немцем. На середине разговора опять прибежит кучка зольденов. Агент попытается сбежать, воспользовавшись поднявшейся шумихой. Пресеките его попытки на корню, а после разберитесь с нападающими. После закончите разговор. Под конец появится тенор. Орет он так лихо, что всем вокруг становится очень нехорошо. Постарайтесь не давать ему открывать рот. Тремя героями гоняйте тенора, а одним отвлекайте подручных.

Red Sun Rising

На некоторое время попрощайтесь с героями. В этой миссии придется руководить двумя задохликами, прибившимися к славному отряду Freedom Force. Не успел Black Jack заговорить с очаровательной француженкой, как прибежал злобный самурай и все испортил. Боевая подруга без сознания, поэтому разбираться с ним придется в одиночку. Побив сына страны восходящего солнца, устройте ему допрос. Выдав информацию, самурай с горя покончит с собой. Велика потеря.

К этому времени Tricolor очухается. Можно начинать. Ваша задача — уничтожить два генератора, чтобы Mentor смог перебросить героев на помощь. Оба механизма находятся у самого края карты. Вокруг каждого стоит караул из двух солдат. Плюс рядом ползает танк.

Со стальным монстром вам не справиться, поэтому одним героем отвлекайте его и бегайте кругами. Вторым крушите установку. Как только она выйдет из строя, появится герой. С его помощью разберитесь с танком. Пора браться за вторую установку. Как только вы на нее нападете, прибежит отряд японцев. Можете даже не вступать с ними в драку — продолжайте “играть на волынке”, то есть крушить генератор. Когда он будет разбит, появится Bullet — и миссия закончится.

Red Sunset

Все члены отряда в сборе. Пора действовать. Выносите охрану у ворот — и одним героем залезайте в бесхозный танк, стоящий у ангара. С его помощью ликвидировать противников намного проще. Разобравшись с охраной, начинайте крушить крипто-центр. Как только здание превратится в руины, из ангара выедут два танка. Пока они отчаянно тормозят, быстренько разбирайте их на металлолом. На этом миссия завершится.

To Rescue a Hero

Bullet попал в ловушку, устроенную Blitzkrieg’ом, и его нужно выручать. Из героев у вас только Sky King, да еще Tricolor и Black Jack. Благо — охрана в тюрьме слабенькая, поэтому не трудно справиться и этими силами.

Вам нужно найти камеру, где содержат Bullet’а. Она находится в самом дальнем конце карты. Сразу бежать туда нет смысла. Во-первых, чтобы открыть ее, нужно найти рабочий пульт управления (их два, но один сломан). Во-вторых — в других камерах полно контейнеров с различными плюсами. А в-третьих — в тех же камерах в клетках сидят кучки монстров, их надо уничтожить ради очков престижа.

Поэтому не спеша зачищайте всю тюрьму и только потом открывайте камеру. Bullet’а охраняет 5-6 солдат. Сначала киньте ослепляющую гранату и, пока фрицы протирают глаза, пускайте их в расход. После уничтожьте две установки по бокам комнаты. На этом миссия закончится... но побег — еще нет.

When Strikes the Kill-a-Rilla!

Bullet на свободе, но из тюрьмы еще нужно выбраться. Это непросто. Сначала прибежит толпа охранников. Разберитесь с ними. Теперь можно выдвигаться. Заблудиться невозможно. Путь всего один. Поэтому просто перечислю задания, которые нужно будет выполнить.

Сначала нужно забрать ключи от дверей у двух офицеров. Их вы узнаете по форме и характерному значку. Оба сидят в казармах. Один в самом начале. Второй почти у самого выхода. Затем освободите мирного монстра. Он сидит в одной из камер. Узнать его тоже легко. В отличие от своих собратьев, он не дерется. И даже наоборот — помогает истреблять немцев. После чего нужно уничтожить все компьютеры Blitzkrieg’а. Они есть практически в каждой комнате. Выглядят как зеленые ящики. И, наконец, надо будет найти документы. Они лежат на полке в одной из комнат. Выбравшись на свободу, готовьтесь к решающей битве.

Sky King’s Starring Moment!

С Blitzkrieg’ом решили разобраться конкретно, поэтому наступление идет сразу на нескольких фронтах. Задача этой миссии — не допустить гибели Sky King’а, пока он копит энергию.

