Страницы: 1 2 3 4 5 6

У вас появился Возврат (Recall Power). Он помогает исправить свои ошибки, повернув время вспять – немного отмотать его назад кнопкой R. В большинстве случаев это помогает исправить ошибки, избежать смерти в ловушке и потери сил. Обращайте на все последующие силовые «дары» самостоятельно, там все элементарно.

Теперь будем догонять женщину в черном. Идём от портала в дверь с водой. Обходим ловушки и перебегаем по стене на другую сторону ямы. Здесь появились пилы – перебегать нужно в подходящее время. Убиваем врага и подходим к комнате. Нам показывают, какую кнопку на стене мы должны нажать, но для начала разберитесь с солдатами. Идём налево от входа и запрыгиваем на столб. Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук (не забываем разбить). Идём на другой край, бежим по стене и оказываемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках переползаем на противоположную сторону и прыжок на площадку. Если с другого края этой площадки пробежаться по стене, то мы сможем нажать на кнопку, тогда ворота внизу откроются. Быстрей к воротам, пока они не закрылись. Мы попали туда, где мы впервые встретили Повелителя Ворон. На месте второй драки с Вороном есть лестница, за которой находится кнопка, открывающая дверь к первому апгрейду жизни, а вход туда находится вверху по лестнице за низенькой решёткой в стене. За короткое время между нажатием кнопки и закрытием решётки очень сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, даже если не оббегать лестницу, а залезать на перила сбоку, поэтому лучше вернуться сюда попозже. Заходим в следующий зал. Обходим все ловушки, уворачиваясь или прокатываясь по земле. Подбегаем к длинной лестнице, которая в была сломана. Здесь встречаем новых персонажей – колдунов. Они могут метать ножи и очень быстро перемещаться. Их проще всего «достать» метнув второе оружие кнопкой С. Бежим вверх по лестнице и там разбираемся с несколькими врагами. Проходим очередную ловушку и прыгаем вперёд на карниз. Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. Там спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с солдатом. Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в большом зале (давайте договоримся называть это место Большим Залом, так как нам придётся не раз сюда вернуться). Разбираемся с солдатами, а если хотите сохраниться, это можно сделать у противоположного входа с фонтаном. Теперь нам предстоит восхождение на балкон с занавеской. Забираемся как можно выше на скалу слева (если стоять лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, поворачиваясь спиной к следующему, добираемся до ближайшего к правой скале и прыгаем туда. Залезаем выше, бежим по стене и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон. Проходим разнообразные ловушки и ямы, спускаемся по лесенке, пробегаем по стене, не задевая брёвна-ловушки, и в подходящий момент снова спускаемся по лестнице вниз. Прыгаем на деревянный карниз, перемещаемся по нему направо, встаём посередине и делаем прыжок назад, на лестницу. Спускаемся вниз, разбираемся с солдатами и быстро пробегаем вперёд к фонтану сохранения, так как из пола выскакивают шипы. Не останавливаясь, бежим дальше и подкатываемся под бревно-ловушку (вперед+пробел). Обходим ещё несколько ловушек и попадаем в зал, где женщина в черном убегает от Принца, закрыв за собой дверь. Производим зачистку и встречаем новый вид противника – быстрые тётки, в них тяжело попасть рукой ногой или мечом, но, метнув второе оружие, можно легко успокоить навсегда.

Бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, чтобы оказаться лицом к площадке с солдатом. Раскачиваемся правой кнопкой мыши и прыгаем, убиваем солдата и по бревну попадаем на другую площадку. У края этой площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся от нее «пробелом» и залетаем на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас ожидают быстрые тётки. Здесь свешиваемся с перил и прыгаем на перекладину, что над залом, проходим по ней и спрыгиваем на противоположную площадку с врагами. Там свешиваемся с перил напротив красного полотна, прыгаем на него, сползаем и внизу (до падения) снова прыгаем на площадку ниже. Тут на бревне женщина. Ее можно обезвредить, подпрыгнув и тут же ударив мечом (на бревне) или метнув второе оружие, что проще. Теперь идем на следующую площадку, с которой подпрыгиваем на перекладину, потом ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё можно прыгать на площадку с двумя врагами. Нам ещё предстоит вернуться сюда, чтобы вытащить металлический куб из-за решётки и добраться до апгрейда жизни. С этой площадки мы должны снова спрыгнуть на перекладину в центре зала. На перекладине мадам, а над ней рычаг. Прыгаем на него - открывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и соскальзываем вниз. Забегаем в дверь, бежим вниз по лестнице и повисаем над огромной ямой ровно посередине. Скатываемся по флагу и вовремя перепрыгиваем на перекладину. По брёвнам добираемся до другого края ямы, спрыгиваем и сразу бежим вперёд, чтобы не напороться на шипы. За углом нас ждёт фонтан для сохранения.