Загоните Sky King’а на крышу. Там он будет недосягаем для части противников. Щелкните на нем правой кнопкой мыши — и выберите команду “Adjust Suit”. Теперь нужно тянуть время и не допускать, чтобы его сбили с ног. Иначе придется начинать сначала. Атаковать будут отряды солдат и мутанты. Особенно опасны последние. Они могут забраться на крышу и скинуть Sky King’а вниз. Под конец разборки подъедет танк. Его нужно будет отследить заранее и уничтожить еще на подходе.

И так далее. Рано или поздно — миссия закончится.

Achtung! Der Alchemiss!

Задачи на этой карты очень простые. Уничтожить всех врагов — а после открыть ворота. Набор противников стандартный — солдаты, гренадеры и танк. В общем, драка без всяких премудростей.

Beat The Clock!

Опять Sky King. И опять его нужно защищать. Миссия — практически полная копия “Sky King’s Starring Moment!”. Действуйте, как раньше. Sky King’а на крышу... — и понеслась.

Правда, здесь атаки более серьезные. Плюс появится еще одно задание. Найти и допросить одного из солдат. Когда вы получите задание, на карте появятся три группы нацистов. Нужный человек находится в одной из них (у меня был в средней). Поговорив с ним, прикажите Sky King’у опять копить энергию.

Peril and Paradox

Ваша задача — установить взрывчатку на генератор. Это можно сделать любым героем. Сам генератор при этом не должен быть уничтожен. По карте бегают любители оперы, а в ее центре сидит сам певец. Дядька он крепкий, а со времени последней встречи стал еще крепче. Поэтому, прежде чем лезть к нему, очистите местность от прислужников.

Бешеный тенор, как и прежде, обожает парить над землей. Поэтому бойцы, не имеющие дистанционной атаки, ничего не могут сделать. Постарайтесь сбить его, а пока он очухивается — бейте самыми мощными приемами.

Прежде чем ставить взрывчатку на генератор, отошлите одного героя к воротам в самом начале карты — и истребите всех противников. Как только заряд будет установлен, немцы начнут паническое бегство. Вам нельзя их упустить. Иначе проигрыш.

Mind of the Mad-Man

Длинная и однообразная миссия. Вам нужно найти Blitzkrieg’а. Как обычно, злодей сидит в самой дальней комнате. Поэтому предстоит долгое-долгое путешествие по коридорам. Из противников самые опасные — летуны. Удар держат хорошо, а достать их могут только бойцы с дистанционной атакой. Остальные враги — лишь разменная монета.

Опасность представляют и ловушки в проходах. Если на них наступить — герой на время перейдет на сторону врага. Отключить их можно, дернув рубильник, который обычно находится на стенке за ловушкой. Чтобы добраться до него, используйте героя, умеющего летать. Пролетели над ловушкой (так она не сработает), отключили ее — и подтягивайте остальных героев.

Добравшись до комнаты, Blitzkrieg’а вы не обнаружите. Зато встретитесь со старым врагом (кто он — не скажу, секрет). Сразу после диалога начнется жаркая битва. Ваша задача — продержаться одну минуту. Врагов много, и они постоянно возрождаются, но если умело использовать навыки и приемы — выстоять не так трудно.

Enter Entropy!

Еще одна скучная миссия. Опять придется долго ползать по подземельям. Теперь нужно уничтожить 6 генераторов. И только потом — идти на битву с Blitzkrieg’ом. Набор противников стандартный — солдаты, летающие роботы и ловушки. Тактика тоже стандартная.

Когда накроется последний генератор, идти в комнату, где сидит Blitzkrieg. Перепутать невозможно. Это единственное помещение, куда не открывалась дверь. Blitzkrieg — противник не очень опасный. Главное — не оставлять его в покое. Одним, можно двумя героями гоняйте его по комнате. Остальными вырубайте подручных.

У Blitzkrieg'а есть одна слабость. Он лишен ближних атак. То есть, как только герой подбегает к нему, он спасается бегством. Воспользовавшись этим, можно забить его без особых проблем. Один герой гоняет его по комнате — остальные обстреливают издалека.