КАЙЛЕНА

Как только мы вбегаем в следующий зал, застаём борьбу двух мадам. Подходите к женщине в черном одеянии и ударьте ее, пока она топчется по рукам висящей женщины. Используйте ту же стратегию, что и ранее. Есть только два больших отличия от предыдущего поединка с ней. Теперь она бьет ногами, и вы летите через всю комнату – здесь важно избежать падения в яму, и второе - она топчется по рукам другой женщины. Старайтесь уводить «черную» подальше от нее, иначе она внезапно заставит ее упасть, и ваша игра будет закончена.

Избегаем ударов ногами и рубим при каждой возможности. Если она бьет - ставьте блок и откатывайтесь назад. Когда собьете 1/3 ее жизни, будет показан крупный план. Быстро оттолкните ее и снова рубите. Если затяните ее на дальнюю часть платформы и отойдете, то она даже начнет вас игнорировать и потопает обратно к висящей над пропастью женщине. Когда она так делает, нападайте и получите возможность нанести несколько ударов. Снова крупный план, когда ее жизнь уполовинена – быстро-быстро давим кнопку мыши. Еще один крупный план, когда останется половина половины жизни. Можете попробовать применить комбо из пяти ударов как и ранее – после трех она останавливается, так что можно ее перепрыгнуть и дважды ударить сзади. Самые проворные смогут сделать комбо из семи ударов. Вокруг есть емкости с песком (правда, не все они полные) – не забывайте об этой возможности.

Принц спасает девушку по имени Кайлена. Пришло время добыть первый апгрейд жизни. Для этого отодвинем большую статую, что стоит вверху в луже крови, проходим все ловушки и приближаемся к красному знаку на стене. После получения апгрейда возвращаемся назад в зал.

В зале залезаем на упавший камень, а с него прыгаем на карниз на стене. Перебираемся правее, прыгаем на шест, с которого можно перепрыгнуть на карниз слева выше. Теперь по карнизам пробираемся левее к следующему турнику. С него, оттолкнувшись от стенки, прыгаем на турник выше, поворачиваемся и, наконец, залезаем на каменный выступ. Вверху есть канат. Чтобы попасть на него надо встать лицом к стене и пробежаться по стенке вверх. Раскачиваемся и перебегаем на деревянную балку, а с неё спрыгиваем на площадку с фонтаном. Там идём к остаткам моста, свешиваемся посередине и спрыгиваем на перекладину, с неё на противоположную, перебираемся правее и прыжок на карниз. Далее на турник, на перекладину, вверх на карниз и ещё выше. Теперь правее, забираемся на площадку, карабкаемся вверх на камни и бежим по стенке вверх на канат. Залезаем по нему вверх и прыгаем на рычаг – огромные ставни на стене закрываются. Теперь Принц может просто перебежать к следующей площадке по стенке, но спускаться с рычага лучше через канат. На следующей площадке так же надо забежать на канат и, раскачавшись, прыгнуть на балкон. Вы увидите дверь в круглую комнату, а войдя туда, обнаружите четверых тёток. Вернитесь назад и забегайте на кнопку на стене и тогда, последовавшие за вами враги, попадут на шипы. Возвращайтесь в круглую комнату и взбирайтесь на карниз, потом ещё выше, оттуда прыгайте назад на турник, с него на следующий, повернитесь и прыгайте дальше до площадки в стене. Там с разбегу взбирайтесь на стену, вверх по карнизам, прыгайте на турник, поворачивайтесь, прыгайте на стену, отталкивайтесь и на турник выше, снова поворот и прыжок на карниз, над которым ездит бревно-ловушка. Переместитесь на нём как можно правее, улучите момент, когда бревно уедет подальше, подтягивайтесь и прыгайте на карниз у правой стены, свешивайтесь. Оттуда на руках перебирайтесь к площадке. Дальше по коридору. Избегая пилы, бежим по правой стене к канату над ямой, с него прыгаем на канат на противоположной стенке, оттуда бежим дальше по стене. Проходим брёвна-ловушки и попадаем к временному порталу, пройдя через который оказываемся в настоящем времени.

Чтобы запустить нужно найти комбинацию кнопок на колоннах. Нажимая правильную, вы заставляете песок сыпаться, а ее светиться, если следующая нажата неверно, то погаснут и предыдущие. Методом проб и ошибок подберите последовательность нажатий этих четырех кнопок, запомните ее, так как последовательности могут повторяться. У вас появилась сила Глаз Бури (Eye of the Storm) (замедляет происходящее вокруг).