Devastation Duet Blitzkrieg повержен, но самые серьезные сражения впереди. Эта миссия — начало. Сперва вам предстоят долгие мотания по городу, цель которых — защитить его архитектурные достопримечательности. Сначала это будет опера. Потом магазин, полицейский участок и музей. Обычно здания крушат лишь призраки в черных балахонах. Остальные прикрывают их. Поэтому, чтобы спасти здание, нужно в первую очередь нападать на духов.

У музея вас будут ждать сам Fortissimo и парочка его подручных. Оперный певец несколько квелый (видимо, сказались частые побои) и поэтому частенько не обращает внимания на атаки. Вместо этого он упорно пытается обрушить музей. Но при этом большинство его приемов практически не наносят урона зданию.

Когда Fortissimo будет повержен, появится Entropy — и пустит оперного певца в расход. После недолго разговора она исчезнет, оставив милую зверушку — красного тираннозавра. Тварь редкая и обреченная на вымирание. Особенно после встречи с Freedom Force. Лезть вплотную к динозавру не стоит. Лучше обстреливать издалека и бить приемами помощнее.

The Burning of Patriot City!

Длинная и сложная миссия. В принципе, серьезных противников нет. Но вот драться предстоит долго, поэтому берегите героев и старайтесь разобраться с противниками побыстрее. Используйте самые мощные приемы и не лезьте на рожон.

Сначала нужно покончить с самураями. Будьте осторожны, вызываемые ими духи обожают подрывать себя — нанося неслабые повреждения тем, кто окажется рядом. Сами самураи противники быстрые, поэтому их сначала нужно ослабить каким-нибудь приемом. А после бить толпой. И не забывайте спасать мирных жителей. За это дают дополнительные очки престижа.

За самураями придут подручные Entropy. Здоровяки с посохами не так страшны, как кажутся. Опаснее призраки. Они появляются двойками и колдуют очень неприятные заклинания. Старайтесь сразу вырубить их.

Когда противники перестанут появляться — миссия закончится.

Holes in the Time Stream!

Еще одна “мясная” миссия. Опять нужно бить подручных Entropy, попутно используя порталы, которые они охраняют. Зачем это нужно? Чтобы вызвать Time Master. Для чего? Узнаете в следующей миссии.

Часть духов умеет обращать мирных жителей в монстров. Если это произошло, нужно вернуть граждан в нормальное состояние. Делается это просто. Бейте их до потери сознания. Вот такая шоковая терапия.

Entropy over Time Equals Destruction

Вот и ответ на вопрос — для чего нужен Time Master? Чтобы побить Entropy. Умно? Сомнительно. Зато оригинально. Вы когда-нибудь думали, что придется сыграть за Time Master? Вот и я о том же.

Помимо самой Entropy вам будут пытаться помешать ее подручные. Но против мощи Time Master и его помощников никто не может устоять. А вы сомневались? Получив свою порцию побоев, Entropy на некоторое время исчезает. Воспользуйтесь этим, чтобы разобраться с остальными противниками. Она вернется. Побив Entropy, поговорите с ней. Миссия завершена. Впереди финальная битва. И, пожалуй, самая серьезная.

Sacrifice of a Hero!

Побить Entropy. А Man-Bot должен выжить. Угу. Кратко и ясно. Вот только выполнить эти задания не так просто.

Безумная Entropy будет постоянно телепортироваться, вызывать подручных и драться с яростью росомахи. Победить ее сложно. Даже очень. Но придется. А как иначе? Из героев советую взять Tombstone. У него есть очень полезный прием — Possession. У Entropy не ахти какое сопротивление, поэтому очень вероятно, что вы возьмете ее под контроль. После чего опускаете ее на землю и приказываете атаковать своих подручных. И в это время начинаете ее бить остальными героями, используя самые мощные приемы. И так до победного конца.

Победив Entropy, вы получите новое задание — побить Time Master. А заодно защитить Entropy. А может, проще пристрелить на месте? И не мучаться. Time Master с двумя помощниками появится в дальнем углу карты. Путь до Entropy ему предстоит долгий, и грех этим не воспользоваться. Пока он ковыляет, обстреливайте его издалека и отбегайте в сторону. Впрочем, подпускать его к Entropy совсем близко не стоит. Может и прибить.

Поэтому, как только он подойдет на опасное расстояние, начинайте отвлекать его одним героем, а остальными — бейте, используя самые мощные приемы. Как только он упадет на землю, миссия закончится. А вместе с ней и игра. Поздравляю, Freedom Force опять на коне!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7