Идём в дверь, обходим ловушки и взбираемся на уступ слева. Проходим его до конца, свешиваемся, спрыгиваем ниже, перемещаемся правее и спускаемся ещё ниже, пока не попадём на каменную площадку. От неё по стенке перебегаем на такую же. Спрыгиваем направо и дважды вниз. Встаём на кнопку в полу и видим, как впереди открывается дверь. Теперь надо замедлить время (R), снова пробежать по кнопке и успеть в эту дверь. Убиваем двух бойцов, свешиваемся чуть левее и спрыгиваем, а оттуда на площадку. Вам показывают ролик, в котором появился монстр Дахака. Знакомое место. Но теперь тут всё изменилось и придётся идти другой дорогой. Попытаемся пробраться к той стене, которую он проломил. Бежим вперёд по стенке и взбираемся на балку, с неё на следующую, а с той на канат. Раскачиваемся и прыгаем на турник, ещё раз, теперь на площадку впереди. С другой стороны площадки балка, с неё прыжок вперёд на каменную колонну. Перебираемся правее и съезжаем по флагу, внизу прыжок на балку. По ней вперёд и прыгаем на турник, с которого, если передвинуться направо, легко попасть на скалу. С неё прыгаем в зал и разбираемся с вражескими элементами. Там перебегаем через весь зал и взбираемся на каменный уступ справа. А теперь прыжки между стеной и колонной – в момент касания стенки нажимаем кнопку движения и направления прыжка. Добираемся до верха колонны (не до самого верха, а до последнего выступа, где повисаем на руках). Здесь нужно перебраться на узкую сторону колонны и прыгнуть с неё на балку. Теперь вперёд к пролому и фонтану сохранения.

Теперь веселая погоня с монстром наперегонки. Перепрыгиваем через яму и тут начинается. За нами погнался Дахака. Бежим вперёд, поворачиваем за угол и пробегаем по стене то место, где обвалились мостки. Постарайтесь бежать ближе к стене – это даст вам преимущество во времени. Сразу же прыгаем на турник, а с него на следующий. Долго раскачиваться некогда – прыгайте сразу. Попадаем на каменный выступ и Принц залезает в «нору». Разбиваем бочки, чтобы Принц мог пройти, бежим вверх по лестнице и убиваем врага. Впереди дверь, спрыгиваем на площадку, а оттуда бежим по стене и прыгаем на первый попавшийся столб, по которому взбираемся выше и прыгаем на другую каменную площадку. Входим. Мы оказываемся в той комнате, через которую уже проходили. Нужно добежать по стене до флага, спуститься по нему, а потом взбираться по каменной колонне к площадке. Снова бежим по стене к каменному карнизу и перебираемся оттуда на руках на противоположную сторону стены, спрыгиваем на выступ и вниз. Дахака опять догоняет нас. Бежим вперёд, перебегаем по стене яму и видим небольшой клип, из которого ясно, что Дахака не любит воду. Мы оказались у временного портала, заходим. Переносимся в прошлое. Известными путями обходим ловушки, перебегаем над ямой и смотрим ролик про новое чудовище. Вспоминаем, как открыть дверь в этой комнате. Кнопка на стене и столб слева. Опять мы в том месте, где впервые встретили Повелителя Ворон. Но теперь мы можем замедлить время и легко сможем взять второй апгрейд жизни наверху за маленькой решеткой. Забираемся на каменную площадку над входом, с неё бежим по стене к следующей, разбиваем бочки за лестницей и замедлив время нажимаем на кнопку. А теперь быстро мчимся вверх по лестнице (можно запрыгнуть на перила) и подкатываемся под решётку. Обходим все ловушки и добираемся до апгрейда жизни.

Теперь возвращаемся назад к месту встречи Повелителя Ворон и заходим в проход. Обходим ловушки, поднимаемся вверх по большой лестнице, идём дальше, через ловушку по карнизам на стене, добираемся до Большого Зала и идём в дверь с фонтаном. Проходим ловушки и ямы (там, где вторая яма с брёвнами-ловушками необходимо пробежать по левой стене, уцепиться за карниз и пробраться по нему дальне, то вставая, то повисая вновь, избегая брёвен), поднимаемся выше по лестнице, взбираемся на лестницу у стены и прыгаем с неё на рычаг. Пока дверь не закрылась, постарайтесь в неё протиснуться. Нам показывают сценку, в которой Кайлена рассказывает, что Принцу надо активировать две башни, и даёт ему новый меч.

Возвращаемся обратно в Большой Зал. Чтобы пройти яму с брёвнами-ловушками так же пробираемся через них по карнизам, заворачиваем за угол и прыгаем на противоположную стену, а оттуда, тоже по карнизам, перебираемся к краю ямы.

Посередине зала стоит устройство, куда Принц воткнёт свой новый меч. Появляется рычаг, которым можно передвигать скалы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6